kolybanov (kolybanov) wrote,
kolybanov
kolybanov

Надежда умирает последней

http://newsland.com/news/detail/id/1237584/

Ту-204 отвоевал место на авиасалоне МАКС-2013

Сегодня в 0:22serg.b55110
Новость на Newsland: Ту-204 отвоевал место на авиасалоне МАКС-2013

ОАО «Туполев» планирует поставить в ближайшие пять лет до сорока среднемагистральных пассажирских самолетовнового поколения Ту-204СМ для ряда российских и одной зарубежной авиакомпании, а также госзаказчикам.

Об этом по итогам авиасалона заявил президент ОАО «Туполев» Александр Бобрышев. По его словам, заинтересованность в приобретении самолета выразили авиакомпании «Red Wings», «Вим-Авиа», авиакомпания «Башкортостан», «Трансаэро». На настоящий момент стороны договорились «проработать финансовые условия поставки Ту-204СМ и схему организации послепродажного обслуживания». Также заинтересованность в приобретении Ту-204СМ выразила авиакомпания Cubana de Aviation и госзаказчики — федеральные органы исполнительной власти.

Воздушные суда, запланированные к поставкам, изготовят на ульяновском ЗАО «Авиастар-СП». Ту-204СМ — среднемагистральный пассажирский самолет, более легкая и экономичная модификация Ту-204, с двигателями ПС-90А2. Максимальная пассажировместимость — до 215 человек, крейсерская скорость 830-850 км в час, требуемая длина ВПП — 1,95 тыс. метров (Ту-204, А321, Boeing-757 — 2,5 тыс. метров). Разработчик самолета Ту-204СМ — ОАО «Туполев». Компоновка самолета практически полностью российского производства. Изготовитель — ЗАО «Авиастар-СП».

Одновременно поступила информация о серьезном продвижении конкурентов отечественного авиапрома. Канадская Bombardier и франко-итальянская ATR совместно с корпорацией «Ростех» будут заниматься отверточной сборкой иностранных машинв том же Ульяновске. На авиасалоне МАКС были подписаны два соглашения о намерениях. Канадцы готовы инвестировать в проект около 100 млн долларов. Планирует соорудить сборочный цех в Ульяновской портовой особой экономической зоне. Гендиректор «Ростеха» сообщил, что в перспективе локализация производства достигнет такой степени, что в России можно будет строить даже крыло и оперение. О том, какие детали можно будет создавать в России для итальянского ATR-42, не сообщается.

Несмотря на льготные условия, в которых иностранные производители могут захватывать внутренний рынок России, у отечественного авиапрома сохраняются шансы на выживание — за счет заделов конструкторской мысли, созданных в СССР. «Туполев» может выиграть битву за русское небо благодаря техническому превосходству, экономичности и доступному обслуживанию. Уже сам факт, что Ту-204 после десяти лет борьбы выпустили на отечественный рынок, является промежуточной победой. За период четвертьвековой деиндустриализации на фоне дорогих углеводородов, российский истеблишмент свыкся с мыслью, что технологии и машины можно покупать, создавая псевдо-производства из иностранных деталей. Но очевидно, что период бонусов для российской экономики заканчивается. Согласно прогнозу компании Boeing, в ближайшие 20 лет авиакомпаниям России и СНГ потребуется 1170 новыхсамолетов на общую сумму $140 млрд.

Совершенно очевидно, что рынок с такой капитализацией невозможно завоевать, раздавая свои заводы, территории и рабочую силу конкурентам. На базе собственного авиастроения, как уцелевшей локомотивной отрасли промышленности, Россия сохраняет шансы на технологический, а вместе с ним и политический суверенитет.

Источник: vrns.ru
Subscribe
promo kolybanov июль 30, 16:03 3
Buy for 50 tokens
Ахметшин Ралиф Файзелович.Член СХ России.Приглашаю Вас в частную художественную студию для взрослых.Провожу занятия по академическому рисунку(гипсы,натюрморт),академической живописи(натюрморт,пейзаж),композиции.Образование:Уфимский авиационный институт,1985,Уфимское училище искусств,1992.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments