kolybanov (kolybanov) wrote,
kolybanov
kolybanov

Categories:

Эдгар Дега (Илер-Жермен-Эдгар де Га, Edgar Degas) [1834 — 1917] | Метроплитен-музей (The Metropolita

Автор - Bo4kaMeda. Это цитата этого сообщения
Эдгар Дега (Илер-Жермен-Эдгар де Га, Edgar Degas) [1834 — 1917] | Метроплитен-музей (The Metropolitan Museum of Art)

Bo4kaMeda



01. Self-Portrait
Edgar Degas (French, Paris 1834–1917 Paris)
Date: ca. 1855–56
Oil on paper, laid down on canvas
40.6 x 34.3 cm


В начале своей карьеры Дега создал около сорока автопортретов. Это примерно 1855-56 годы, когда молодой художник оставил свое формальное обучение в Школе изящных искусств и отправился в длительное путешествие по Италии (период знакомства Дега с автопортретами Рембрандта, Ингреса и Делакруа).
✂…</font>">



02. Self-Portrait
Edgar Degas (French, Paris 1834–1917 Paris) 1857
Etching and bitten tone on wove paper; second state of four
23 x 14.4 cm




03. Self-Portrait
Edgar Degas (French, Paris 1834–1917 Paris) by 1857
Black chalk and graphite, heightened with white on heavy beige wove paper
29.8 x 23.1 cm




04. Marguerite De Gas, the Artist's Sister
Edgar Degas (French, Paris 1834–1917 Paris)
Date: 1860–62
Etching and drypoint; unique impression of the second state (of six)
11.6 × 8.8 cm


Этот изысканный, интимный портрет сестры художника Маргариты де Гас был написан вскоре после возвращения Дега в Париж после трехлетнего пребывания в Италии. Он демонстрирует его растущее мастерство в офорте, который он начал всерьез осваивать во время пребывания за границей. В этот период в практике Дега преобладали портреты, и его самые ранние работы в этом жанре, естественно, были посвящены членам его семьи. Это единственный сохранившийся оттиск второго состояния офорта и самый удачный из шести напечатанных им состояний.



05. James-Jacques-Joseph Tissot (1836–1902)
Edgar Degas (French, Paris 1834–1917 Paris)
Date: ca. 1867–68
Oil on canvas
151.4 x 111.8 cm




06. Edgar Degas (French, Paris 1834–1917 Paris) 1866
Oil on canvas
53 x 40 cm


В этой сцене дешевые, устаревшие гравюры - цветные литографии художника-цветовода Пьера-Жозефа Редуте - сочетаются с модной лошадью династии Тан и японскими тканями, приколотыми к доске объявлений, чтобы представить старомодного коллекционера, навязчиво собирающего множество произведений искусства. Изображение отдельных людей, прерванных на выполнение задания среди обстановки, которая раскрывает их характер, было разработано Дега в многочисленных фигурных картинах 1860-х и начала 1870-х годов.



07. The Singer in Green
Edgar Degas (French, Paris 1834–1917 Paris)
Date: ca. 1884
Pastel on light blue laid paper
60.3 x 46.4 cm


Каталог распродажи 1898 года образно описал исполнительницу, изображенную этой пастелью: "Худая и с грациозными движениями маленькой обезьянки, она только что спела свои непристойные куплеты и жестом, который скрывает мольбу за ее улыбкой, предлагает аплодировать." Своими маленькими глазами, высокими щеками и низким лбом модель напоминает Мари фон Гетем, девушку из рабочего класса, которая позировала для скульптуры Дега "Маленькая четырнадцатилетняя танцовщица". Платье певицы, выполненное в ярких желтых, бирюзовых и оранжевых тонах, отражает эксперименты художника с насыщенными оттенками и цветовыми контрастами в середине 1880-х годов



08. Portraits at the Stock Exchange
Edgar Degas (French, Paris 1834–1917 Paris) ca. 1878–79
Pastel on paper, pieced, and laid down on canvas
72.1 x 58.1 cm


Дега дает представление об оживленной торговле на Парижской фондовой бирже. Финансист и коллекционер произведений искусства Эрнест Мэй (1845-1925), в очках, получает документ для ознакомления, в то время как сотрудник, идентифицированный как месье Болатр, наклоняется через его плечо. Художник сделал эту пастель в качестве этюда для картины маслом 1878-79 годов (Музей Орсе, Париж). В то время Мэю было чуть за тридцать, и он только начинал расширять свои приобретения - от картин семнадцатого и восемнадцатого веков до работ Дега, Мане и их коллег.



09. A Woman Seated beside a Vase of Flowers (Madame Paul Valpinçon?)
Edgar Degas (French, Paris 1834–1917 Paris) 1865
Oil on canvas
73.7 x 92.7 cm




10. Portrait of a Young Woman ca. 1885
Edgar Degas (French, Paris 1834–1917 Paris)
Oil on canvas
27.3 x 22.2 cm




11. Portrait of a Woman in Gray
Edgar Degas (French, Paris 1834–1917 Paris)
Date: ca. 1865
Oil on canvas
91.4 x 72.4 cm




12. Madame Théodore Gobillard (Yves Morisot, 1838–1893)
Edgar Degas (French, Paris 1834–1917 Paris) 1869
Oil on canvas
55.2 x 65.1 cm


Старшая сестра Берты Моризо изображена в гостиной ее семейного дома в Париже на этом незаконченном портрете Дега. Этой работе предшествовали несколько подготовительных этюдов, включая два рисунка и пастель, которые также находятся в коллекции музея, и она понравилась Мэри Кассатт, которая отметила: "Это очень похоже на Вермеера и столь же интересно, очень спокойно и умиротворенно. Это прекрасная картина".



13. The Old Italian Woman
Edgar Degas (French, Paris 1834–1917 Paris) 1857
Oil on canvas
74.9 x 61 cm




14. Young Woman with Ibis
Edgar Degas (French, Paris 1834–1917 Paris)
Date: 1857-58; reworked 1860-62
Oil on canvas
100 x 74.9 cm




15. Marie Dihau (1843–1935)
Edgar Degas (French, Paris 1834–1917 Paris) 1867–68
Oil on canvas
22.2 x 27.3 cm


Мари Дихау -- пианистка и певица, жила в Лилле, но часто приезжала в Париж, чтобы выступить. Она вспоминала, что Дега быстро выполнил портрет в ресторане. Изображенная в профиль, зажатая между остатками готовой еды и ковровой сумкой, натурщица - странствующий музыкант, эффектно выглядит в этом убедительном исследовании характера. 



16. The Artist's Cousin, Probably Mrs. William Bell (Mathilde Musson, 1841–1878)
Edgar Degas (French, Paris 1834–1917 Paris) 1873
Pastel on green wove paper, now darkened to brown
47.3 x 38.4 cm


Предполагается, что натурщицей для этой картины была Матильда Мюссон, одна из кузин Дега в Новом Орлеане. Дега сделал несколько картин с изображением Матильды и двух ее сестер, когда он посещал семью осенью и зимой 1872-73 годов. Матильда тогда была молодой матерью, и художник жаловался: "Заставить сидеть кузину, которая кормит двухмесячного младенца, - довольно тяжелая работа".



17. Young Woman with Her Hand over Her Mouth
Edgar Degas (French, Paris 1834–1917 Paris)
Date: ca. 1875
Oil colors freely mixed with turpentine on canvas
41.3 × 33.4 cm




18. At the Milliner's
Edgar Degas (French, Paris 1834–1917 Paris) 1881
Pastel on five pieces of wove paper, backed with paper, and laid down on canvas
69.2 x 69.2 cm



19. Edouard Manet, Seated, Holding His Hat
Edgar Degas (French, Paris 1834–1917 Paris)
Date: ca. 1865
Graphite and black chalk on wove (China) paper
33.1 x 23 cm




20. Joseph-Henri Altès (1826–1895)
Edgar Degas (French, Paris 1834–1917 Paris)1868
Oil on canvas
27 x 21.6 cm




21. Two Men ca. 1865–69
Edgar Degas (French, Paris 1834–1917 Paris)
Oil on wood
27 x 20.6 cm


Дега часто изображал людей застигнутыми врасплох, чтобы выявить характерные жесты и позы, которые передают ощущение личности или индивидуальности человека. Декорацией этой неформальной сцены может быть студия художника. Человек справа, возможно, художник Эмиль Леви, который был студентом Французской академии в Риме, когда Дега встретил его в конце 1850-х годов.



22. Madame Théodore Gobillard (Yves Morisot, 1838–1893)
Edgar Degas (French, Paris 1834–1917 Paris) 1869
Pastel on paper
48 x 30cm




23. Madame Loubens
Edgar Degas (French, Paris 1834–1917 Paris)
Date: ca. 1869
Charcoal and pastel with red, black, and white chalk over graphite on beige wove paper
23.8 x 20.5cm




24. At the Milliner's
Edgar Degas (French, Paris 1834–1917 Paris) 1882
Pastel on pale gray wove paper (industrial wrapping paper), laid down on silk bolting
76.2 x 86.4 cm


Мэри Кассатт была моделью в этой работе. Она якобы говорила, что позировала Дега "только время от времени, когда ему трудно двигаться, а модель не может уловить его идею". Эта пастель была показана на последней выставке импрессионистов в 1886 году.



25. Sulking
Edgar Degas (French, Paris 1834–1917 Paris)
Date: ca. 1870
Oil on canvas
32.4 x 46.4 cm


Две известные в мире искусства личности, писатель Эдмон Дюранти и модель Эмма Добиньи, позировали для этой жанровой сцены Дега. Она напоминает работы художника Джеймса Тиссо. Однако, несмотря на всю тщательность проработки деталей, объект этой картины остается неуловимым. Элегантное платье модели (без шляпы), неформальность ее позы могут навести на мысль о семейных или интимных отношениях, но Дега не дает ни малейшего намека на причину "уныния".




Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

Subscribe
promo kolybanov july 30, 16:03 3
Buy for 50 tokens
Ахметшин Ралиф Файзелович.Член СХ России.Приглашаю Вас в частную художественную студию для взрослых.Провожу занятия по академическому рисунку(гипсы,натюрморт),академической живописи(натюрморт,пейзаж),композиции.Образование:Уфимский авиационный институт,1985,Уфимское училище искусств,1992.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments