kolybanov (kolybanov) wrote,
kolybanov
kolybanov

Category:

Зачем это всё? Кто-то может объяснить?


Сидят уже неделями учителя и проверяют ВПР (всероссийские проверочные работы) и оформляют протоколы, таблицы, анализы  и всякую отчётность. У учителя забрали не только рабочее, но уже и личное время. Проверки идут и внутри школ и между школами. Учителя прямыми делами (обучением учащихся) не занимаются, занимаются вот этой (не знаю как печатно выразиться). Там ещё и обещана Региональная проверочная работа и тестирование в системе РЭШ (российская электронная школа). Бедные ученики, которые не учатся и учителя, которые не учат, так как дённо и нощно заполняется макулатура, объём которой всё нарастаент как снежный ком. Задания для 8 классника (у меня есть знакомые учителя) на 15 страницах. Представьте, что весь октябрь писали ВПР за предыдущий год, а теперь март - апрель за нынешний (А учиться когда, если только заниматься диагностикой?)

Создаётся впечатление (может быть ошибочное, но оно невольно создаётся), что Минобру не нужны знания учеников, а нужна именно эта мукулатура. Средний возраст учителя в Башкирии уже откровенно дикий, смотрим источник:"В Башкирии средний возраст школьного учителя близится к предпенсионному. По данным Министерства образования РБ, предоставленным по запросу редакции UfaTime.ru, доля кадров до 35 лет в республике составляет всего 8% от общего числа педагогов, а в сельских школах этот показатель еще ниже – 5%.

В среднем учителю в Башкирии 52 года. Особенно не хватает молодых преподавателей по математике, русскому языку, химии, физике, английскому языку и учителей начальных классов, поэтому власти заинтересованы в повышении интереса к профессии среди выпускников педвузов"

Кто-то считает, что при таком отношении молодёжь пойдёт в школу?

Как образование работает в нормальном государстве, с нормальной экономикой (это естественно моё личное мнение). Экономика требует квалифицированные кадры и государство организовывает их подготовку именно с тем уровнем знаний, который нужен и по тем специальностям, которые нужны. Естественно уровень школе задают ВУЗы и средне-специальные учебные заведения. Поэтому тогда в 1930-50гг ученик техникума мог работать директором завода, а выпускник средней школы спокойно осваивал любую рабочую специальность и мог впоследствии работать руководителем среднего звена. Ремесленники действительно выпускались с золотыми руками.  А инженер 30-50-х годов выпуска мог в принципе вообще всё. И уровень общей подготовки был вполне на уровне. Любой выпускник отличал Анну Каренину от Наташи Ростовой и Катерины Кабановой, ГРОЗУ от БЕСПРИДАННИЦЫ и Александра Островского от Николая.

Почему? Потому что требовали от системы знания и навыки, а не всё нарастающую кучу отчётности. Да, тогда каждый год сдавали экзамены (потом только в 8 и 10 кл), но отчётности такой дикой не было. Всё это приводит (не хочется об этом думать, но оно получается непроизвольно) к мысли, что вот как раз специалисты своего дела сегодня никому не нужны, а министерствам надо как-то убедить всех в своей нужности и имитируется бурная деятельность с огромным документооборотом.

Tags: Образование
Subscribe

promo kolybanov july 30, 2020 16:03 3
Buy for 50 tokens
Ахметшин Ралиф Файзелович.Член СХ России.Приглашаю Вас в частную художественную студию для взрослых.Провожу занятия по академическому рисунку(гипсы,натюрморт),академической живописи(натюрморт,пейзаж),композиции.Образование:Уфимский авиационный институт,1985,Уфимское училище искусств,1992.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 10 comments