kolybanov (kolybanov) wrote,
kolybanov
kolybanov

Category:

Художники Диана и Анатолий Коробкины: лирика реализма (есть 18+)

Автор - мурзик49. Это цитата этого сообщения
Художники Диана и Анатолий Коробкины: лирика реализма

Она — мастер мгновенного впечатления, сложной формы и изящного оттенка. Её кисть стремительна и легка, выходящие из-под неё текстуры — до непредсказуемости разнообразны.

Диана Коробкина,«Гончие», 2012, холст, масло, 30×60
Диана Коробкина,«Гончие», 2012, холст, масло, 30×60Диана Коробкина,«Тройка», 2018, холст, масло, 82×116
Диана Коробкина,«Тройка», 2018, холст, масло, 82×116Диана Коробкина, «Зимний простор», 2018, холст, масло, 50х90
Диана Коробкина, «Зимний простор», 2018, холст, масло, 50х90

Что не мешает им органично соседствовать и отчётливо «перекликаться», располагаясь на удалённых участках и планах произведения. Разнесённые в пространстве объекты «встраиваются» в единый «ансамбль», «синхронизируется» ритм, темп и тембр живописного повествования. И всё это — благодаря таланту нашей героини, позволяющему поставить сильнейшие стороны импрессионизма на службу преимущественно реалистическим, фигуративным композициям.Диана Коробкина,«Маки», 2012, холст, масло, 30х60

Диана Коробкина,«Маки», 2012, холст, масло, 30х60Диана Коробкина,«Вечерний луч», холст, масло, 60х80
Диана Коробкина,«Вечерний луч», холст, масло, 60х80Диана Коробкина,«Одуванчики», холст, масло, 30х60
Диана Коробкина,«Одуванчики», холст, масло, 30х60Диана Коробкина,«Портрет Евы», холст, масло
Диана Коробкина,«Портрет Евы», холст, масло

Он — верный адепт реализма, мастер портретной живописи и жанровых зарисовок. Выразительность и достоверность мимики и жеста, всегда безупречный выбор ракурса и безошибочная «расстановка» доминант — его «визитные карточки».Анатолий Коробкин, «В церковной ограде»,холст, масло, 45×55

Анатолий Коробкин, «В церковной ограде»,холст, масло, 45×55Анатолий Коробкин, «Осенние листья», 2008,  холст, масло,30×40
Анатолий Коробкин, «Осенние листья», 2008, холст, масло,30×40Анатолий Коробкин, «Вечерняя радуга», 2010, холст, масло, 50×80
Анатолий Коробкин, «Вечерняя радуга», 2010, холст, масло, 50×80

Впрочем, всё перечисленное — своего рода «обязательный минимум», который ждёшь от выпускника Российской Академии живописи, чьё профессиональное становление происходило в мастерской Ильи Сергеевича Глазунова. Однако, ни один, даже наивеличайший педагог мира, не смог бы научить нашего героя вселять тихую печаль в подёрнутые пеленой воспоминаний глаза стариков.Анатолий Коробкин, «Портрет», холст, масло,70×60

Анатолий Коробкин, «Портрет», холст, масло,70×60

Не рассказал бы о том, как заставить зрителя буквально «слышать» колокольный звон и скрип санных полозьев, любуясь старинным городским пейзажем.Анатолий Коробкин, «Перед Рождеством», холст, масло, 60×80

Анатолий Коробкин, «Перед Рождеством», холст, масло, 60×80

Как совместить вожделенную хрупкость и холодную отстранённость в нервном движении обнажённых девичьих плеч...Анатолий Коробкин, «Маленькое зеркало», холст, масло, 65×75

Анатолий Коробкин, «Маленькое зеркало», холст, масло, 65×75

Чтобы написать такое — нужно прожить, прочувствовать, постичь до конца тот миг, который после станет сюжетом новой картины.Анатолий Коробкин, «Нефритовое ожерелье»,холст, масло,55×80

Анатолий Коробкин, «Нефритовое ожерелье»,холст, масло,55×80

Нужно отметить: по меркам мира изобразительного искусства наши герои ещё совсем молоды. Он — 1974 года рождения, она — 1980. Но уже сегодня о них вполне уместно отзываться как о тех самых художниках, которые наряду с более опытными, именитыми и (так сказать) «титулованными» коллегами развивают лучшие традиции отечественной школы изобразительного искусства. Более того: их творческий дуэт — настоящая «жемчужина» современной русской живописи.Художники Диана и Анатолий Коробкины: лирика реализма

Художники Диана и Анатолий Коробкины: лирика реализма
Художники Диана и Анатолий Коробкины: лирика реализма

Точнее: «жемчуг» до поэтичности утончённого таланта Дианы, оправленный в «золото» психологизма и техничности Анатолия. Возможно, этот факт покажется некоторым нашим коллегам несколько спорным, но сами мы твёрдо убеждены: оба художника (осознанно или нет — не суть важно) почерпнули немало нового в творчестве друг-друга. По крайней мере — в тех его аспектах, которые касаются «свежести» взгляда на ставшие «привычными» темы; нового «угла зрения» на ранее «отрефлексированный» материал...Анатолий Коробкин, «Обнаженная под солнечным светом», холст,масло,50×70

Анатолий Коробкин, «Обнаженная под солнечным светом», холст,масло,50×70Анатолий Коробкин,«Утро», холст, масло, 120×80
Анатолий Коробкин,«Утро», холст, масло, 120×80Анатолий Коробкин, «Осень», 1999, холст, масло, 60×70
Анатолий Коробкин, «Осень», 1999, холст, масло, 60×70

Подводя некоторый итог сказанному: сегодня многие работы четы художников Коробкиных находятся в престижнейших частных собраниях. А их творческие планы позволяют надеяться на то, что мы ещё не раз удивимся, восхитимся и глубоко задумаемся, путешествуя взглядом по их уникальным живописным мирам.Анатолий Коробкин, «Туманное утро», холст, масло, 65х75

Анатолий Коробкин, «Туманное утро», холст, масло, 65х75Диана Коробкина, «Русское поле», 2018, холст, масло, 60х100
Диана Коробкина, «Русское поле», 2018, холст, масло, 60х100                                                        https://zen.yandex.ru/media/zhivopis/hudojniki-diana-i-anatolii-korobkiny-lirika-realizma-5fb37fe5f6872f437e5a1a1e 

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

Subscribe

promo kolybanov july 30, 16:03 3
Buy for 50 tokens
Ахметшин Ралиф Файзелович.Член СХ России.Приглашаю Вас в частную художественную студию для взрослых.Провожу занятия по академическому рисунку(гипсы,натюрморт),академической живописи(натюрморт,пейзаж),композиции.Образование:Уфимский авиационный институт,1985,Уфимское училище искусств,1992.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment