kolybanov (kolybanov) wrote,
kolybanov
kolybanov

Categories:

А надо ли выводить школьников в школу после каникул?


Поскольку призывают пользоваться официальными источниками информации и здравым смыслом, попробуем воспользоваться этим призывом. Здравый смысл говорит о том, что дети в школе находятся в скученном состоянии целый день, без масок, то есть в идеальном для распространения вируса состоянии. То что в школах измеряют температуру и делят потоки сводя общение между классами к минимуму видимо помогает мало, так как внутри класса школьники общаются целый день. Чтобы соблюсти социальную дистанцию надо было разделить классы на 2, но естественно в этом случае может не хватить ни помещений, ни учителей. Кстати, кто столкнулся с проблемой и знает положение дел. Кто-то знает школу в которой так и сделали?


Сейчас мне скажут, что тогда должны массово болеть учителя. Сразу этот вопрос и задаю, как в школе, про которую вам что-то известно, болеют учителя массово или нет (свои наблюдения оставлю при себе)? Да - интересный попутный вопрос. А ставит ли система здравоохранения этот диагноз (ковид - 19), это же надо соблюсти 2 условия - направить больного на анализ ПЦР, и этот анализ должен быть сделан и главное получен медучреждением? КТ и анализ на антитела не считаются достаточным условием постановки этого диагноза. То есть, констатируем, что дети могут являться серьёзным источником заражения учителей и своих родных и близких, так как они не находятся в исключающем контакты состоянии и сами являются как правило только носителями, так как никаких внешних симптомов заболевания у них нет

Теперь много говорят про новый английский вирус. Так что пишет по этому поводу официальный источник РГ:- ""Британский" штамм коронавируса B117 наиболее распространен в возрастной группе от 0 до 19 лет. Однако, он неизбежно распространится среди пожилых людей, что усугубит эпидемическую ситуацию как минимум в Соединенном Королевстве. Об этом сообщила старший преподаватель эпидемиологии Лондонского университета королевы Марии Дипти Гурдасани, которая ссылается на отчет Имперского колледжа Лондона.

По словам исследователя, эпидемиологические и геномные данные образцов со всей Великобритании показывают, что сейчас среди пациентов старшего возраста пока преобладает стандартный вариант SARS-CoV-2. При этом наблюдается стремительный рост числа заражений штаммом B117.

- Эти показатели очень тревожны. Если не предпринять срочных мер, то новый вариант с большой долей вероятности быстро станет доминирующим и в возрастной группе пациентов. Показатель R - частота инфекций - может увеличиться с 0,9 до 1,6, - написала Гурдасани в своем Twitter.

Специалист отметила, что на данный момент остается неизвестным, почему B117 является более заразным. По предположениям ученых, мутация вируса изменила спайк-белок, который получил способность сильнее связываться с человеческими рецепторами.

Гурдасани подчеркнула, что меры по ограничению распространения "британского" штамма SARS-CoV-2 являются "критически важными""



Сейчас мне скажут - "Но у нас же нет этого английского штамма В117". Да, пока этот штамм у нас не обнаружен, что совершенно не означает, что его нет, это только констатация, что он не обнаружен. Да, сообщение с Великобританией закрыто, но штамм уже гуляет фактически по всей Европе и обнаружен уже во Вьетнаме именно при въезде женщины, находившейся перед этим в Англии. Кто-то может дать гарантию, что этот вирус не порезвится и здесь. Но если он сюда попадёт, то он как раз больше всего распространён в возрастной группе 0-19 лет. Школьники как раз в эту группу и входят.

Итоговый вопрос. Стоит ли рисковать здоровьем детей, жизнью их родных и близких, учителей, опасностью выхода эпидемиологического процесса из под контроля, ради того чтобы дети отучились очно? По моему мнению, обучение дистанционно для желающих учиться, вырабатывает навык осваивать материал самостоятельно (а это самый ценный навык для обучаемого). Для тех же кто не хочет учиться, очевидно, что после окончания пандемии (всё заканчивается и пандемия когда-то закончится) останется возможность ликвидировать появившиеся пробелы в знаниях. Ничего так не способствует усвоению материала, как практическая жизненная необходимость (вспомнил пилота махом освоившего тригонометрию, когда она ему понадобилась в реальной жизни АК). Да, дистанционка это плохо. Но во первых, это во многом исключает выход пандемии из под контроля и спасает конкретные жизни, во вторых, даже в дистанционке есть свои плюсы, как и у любого явления.

Напишите, дорогие оппоненты, что в моих рассуждениях не так и не получим ли мы в результате игнорирования очевидной опасности просто непомерные экономические потери? Лечение больного ковидом дело очень дорогостоящее, а потерю специалиста иногда вообще оценить невозможно. Ну кто решится оценить в рублях смерть академика Владимира Евгеньевича Фортова? Про невосполнимую потерю для родных и близких можно не говорить, всё очевидно.

Tags: Пандемия
Subscribe

promo kolybanov июль 30, 2020 16:03 3
Buy for 50 tokens
Ахметшин Ралиф Файзелович.Член СХ России.Приглашаю Вас в частную художественную студию для взрослых.Провожу занятия по академическому рисунку(гипсы,натюрморт),академической живописи(натюрморт,пейзаж),композиции.Образование:Уфимский авиационный институт,1985,Уфимское училище искусств,1992.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 32 comments