Вот честно, в данном случае совершенно не принципиально, оторвался у неё тромб, отказали лёгкие и т.п. Уже звучат намёки, что вот она до конца ходила на занятия и читала лекции студентам, заражала их, что это безответственное поведение и т.д. и т.п.
На самом деле в данном случае и это неважно, поколение. которое старше, привыкло не просто ходить, а ползти на работу в любом состоянии и считать это в данном случае виной этой женщины наверное неправильно.
А случилось видимо вот что. Никуда женщина не ездила и никакие страны где гуляет этот коронавирус уже вовсю она не посещала. Но она обращалась в двух кругах, маленьком- преподавателей, которые в Москве могли ездить в поименованные страны, только молодые коллеги могли перенести это заболевание на ногах и большом - это её студенты, которые в Москве могут быть совершенно из разных социальных слоёв и естественно есть и такие, кто мог съездить, допустим в туже Италию, или ФРГ. То есть с огромной вероятностью женщина заразилась на работе. Когда именно? Это вопрос, сроки сейчас устанавливаются только приблизительно. Но в феврале картина, как развивается эпидемия была уже совершенно ясной. Что надо делать на опыте Уханьской агломерации тоже. То есть не женщина должна была принимать решение, ходить или не ходить на работу, это должны были сделать московские власти, то есть полностью перевести ВУЗ на дистанционное обучение. Чем раньше это было бы сделано, тем меньше потом проблем бы возникло. То есть уже на первом случае, который даже проходит не как смерть от коронавируса, а как смерть от отрыва тромба, видно, что действия были запоздавшими. Хотя тем не менее надо отдать должное системе здравоохранения, анализ у неё на коронавирус всё-таки взяли и заболевание выявили.
Поэтому не надо запаздывать. Никакой образовательный процесс, тем более вполне переводимый на дом, не стоит жизней людей. Очень хочется надеяться, что этот случай будет единственным.
А женщине - профессору - СВЕТЛАЯ ПАМЯТЬ!
Journal information