kolybanov (kolybanov) wrote,
kolybanov
kolybanov

Category:

Мы будем развивать ИТ (видимо чтобы сосчитать набиваемые шишки или...)

Категорически только субъективное и личное мнение автора блока (старого маразматика:-)  Прошу прощения у читателей, видео по какой-то совершенно непонятной причине перестали встраиваться, а у меня они по смыслу нужны, поэтому я вынужден встраивать ссылки на видео в текст, очень не хочу думать что это специально сделано, ну как мой пост воспринимать, даже со ссылками, по ним проходить явно большинство не захочет, но видео реально интересные)

Это не реклама пива, а иллюстрация возможностей ИТ технологий

Только что закончилось совещание по ИТ (где-то называют более громко - по искусственному интеллекту)
Здесь положено проиграть вот это

Вот само это совещание здесь

Теперь по сути. Старый маразматик (в смысле автор блога) не специалист по ИТ от слова вообще, поэтому дальше крутые программисты могут не читать вообще.

Наличное состояние. В школах у нас в городском районе у учителей компьютеры уже 7-8 летней давности и их, чтобы провести экзамены (ЕГЭ) по информатики у них отбирают, так как компьютеров на проведение экзамена наличных не хватает. Это я рассказываю про город (не про село).

Дальше - ну все кто там сидит, они рыночники же, прожжённые. Полученный продукт (в виде ИТ и искусственного интеллекта) они куда собрались сбывать? Ась? В чём будет заключаться этот продукт? Ну распознавание лиц, цифровизация МФЦ, миграционной службы, ПФР, поликлиник и т.п. дело конечно хорошее, но дома надо держать и мясные закуски более солидные сферы сбыта ИТ

Естественно это ПРОМЫШЛЕННОЕ РОБОТИЗИРОВАННОЕ ПРОИЗВОДСТВО. У нас оно есть? Может у нас есть какое-то значительное производство станков с ЧПУ (3Д принтеров), промышленных роботов? (вспомнил про Ё-мобиль:-))) ЧИТАТЕЛИ, ссылочки пришлите если я что-то пропустил. Ну мы что с помощью этих ИТ и ИИ собираемся выпускать. Здесь сейчас скажут, что это и генная инженерия, биотехнологии, новые альтернативные источники энергии (ага, особенно РФ будет всё это развивать, когда живёт на продаже нефти и газа, вообще, не логичнее ли вести политику скупая по всему свету патенты на эту новую энергетику и в печь их, в печь, а пепел над полями развеять). ЭТО У НАС ВСЁ ЕСТЬ?   Сейчас мне скажут, что это всё можно выстроить и быстро (щаз, 27 лет строим и уже чуть-чуть и выстроим)
А у нас вот такие люди есть?
Картинки по запросу сталин и берия
отсюда
А лучше есть. АГА (мы же вторая, или даже третья? Греция, в которой всё есть)
Картинки по запросу совещание чемезов мантуров
отсюда
Картинки по запросу чубайс смеётся
отсюда
Простите, на лирику потянуло (чуть не всплакнул от нахлынувших воспоминаний) 2011г

2013г

Реально рыдаю (от гордости за страну естественно, а вы что подумали?)
это 2015г


А это сё?
Какой он, северокорейский смартфон
Ну слусяйна попалася  називаеся звонилка дядюски Кима, звонилка серийная

Теперь мелкие (ну реально мелкие вопросы), мало что надо построить рынок сбыта (а это современная промышленность 6 уклада, ну это мы махом, чё у нас питомцы В.В. Путина не преодолеют что ли), надо ещё мелочь, загородить внутренний рынок от иностранного ИТ продукта (а для этого выйти из ВТО). Так мы того, жих-жих и выйдем, в чём проблема. Кто дома хозяин!!!

А дальше совсем уж мелочи, организовать почти с полного 0 Министерство Электронной Промышленности (который вмерло ещё в 1992г), массовое производство для начала собственных не уступающих зарубежным аналогам процессоров, производство ПК не хуже ихних, которыми буквально завалить страну (и естественно части нуждающихся просто предоставлять их даром, так как ИТ технологии требуют, чтобы дети буквально в этом росли и были на передовом технологическом крае (или писке). Ну реально мелочи, КНДР даже уже организовала. Ну совсем уж ерунда разработать собственную операционную систему при том, что наши ПК должны таскать ещё и винду (чтобы быть так сказать в курсе всего). Да, интернет. По логике вот в чём совершенно не желательно закрываться, так это в интернете и получается надо поддержать проект МАСКА (если он не афёра) или...или сделать такой же (чтобы устойчивое покрытие интернетом всей страны и без провайдеров). Голова закружилась. Аххххххххх А забыл, новые компьютеры надо строить на других принципах, как на старых (ну слышал так) ИИ построить невозможно
А да там же ещё г-н СОБЯНИН с системой распознавания лиц? Или я что-то не понял?
Ну видимо надо ждать, что все камеры которые в Москве есть того (ну того, под пресс) и поставят новые. Денежки на это не жалко. Нет? А с реновацией что-то не так что-ли?  В общем чувствуется замах на миллиарды рублей (размахнись рука, раззудись плечо). Потом когда не хватит можно и ещё добавить, проблема реально важная.  Всё масштабно, по русски. УРААААААААААААААААААААААААААА
Красиво работают?

Планы намечены, задачи поставлены. За дело, товарищи!!!

Tags: it
Subscribe
promo kolybanov 16:03, Четверг 3
Buy for 50 tokens
Ахметшин Ралиф Файзелович.Член СХ России.Приглашаю Вас в частную художественную студию для взрослых.Провожу занятия по академическому рисунку(гипсы,натюрморт),академической живописи(натюрморт,пейзаж),композиции.Образование:Уфимский авиационный институт,1985,Уфимское училище искусств,1992.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 50 comments