kolybanov (kolybanov) wrote,
kolybanov
kolybanov

Categories:

Ещё раз Суперджет

Поскольку уже откровенно в СМИ пытаются свалить вину на пилотов, скажу ещё. Ну вот можно слушать, можно не слушать, но видео относительно хорошее с многократным повтором

Это лично моё мнение (а кто я такой???). Экипаж явно не малодушный (учитывая, что второй пилот вернулся в горящий самолёт спасать первого). Ну вот что очевидно, что была завышена вертикальная скорость снижения (думаю у диспетчеров там можно потом всё это вытащить). Не видеть, что они откровенно падают, экипаж не мог. Они уже перелетели место посадки на 1000м. То есть командир принимал решение всё-таки садиться из каких-то чрезвычайных соображений. На 3 круг идти они не хотели ни в коем случае. Почему? Ну вот не известно. Есть нехорошее подозрение, что самолёт терял управляемость на глазах и у него отказывали системы одна за одной. Что там по груде металла можно сказать не знаю, горело очень сильно и двигатели и системы управления могли просто сплавиться в один ком. То есть экипаж откровенно предпочёл упасть с перелётом, чем идти на третий круг. То есть (это моё лично мнение), что у экипажа были какие-то очень веские причины всё-таки сесть (практически упасть) на полосу, с козлением, возгоранием и всем что получилось потом, чем идти на третий заход. Ничего не утверждаю, но могло быть так, что пилот уже видимо предполагал, что системы управления третий заход не выдержат и они уже точно упадут и погибнут все.
Ну вообще-то довелось видеть как и горящий самолёт садится, и как лётчик просто считает удачей в полосу попасть. Увы бывают такие случаи. Надо тщательно расследовать и проанализировать этот случай, чтобы сделать выводы на будущее. Увы, история авиации писана кровью и все причастные это знают.

В условиях действия недавно принятых законов дальнейшие мнения высказывать затруднительно. Но надо возвращаться к тому моменту когда принималось решение делать этот самолёт, а не самолёт фирмы Туполева. Вспомнить как рождался этот самолёт и сколько всё это стоило (там была же уже одна тяжёлая катастрофа в Индонезии и помнится блоггер ЖЖ Сергей Доля всё это описывал). А что теперь? А теперь закрыть такой  проект строго говоря глупо, вложены  серьёзные средства. По логике надо максимально локализовать производство здесь и доработать конструкцию с учётом результатов расследования (а это опять вкладывать средства). Ну это моё несерьёзное мнение. Таких мнений сейчас масса.

Subscribe
promo kolybanov september 21, 17:01 19
Buy for 50 tokens
В Уфе 19 сентября в галерее АРТ - ЭКСПЕРТ ( http://bizart.biz/contacts.html) тел. 8(347)2416510 (понедельник - пятница с 11 до 19 (но лучше уточнить по телефону, вроде бы они и в субботу стали работать) открылась персональная выставка члена СХ РФ, лауреата 1 этапа конкурса ЛЮБИМЫЕ ХУДОЖНИКИ…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 60 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →