?

Log in

No account? Create an account

kolybanov


Журнал обо всём

Советский Человек достоин бессмертия


Previous Entry Share Next Entry
.............Нормативных слов не нашёл
kolybanov
Картинки по запросу Союз авария
отсюда
Все уже знают, что вчера произошла авария при запуске космического корабля СОЮЗ, но экипаж в составе Алексея Овчинина и Ника Хейга спасся благодаря уникальной системе аварийного спасения САС благодаря уникальной советской разработке Машиностроительного КБ ИСКРА им. И.И. Картукова.
И почти ни одна ... не вспомнила, ни разработчиков сделавших это в СССР, ни людей, которые это делали в РФ в Путинское время за зарплату тысяч так в 8-10 (не долларов, а деревянных).
Ну раз никто не вспомнил (что "система сработала надёжно" написать - это не вспомнить), то автор вынужден сказать вам всем  и мёртвым и живым замечательным СОВЕТСКИМ ЛЮДЯМ огромное спасибо за спасённые жизни экипажа и за СЛАВУ СОВЕТСКОЙ ТЕХНИКИ, которую вы обеспечили НЕ ЗА ДЕНЬГИ, А ЗА СОВЕСТЬ и КАК ПРАВИЛО ни одна начальственная ... вам не говорила даже спасибо (про вознаграждение адекватное даже речь не идёт).
СПАСИБО ВАМ и ВЕЧНАЯ СЛАВА!

Buy for 40 tokens
Вонсан - крупнейший морской порт КНДР. Я была с той стороны Японского моря, теперь вот довелось побывать с другой. Да и вообще, интересно посмотреть не только Пхеньян, но и провинциальные города. В интернете написано, что в Северной Корее нет пляжей и запрещен выход к берегу моря, что для удержания…

Слава советской технике!

жить прошлым

Это какой-то нездоровый фетишизм - прославлять технику.
В Японии, Германии, других странах делали/делают не хуже, а то и лучше - но такого странного отношения к вещам не встречал.
Кстати, к людям в СССР/России было отношение как к расходному материалу - сколько своих же в лагерях, войнах... ГУЛАГ, Афганистан и т.д. А поговорка "за ценой не постоим"? Или "бабы ещё нарожают"?
И постоянное восхваление прошлого лишний раз доказывает, что в настоящем существенно хуже.

Edited at 2018-10-12 03:07 pm (UTC)

СЛАВУ СОВЕТСКОЙ ТЕХНИКИ, которую вы обеспечили НЕ ЗА ДЕНЬГИ, А ЗА СОВЕСТЬ

з/п в советские времена были достаточно приличными, а качество обеспечивалось строжайшим контролем на каждом этапе создания изделия

контроль во все времена необходим, все беды от послабления и халатности

странные зарплаты у них там..

это не московские зарплаты естественно

и только в Кремле поблагодарили бога за спасение космонавтов)) почему-то разработчикам системы САС спасибо сказать забыли.

Edited at 2018-10-12 08:33 am (UTC)

не только разработчикам, кстати кб московское, но и изготовителям со всей страны

А как там с Компартией - они сказали или тоже ...

А у нас КПРФ собственно давно уже только по названию компартия. Ну по крайней мере не видел, чтоб сказали

Я думаю с советское время инженеров стратегического КБ зарплатой не обижали

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Это вы точно подметили...)
эти...нынешние заслуги всех предыдущих поколений привычно присваивают себе....

Edited at 2018-10-12 10:52 am (UTC)

Причём не задумываясь

Не обращали внимание, что количество сопел системы спасения на разных поколениях "Союзов" различается? Раньше вроде было шесть, а теперь четыре. Это к тому написано, что последняя разработка может быть уже не советской, а нынешней.

Re: Кстати, Андрей!

Может быть и так. Но скорее всего это модификация именно той.

Слава Колесу!!!

Любопытно, когда же в Германии начнут скандировать "Слава Мерседесу!", или в Японии "Слава Тошиба!" )))

за СЛАВУ СОВЕТСКОЙ ТЕХНИКИ, которую вы обеспечили НЕ ЗА ДЕНЬГИ, А ЗА СОВЕСТЬ

нельзя сделать ничего конкурентно-способного на коленке, должна быть хорошая технологическая база, в восьмидесятые работал в одном НПО, которое делало аппаратуру для космоса и ядерной энергетики. Кстати очень даже не плохую, но делалось все в основном на западном оборудовании купленным через посредников, а не на прямую. Документация к нем у была на английском. Держали так называемый отдел дармоедов "научно-технической информации", которые ее криво переводили, вместо того чтобы инженеров заставлять читать в оригинале. Зарплата моя ведущего инженера была где-то 270 + квартальные. В целом была не плохая школа, чтобы продать себя в хорошие руку после великой капиталистической революции. Предприятие существует и сейчас, судя по веб сайте постоянно нуждается в специалистах. Знакомые, которые остались, говорят, что зарплата не особо 40 - 60 тыс, поэтому молодежь не держится.

40 - 60 тысяч ещё ничего.

Да САС отвалилась ещё до боковушек, не за то тост поднимаете, однако...
Там скорей всего пироболты не все отработали при разделении ступеней.

Наконец-то я слышу голос реального инженера. Пироболты - болезнь этой ракетной схемы. Коварство которой постоянно проявляется - что на "Союзе", что на С-200.

Понаделал совок сложной техники. То ли дело галоши...))

Угу, до сих пор кому-то жизни спасают.

Космонавты вылезли из ракеты совершенно седые, а народ продолжает копить злость и ненависть