November 24th, 2018

Некоторые предложения к читателям

Вопрос. Вести блог в живом журнале это работа? Кто ведёт его ежедневно, тот меня понял. В общем, кто хочет помочь этому блогу (и его автору, если такие есть. Не исключаю, может оказаться, что этот блог никому вообще не нужен, кроме его автора), ВЫ можете. Предложить рекламу или информацию для размещения, просто материально помочь (если есть чем конечно). Можно помочь и жетонами живого журнала и просто разместить свои посты в моём промо блоке. Прекрасно понимаю, что кризис и никому уже ничего не надо, каждый выживает сам и в одиночку, Тем не менее, более конкретно: http://kolybanov.livejournal.com/13095326.html
promo kolybanov december 23, 18:43 8
Buy for 50 tokens
ЛЮБИМЫЕ ХУДОЖНИКИ БАШКИРИИ - о дин из самых масштабных некоммерческих художественных интернет проектов в мире (на сайте около 1500 авторов связанных с Башкирией, как уже ушедших, так и современников, охвачен период в 100 лет). Поддержите проект, посетите галерею мастеров по адресу…

Владимир Боглаев о денежно-кредитной политике национального вымирания

источник

По словам генерального директора Череповецкого литейно-механического завода Владимира Боглаева, недавно глава Федеральной налоговой службы доложил президенту о том, что за 10 месяцев текущего года собрано налогов почти на 20% больше, чем за аналогичный период прошлого года. И не за счет нефтегазовых доходов, а за счёт промышленных предприятий. По самым оптимистическим прогнозам, ВВП России в 2018 году вырастет на 1–2%. Таким образом очевидно, что из экономики России и производства сверхбыстрыми темпами изымается и текущая ликвидность, и финансовые источники для модернизации предприятий.

Collapse )




Депутат ЕР: "Хватить кормить многодетных!" - зачем едросы массово подставляются?

На прошедшей неделе едросы продолжали нарабатывать себе эпизоды для нюрнбергского ревтрибунала, похоже, их либо обязала партия, чтобы повязать всех и никто не дернулся перейти на сторону народа в случае чего, либо в едропаек добавляют какую-то особо забористую траву
Вот пишет восхищенный едросовскими откровениями благодарный народ -

"Я лично совершенно не хочу платить за многодетную семью, ни за газ, ни за воду для многодетной семьи, ни за электроэнергию. Федеральная воля, пусть деньги будут федеральные. Не хочу я кормить многодетных!" - депутат Омского городского совета, тупая скотина Алексей Провозин (с)

А вот и пресса не смолчала, тоже впечатленная очередным хероем преступной организации (как считают некоторые эксперты) Едим Россию, излагающим человеконенавистническую программу партии открытым текстом -
Депутат-единоросс: "Не хочу я кормить многодетных!"
[Spoiler (click to open)]

Аттракцион невиданной честности набирает обороты.

Знакомьтесь: участник из Омска. 46-летний Алексей Провозин.
Выпускник медицинского училища №3 и бывший медбрат, который стал крупным бизнесменом, ресторатором и видным региональным политиком.
Экс-директор ТОО "Инкомпо", основатель ООО "Джелато" (ресторан "Квартал" и др.), учредитель ООО "Ре дель Каффе" (поставка кофе, чая, кофейного оборудования для ресторанов), член координационного совета Омского областного союза предпринимателей. В 2011-16 годах заседал в Законодательном собрании Омской области, возглавлял фракцию партии "Справедливая Россия".
Входил в Центральный совет СР, место в котором ему уступила Елена Мизулина. Председатель Омского регионального отделения Федерации боевого самбо России.
Автор проекта обращения к президенту РФ, премьер-министру РФ и председателю Госдумы РФ с просьбой не принимать федеральный закон, регламентирующий лицензирование управляющих компаний ("Мы собственников оттолкнём от вовлечения в процесс управления жильём").
В 2016 году вновь избраться в Законодательное собрание не смог, однако возглавил совет регионального отделения "Справедливой России". В 2017 году победил на праймериз "Единой России" и избран от ЕР депутатом Омского городского совета по округу №12.

Чем отличился этот достойный человек? На заседании комитета горсовета по ЖКХ и транспорту (которым он руководит) Провозин выступил с эмоциональной речью против государственной программы поддержки многодетных семей, категорически против выделения средств из региональных бюджетов для помощи многодетным. Единоросс рекомендовал президенту Путину самому заботиться о таких семьях.

"Не должен городской бюджет на это деньги расходовать. Не хочу я кормить многодетных! И, уверяю вас, так, как я, мыслит большинство. Так называемые многодетные семьи обошлись нам в 73 млн рублей минимум. Моя позиция – если воля государева, то пусть государь и платит за многодетные семьи. ...Я лично совершенно не хочу платить за многодетную семью, ни за газ, ни за воду для многодетной семьи, ни за электроэнергию. Федеральная воля, пусть деньги будут федеральные. Это моё мнение. Это мнение депутата одномандатного округа номер 12 Провозина Алексея Николаевича", – заявил не на шутку разбушевавшийся депутат.

Издание "СуперОмск" сравнивает Алексея Провозина со скандальным депутатом Ярославской городской думы Дмитрием Петровским, который потребовал отменить пенсии (а вскоре - бесплатную медицину), из-за чего лишился членства во фракции "Единой России".

Комментарии

Vladimir
Barakhnin
22 ноября 2018 в 03:08 Оценить комментарий:
Подобные выступления свидетельствуют о потребности определенной части общества в создании консервативно-либертарианской партии, вроде американского "Движения чаепития", которое выступает за сокращение правительственного аппарата, снижение налогов и государственных затрат, сокращение национального долга и бюджетного дефицита.

Разумеется, подобная идеология не слишком совместима с идеологией "ЕР", которая опирается на бюджетников (в широком смысле - от чиновников до пенсионеров), поэтому исключение ее носителей из "ЕР" объективно будет способствовать созданию консервативно-либертарианской партии. Ну, а ее перспективы определят избиратели.

Арина
Черкасова
22 ноября 2018 в 13:54 Оценить комментарий:
"Разумеется, подобная идеология не слишком совместима с идеологией "ЕР""

Ну, как раз наоборот! Абсолютно совместима! Федеральный бюджет не хочет кормить многодетные семьи и перекладывает эту обязанность на городские бюджеты (региональные), а те, в свою очередь, не хотят того же и перекладывают все на федеральные. И все это - ЕР, суть от сути! И все они вместе не хотят думать о народе (не умеют уже, неспособны, переродились по существу), хотя живут исключительно за счет народа. Ибо, как говорила старушка Маргарет Тэтчер, других денег у государства, кроме денег налогоплательщиков, нет и быть не может.

Маргарита
Ровенских
Сегодня в 15:52 Оценить комментарий:
Ну ты,Баракнин,насмешил,где это у нас в России бизнес платит налоги? Крупный бизнес -офшерит(али не резидент),а мелкий и средний-либо совсем не платит,либо частично платит.Подскажи-ка,умник ты наш сайтовский,зачем это нас на работе за 1,5 года 3 раза увольняли и 3 раза принимали на работу,меняя название подразделения вроде бы в одной и той же организации по сути......Бизнес перечисляет только налоги те(13%),которые снимет с работника....правда ,надо отдать должное, еще перечисляет в ОМФ,а вот в ПФ уже 4 года ни копейки

Виктор
Стекленев
22 ноября 2018 в 03:38 Оценить комментарий:
Вот "паровозиком" Провозина на зону вместе с остальными вагончиками литерного поезда ЕР... Или просто, выполняя высшую волю первого лица, мочить его в сортире: уничтожать институт материнства - худшая из акций террористов.

Павел
Капитонов
22 ноября 2018 в 06:23 Оценить комментарий:
Просто надо запретить этих единыхросов как партию и образование.

Виктор
Степанов
22 ноября 2018 в 06:50 Оценить комментарий:
Для депутатов нужно организовать курсы повышения квалификации, проверку знаний за курс средней школы. Депутатский корпус будет более человечный.

Александр
Прокофьев
22 ноября 2018 в 11:51 Оценить комментарий:
Правильно! Курсы разместить в Магаданской области (плотность населения 0,3 человек на один квадратный километр), Красноярском крае (плотность 1,2 ), Хабаровском крае (1,7). Иркутской области (3,1). Направить на курсы этого дурака и других "законодателей", не знающих того, что нынешняя средняя плотность населения России - 9 чел./кв. км. Что ускоренный прирост рождаемости должен быть главной целью властей и главным условием сохранения суверенитета России на ее территории.

Виктор
Мурман
22 ноября 2018 в 08:16 Оценить комментарий:
Очередной спортсмен с каменной башкой, это зеркало ЕР.

Сергей
Комов
22 ноября 2018 в 12:35 Оценить комментарий:
Тут не то что-то. Такого не может быть! Понимаете, эти люди идут на 100% исход быть осуждаемыми и ненавидимыми обществом.

На мой взгляд, значительная часть этих высказываний - манипуляции обществом, дабы, свести на нет непопулярные меры Президента и Правительства, Например, пенсионную реформу, по принципу - смотрите, а вот ещё хуже. Они берут огонь на себя. И за это им я думаю приплачивают или в будущем они займут выгодные позиции в корпорациях, бизнесе. Не всё так просто.

Сергей
Комов
22 ноября 2018 в 14:42 Оценить комментарий:
Дело не в этом. Думать может так кто угодно. А вот публично высказывать подобные мысли будучи чиновником не комильфо. Ведь естественная реакция общества - осуждение. И эти высказывания активизировались после принятия пенсионной реформы. Куда ветер дует?

Тех, кто был против открыто - убрали или сами ушли. И пошли альтернативные высказывания. Это что - показ лояльности или за этим стоит правительство?

Александр
Баринов
22 ноября 2018 в 12:57 Оценить комментарий:
По какому поводу шум, господа, пикейные жилеты?
Депутат всего лишь высказал очевидную мысль, если государство имеет желание поддерживать многодетные семьи, то это надо делать из федерального бюджета, а не регионального и тем более муниципального или бюджета сельского поселения.
При всей необходимости поддержки многодетных семей не надо забывать и о других гражданах.
Вспоминается советское бесплатное получения жилья. Шансов получить жильё бездетным семьям, не говоря уже об одиноких людях , было очень мало, только в браке и чем больше детей, тем лучше.
Понятно, когда чего-то всем не хватает, то в первую очередь остро нуждающимся, однако при этом за бортом жизни остаются тоже люди. Да-с!

Маргарита
Ровенских
22 ноября 2018 в 16:41 Оценить комментарий:
Баринов,жилье давали в порядке очереди в СССР в зависимости от стажа работы на предприятии,так что и одинокие получали по очереди,конечно .бывали моменты ,когда парторг заводской или цеховой получал по-быстрее,иногда молодым специалистам выделяли жилье вне очереди и не зависимо от семейного положения.Жилье строили,как правило ,крупные предприятия.Вы с Баракниным видать не жили в сов.время,возможно просто существовали с ним в каком то небытие

Борис
Сергеев
22 ноября 2018 в 16:46 Оценить комментарий:
О "других гражданах" как раз и не забывают, Баринов! И банкам на "санацию" государственные средства подбрасывают, да столько, что потом и на открытие телеканала "Дождь" хватает. И "амнистию" выведенным миллиардам, наверное, уж устали продлевать. И прогрессивный налог не могут ввести из-за "хитрых богатых". Надо понимать, что в "цивилизованных" странах, где налоги как раз прогрессивные, богатые гораздо глупее наших будут. Впрочем, наши тоже глупеют - как только деньги туда переведут, так тут же начинают по прогрессивной шкале платить. И пиво-то по ночам разрешили продавать- только б Дерипаске с его аллюминием помочь!

Короче, всех граждан не забывают, но на многодетных сил не хватает. Развелось, понимаешь...

Маргарита
Ровенских
Сегодня в 16:00 Оценить комментарий:
Борис,не только пиво в банках из люминия,но и электропровода(эл. энергию ,сейчас чуть подумав поднимут в раза в 2-люминий дороже меди),чашки - ложки ,погоди, в моду войдут,кастрюлями и сковородками потом еще чего -нибудь придумают,лишь дерибаска не обеднел

Александр
Баринов
22 ноября 2018 в 13:03 Оценить комментарий:
Пока не заглушили, ещё хочу сказать, что процесс рождения детей не должен быть спонтанным, типа сколько получится, столько и рожу!
Надо всем отчётливо понимать, сколько ты детей способен прокормить, одеть, обуть и воспитать своими силами без посторонней помощи.
Увы, начиная с советских времён в моей практике все многодетные ( 5 и более детей)семьи были неблагополучными семьями. Родителям не хватало ни средств, ни времени для воспитания, а чаще даже и желания.

Виктор
Балац
22 ноября 2018 в 15:37 Оценить комментарий:
Рано или поздно человек показывает своё лицо. Вот и Гюльчатай -Баринов показал...
Много детей --только богатым можно ? А в ВС служить кто пойдёт? Единственный сын бедняка .. Барин -барин, а .....

Александр
Прокофьев
22 ноября 2018 в 16:40 Оценить комментарий:
Россия при средней плотности населения 9 человек на квадратный километр сохранить свой суверенитет сможет только при ускоренном приросте численности населения, прежде всего за счет стимулирования рождаемости. Для этого: 1. Государственным социальным стандартом должно стать стимулируемое различными способами наличие трех и более детей у здоровых родителей. 2. Наличие у родителей условий для рождения и воспитания детей - здоровье, образование, жизненный опыт, жилье, доходы - обязательно для регистрации супружества и государственной поддержки семей. 3. Критерием и целью материального благополучия граждан должен стать рациональный потребительский бюджет, учитывающий все необходимые материальные блага и услуги без атрибутов роскоши и тщеславия в конкретных условиях жизнедеятельности (включая количество детей и других иждивенцев в семье).

Александр
Баринов
Сегодня в 00:01 Оценить комментарий:
Арине (прекрасное русское имя!)
Ни хрена себе, пардон, ни васаби себе, цепочка рассуждений в ответ на мой комментарий,
-" легализации нетрадиционных сексуальных отношений и приведения их в сознании общества к норме. Ну а следом - генная инженерия, клонирование, искусственный человек - естественным путем-то при такой тенденции никого не родить..."

Ну что сказать? Женщина, у неё отсутствует логика, зато присутствуют эмоции, пафос и проч.
Это человек отвечает мне на моё высказывание о том, что человек, точнее пара человек (традиционная), занимаясь сексом должна иметь в виду, что в результате может быть зачатие ребёнка со всеми вытекающими обязанностями.
Игнорирование этого элементарного понимания приводит к многодетным семьям, к неустроенности, к лишению родительских прав!
В ответ мне пишут - вы что, за однополый секс , который не предполагает рождение детей?
Нет, Арина, я за секс, который приводит к зачатию; при полном осознании возможного результата этого процесса, а также реальной возможности планирования результата.
Я понятно объясняю?

Арина
Черкасова
Сегодня в 11:12 Оценить комментарий:
))) Ну, Александр, это Вы так восприняли, слишком личностный подход у Вас. "Вы за однополый секс" - нет такого в моем комментарии))

Я имела в виду общую тенденцию развития ситуации в мире и уже и в России. Ничего не происходит само по себе. Спрос всегда первичен, а предложение - вторично.
Коллективное общественное мнение позволяет (или, наоборот, не позволяет) политикам определять вектор развития общества - казнить/миловать, принимать/не принимать тот или иной закон, начинать/не начинать войну... Понимаете? Иной силы для развития общества, как те духовные силы, которые оно само выплескивает в мир, нет и быть не может. А общество влияет на жизнь каждого.

Поэтому манипуляторам чрезвычайно важно убедить людей в чем-либо, чтобы оно согласилось на то или иное событие в своей жизни само. Сначала нам принимают драконовские законы, отнимающие и отнимающие - мы молчим (знак согласия), потом мы сами решаем, что ребенка воспитывать дорого, потом нам нашу же нищету вменяют в ответственность и забирают детей (ювенальная полиция уже во всю орудует, а ведь никто не верил!). Рождаемость, естественно, при таких стрессовых правилах/законах уменьшается... Институт семьи исчезнет как таковой. На западе уже приняты законы, запрещающие называть родителей мама и папа, а только родитель 1 и родитель 2, семья у них - это уже не муж и жена, а партнеры... А ведь все к нам прёт с неимоверной силищей, это уже даже и не тайно, а очевиднее некуда.

Согласились на одно, следом - другое идет... Пошаговое изменение сознания. Вы лично согласились на планирование и сокращение количества детей - поучаствовали в первом шаге, как ни крути. За ним - второй. А без первого шага второй был бы невозможен. Окно Овертона называется. Поинтересуйтесь!

Я понятно объясняю?)))

Овечьи шкуры сползают с них со всех, и говорят то, что думают, а не то, что надо))) Ну, против природы не попрешь!

Виктор
Балац
22 ноября 2018 в 14:58 Оценить комментарий:
Дерьмо из крыс попёрло не на шутку... А сколько ещё таких, но заткнувших себе рот варежкой, чтоб не проговориться.
С чего это осмелели так ? Не боятся 282 получить ? Отмашку кто-то дал ?

Vladimir
Barakhnin
22 ноября 2018 в 15:00 Оценить комментарий:
А какие основания для 282-й? Он же не разжигает ненависть к многодетным семьям, а просто предлагает сократить на них бюджетные расходы.

Арина
Черкасова
22 ноября 2018 в 15:18 Оценить комментарий:
Это не 282-я. Это геноцид - преступление, не имеющее срока давности.

Что-то во всех этих высказываниях, а вернее всего, в неустанном заострении внимания людей на них, проглядывает какой-то умысел.. Нехороший.

Борис
Сергеев
22 ноября 2018 в 17:00 Оценить комментарий:
Лично Провозин А.Н. за многодетные семьи и не платит- платит бюджет.
И почему-то гнев и красноречие этих деятелей быстро иссякают, когда из того же самого бюджета деньги уходят на "липовые" дорожные, благоустроительные и прочие контракты, в которых задействованы структуры их родственников и "хороших знакомых".

Маврик
Донской
22 ноября 2018 в 20:32 Оценить комментарий:
Думаю,что из 2х миллионов чиновников придерживаются мнения Провозина около половины,но не выступают,а только голосуют за подобные предложения,поэтому считаю ,что всех кандидатов в депутаты,любого уровня вертикали власти,обязать проходить тщательную комиссию психиатров и психологов с использованием "детектора лжи",а также действующих до следующих выборов потому,что отозвать депутата практически невозможно,а избиратели не знали и не знают о их психических особенностях!!! А ведь ещё 400 лет до нашей эры Еврипид писал "Здоров ли ум,кого корона манит",ибо сознавая всю сложность долга и ответственности,стремиться во власть не будут!!!

http://zavtra.ru/events/deputat-edinoross_ne_hochu_ya_kormit_mnogodetnih

---
Как видите, в комментах народ дал достойную отповедь как депутату, так и двум кремлеботам, приписанным к сайту, выступившим в едросовскую защиту, Баринову и Баракхину, разложив все по полочкам и выдвинув несколько версий поразительной массовости камингаута едросовских людоедов-олигофренов.
С какой из них согласны вы?

ЧТО ОЗНАЧАЕТ ДРУЖНЫЙ КАМИНГАУТ ЕДРОСОВ?

спланированная кампания по отвлечению внимания от сдачи Курил и пр.
6(12.2%)
открытие окон Овертона
12(24.5%)
просто они перестали стесняться и говорят откровенно
19(38.8%)
принимают огонь на себя, отвлекая гнев от верхушки
5(10.2%)
провоцируют народ на нужный верхам стихийный бунт
6(12.2%)
иное в комментах
1(2.0%)

Почему я, отслеживая все выступления членов шайки, склоняюсь к мысли, что это именно кампания?
Потому что наблюдаю ряд признаков, локальных и глобальных, далеко не только в этой публикации, повсюду:
1) пресса РФ, полностью контролируемая АП, вполне могла бы не разгонять подобные высказывания по медиаполю, а глушить их по мере возможности, однако, она этого не делает,
2) статья опубликована в лоялистском издании и автор ее известный пропагандон средней руки, вдруг посмевший тявкнуть на какого-то представителя власти, что может быть только по указке сверху,
3) такая массированная кампания может быть связана только с необходимостью отвлечения внимания от главных причин происходящего геноцида - компрадорской чиновно-олигархической верхушки корпорации РФ,
4) происходит кампания на фоне транзита власти, в рамках которого вместо ЕР, вероятно, будет создана другая партия, о чем проговаривается один из кремлеботов, и что обсуждается многими экспертами-политологами,
5) главная цель - сместить фокус негодования общества - с основной фундаментальной причины беспредела и геноцида, периферийной капиталистической системы колониальной страны, на отдельные ее институты и персон.

Все это никак не отменяет попутного открытия политтехнологами АП окон Овертона и попытки примирения общественного сознания с мыслью о том, что - государство отныне полностью снимает с себя все социальные функции, предоставляя всем гражданам выплывать из кризиса и вообще бороться за жизнь исключительно самостоятельно под жестким контролем госорганов и угрозой репрессий в случае нелояльности.

Сенатор-ювеналка Лахова - россиянам: "Чтоб вы жили как в блокаду!"
Назначенец Путина: "Это не цены большие, это вы мало работаете"
Пенсии в РФ все же решено отменить?
Чучело "Путина" и государственная тайна "Едим Россию" - камингаут людоедов?
Выживальщикам - как прожить на 3,5 тыс.руб? Советы от министра.

Ну и, конечно, имеет место общая деградация так называемых российских элит, тщательно отобранных хозяевами для управления корпорацией РФ методом отрицательной селекции и представляющих собой разносортный сброд из числа худших представителей нации, что подробно разбиралось недавно в специальном посте -
Collapse )

Кто этот художник и что это за картина?

Сегодня соотечественник (картинки:-)))
Картинки по запросу Петух
 художник 19в. Жанр, карикатура, анималистика, портрет его жанры.
Родился в тот же год, что и светильник разума, Умер в тот же год, что и самый плодовитый русский художник (не русской национальности) Звали его также как нашего очень крутого мужика, которого Великая звала маркизом. А фамилия собственно фазенда богатеньких буратино
Имя и репродукции?


Collapse )

Как я стала любительницей острых ощущений

Да уж, в этом году я поменялась в корне и из амебной обожательницы всего розового и пушистого, превратилась в смелую дамочку, которой нужен адреналин и чтоб аж дух захватило. То, на что я раньше не решалась, например, выставить свою фоточку в купальнике на всеобщее обозрение, теперь мне нравится и хочется побольше новых ощущений. Может, возраст играет роль?

Collapse )

Мои твиты

Collapse )

Большой Плов по четвергам






Вспоминаю старые советские времена, когда четверг во всех столовых был рыбный день, даже помню был в четверг на Азовском рыбокомбинате в перестроечный период. И пошел обедать в столовую. Когда спрашивал у местных работяг, где находится столовая, то они говорили, что сегодня, в четверг, лучше не ходить – рыбный день. Но для меня все это в новинку было, и я пошел. На первое была уха из голов осетра, а на второе котлеты из толстолоба. Но я не об этом, а о том, что в Узбекистане четверг теперь тоже особенный день.
Collapse )
кот новогодний

Фоторепортаж: Албания - страна летом для российских граждан безвизовая

Албания славится живописными горными пейзажами, обилием свежих фруктов и гостеприимством своих жителей.

01

Collapse )

Collapse )
Карандаш

Вконтакте моя страница заблокирована навсегда. За что?


Позавчера собираюсь смотреть баскетбол NBA, захожу на сайт - NBA. Новости, на котором идут трансляции матчей NBA онлайн и в записи. А так как браузер настроен на открытие моего аккаунта Вконтакте, - то NBA. Новости не вижу! Захожу в свой аккаунт - Юра Якунин и вижу это:


VK, да и в FB я никогда ничего сам не писал, - туда автоматом публиковались мои посты из ЖЖ такой резкая блокировка - навсегда! Вроде при нарушениях, блокируют сначала на три дня, потом на неделю, потом на месяц ... В FB, меня блокировали за размешенные фотографии в... публикуемых постах из ЖЖ. После того, как срок блокировки проходил, у меня ничего не требовали, даже подтверждения по телефону, просто аккаунт начинал работать.
Так почему же VK заблокировал сразу навсегда, если журнал работал в таком режиме с тех пор как появились кнопки соцсетей в ЖЖ?

Collapse )



подписаться    доб в друзья
В Испании

Рогозин решил проверить, был ли Гагарин в космосе



Что-что? Да как такое вообще возможно? Неужели главный по отечественным "тарелочкам" покусился на святое, усомнившись в факте первого орбитального космического полёта, совершённого Юрием Алексеевичем? Это же маразм - подумает любой здравомыслящий человек и будет прав. Но Рогозину, похоже, мало сомнительных хайпов, связанных с его персоной. Нужно больше ада.

Collapse )

Вертолеты ФСО над Кремлем - эвакуация, переворот, учения, вброс?

Всю пятницу народ обсуждал шоу с вертолетами, совершавшими странные маневры вокруг Кремля и имевшими в специальной сетке-платформе под брюхом группу из нескольких человек.
Картинка была мгновенно растиражирована тысячами пользователей и началась бурная дискуссия, в ходе которой высказывались самые экзотические версии.
Попробуем разобраться - что это было?

Вот первоисточник видео, судя по всему -

Вертолёты ФСО в Кремле
[Spoiler (click to open)]
let4eg
Дата премьеры: 22 нояб. 2018 г.
Вот что летало сегодня в районе Кремля и м. Павелецкой.
Чорные вертолёты!!!
Вначале я подумал что снимают кино :) Не каждый день увидишь людей в подвеске на вертолете :)
Так что утритесь, конспираторы херовы.

Посадка в Кремль в слоумо здесь https://www.instagram.com/p/BqfB6AilR...

Комменты к ролику (копипаста) -

свет радость
13 часов назад
Набиулина с мешками бабла в Америку летит.

Татьяна Tatyana
12 часов назад
Какой - то отвлекающий момент...значит что- то произойдёт....Ждемсссс!!!

Ser Gin
14 часов назад
Ну стреляйте уже, сбегают ведь. "Лебединное озеро" когда смотреть?

Valeriu Briciag
13 часов назад (изменено)
Идёт съёмка "Иван Васильевич меняет профессию - 2". Сцена, "Царь то, не настоящий".🙄

Не толераст
12 часов назад
Чаушеску с женой тоже помниться сбегали на ми-8
потом известно что было
приговор за 2 часа и к стене сортира
ждём....

Кирилл Камашев
13 часов назад
Тренеровка экстренного побега из страны

42Nikolay
13 часов назад
Медвепуты отрабатывают экстренное съябывание?

transformer7171
12 часов назад (изменено)
Репетиция Лебединного озера. Те что на платформе, новые балерины(в ГРУ тоже одни пидарасы работают, типа Петрова и Баширова, поэтому и балерины теперь в РФ в бронежилетах и с автоматами).

Алексей ХХХ
14 часов назад
Путин отрабатывает бегство с Междуречья! ))))))))))))

ali baba
13 часов назад (изменено)
Тренеровка пабежать из Кремля как Янукович.😂😂😂

https://www.youtube.com/watch?v=06t5DD_nnpA

---
Как видите, реакция публики единообразна, из почти 1000 комментов к ролику подавляющее большинство считает действо репетицией эвакуации президента сотоварищи, условных "медвепутов", из Кремля в случае народных волнений или переворота.
Общий тон комментариев радостно-возбужденный, красной нитью проходит нетерпеливое ожидание "скорей бы уж, ждем не дождемся, когда уберутся".

Само по себе такое массовое нетерпение в ожидании момента, когда лидер государства и иже с ним эвакуируются из Кремля - это уже фактический приговор власти и почти верная гарантия того, что рано или поздно нечто в этом роде неминуемо произойдет.
Такие мысли, овладевая умами широких народных масс и откровенно озвучиваясь множеством граждан на публичных площадках, имеют свойство самосбывающегося пророчества.

Это самая популярная версия, а вот и самая экзотическая, озвученная в ролике известного персонажа, склонного к конспирологии, но, при этом, по моим наблюдениям, нередко сливающего эксклюзивную информацию, впоследствии находящую подтверждение из разных источников, вполне уважаемых и достоверных.
Потому слушаем, отделяя зерна от плевел и не обращая внимание на манеру изложения -

---
 Еще один популярный видеоблогер-политобозреватель, дама, которая, опять же, частенько обвиняется в конспироложестве, но при всем том регулярно выдает версии, оказывающиеся впоследствии подтвержденными, в основных чертах, либо в очень любопытных деталях, что заставляет прислушаться и к ее соображениям, критически их осмыслив, естественно -

СРОЧНО! Что произошло в Кремле? Эвакуация? № 930
---
Это самый короткий, 4 мин, и самый экспрессивный ролик, в котором выдвигается наиболее радикальное предположение, а именно: "кремлевская администрация, перешедшая предел народного терпения, раздающая российские земли и беспредельничающая, по каким-то причинам спешно эвакуировалась из Кремля, в сопровождении охраны, которая должна была стрелять в случае обстрела с земли, причем вертолеты долго не могли найти место для посадки, всюду получая отказ, эвакуация на вертолетах была вызвана тем, что все наземные пути бегства были перекрыты"...

Как бы ни были конспирологичны сами видеоверсии, комменты ко всем роликам единодушны в радостном или тревожном предвкушении грядущего бегства кремлевских небожителей и "ненастоящего царя", замешанном на усталости от творящегося беспредела в стране и нетерпеливом ожидании "скорого конца", который "лучше бесконечного ужаса" - тревога от неизвестности будущего приправлена облегчением - "ну наконец-то перемены".

Очевидно, что эмоциональный фон, царящий во всех дискуссиях, тревожно-взвинченный, но видно при этом, как  у публики вполне объяснимый страх перед возможно предстоящими резкими катаклизмами уступает место призыву "хоть к каким-то переменам", потому что "терпеть больше нет сил", ибо "эти перешли все границы, гнать их в шею".
Это унифицированная реакция, вне зависимости от характера эмоций, радости, тревоги, злорадства, возбуждения.

Любопытно то, что под всеми роликами очень мало кремлеботов, обычно пасущихся в таких случаях стаями и озвучивающих нужные власти версии, активно их насаждая в дискуссии, что говорит, скорее, о непостановочности ролика и вероятном смятении, имеющем в кремлевских стенах, единственными возражениями являются упреки в конспирологичности версий которые вполне можно было бы счесть справедливыми, если бы не одно но,

Скажите, как бы вы расценили еще пару лет назад, да даже год назад все те события, что произошли за последние месяца 3-4, вал людоедских реформ, беспрецедентное снижение уровня жизни, сдачу Курил?
Да даже Олимпиаду в Пхенчхане под белым флагом, о чем все уже забыли за новыми несчастьями, а ведь когда я писала в десятке постов тут, что это рубеж и начало официальной капитуляции элит РФ перед Западом, с полной сдачей всех позиций и что отказ от государственой символики с одобрения президента и власти, есть начало конца нашей страны - меня обвиняли в конспирологии.

Где сейчас те обвинители? Ни одного не видно.
Одним словом, в последние месяцы события развиваются столь стремительно и кажутся столь фантастическими на недавний еще взгляд, что любая конспирология может оказаться бледным подобием страшной реальности, в чем вы сами можее убедиться, просто представив себя два года назад услышавшим  о событиях второй половины 2018-го года и со смехом заявляющим: "да это чистой воды конспирология!"...

Поэтому - можно очень осторожно предположить, что, если эвакуация, или, скорее, пока ее репетиция, имела место, то это может быть связано с тем, что - для какой-то из неизвестных нам сил, оппонирующих действующей власти, сдача Курил стала последним звонком и каплей, переполнившей чашу терпения, и она начала готовиться к активным действиям по устранению изменников, что и вызвало их метания.
Либо - либо уже предприняла какие-то действия и мы вскоре узнаем о смене фигур во власти, как минимум.

Второй вариант не столь условно оптимистичен и предполагает переворот не условно патриотический, а условно либеральный, то есть, захват власти группировкой еще более антироссийской и национал-предательской, нежели действующая ныне - говорить о существовании истинно патриотической дееспособной силы не приходится, в разной степени либеральны все известные - потому определения условны.

Памятуя о бритвах Оккама и Хэнлопа, тем не менее, сойдемся на том, что, вероятнее всего, объяснение проще и незамысловатее, вроде репетиции неких стандартных действий ФСО, просто топорно исполненных и ставших предметом обсуждения общества, наэлектризованного массой последних неуклюже оскорбительных деяний, намерений и высказываний власти.

Нельзя исключить и фейковость исходного видео, предназначенность его для отвлечения внимания от той же сдачи Курил, например, равно как и прочие информационные вбросы последних дней.
Полуофициальная версия, озвученная со страниц прессы, не напрямую, само собой, такова -

Тайна вертолетов над Кремлем: учатся защищать президента от атаки дронов
Эксперты прокомментировали загадочные кадры с людьми в сетке с оружием в руках

[Spoiler (click to open)]

Взлет двух военных вертолетов, один из которых буксировал сетчатую платформу с вооруженными людьми, с территории Кремля взбудоражил общественность. Федеральная служба охраны от комментариев отказалась. «МК» обратился к экспертам.

Тайна вертолетов над Кремлем: учатся защищать президента от атаки дронов Кадр из видео.
На кадрах видно, как из-за кремлевской стены поднимаются два вертолета Ми-8. Один из них тащит на тросе сетчатую платформу, на которой стоят четверо вооруженных стрелковым оружием людей в костюмах «Горка», касках и бронежилетах.

Появившиеся в интернете предположения, что это связано с президентом России, не состоятельны — Владимир Путин в настоящее время находится в Анапе, где проводит совещание с военными и представителями оборонного комплекса.

Смотрите видео по теме: «Загадочные вертолеты в Кремле: соцсети обсуждают автоматчиков в сетке»

Хотя опосредованная связь может быть. Как предполагают эксперты «МК», это вполне могли быть учения по охране высших должностных лиц государства.

Президент Международной ассоциации ветеранов подразделения антитеррора «Альфа» Сергей Гончаров заявил:

- Все воздушное пространство над Кремлем контролируется Федеральной службой охраны. Ни один летательный аппарат, который может подняться в воздух в Москве, не вылетит без специального разрешения. Скорее всего, это были какие-то учения или какая-то обстановка сложилась, которая потребовала, чтобы эти вертолеты поднялись в воздух и выполнили определенную задачу, поставленную ФСО. Когда наш президент вылетает на вертолетах, есть и вертолет охраны и вертолет сопровождения, так что ничего удивительного здесь нет. Сейчас точно ответить нельзя. Но можно предполагать — возможно испытывается новое средство доставки личного состава или новое средство эвакуации.

Генерал ФСБ в отставке Александр Михайлов выдвинул, в свою очередь, очень интересную версию:

- Мы с вами прекрасно понимаем, что в последнее время расхожей схемой атак является использование дронов. Можно предположить, что это действительно учения по обеспечению безопасности высших должностных лиц при подобной атаке. Дроны имеют ресурс для подъема взрывных устройств. Возникает вопрос, как с ними бороться? Чтобы осуществить уничтожение дрона с вертолета, вертолет сначала нужно развернуть, сокращается маневр. Если даже открыть двери у вертолета, то нужной зоны обстрела все равно не получишь. А если речь идет о личном составе, который обеспечивает 360 градусов обстрела, находясь на платформе под вертолетом сопровождения, то теоретически можно предположить, что такая схема может сработать. Возможно, это как раз отработка технологии уничтожения дронов.

Впрочем, Михайлов не исключает и более прозаических вариантов: «Может быть отрабатывался вопрос эвакуации или, что вероятно, доставки групп спецназа в те места, где вертолет в силу технических причин не может сесть».
https://www.mk.ru/politics/2018/11/22/tayna-vertoletov-nad-kremlem-uchatsya-zashhishhat-prezidenta-ot-ataki-dronov.html

---
Собственно, все основные версии, озвученные на просторах рунета в пятницу, я собрала в короткий опросник, ответите, что думаете вы о маневрах вертолетчиков и каковы ваши собственные версии?
---

ЧТО ОЗНАЧАЛА ИСТОРИЯ С ВЕРТОЛЕТАМИ ФСО В КРЕМЛЕ?

репетиция экстренной эвакуации кремлевской верхушки на случай бунта-переворота
11(29.7%)
ничего - обычные штатные учения силовиков из ФСО
12(32.4%)
эвакуация участников состоявшегося неудачного переворота
2(5.4%)
постановка-вброс для отвлечения внимания от реальных процессов, происходящих в стране
2(5.4%)
что-то самое важное происходило в это время внизу - от этого и отвлекали маневрами в воздухе
2(5.4%)
репетиция действий силовиков в случае штурма Кремля взбунтовавшейся толпой - расстрела снайперами с воздуха
8(21.6%)


UPD
[Spoiler (click to open)]
Sergey_Istomin_
24 ноября 2018, 14:31:03
А кто вы полагаете Золотов со своими присными, если решили такую муйню замутить в центре Москвы. Полагаю, что в действиях подобных персонажей не надо искать глубокие смыслы. Их там нет, как нет ничего в головах. Их уровень - это уровень прапорщика, который за вотку решил переправить корову стратегическим бомбардировщиком.

Stan G Bogatch
24 ноября 2018, 14:51:45
На таких территориях не бывает "идиотских шоу". А, если их и совершают, то по очень веским причинам. Например, чтобы отвлечь внимание.

gala_gala15
24 ноября 2018, 17:29:55
Конечно. Варианта, по большому счету, два
https://gala-gala15.livejournal.com/951543.html?thread=33805303#t33805303
https://gala-gala15.livejournal.com/951543.html?thread=33803511#t33803511


третий - отвлекали от происходящего внизу в этот момент.

Stan G Bogatch
24 ноября 2018, 18:23:18
Вот именно третий (неозвученный пока) вариант вероятнее всего. Это неясное, хотя определенное официозом как "учения", событие все равно выбивается из колеи рядовых, будничных, привычных (не то место, не те исполнители, не так прилюдно). А нескрытность и неявная или неверно понятая нами логика этого воздушного дефиле оставляет чувство намеренно исполненного спектакля. Что-то мы пропустили из виду, и совсем другой топографии.

gala_gala15
24 ноября 2018, 18:44:55
Да. Весьма вероятно. Я прошерстила все (много) комментов к заметкам об этой истории, из тысяч просмотренных по диагонали один был с этой версией отвлечения, но был-таки.
Возможно, что это имитация учения по эвакуации, они же любят кидать толпе те впечатления, которых она жажде, а жаждут все сейчас именно что "бегства шайки на вертолетах" и "ПЗРК бы" (по комментам сужу хотя бы). Ну вот вам - репетируем, как бегут, узбагойтесь и возрадуйтесь.
Прямо потрафили населению, воплотили грезу коллективную и сделали так, чтобы эта инфа пошла гулять по рунету. Зачем? Возможно, именно этого сценария-то и не будет ни в коем случае (все главари давно не в Кремле, например, или пути эвакуации принципиально иные(подземка), или еще что-то, никакого отношения к вертолетам не имеющее).

Евдокия Урусова – актриса княжеского рода

Евдокия Урусова – актриса княжеского рода

Одни помнят ее по роли Агнессы Ивановны из фильма Шахназарова «Курьер», другие вспомнят тещу Воробьянинова из «Двенадцати стульев» Гайдая, третьи — Веру Фабиановну Чарскую из «Ларца Марии Медичи».

А кому-то повезло увидеть ее на сцене, в театре Ермоловой. Но советские зрители и не знали, что Евдокия Урусова (1908 — 1996) была настоящей княжной, принадлежавшей к древнейшему знатному роду.

Collapse )

Слепая вера в рубль? Банки продолжают шортить доллар

Слепая вера в рубль Банки продолжают шортить доллар

С начала этого года, если верить данным нашего ЦБ, складывается очень интересная ситуация. Российские банки, несмотря на весь негатив, занимают короткую позицию по доллару, или выражаясь трейдерскими терминами, активно шортят доллар. Логически все это объяснить невозможно. Вероятно, есть какая-то тайная информация, которую мало кто знает…

Collapse )

Как наших олигархов щупают за творения курочки Рябы (наверное определяют не золотые ли)

Это по поводу задержаний Керимова и Рыболовлева, и трудностей с получением визы Романом Абрамовичем.    Так вот - реально кто думает, что там собрались нас засанкционирвоать до испускания духа и схватили олигархов за причинные места и вот скоро скоро их начнут кулачить - вынужден вас сильно разочаровать.
Дело в том что всё было под луною и даже не так давно. Так вот когда прессуют, делают это вот так
Collapse )
кот и Никон

Суровая красноярская белка

01

Морозно и солнечно нынче в Сибири. Хотел было показать какого-нибудь пса в рамках проекта #собакипосубботам, но удалось повстречать только белку. Суровую сибирскую белку. Вот её и сфотографировали..

Collapse )

Collapse )
Карандаш

Решение проблемы: Не удается получить доступ к сайту


Утром включил комп и не смог войти в blogun.ru. ну не может же быть такое, что Роскомнадзор отключил доступ к Блогуну?
Немного подождал, но никакой реакции. Посмотрел, может сайт попал в список антивируса - нет. Очистил папку C:\Windows\System32\drivers\etc, тоже без результата, тогда решил поискать расширение для браузера Chrome и решение нашел.



Collapse )


подписаться    доб в друзья