November 5th, 2018

В этом журнале запрещается использование слов СОВОК и ВАТНИК

Уважаемые товарищи, господа, граждане! Каждый день призываю вас перестать хамить друг другу и грязно ругаться. Тем не менее это повторяется изо дня в день. Что за мат автор банит люди уже поняли. Также он банит за личные оскорбления. К личным оскорблениям в этом блоге относятся и слова СОВОК и ВАТНИК (вата). Так как относятся к людям, которые не заслужили такого отношения и за счёт которых живут испражняющиеся и к самому автору, так как он видимо по взглядам законченный совок и ватник в СА ему пришлось поносить. В общем вы меня поняли. Не обессудьте

Вот это СОВОКCollapse )
promo kolybanov июль 30, 16:03 3
Buy for 50 tokens
Ахметшин Ралиф Файзелович.Член СХ России.Приглашаю Вас в частную художественную студию для взрослых.Провожу занятия по академическому рисунку(гипсы,натюрморт),академической живописи(натюрморт,пейзаж),композиции.Образование:Уфимский авиационный институт,1985,Уфимское училище искусств,1992.…

Кто этот художник и что это за картина?

Сегодня русский импрессионист
Картинки по запросу Бубновый валет
Родился в том же году, в котором сильнейший литератор пострадавший от марафета в городе, в котором выучился пятый комполка самого крутого советского ИАП (его история кстати сама по себе достойна романа, но это другая история). Умер в резиновой в том же году, в котором на столе погиб главный маршал (и не один) . Звали художника как самого известного и славного русского полководца который лежит здесь, а фамилия как у  русского писателя выкопавшего яму.
Имя и репродукции

Правильно ответили: lakshmi_migerostratus kostiyanichblondzinko (2)exodus_su (6)china_x_pilot (5)anabelle215 (4)
Collapse )
котик читает газету и моргает

Фоторепортаж: Швеция - родина Астрид Линдгрен и Карлсона

Одно из старейших королевств мира, а также одна из самых экологически чистых стран, родина викингов и знаменитого, любимого всеми с детства Карлсона, который живет на крыше, — Швеция находится на границе с Норвегией и Финляндией, омывается Балтийским морем и Ботническим заливом.

01

Collapse )

Collapse )

Шоу: новый юный "бомбист" и снова "левый анархист"?

Ну что, мы тут отвлекшись на фейковый праздничек либерастической антироссийской конторы, АП, совсем не заметили новых постановочек, которые политехнологи власти клепают одну за другой, все время снижая уровень исполнения и превращая трагедию в фарс раз за разом - дикое шоу должно продолжаться?

Вот, полюбуйтесь, после жуткого керченского аттракциона с кучей детских смертей, после архангельского "поджога Рейхстага", последовал совсем уж фантасмагорический московский фейк, циничный и пошлый одновременно, не страшный, а почти смешной,  исполненный из рук вон плохо даже для недоумков-политтехнологов.
Если первую трагедию постановщики превратили в трагифарс, то вторая выглядит уже водевилем с трагическим финалом, а последняя - чистая вампука, гомерический низкобюджетный трэш...

Вот вам новый юный бомбист, школьник, увлекающийся химией и учащийся в физической спецшколе и, конечно, стрррашно левый, да более того, связанный с архангельским студентом, трагически погибшим из-за взрыва в ФСБ.
Вся инфа - 146%, по вбросу из одиознейшего телеграм-канала, сливного бачка АП, а изложена история в псевдолевой пропутинской газете Завтра, но главное - кем изложена, одним из самых грязных и дешевых апэшных пропагандонов, о чем уже не раз говорилось читателями в комментах к его же заказным статьям:
Автор данного доноса фактурный урод, но дело то в общем не в фактуре. Писака далёк от нужд народа и страны, его заботит только одно, как бы послаще облизать туфлю "императора"(с).

В общем, знакомьтесь, очередной "бомбист", вот  состряпанное политтехнологами и изложенное пропагандонами обвинение, следите за руками -
Бомбист-ботаник под чёрным флагом

[Spoiler (click to open)]
Алексей Иванов

Пресненский суд Москвы продлил на 72 часа (до вторника) задержание четырнадцатилетнего Кирилла Кузьминкина, подозреваемого в изготовлении взрывного устройства. Слушание прошло в закрытом режиме. Восьмиклассник отказался признать вину.

"На молодого человека вышли в ходе расследования уголовного дела о взрыве в УФСБ по Архангельской области. При проведении оперативных мероприятий было установлено, что 17-летний подрывник из Архангельска связывался с московским подростком", - информирует ТАСС со ссылкой на источник в силовых структурах. Оперативники тщательно изучили радикальные группы в соцсетях, определяя участников с наиболее экстремистской риторикой: мероприятия проведены по 50 адресам.

Вчера Кузьминкин задержан: в квартире на улице Свободы (Южное Тушино, Северо-Западный административный округ Москвы), где он проживает, найден стандартный "набор юного бомбиста", включая "апельсин" (контейнер для СВУ). Главное следственное управление СК РФ по Москве возбудило уголовное дело по части 3 статьи 222.1. УК РФ (незаконные приобретение, передача, сбыт, хранение, перевозка или ношение взрывчатых веществ или взрывных устройств, совершённые организованной группой) и части 3 статьи 223.1 УК РФ (незаконное изготовление взрывчатых веществ, незаконные изготовление, переделка или ремонт взрывных устройств, совершённые организованной группой). Уголовная ответственность по инкриминируемым статьям наступает с 14 лет. По мнению следствия, у Кирилла были соучастники.

Подросток увлекается химией. Неоднократно побеждал в конкурсах по этому предмету, имеет грамоты и дипломы. У него дома обнаружено много соответствующих книг и химических реактивов. При этом он придерживается анархистских воззрений (подобно архангельскому взрывнику - второкурснику политехнического колледжа Михаилу Жлобицкому, считавшему себя анархо-коммунистом и последователем нигилиста XIX века, идеолога беспощадного революционного террора Сергея Нечаева). Поистине гремучее сочетание.

"Именно этому школьнику сделал свой последний звонок 17-летний молодой человек, взорвавший СВУ на проходной ФСБ в Архангельске... Юноша планировал совершить теракт в Люблино на «Русском марше» 4 ноября. Кто не помнит, в этот день отмечается всероссийский праздник — День народного единства... Четырнадцатилетний тихоня Кирилл Кузьминкин, изготовивший взрывное устройство на маминой кухне, учился в школе № 1571 с углублённым изучением физики. Кстати, директора школы Марину Варгамян уже допросили следователи. Она охарактеризовала Кузьминкина, как живого и любознательного мальчика. И вот этот пионер в перерывах между маминым борщом и кашей сварил «кису», смертельную пиротехническую смесь", - сообщает Telegram-канал "Хороший".

Страница Кузьминкина "ВКонтакте" под ником "Кирилл Кропоткин" ("Статус поменяется после победы над государством в России") уже удалена. Там висели фотографии, где, к примеру, старшеклассник позировал с чёрным флагом. Пользователи обнаружили радикальные комментарии "Кирилла Кропоткина", а также пост в анархистском сообществе, к которому прикреплены видеоролик "Уроки анархиста — дымовуха" и книга "Занимательная пиротехника".

Соседи именуют семью Кузьминкиных "благополучной". В Сети активно обсуждается реакция на случившееся отца Кирилла, Игоря. "Нашли просто бомбочку детскую, а раздули неизвестно что. Дети балуются петардами и так далее. Что, теперь на этой волне начнут раздувать из мухи слона?", - заявил он телеканалу "360". Сведения о связи сына с архангельским ультралевым радикалом Жлобицким он назвал "просто выдумками". При этом уточнил, что не видел найденного устройства, поскольку редко общается с отпрыском (родители Кирилла в разводе, воспитанием занимается мама-бухгалтер). В интервью телеканалу "Москва 24" Игорь Кузьминкин повторил: "Ребёнку 14 лет, он собрал какую-то хлопушку, а раздули уже что-то невероятное... Ребёнок теракты не готовил, он занимался тем, что ему было интересно". Но в данной беседе он подтвердил наличие переписки его сына с Жлобицким: "В группе переписывался с этим молодым человеком, который себя подорвал". Дед подростка Александр Кузьминкин тоже считает, что внук "ничего предосудительного не делал". "Он общался в чате каком-то. А то, что сделал, – так это всё в магазинах продаётся. Оно же не запрещённое – удобрения, селитра", – сказал он каналу "Москва 24".

"Высказываются предположения, что мэр Москвы Сергей Собянин дал указание подавать предотвращённый теракт как «детскую шалость». Вот «Москва 24» (абсолютно карманый телеканал столичной мэрии) и старается, как может, представляя СВУ как «петарду» или «фейерверк»", - пишет портал "Русская пресса".

Кузьминкин-старший:

Как выяснилось, не всё так просто с Кузьминкиным-старшим. "Отец школьника, задержанного за сбор бомбы, был судим и по очень интересной статье. Рассказываем. Сейчас отец Кирилла занимается грузоперевозками, но так было не всегда. В 1996 году его судили по статье «Организация незаконного вооружённого формирования или участие в нём». Сын родился уже после освобождения. Но, видимо, с генами не поспоришь", - сообщил сегодня вечером Telegram-канал Mash. Между тем, источник портала Daily Storm в правоохранительных органах утверждает, что Игоря Кузьминкина "ранее судили за взлом киоска «Роспечати» и кражу товаров из него".

---
Комментарии
Сергей
Комов
3 ноября 2018 в 23:40
Обществу такие люди нужны! После пенсионной реформы таких должно стать больше!
А учитывая статью про - http://zavtra.ru/events/estestvennij_otbor_deputat_predlozhil_otmenit_pensiyu_po_starosti
Такие парни придают оптимизм. Хотят рассуждать про естественный отбор - мы не против.

Александр
Супалов
Сегодня в 00:25
И главная примета: преступник курил сигареты "Друг"!

Vladimir
Barakhnin
Сегодня в 04:02
Очередной бес (в смысле романа Достоевского). И притом из вполне обеспеченной семьи. Таких надо наказывать по полной.

Сергей
Комов
Сегодня в 10:34
Нет, дружок. Наказывать нужно вот таких по полной - http://zavtra.ru/events/estestvennij_otbor_deputat_predlozhil_otmenit_pensiyu_po_starosti

Денис
Яковлев
Сегодня в 14:43
Всех не накажете) Захлебнетесь в волне ненависти к вам. Моральный урод ты, а не он. И это правда. По вам очередной Гулаг плачет и он будет. Если доживете...
Вы что то мало наказываете. Совсем не по полной. Давайте же, не чувствуется драйва))

Vladimir
Barakhnin
Сегодня в 15:05
Сто лет назад левые победили только потому, что пообещали раздать крестьянам землю. Т.е. залогом победы левых стали частнособственнические настроения мелкой буржуазии села.

Вопрос: что сейчас могут предложить левые. чтобы за это миллионы людей стали рисковать жизнью? Ведь за "общенародную собственность" широкие народные массы жизнь отдавать не пойдут, а в частные руки сейчас раздавать нечего.

Денис
Яковлев
Сегодня в 15:19
И что сейчас можете предложить вы, кроме своего задрипанного морализма, от которого тошнит, и повального наглого воровства? Вам не кажется, что вы тупиковая ветвь в развитии? Вырожденцы. Что уничтожение вас есть дань и уважение эволюции?

михаил
щеглов
Сегодня в 07:27
В обществе,где у молодежи нет социального лифта,где нет никакой разумной идеи,кроме потребления,появление таких бомбистов-закономерность.
Некоторые становятся алкоголиками и наркоманами,а кто-то хочет перустроить окружающий мир.В соответствии со своими убеждениями.
Такое было уже в России...перед революцией.

Вячеслав
Тихонов
Сегодня в 11:55
"Но мы пойдём путём другим!".

Да, в России снова началось революционное движение. Началось так же, как оно началось в 19 в. - с бомбистов. Снова юноши, хрупкие полудети пытаются индивидуальным террором что-то изменить. Конечно, никакого особенного толка для решения проблемы преобразования страны от этих бомбочек нет.

Но сигнал власть имущим - МОЩНЫЙ! Доотнимались у народа его пенсии! Доугнетали работника до РЕВОЛЮЦИОННОГО ДЕЙСТВИЯ! Достали своими капиталистическими безобразиями - безработицей и кризисами!

А парень 14 лет вряд ли преступник. Действительно - занимался детскими хлопушками.

http://zavtra.ru/events/bombist-botanik_pod_chyornim_flagom

---
Ну вы сами видите - как это делается, легко и непринужденно, пропагандон ловко компилирует официальную информацию (которой тоже нет никакой веры) и слухи из сливных бачков, телеграм-каналов, через которых планомерно запускается нужная политтехнологам деза, но выдает полученный продукт за истину в последней инстанции (вызывая здоровый скепсис у читателей).

Мальчишка-"ботаник" признается "опасным террористом", да еще имевшим связи со столь же опасным, уже "осуществившим теракт", то есть - речь идет о ячейке или сети, а дело на глазах приобретает иной оборот, посерьезнее прежнего, да если еще приплести папу, пусть и не живущего с парнем, да представить и его преступным элементом, то нужный колорит возникнет неминуемо.

Уже как данность властной пропагандой представляется то, что архангельский парень был "леваком" и "анархистом", хотя первоначально эта инфа пришла от телеграм-канала, которые все в основном контролируются АП и служат основным источником вбросов, выгодных власти, хотя порой там проскальзыывает любопытная информация, когда группировки мочат друг друга.

Но данного случая это не касается, тут явный вброс, высосанный из пальца и тиражируемый ТГ-каналами и пропагандонами власти по методичке АП, нашего главного геббельсовского ведомства, успешно занимающегся оболваниванием населения все годы существования РФ и являющегося автором всей внутренней, антинародной и антироссийской политики.

Между тем, посмотрите, какой комментарий со ссылкой на прелюбопытнейшую инфу ко мне пришел в один из постов, посвященных архангельскому инциденту -
[Spoiler (click to open)]

lakhta_lake
2 ноября 2018, 01:30:28
Кстати про бомбиста дополню - https://vk.com/online_sevsk?w=wall-59990444_125699

И обратите внимание на его последнюю фотографию, что у вас вверху. Голова у него явно в крови над ухом и на губах, хотя сегодня мне один "товарищ явно из конторы" в сети пытался доказать, что это такое искажение при съёмке с экрана монитора.

== Северодвинск ONLINE
вчера в 12:30

О парне, который взорвал себя в здании ФСБ Архангельска.

Я вышел на его одногруппников и преподавателей, пообщался с ними, пообещав анонимность. Обещание, разумеется, сдержу.

Информация противоречивая. В одном пункте (ниже поясню в каком).

Абсолютно все называют его «тихим», «скромным», и в отличие от Рослякова, убившего одноклассников в Керчи – «адекватным». В техникуме он вел себя подобающе, никаких признаков агрессии не проявлял, ни с кем не конфликтовал. Совсем близко, при этом, ни с кем не дружил, был «не особо общительным», но и «замкнутым не был». Несколько раз рассказывал одногруппникам о том, что «не любит государство». Однажды с возмущением зачитывал новость о пытках в полиции. Лишь один из одногруппников сказал по этому поводу, что «у него в голове творилась дичь». Но при этом тоже отметил, что «вёл он себя адекватно» и «был скромным».

Учился хорошо – «на 4 и 5, хотя это редкость у нас». Не прогуливал, дисциплину не нарушал. «В профессии, правда, не очень, руки не совсем рабочие» (учился он на плотника). «Каждый день посещал все занятия, а вот вчера первый день не пришёл».

Теперь о том самом противоречии.

Страницу в «ВК», названную именем русского революционера, анархиста и лидера «Народной расправы» Сергея Нечаева (на аватарке которой - фото самого Нечаева), судя по всему, действительно создал он. Запись о теракте сделана на ней в 11:00 - в это время парень был уже два часа как мёртв, но возможно это специально отложенная им запись.

«Причины, толкнувшие меня на теракт: репрессивная политика государства, ужесточение законов, государственная пропаганда и многое другое. Также по совместительству данная акция - пропаганда действием идеологии анархического коммунизма. Действую в одиночку, поэтому не надо сюда никого приплетать. Собрать взрывное устройство может любой студент, много средств и знаний для этого не нужно».

Вот по поводу этого сообщения (как и по поводу сообщения в Телеграме, тоже приписываемого парню) преподаватели говорят следующее: «Мы знаем свой контингент, не его словами это написано». «Мы не можем поверить в то, что это он».

То, что парень всерьёз увлекался анархизмом – вполне вероятно. То, что на фотографиях из здания ФСБ действительно он – подтверждают все. Да, Михаил Жлобицкий. 17 лет. Сомнения только в том, что он сам написал вышеприведенный текст.

Если он его не писал, то может случиться и так, что его просто вызвали по какому-нибудь «экстремистскому» поводу в ФСБ. Он пришел – а там…


Но пока никаких выводов – просто делюсь всем, что мне удалось собрать.

В любом случае – парня очень жаль.

В любом случае – сейчас ФСБ примется шерстить всех, кто «не любит государство», с такой утроенной энергией, что даже дело «Сети» покажется мыльной оперой.

Жаль остальных учеников, к слову – замечательных, я даже не ожидал, что настолько адекватное общение будет с 17-летними. Многие из них напуганы. Признаются, что боятся допросов. Как написал мне один преподаватель, «знали бы вас ближе – рассказали бы, как происходил допрос мастера этого ученика!».


Жаль нас всех, чего уж там.
https://www.facebook.com/evgeny.levkovich/posts/10210.. ==


Конечно, местная зажравшаяся мафия (причем в основном с хохлятскими корнями), но подложить такую свинью фсбешникам, это уже сверхперебор... Теперь уже это их дело чести раскопать, а не разборки межу службами, коль сотрудники пострадали. Хотя ниточки и на незалежную могут тянуться...
отсюда

---
Все ясно? Писал не он, слог не его, психологический и социальный профиль - совсем не бомбиста, парня, весьма вероятно, подставили и погубили.
То, что это, возможно, подстава и постановка - весьма обоснованные сомнения были с самого начала, как и по керченскому стрелку, они усугубились и подтвердились.
То, что власть использует все эти постановки (да пусть даже теракты) - для ужесточения оборота оружия, которое население могло бы поднять против нее в определенный момент - очевидно.

Ну и - совершенно нагло и цинично, превосходя своего духовного отца Геббельса, пропагандоны власти вешают это состряпанное дельце  на левых, не брезгуя самыми грязными методами и палясь на каждом шагу, что подробно уже разбиралось тут и по Керчи, и по Архангельску -
Collapse )
---
И, знаете, если раньше у меня были сомнения по "поджогу Рейхстага", то теперь их не осталось - и это мое частное оценочное суждение, основанное на массе фактов, приведенных и проанализированных в нескольких постах по теме, слишкм логичная картина вырисовывается.

Похоже, пора вводить тег -бомбисты, что я и делаю в преддверии новых провокаций и "поджогов Рейхстагов", следим внимательно за манипуляциями властной фашни и критически разбираем все вбросы ее штрейхеров-пропагандонов из печатных и сетевых фелькише беобахтер.

Фашизм уже не вползает, а торжественно марширует в РФ, используя все известные из истории технологии, а власть не скрывает свои симпатии к предшественникам...

UPD
silentlana
5 ноября 2018, 03:56:29
Детки, значит, в ход пошли. Ну а что - детки нынче осмелели, ни митинги ходят, протестуют, недовольство выражают.
Тут прям "два зайца в одном флаконе" - и детки, и "левые", главтеррористы, блин. По таким признакам полинтернета посадить можно.
[Spoiler (click to open)]

lubka_nekorova
5 ноября 2018, 06:46:07
Сейчас сажать начнут! Наворованные миллиарды можно удержать только насилием и только в условиях международной изоляции. Но недолго. Сколь веревочка не вейся, а конец всегда один. Вопрос в том, сколько нынешних "патриотов"-путинцев присядет, а сколько сбежит. Основная масса улизнет в загранку, я думаю. Вор не может управлять страной, ничем не может управлять. Тупик череват кризисом, а кризис - социалными волнениями и радикальными преобразованиями. Но не думаю, что они будут коммунистическими.

Хамон Смердяков
5 ноября 2018, 11:31:53
Полностью согласен с тем, что радикальные преобразования попросту неизбежны и с тем, что коммунистическими они не будут. Другое дело, что выбор встанет между настоящим махровым фашизмом и новыми левыми идеями.

crazybard
5 ноября 2018, 09:04:39 Комментарий изменен: 5 ноября 2018, 09:05:03
Фашизм показал свое истинное лицо - фарс, причем дешевый.

skala_chu
5 ноября 2018, 11:55:03
По - меньше шкета не нашли на роль с террориста?
Вспоминается эпизод в детском саду из фильма "Джентельмены удачи" -
где герой Леонова режиссирует детский утренник, а мальчик изображает волка:
- "я злой и страшный серый волк, я в поросятах знаю толк!"..
Походу авторам лень и некогда искать настоящих экстремистов, что в перерыве от порнушки
надыбали в нете, то и выдают за результат своей службы.
Скоро в магазинах детские пистолеты и автоматы нельзя будет купить,
а то малышню в экстремизме заподозрят.
Дебилы, ни один реальный террорист не будет выкладывать свои фотки в открытый доступ,
заводить аккаунт со своими фио и прочими данными.
Покажите хоть одного вора, грабителя, который сам на себя доносит?
так и тут, сплошная лажа и фейк.

Мои твиты

Collapse )

Мой ответ Александру Беленькому




Уважаемый Александр! Увидев ваш пост от 3 ноября 2018 года о том, что кто-то в чем-то разочаровался, а в нем интереснейший вопрос. Я решил, не ложась сегодня спать, сразу ответить Вам. Достал из своих закромов фотографии полетов. И прежде, чем начать писать вам о своих впечатлениях о самолете SukhoiSuperjet 100 просмотрел еще раз множество фотографий, сделанных за этот год. Фотографии я приложу к этому рассказу, к моему ответу на Ваш вопрос.
Collapse )

Да какая судьба? По пьянке закрутилось

Как хорошо, оказывается, быть низкоморальной Раисой Захаровной, когда тебе за 40. Я серьезно, просто есть живой пример дамы, которая уже третьего мужа на первом свидании охмуряет. Причем интеллигентная дама, работа у нее статусная, а на свиданки чуть ли не со своим матрасом ходит, и мужики то как рады, на утро в ЗАГС бегут вприпрыжку…


Collapse )

Книги, признанные лучшими за всю историю вручения Букеровской премии



Букеровская премия, одна из самых престижных наград для англоязычных литераторов, известна своим нетрадиционным подходом к оценке произведений.

Её могут получить как маститые авторы, так и начинающие литераторы, сумевшие соединить в своих книгах глубокое содержание, необычную форму подачи и мастерство владения словом. В 2018 году были названы пять лучших книг, которые становились лауреатами премии за все 50 лет её существования и названа одна, получившая премию «Золотой Букер»;.

Collapse )
котик читает газету и моргает

Фоторепортаж: Шпицберген - настоящее царство Снежной Королевы

Небольшой архипелаг Шпицберген расположился вблизи Северного полюса. Всего два часа на самолете — и вы на месте. Настоящее царство Снежной Королевы и холодный, даже ледяной характер, — вот каково это необычное место.

11

Collapse )

Collapse )
  • 16vik09

Европейские государства с легализованной проституцией

Вопрос о легализации самой древней из профессий обычно вызывает противоречивые мнения и порождает горячие дискуссии. Действительно, с одной стороны, – выгода для государства и самих «трудящихся» в этой сфере очевидна, но с другой встают вопросы нравственности и морали. Однако список стран, в которых этот вопрос решен положительно, постоянно растет. Причем речь идет не о далекой Азии, а о развитых европейских государствах.



Collapse )

Карандаш

The National Interest: российская ПВО – самая мощная в мире


Как пишет The National Interest, в России используется комплексная многоуровневая система ПВО дальней, средней и малой дальности, которая значительно изменились после распада СССР. Сейчас российское воздушное пространство защищено новейшими технологиями. При этом ВВС США, несмотря на свой немалый боевой опыт, еще ни разу не сталкивались с этой современной системой противовоздушной обороны.

российская ПВО – самая мощная в мире


Collapse )



подписаться    доб в друзья

"Военно-истерические фантазии" о фронтовичках-"проститутках" от продюсеров, Минкульта и РВИО...


*кадр из фильма Несокрушимый - так выглядит жещина- танкист в боевых условиях 41-го г.

Как можно назвать жену крупного государственного функционера по идеологической и пропагандистской линии, которая считает, что женщины на великой Войне, до сих пор считающейся и являющейся одной из главных Побед народа страны проживания особи с мужем, были проститутками?

Правильно, считайте, что я именно так ее и назвала, не рискуя попасть под статью или иск об оскорблении чести и достоинства особи, ведь муженек-то ее большой ТВ-чиновник, а фильмец снят под патронажем аж Минкульта РФ - все серьезно и официально, круче некуда, причем сама особь, как и муж особи, выступили в качестве продюсеров пасквиля.

Так вот, особь немужского пола ОСКОРБИЛА ПАМЯТЬ всех наших героинь Великой отечественной войны, каждой женщины, участвовавшей в ней, от медсестрички и санитарки, от поварихи и связистки, от артиллеристки и партизанки, до военно-полевого хирурга, разведчицы и летчицы.

Эта..."актриса", как видно, представительница всех древнейших профессий сразу, отчего-то приписала, спроецировала свою личную пониженную социальную ответственность на наших национальных героинь, а к таковым могут быть отнесены ВСЕ женщины-фронтовички, все, без единого исключения, потому что женщина на войне - это уже само по себе подвиг.

«Женщин на войне считали проститутками». Откровения актрисы Ольги Погодиной
За что воевали советские солдаты и каких женщин считали проститутками, объяснила исполнительница главной роли в новом российском фильме о войне.
[Spoiler (click to open)]
Российская актриса Ольга Погодина, снявшаяся в главной роли в военном фильме «Несокрушимый», рассказала о том, как она понимает цель картины, вышедшей на экраны 25 октября.

«Мы не показываем историю героев»
Погодина сделала это в эфире программы «Абонент доступен» на радио Baltkom. Видеозапись интервью доступна в интернете.

«Ни одному нормальному жителю и гражданину война не нужна, она нужна только политикам, которые развязывают ее. Война нужна крупным конгломератам, которые зарабатывают деньги на жизни своих граждан.
В фильме „Несокрушимый“ мы не показываем историю героев, мы показываем историю людей, которые категорически не хотят воевать. Война — это страшная трагедия. Боже упаси, это не лозунг „за родину, за Сталина“. Сталина я ненавижу. У нас в фильме женщина несет ту функцию, которая объясняет, что человек на войне погибает не за лозунг, а чтобы спасти жизнь единственному родному человеку», — заявила актриса.

«Женщина на войне — это трагическая тема. Их очень часто считали проститутками»
Погодина также заметила, что нахождение женщин на войне было вынужденной мерой, о которой в СССР было не принято говорить: «Женщины на войне — это страшно несправедливо, но они были вынуждены там быть. Танки ломались, чинить их было некому, так как мужчины воевали, а техниками были женщины, как правило. Женщина на войне — это трагическая тема. Их очень часто считали проститутками. Говорили, что они выезжали на фронт для определенных услуг. В общем, война настолько отвратительна, она ведет за собой клубок грязи, смрада, смерти.
Женщины на войне чинили танки, были летчицами. Несмотря на то, что война — это то место, где женщина категорически не должна быть».

Съемки картины «Несокрушимый», бюджет которой составил 300 миллионов рублей, проходили при поддержке Министерства культуры РФ и Российского военно-исторического общества.

Коновалов — ненастоящий
В основу фильма положен реальный подвиг Героя Советского Союза танкиста Семена Коновалова, который вместе со своим экипажем в бою в районе хутора Нижнемитякин Тарасовского района Ростовской области 13 июля 1942 года успешно противостоял нескольким десяткам танков противника, уничтожив при этом 16 танков, 2 бронеавтомобиля и 8 автомашин с живой силой гитлеровцев.

Репродукция рисунка с изображением тяжелого танка КВ-1 из собрания музея бронетанковых войск СССР. Крепость по имени «КВ». Как танкист Коновалов остановил немецкую армию

Авторы картины заявляют, что в основе фильма лежит история Семена Коновалова. Его имя в «Несокрушимом» не изменено. При этом танкист, которому в действительности было 22 года и который окончил военное училище перед самым началом войны, превратился в 40-летнего мужчину с опытом боев в Испании. Кроме того, у него прямо в танке оказывается жена, которую и сыграла Ольга Погодина.

Они все еще сражаются за Катю
Вопрос о том, зачем авторам понадобилось полностью перекроить биографию Коновалова, отпадает после выступления Ольги Погодиной — как выясняется, фильм не о героях, а о людях, которые не хотят воевать и озабочены лишь спасением жизни «единственного родного человека».

Такая трактовка удивительным образом перекликается с картиной «Сталинград» Федора Бондарчука, где главный герой вдруг сообщает девушке Кате, что его подчиненные воюют теперь не за родину и Сталина, а за нее, Катю. Острословы после этого придумали картине новый слоган «Они сражались за Катю».

Тем не менее, господин Бондарчук все-таки действовал осторожнее. В его сюжете явно просматривается связь с реальной обороной «Дома Павлова», но героя с такой фамилией на экране нет. И при всей неоднозначности картины «Сталинград», авторы не брали на себя смелость пересматривать биографию и мотивы действий реального человека, совершившего подвиг на фронте. Создатели «Несокрушимого» сочли такой вариант допустимым. Стоит заметить, что Ольга Погодина в фильме выступает не только как актриса, но еще и как продюсер, вместе со своим мужем Алексеем Пимановым.

«Несокрушимый». Крушение «Несокрушимого». Танки есть, а где герои?

Мария Октябрьская и ее «Боевая подруга»: одна из тех, кого считали проститутками?
Очень странно звучит и спич актрисы о том, что женщин на фронте считали проститутками. Существование института так называемых «военно-полевых жен» — это драматическая история, которую, однако, никак нельзя отнести к предоставлению сексуальных услуг за деньги.


Если же говорить о женщина-танкистках, то сразу вспоминается история Марии Октябрьской. Ее муж, полковой комиссар Илья Федотович Октябрьский погиб смертью храбрых 9 августа 1941 года в одном из боёв на Украине. Женщина обратилась в военкомат с просьбой отправить её на фронт, но несколько раз ей отказывали: из-за перенесённой болезни — туберкулёза шейного позвонка — и уже значительного возраста — 36 лет.

Тогда Октябрьская на собственные сбережения оплатила постройку танка Т-34 и отправила телеграмму Сталину: «Дорогой Иосиф Виссарионович!

В боях за Родину погиб мой муж — полковой комиссар Октябрьский Илья Федотович. За его смерть, за смерть всех советских людей, замученных фашистскими варварами, хочу отомстить фашистским собакам, для чего внесла в госбанк на построение танка все свои личные сбережения — 50 000 рублей. Танк прошу назвать „Боевая подруга“ и направить меня на фронт в качестве водителя этого танка. Имею специальность шофёра, отлично владею пулемётом, являюсь ворошиловским стрелком».

Мария Октябрьская. «Боевая подруга». Как Мария Октябрьская отомстила оккупантамПодробнее
Просьба Марии Октябрьской была удовлетворена. После обучения в Омском танковом училище она стала первой в стране женщиной механиком-водителем танка. В боях у деревни Новое Село Лиозненского района Витебской области 18 ноября 1943 года танк «Боевая подруга» ворвался в ряды обороны противника, уничтожил пушку и около 50 немецких солдат и офицеров. В этом бою танк был подбит. Несмотря на ранение, Октябрьская ещё двое суток провела в подбитом танке под огнём противника отражая вражеские атаки, пока танк не был эвакуирован.

18 января 1944 года в бою в районе станции Крынки Витебской области Октябрьская своим танком раздавила 3 пулемётные точки и до 20 солдат и офицеров противника. Снарядом у танка «Боевая подруга» был разбит левый ленивец. Механик Октябрьская принялась под огнём противника устранять повреждения, но осколок разорвавшейся поблизости мины тяжело ранил её в глаз.

Врачи боролись за жизнь героической женщины, но все усилия оказались тщетными. 15 марта 1944 года Мария Васильевна Октябрьская скончалась во фронтовом госпитале в Смоленске. С воинскими почестями она была похоронена в Сквере Памяти Героев в Смоленске. Посмертно ей было присвоено звание Героя Советского Союза. В заключении наградного листа, подписанного командиром 26-й гвардейской танковой бригады гвардии полковником Нестеровым, отмечалось: «В период боевых операций и в период формирования бригады тов. Октябрьская с любовью заботливо относилась к боевой машине. Её танк не имел вынужденных остановок и поломок. Тов. Октябрьская на приобретённом ею танке за наличный расчёт отомстила фашистам за смерть своего мужа. Тов. Октябрьская — смелый, бесстрашный воин».

Исходя из слов актрисы Погодиной, Марию Октябрьскую, прибывшую на фронт, тоже, видимо, считали проституткой, прибывшей для оказания соответствующих услуг. Увы, но, наверное, сегодня уже не осталось сослуживцев Марии Васильевны, которые могли бы ответить исполнительнице главной роли и продюсеру «Несокрушимого».

И еще один вопрос — чем так провинился перед современными киноделами Герой Советского Союза Семен Коновалов, что его подвиг послужил основой для создания картины о том, как люди «категорически не хотят воевать»?

http://www.aif.ru/culture/movie/zhenshchin_na_voyne_schitali_prostitutkami_otkroveniya_aktrisy_olgi_pogodinoy


трейлер фильма Несокрушимый
---
Кстати сказать, даже некоторых прожженных пропагандонов эта поделка возмутила (хотя, возможно, эта заметка не искреннее негодование, а просто часть заказной кампании черного пиара Мединского с целью замены его на другого, ничуть не лучше, но суть обсуждаемого кино"шедевра" от этого не меняется), вот что пишет один из ТГ-каналов -

Потрясающе у нас Мединский отмусоливает денег на кино.
[Spoiler (click to open)]

Жена Пиманова Ольга Погодина считает, что женщин на войне (речь о Великой отечественной) считали проститутками.
Фильм «Несокрушимый» с очередными военно-истерическими фантазиями блядей обоих полов снят на деньги Минкульта.

Пиманов, замечу, давно выбешивает руководство Минобороны во главе «Звезды».
Подобный скандал - свидетельство того, что гениальный продюсер Пиманов находится в моменте фиксации прибыли от доступа к кормушке.

Желаем ему ошибиться с бухучетом так же, как и Серебренников.
Жалеть никто не станет.

https://tgstat.ru/channel/@obrazbuduschego

---
Отзывы зрителей о фильме, сейчас идущем в кинотеатрах, на популярном киносайте весьма красноречивы -
[Spoiler (click to open)]

95% (55) Зритель оценил(а) в 4 из 10 26-10-2018 / 18:55
Ольга Погодина в этой роли совсем не к месту. Все испортила своей недостоверностью.

Полезно?
98% (61) Наталия. оценил(а) в 1 из 10 26-10-2018 / 19:49
Нахожусь в недоумении после просмотра фильма «Несокрушимый». Совсем не понравилась игра актеров, странное музыкальное сопровождение картины. Очень люблю военные фильмы, всегда стараюсь найти в любой картине положительные моменты, в этой картине не нашла ни одного.

Полезно?
98% (42) Андрей оценил(а) в 3 из 10 26-10-2018 / 23:08
На троечку. Только за тему, поднятую в фильме. Полная нестыковка по технике. Откуда в 1942 году Т-34-85? А немецкая техника откуда такая в 1942г? Смотреть просто смешно. Да, на КВ реально возможно расстрелять Т-3, первые версии Т-4, но там вообще фантастические машины, против которых у нашего танка просто нет шансов. Тем более против двух взводов танков при поддержке пехоты. Честно, разочарован. Сцена мордобоя вообще неуместна. Короче, тройка только за тему. А так все слишком сказочно.

Полезно?
98% (66) Юрий оценил(а) в 3 из 10 26-10-2018 / 23:42
Фильм снят на троечку. И то за громкую стрельбу и патриотизм. Актёры играли как на утреннике в саду. А во время боя вообще общались как будто это не советский танк рубится против армады, а будто эстооооонцыыы выыыышшшли на прогуууууулку. Если во время съёмок были военные советники - гнать их в шею! Ощущение что там не только никто не служил в армии, а даже не играл в танки на компе. Посмотрите после этого фильма "На войне как на войне" и вы поймёте как низко пал наш кинематограф.

Полезно?
96% (69) Михаил оценил(а) в 1 из 10 27-10-2018 / 03:05
Тот редкий случай, когда выходя после сеанса, реально жалко потраченных денег и времени! Бездарнейший сценарий, мерзкая игра актеров, дешевка, а не фильм! Женщина в фильме и ее роль просто притянута за уши!!! Местами просто смех вызывала!!! Такой сюжет для фильма и такой бездарный пшик на выходе...ПОЗОРИЩЕ!

Полезно?
97% (63) денис 27-10-2018 / 09:26
Легко вычислить заказанные отзывы , они одинаковы на всех сайтах, общие фразы : "достойная тема, подвиг, хорошая игра актеров..", количество знаков 200-250. Профессионализм команды Пименова и тут на уровне - сняли низкопробное мыло, освоила бюджет и наняли таких же тупых копирайтеров. А зритель то уже давно не идиот.

Полезно?
88% (51) Зритель оценил(а) в 1 из 10 27-10-2018 / 13:01
Ужасное де**мо. Ни одной минуты достоверности, сценарий го*но, актеры хорошие, но играть им тут было нечего, зачем они запачкались в ЭТОМ!
Это оскорбление подвига Колобанова, и надо сажать за такое надругательство над историей, и ни в коем случае не показывать молодежи.

Полезно?
94% (35) Денис оценил(а) в 3 из 10 27-10-2018 / 13:39
Разочарован фильмом, слабая игра актёров, значительный уход сценария от реальной истории 1942 года. И самое главное это непростительный ляп военных консультантов и продюсеров фильма, касаемых танка Т-34-85, которых не было ещё в 1942 году. Они стали массово поставляться в Красную Армию только во второй половине 1944 года. А в ленте мы видим как минимум три Т-34-85,что не соответствует исторической действительности. Снимая фильм по реальной военной истории, надо чётко знать все моменты. К сожалению не доработали!!!

Полезно?
93% (30) Павел оценил(а) в 3 из 10 27-10-2018 / 13:47
Зачем испортили сюжет и фильм Погодиной ? Как Собибор испортили румяной узницей Кожевниковой... Короче по нашему...

Полезно?
94% (32) Андрей оценил(а) в 2 из 10 27-10-2018 / 15:49
Только что посмотрел, разочарование и только. По технике уже сказанное но можно говорить бесконечно, фальш борта- чтобы не видно было на базе каких трактатов создана эта халтура. А неторопливые действия экипажа во время боя просто вымораживают.

Полезно?
97% (39) Андрей оценил(а) в 2 из 10 27-10-2018 / 16:04
Вот взять фильм 28 Панфиловцев, бюджет крохотный, а смотреть приятно. А здесь...

https://www.megacritic.ru/film/nesokrushimyj

---
Итак.
Одиозное РВИО, антисоветское, белогвардейское, промонархическое.
Минкульт, "оптимизировавший" российскую культуры до серебрянниковых и богомоловых.
Мединский. Пиманов. Погодина. И многие другие "творческие личности", несть им числа.

Это все ведомства и персоны, которые, будем осторожны в выражениях, не уважают героев Великой Отечественной войны. Которые плюют на нашу историю и на нашу память. Которые разрушают наше национальное самосознание и идентичность.
Которые, тем самым, работают на врага, сознательно, или нет.

Артисточка, судя по продуцируемому тексту, просто банальная дурища, невежественная, необразованная и редкостно даже для ее профессии бесстыжая, но вот ее сановный супруг и министр культурки РФ - никак не могут быть отнесены к таковым в силу своего статуса хотя бы, а значит - что? Да то и значит...

Нам было мало Сволочей, Штрафбатов, Цитаделей и Сталинградов? У нас появился Праздник.
Теперь у нас есть еще и Несокрушимый. Теперь они действуют тоньше, не в лоб, стараясь не расходиться с официальной доктриной "патриотизм наше все" и поливая грязью нашу память исподтишка, с невинным видом не ведающих, что творят благодушных идиотов.

Наша память о Великой войне - последний бастион исторической памяти нации и потому именно на него последовательно ведется атака мединскими, пимановыми, погодиными, вслед за бондарчуками и михалковыми, по линии кино, по линии политики - захаровыми и иже с ней.
Все они работают в одной команде, даже если не подозревают об этом, но выполняют одну грязную работу - очернение, дискредитация, десакрализация нашего прошлого, наших святынь.

Это - вернейший путь к исчезновению нации и страны, в которой она была государствообразующей, ибо нация без исторической памяти и преемственности обречена на бесславную гибель, полное исчезновение - и это именно то, к чему ведет вся "культурная" политика властей РФ, позволяющей, а то и заказывающей подобную продукцию и допускающей подобных персонажей к формированию культурной и идеологической повестки.

А вот то, что особь хотела сказать своим фильмом, читайте внимательно, это очень конкретное послание всех перечисленных выше заказчиков данного шедевра, как зрителям, так и партнерам -
[Spoiler (click to open)]

...Как продюсер Ольга Погодина настаивает, что сделала максимально эмоциональное и антивоенное кино — как с точки зрения женщины, так и с точки зрения нормального человека. Вся компьютерная графика и реализм, отснятые вживую бои создают, считает актриса и продюсер, страшное и отталкивающее ощущение от войны. «Я хотела вложить четкий посыл, что война — это очень страшное, бесчеловечное, беспрецедентное преступление перед людьми, перед человечеством. И то, что никогда нельзя такое повторять».

Одновременно с Россией фильм стартовал в Японии, Корее, Германии и на всех франкоговорящих территориях. «Япония закупила такое кино впервые — это говорит о признании качества, — комментирует Погодина. — И то, что картину закупили немецко- и франкоговорящие страны, то есть не только Германия и Франция, свидетельствует о том, что люди на всей планете не хотят войны, и задача людей — не допустить ее, не брать оружие, когда их заставляют»...
http://thr.ru/cinema/nesokrusimyj-vozvrasennyj-podvig/


P.S.
Только для женщин, они оценят, мужчины могут не читать (насчет проецировании особью своей пониженной социальной ответственности на женщин-фронтовичек) -
[Spoiler (click to open)]
(Отрывок из интервью с Валентиной Пимановой, от которой Погодина увела мужа во время съемок в фильме) -

"...За двадцать с лишним лет совместной жизни мы ни разу не поссорились на бытовой почве. Но достаточно много спорили на профессиональные темы. В самом начале я уговорила Алексея уйти из программы «Ступени» в телекомпанию «Вид» («Взгляд» и другие), которая тогда только начинала свое существование. Мне казалось, что это самое передовое молодежное подразделение на телевидении. И надо отдать должное, пришедшего со мной Алексея в эту компанию приняли. Нам даже устроили такую (раньше бы сказали «комсомольскую») свадьбу, где были практически все видовцы...

Мы много взаимодействовали с Михаилом Полтораниным, который в то время возглавлял Министерство печати. И в какой-то момент он предложил Алексею стать директором студии «Политика», в которой мы работали. Леша долго сомневался, ведь он человек творческий, не имеющий опыта организационной работы. К тому же мы понимали, что за этим последует. В двадцать восемь лет сесть в кресло руководителя — это в буквальном смысле небезопасно. Но я в тот момент понимала, что такого случая может больше не представиться, и сделала все возможное, чтобы он принял это решение. Чего только не пришлось пережить, помогая мужу подниматься по карьерной лестнице! До какого-то момента мы были абсолютно равными партнерами, но я поняла, что мы живем в совершенно мужском мире и постоянное присутствие рядом жены, кроме зависти и озлобления, других чувств у людей не вызовет. И сознательно отошла в тень. Не скрою, когда сейчас иной раз читаю фразы вроде того, что он «большой продюсер и помог ей сделать карьеру», становится очень обидно, потому что в нашем случае все было совсем наоборот.

— Мы прожили насыщенную событиями жизнь, где каждый год можно было приравнять к трем. И, к сожалению, это не могло не сказаться на моем здоровье. Алексея отстранили от руководства студией, а мне как раз в тот момент предложили вести программу «Время». И, казалось бы, вот он, мой звездный час. Но я так переживала за мужа, что физически продержалась в качестве ведущей всего лишь полгода. А потом просто в один день не смогла встать с постели. Этот кошмар длился полтора года. Бесконечным докторам и больницам не было конца. Леша даже хотел оставить работу, чтобы выхаживать меня. Мы переехали жить на дачу, чтобы быть на свежем воздухе. Я сказала ему: «Нет, ты должен идти вперед, а я выкарабкаюсь». И действительно, я выкарабкалась. Помог мой характер. Я буквально заново училась и ходить, и жить вообще. Алексей в тот момент во всех интервью говорил: «Мы такое пережили, что нам теперь уже ничего не страшно. Все плохое в нашей жизни позади...

— Не зря говорят, что вероломный друг — самый опасный враг. Актриса Ольга Погодина познакомилась с Алексеем Пимановым на его картине «Александровский сад», якобы стала помогать ему в продюсировании. Они с мужем стали друзьями вашего дома… Как вы допустили такую ситуацию?

— ..Скажу больше, когда случилась эта история, которая по большому счету всегда касается только двух людей и никого больше, мы с Алексеем договорились, что ничего комментировать не будем. И если бы в этой ситуации не присутствовали люди, которым для их самоутверждения выгодна была огласка, никто бы до сих пор ничего не узнал. Могу сказать одно: я всегда участвовала в работе мужа над созданием художественных лент, а во многих была сопродюсером. Поэтому выбор актеров был для нас делом совместным. И я всегда дружила со всеми, кто был занят в проекте. Когда снимался фильм «Три дня в Одессе», я на месяц уехала с Алексеем в Одессу. И Ольге я с радостью протянула руку помощи, как и всем остальным. Однажды на съемочной площадке мне даже пришлось снять с себя серьги и кольца, чтобы актрисе было в чем сниматься. Это продолжалось недолго, но можно сказать, что мы приятельствовали. Все остальное я комментировать не буду. Этот персонаж, поверьте, на самом деле мне совсем неинтересен, и его участие в этой истории не надо переоценивать. Все, что до сих пор было написано в прессе, не больше чем профессиональный пиар. Алексей всегда относился к этому слегка цинично. Достаточно вспомнить историю с певицей Валерией, с которой Алексея якобы связывали романтические отношения. А на самом деле это был всего лишь рекламный трюк, придуманный Пригожиным и Пимановым в канун премьеры фильма, где Валерия исполняла песню. Кстати сказать, предложить песню именно ей придумала именно я. Не скрою, в тот момент подобный рекламный ход продюсеров поверг меня, собственно, как и Валерию, в настоящий шок. Вот это и есть, что называется, обратная сторона шоу-бизнеса. Пусть это останется на их совести...
источник

И парочка характерных фото, хотя все самое откровенное уже тщательно вычищено из сети, видна профессиональная работа -




отсюда


Для справки: фильм Три дня в Одессе и начало романа с Пимановым - 2007-й год, сразу после этого начало карьеры продюсера...
А теперь смотрите как посыпались высшие звания и награды -
Государственные награды и звания
2009 — почётное звание «Заслуженный артист Российской Федерации» — за заслуги в области искусства.
2017 — почётное звание «Народный артист Российской Федерации» — за большие заслуги в области искусства.
2010 — почётный знак отличия «Трудовая доблесть» (Россия).
2017 — российская кинопремия «Золотой орёл» за 2016 год в номинации «Лучшая женская роль на телевидении» (2016).

Народная артистка РФ, считает женщин, сражавшихся в Великую Отечественную, проститутками и ненавидит Сталина. Продюсирует антисоветские российские фильмы, снимающиеся на бюджетные деньги. Замужем за высокопоставленным чиновником, теле- и кино- пропагандоном еще ельцинского разлива. Занавес.

UPD
[Spoiler (click to open)]
crazybard
5 ноября 2018, 08:43:05
Шоб ты жил на одну зарплату! (с)

Нет ну для нее может СССР таким и был - моральный облик этой бабы виден сразу.

Татьяна Бородина
5 ноября 2018, 08:53:45
Они разрушают человеческие ценности. Как в других странах? Кажется, что так же.
Лично я за Мировую революцию, только так можно освободить человечество от паразитов. Утопия, конечно, но другого выхода не вижу.

kolhozny_punk
5 ноября 2018, 10:15:00
Вполне логичное проявление дегенеративной сексуальной морали. Натуральная блядь, в самом плохом смысле слова, обвиняет в проституции (а я вообще не пойму, секс - это преступление, что ли?) нормальных женщин, которые шли на фронт, воевали и наверняка заводили романы.

rlptrt
5 ноября 2018, 11:06:33
Я хотел написать краткое эссе на тему того, что на войне бывало всякое. И такое тоже. И что можно понять и даже простить. Некоторых женщин, но не некоторых командиров, которые...ну, вы сами понимаете. Но скажу так: большинство женщин шли воевать. Защищать страну, детей, близких. Воевать кто чем, кто самолетом, кто снайперкой, кто госпитальной простыней. И они тупо ухайдакивались так, что не до проституции было даже теоретически. И гибли они там не проститутками, а героями.
А вот эту бы актрюшку послать бы в прошлое на недельку, я бы посмотрел как она потом запоет.

lopuhsurepkin
5 ноября 2018, 11:53:02 Комментарий изменен: 5 ноября 2018, 11:56:26
Наша память о Великой войне - последний бастион исторической памяти нации и потому именно на него последовательно ведется атака мединскими, пимановыми, погодиными, вслед за бондарчуками и михалковыми, по линии кино, по линии политики - захаровыми и иже с ней.

Гала, вот здесь не соглашусь. История у нас богатая и бастионов в ней много. Начиная как минимум с Александра Невского. И Куликово поле, и те же Минин и Пожарский, и Полтавская битва, и 1812 год, и оборона Севастополя в Крымскую войну. И все это тоже, кстати, по мере сил искажают, опошляют и замалчивают. Свежайшие пример - вчера мы отпраздновали незнамо что. Зато знамо зачем - народ же прекрасно понимает, что 4 ноября празднуют, чтобы отбить память о 7 ноября. Использовать один народный подвиг для того, чтобы стереть память о другом подвиге это удар по нравственной силе общества похлеще любых "несокрушимых", я считаю. Весь народ делают соучастником исторического подлога.

А с очернением Великой Отечественной наши власти, кмк, притормозили в силу чисто внешних, прагматических причин. Клевета на Великую Отечественную войну Советского народа это прямой путь к пересмотру итогов Второй мировой войны. Соответственно, к признанию равной ответственности СССР и Германии за развязывание ВМВ. Следующий шаг - возложение этой ответственности на РФ как на продолжательницу СССР, пересмотр границ и репарации. Вот и пришлось, чтобы избежать всего этого, и Парады Победы возобновить, и Бессмертный полк проводить. А тут и работники культурки, почуяв прибыль, подсуетились с бизнес-предложениями на патриотическую тему. И начали клепать "патриотический контент" в меру отпущенных им природой ума и таланта. И не их вина, а наша беда, что нету у них ни ума, ни таланта, и мораль ниже плинтуса.
То есть, я считаю, что весь этот как бы " патриотический" жуткий трэш это не осознанная атака на нашу историческую память. Это они реально так видят. И нашу историю, и жизнь, и отношения между людьми вообще и между мужчинами и женщинами в частности. У них мировоззрение такое. Они с нами делятся, можно сказать, сокровенным. И удивляются, что нормальных людей от этого сокровенного оторопь берет. Но та же Погодина, я уверена, считает, что "все так думают", Иначе она бы не стала вываливать свое внутреннее дерьмо содержание на всеобщее обозрение. Это адекватные люди считают, что Погодина оскорбила героев прошлого и плюнула в душу ныне живущим. Сама-то Погодина, вслед за своей тусовкой, считает свою душевную гниль и грязь нормой жизни. Вот что ужасно.

Степень опупения одной олимпийской гимнастки





Если ты гимнастка, если ты Олимпийская Чемпионка, если сам президент Путин навесил на твою прекрасную грудь аж целый орден (Дружбы, между прочим) это означает что контролировать язык надо, или, в общем, уже необязательно?

Collapse )