October 30th, 2018

"Элита" ест уху: "Рост доходов членов правительства в 54 раза превысил у населения!"?


* фото поедания ухи двумя элитариями - старое, но процесс перманентный...

Осеннее обострение у элитных психопатов нарастает и усугубляется, чем ближе годовщина Великой Октябрьской социалистической революции, тем оно ярче проявляется.
Я пишу об этом едва ли не каждый день, но материала только прибывает, кажется, что они хапают по принципу: "однова живем" или  "надышаться перед смертью", вот опять, буквально дня не прошло - министр Топилин рассказал нам про то, что нужно уметь радоваться чужим успехам, имея в виду рост благосостояния элит на фоне обнищания народа...

Ну что на это заявление можно сказать в ответ?
"Кремлевские",  гауляйтеры из всем известной шайки, косящие под "власть" РФ - снова наелись рыбного супа, на этот раз, до отвала, вы только почитайте и послушайте, всего 6 минут зажигательного ролика -
"Рост доходов членов правительства в 54 раза превысил рост доходов населения"


Чиновники объявили о беспрецедентном росте своих доходов и, фактически одновременно, повысили пенсионный возраст – потому что денег нет!
Реалии дикого капитализма в России: По итогам 2017 года рост доходов членов правительства в 54 (пятьдесят четыре) раза превысил рост доходов населения.

В комментариях к ролику на ю-тьюбе начинаю, наконец, появляться признаки пробуждения спящего населения в духе: "кипит наш разум возмущенный и в смертный бой идти готов" -
[Spoiler (click to open)]

Юрий Евгеньев
4 часа назад
Вот как тут дать оценку услышанному без матюгов?

alexey popov
3 часа назад
А вы заметили что после этой реформы появилось чувство полной отчуждённости и усталости от Путина и Единой России? Вот раньше они меня не напрягали, знал что воры и уроды, но как то без злобы. Вроде козлы, но свои козлы. А тут просто гнетущее ощущение мол задолбали. Вот всё уже, край. Надеюсь на митинг придет как можно больше людей. Все таки годовщина Октябрьской Революции. Надо показать скотам во власти что народ ещё помнит как нужно поступать с зажравшимися подонками.

Сергей Севастьянов
3 часа назад
Понятно конечно у кого чего выросло. Наглость от безнаказанности у чиновников и министров

эдуард югов
4 часа назад
Топилин топит наш народ гад!!!

Максим Ефимов
4 часа назад
Дворянство в России восстанавливается, правда, в худшем его варианте, в виде паразитарного класса.

Роман Валерьев
3 часа назад
Ребят! Не будьте такими наивными. Вы и вправду думаете, что в России можно что-то решить мирными митингами и шествиями? Это просто смешно!

kameradman
4 часа назад
Да они просто решили переплюнуть Украину и уничтожить страну своими идиотскими законами!
5 ноября надо сказать им НЕТ!

Игорь Кудряшов
3 часа назад
Властная элита нарочито, нагло, цинично показывает, как ей наплевать на народ.
Почему? Потому что что бы она ни делала, народ молчит и терпит. От этой вседозволенности у них крышу сносит.
Они скоро будут нам в лицо плевать и нагайками хлестать.
Будем терпеть? Или выйдем на митинг и скажем им - НЕТ?!

Форд Фокус
3 часа назад (изменено)
Кругом одно враньё!!! У кого они растут? У них растут,а у простого народа меньше и меньше да ещё поборы увеличиваются,не успеваю их платить,эти штопаные хапремонты,налоги,аренды,жкх,а бензин сжирает всё больше и больше

нищий работяга
4 часа назад
Когда же Путин в деревянный макинтож ляжет и в ад.

а1
2 часа назад
В 54 раза... это уже какая-то Африка просто

yunik200
3 часа назад
Перед опасностью позорно-малодушны,
И перед властию — презренные рабы. М.Ю. Лермонтов Терпеть нельзя.

Миша Петров
3 часа назад
а теперь можно, Народ безмолвствует

TexusEnigma
3 часа назад
Суть времени уважаю, но митинги это детский сад. Митинги это предупредительный шаг. Сколько можно предупреждать?
Только стачки и забастовки что-то давали. Не митинги.

MsSmirga
3 часа назад
И когда ж они нажрутся?!....

fox fox
3 часа назад
Они нас приучают к тому, что такая разница в достатке теперь считается нормой в нашем сословном государстве. Всё чаще прихожу к выводу, что без вил не обойдётся. Миром они не уйдут.
https://www.youtube.com/watch?time_continue=410&v=TC20OQV_aME

---
Каково, а? Да эти оборзевшие от безнаказанности "элитки" просто откровенно и цинично издеваются над нами!
Они нагло повышают себе зарплаты, одновременно грабительски отбирая у народа пенсии, они бесстыже врут насчет повышения у нас в стране доходов населения, умалчивая о том, что средняя зарплата рассчитывается, исходя и из роста ИХ доходов!

Они просто не ставят нас ни во что, считая терпилами и быдлом, при том, что распоследнее быдло и воровская шайка гопников "с раЕна" - это они сами, мелкая полууголовная шпана, поднявшиеся на обмане, грабеже и насилии, пробравшиеся в  высшую власть бандиты-беспредельщики из 90-х!

Вы только посмотрите на эти "морды лица" - ведь персонажи Жмурок отдыхают, там все признаки вырождения и отражение "боХатого внутреннего мира" бандюков из местечковой ОПГ, да что там, криминалитет и то выглядит порой поприличнее, чем все эти "элитарии" и "парламентарии" с рожами троглодитов и питекантропов.

Когда старики России роются в мусорных баках, когда дети начинают умирать от голода, когда страна скатилась по уровню жизни на уровень африканских государств, когда "русский" для всего мира уже значит "нищий", а не "покоритель Космоса", "победитель нацизма", как когда-то - вот тогда эти твари, ибо человеками их назвать нельзя, ПИРУЮТ во время чумы?

Вы что думаете, что это все? Ошибаетесь, дорогие мои, вот, послушайте, они хотят додоить вас до полного истощения, погрузить во тьму и холод, взвинтив цены на электроэнергию, Рыжему же не хватает бабла на мега-нано-распил, послушайте, всего 11 мин о вашем будущем, ближайшем -

Нет, народ, ты, если ты все-таки народ, источник власти и суверен, а не парнокопытное население, пасущееся на территории РФ, все же начинай делать выводы, давно ПОРА...

Вы все еще заблуждаетесь на тему, что свои супердоходы они получают лично из ВАШЕГО КАРМАНА?
А перечитайте-ка вимательно вот это -

Россия-2018: хорошо живут 1,5 млн., очень хорошо 74 чел., а остальные?
Форбс и СОЦИАЛЬНЫЙ ГЕНОЦИД: как связаны БОГАТСТВО и СМЕРТЬ?
Как лично вас грабит капитализм? Популярное разъяснение.
Как богатые обирают бедных: "пять старушек - уже рубль"
КОМУ ДОСТАНУТСЯ ПЕНСИОННЫЕ ЯРДЫ БЕГЛОГО МИНЦА?
Богатейший россиянин заработал за 2018-й больше 2 млрд.$. А вы, нищеброды?
ПОЧЕМУ БОГАТЫЕ БОГАТЕЮТ, А БЕДНЫЕ БЕДНЕЮТ? (хрематистика и новый список Форбс)
Почему в богатой ресурсами России бедный народ?

И, кстати, все это при том, что правят нами не только моральные уроды, не только воры, не только отморозки, нагло выдающие себя за "власти", но и клинические дебилы -
Collapse )
Если кто-то думает - "да ладно, просто не стану платить", он КРУПНО заблуждается, почитайте, если пропустили -

ЖКХ - как вас сначала ОГРАБЯТ до нитки, а потом вышвырнут из квартиры?
Как у вас "за долги" власти КОНФИСКУЮТ авто и что отнимут еще?
ПОЧЕМУ россияне не заметили ВЫРОСШИХ на 8,7% ЗАРПЛАТ?

И это притом, что уже даже распоследние лоялисты возопили о вопиющем беспределе "власти"  -
Эксперты о "власти" РФ: "Им не законы, а лекарства принимать нужно"...

Теперь вы понимаете, почему и -
Зачем власти СРОЧНО спешат ЗАПРЕТИТЬ личное ОРУЖИЕ - люди начали СТРЕЛЯТЬ?
promo kolybanov декабрь 23, 18:43 8
Buy for 50 tokens
ЛЮБИМЫЕ ХУДОЖНИКИ БАШКИРИИ - о дин из самых масштабных некоммерческих художественных интернет проектов в мире (на сайте около 1500 авторов связанных с Башкирией, как уже ушедших, так и современников, охвачен период в 100 лет). Поддержите проект, посетите галерею мастеров по адресу…

Власть сама роет себе могилу (секретарь ФС Партии ДЕЛА Алексей Лапушкин)

Если верить «Левада-Центру», рейтинг доверия президенту опустился до рекордно низких 39%. Это ещё один логичный показатель проявившегося на сентябрьских выборах кризиса «вертикали», когда личная поддержка Владимиром Путиным бывшего врио Приморского края Андрея Тарасенко привела того не к победе, как раньше, а к скандальному второму туру. Череда «инициатив» правительства по изъятию денег из экономики (повышение НДС, нефтяной налоговый маневр и другие), косвенно или прямо бьющих по платежеспособности спроса населения, завершилась подписанием пакета законов о «пенсионной реформе», которая стала последней каплей, перевесившей чашу терпения народа и противопоставившей его власти.

Collapse )

Константин Бабкин: По итогам выборов ПАРТИЯ ДЕЛА стала более узнаваемой

источник

По мнению Арсения Беленького, в ситуации, когда политическая система не отражает запросы избирателей, появляются шансы на укрепление позиций «нишевых» партий:

Collapse )
Карандаш

Хочешь поступить правильно - послушай подругу.


У дружка уехала жена с детьми на дачу. Привел он трех девиц и позвал меня и еще другу и предложил провести вечер. Поели попили и разбрелись по спальням и лоджиям. Моя Сонечка была прекрасная блондиночка, лишь пятно псориаза сбивало с сексуального настроя. Я вышел в кухню и позвонил подруге:
– Мери, слушай, тут знакомая спрашивает, заразен псориаз или нет.


Collapse )


подписаться    доб в друзья

Актриса Анна Легчилова

Почему Анна Александровна? Потому что она ещё и режиссёр, и имею необъяснимую любовь к белорусским актрисам (которых по мнению одного френда вообще нет в природе), ну вот у Анны Александровны наковано уже больше 60 ролей.
Картинки по запросу актриса анна легчилова
Collapse )

Эксперты: "Вопрос не в том, будет ли революция - она неизбежна! Что - после?" ч.1

"Вопрос не в том, будет ли революция - она неизбежна" - это слова Ивашова, не мои, но это только вступление к его речи, дальше будет интереснее вот например:
"Будущее России в социализме, без которого ей не жить, но есть опасность в силах, желающих гражданской войны и распада РФ, выгодного тем, кто так же будет качать из страны ресурсы, будучи уверенным в том, что ни одно из маленьких государств на ее месте не потребует национализации собственности..."

О чем он еще говорит? А вы послушайте внимательно, оно того стоит, вот основные тезисы:
"1. Вопрос в том, кто будет той силой, что возьмет власть в руки начнет изменения, которые не дадут стране скатиться в гражданскую войну.
2. Это офицерский корпус, который должен стать основой, не допускающей негативного развития событий, а вторая сила - предприниматели(!) и интеллектуалы.
3. Народ смотрит в сторону людей в погонах, а мы регулярно проводим всероссийские офицерские собрания, куда приходят и предприниматели и интеллектуалы."

Что будет после революции в России? ЛеонидИвашов
---
Вот еще один статусный военный о ситуации в стране -

Министры - журналисты. Воры - патриоты ВикторСоболев
---

Износ путинской системы БорисКагарлицкий
---
Разговор на троих, все о том же, послушайте, 30 мин -

Как России выйти из оккупации? ВладимирФилин АлександрМамошин ЛеонидИвашов
---
И, наконец, о том, что думает власть и к чему она готовится -

Власть готовится к бунту ВладимирФилин

Что мы услышали в последнем ролике?
"Власть дико боится своего народа и понимает, что в любой момент может начаться бунт..."
А теперь составляем общее впечатление об услышанном, в первом ролике - "Неизбежность скорой революции", в следующих трех - "Исчерпанность ресурсов системы", в последнем - "Подготовка власти к народному бунту".
И бунт, и революция оцениваются как неизбежность.

Вопрос в том - кто те силы, о которых говорит Ивашов в первом ролике - "предприниматели", с "интеллектуалми" и с "военными" все относительно ясно, одни говорят устами Филина и Кагарлицкого, другие - Ивашова и Соболева.
Бабкин? Грудинин? Кто-то еще? Кто-то другой?
Вопрос остается открытым, а от ответа на него зависит очень многое...
---
Блиц-опрос -

НЕИЗБЕЖНА ЛИ РЕВОЛЮЦИЯ В РОССИИ?

ДА
10(29.4%)
СКОРЕЕ ДА
12(35.3%)
НЕТ
5(14.7%)
СКОРЕЕ НЕТ
7(20.6%)

P.S.
Кстати, товарищи, пост мгновенно попал в первую 100 рейтинга жжешэчки и так же мгновенно был выкинут супчиком даже из 1000, при том, что никакой крамолы в нем нет и от себя даже пары слов не сказано, сухая инфа в виде нескольких роликов канала Спец, но видно, сама фраза, причем не моя, ивашовская, о "неизбежности революции" рождает у пропагандонов животный страх...

ПРОДОЛЖЕНИЕ Ч.2

Мои твиты

Collapse )

100 лет ВЛКСМ - "Комсомольцы-добровольцы" или "ЧП районного масштаба"?



Странное впечатление производит реакция российского общества на юбилей Комсомола, что, впрочем, неудивительно, отношение к нему сегодня у многих двойственное, даже самых просоветски настроенных граждан, не говоря уже об антисоветчиках.
С одной стороны - образ из фильма Комсомольцы-добровольцы, с другой - из книги и фильма же  ЧП районного масштаба, вопрос - какой из них настоящий?

А оба, на самом деле, просто это образы ВЛКСМ-Комсомола для народа и Комсомола - для элит, как и со всем остальным, с КПСС-Партией, например...
Кому-то в первую очередь приходят в голову образы комсомольцев-героев, кому-то одиозных функционеров-перерожденцев, всех этих ходорковских, матвиенко и прочих, ловко и цинично проконвертировавших власть в собственность и ставших ходячей антирекламой ВЛКСМ.

Говорить на эту тему можно бесконечно долго, но я лучше приведу неплохой текст-размышление об этом, вскрывающий обе стороны вопроса -

Комсомол: потерянный рай для большинства и трамплин к предательству для современной элиты

Сто лет ВЛКСМ – это противоречивая дата. С одной стороны, действительно комсомол сыграл огромную роль в создании советского государства. Комсомольцы-герои шли на Гражданскую войну, участвовали во всех стройках во время индустриализации, их вклад в Великую Отечественную войну неоспорим. С другой стороны, в позднем СССР многие комсомольские аппаратчики стали олицетворением вырождения и предательства элиты и получили высокие посты в современной капиталистической России.
[Spoiler (click to open)]
Александр Колпакиди – о столетии ВЛКСМ

Потерянный рай

Я сам был обычным комсомольцем – школьником, студентом – и у меня остались самые теплые воспоминания о том времени. Да, с одной стороны, это была школа воспитания: тут и бюрократия, и навязывание – но иначе-то не воспитывают. Главное, факты – были и бесплатные летние лагеря, слеты, детские организации, дома творчества, преемственность между старшими и младшими, герои. Загородные лагеря летнего отдыха – всем детям там очень нравилось, и занимались там не политинформацией, а отправлялись в походы, устраивали спортивные, интеллектуальные игры – все это помнят.

Главное – у нас появлялся дух товарищества, пели песни у костра, ходили на море купаться, обычное счастливое детство. Причем для всех – не для элиты. И это было повсеместно – трудно найти ребенка, который не был в пионерском лагере. Система была просто идеальная, но это сейчас стало понятно. В то время мы не думали, что она идеальна, и всякая организованность вызывала неприятие. Трагедия была в том, что не с чем было сравнивать – мы же ничего другого не видели, а сейчас, когда мы увидели "другое", мы поняли, что это был потерянный рай.

Государство тратило огромное количество времени, сил, средств на воспитание подрастающего поколения. Правила, конечно, надоедали, представляете – так заботились, чтобы каждый ребенок был сыт и здоров, что взвешивали прибывших до смены и после, не дай бог он не поправится! Подсчитывали граммы. Многим при этом хотелось того, что на Западе, мы минусов той системы как будто не видели, а самое ужасное, что потеряв свое – их "плюсов" так и не приобрели, а получили только все самое плохое. В той же Америке полно молодежных организаций, скаутское движение, и, тем не менее, "колумбайн", который сейчас у всех на слуху из-за событий в Керчи, – родом из Америки.

Неизбежное зло?

И тут характерна реакция президента на произошедшее в Керчи – "это все проявление глобализма". Хочется спросить, а почему какие-то позитивные проявления не касаются русского народа, почему касаются только негативные? И любопытна точно такая же реакция либерального крыла в лице Латыниной, обратите внимание, она сказала – мол, это во всем мире бывает, это неизбежное зло. А я не уверен, что это неизбежное зло, в Советском Союзе этого не было, и в других соцстранах этого не было – это неизбежное зло капитализма, о чем Латынина не хочет говорить. Это же не землетрясение, не природный катаклизм – что значит – "неизбежное"? Нет, "избежное", и есть средство от этого – справедливый мир, мир без насилия и эксплуатации.

Наш президент говорит, что причина трагедии в том, что у нас нет героев. Подождите, герои же есть – у нас, например, есть два летчика, которые трагически погибли в Сирии. Фамилию хоть одного из них хоть кто-то помнит? По телевизору показали, в новостях сказали, но никто их не помнит – почему? Во-первых, потому что один раз сказать о человеке мало – надо чтобы во всех магазинах лежали книжки про него, чтобы по телевизору и по радио о нем рассказывали систематически, а не раз в год, когда резко понадобилась контр-пропагандистская кампания.

Во-вторых, нужно, чтобы была единая система работы, а у нас сейчас все зависит от одного человека, и все его знают. В прошлом не было такого, что вот сидел один чиновник в ЦК и "создавал" героев для молодого поколения, нет, была выстроена вся вертикаль – от ЦК до детского сада. И с детского сада шло воспитание, а не только в ВЛКСМ, четкая система – дошколенок, октябрята, пионеры.

Воспитание в семье?

И можно сколько угодно было это критиковать, сочинять анекдоты, но давайте признаем: такого, как в Керчи, произойти не могло – был дух товарищества, хотя и жили все по-разному. Помню, когда я преподавал в ПТУ – там вообще 90% без отцов росли, но не было намека на сегодняшнюю дифференциацию – какие-то дети богатые, а какие-то нищие. Когда что-то происходит во всем обществе, это не может не касаться детей. Тогда не было установки, что главное – это не учеба, а шмотки, машины, поездки. Сейчас это главное, такова философия общества потребления. А если вещизм во главе угла – о каком патриотизме может идти речь?

В современной России декларируется свобода, а образование – это услуга. Раньше такого мальчика с отклонениями в поведении заметили бы и могли предотвратить трагедию, сегодня никто не имел права вторгаться в его личную жизнь. И все кремлевские попугаи на обсуждениях этого случая говорят: "Воспитанием нужно заниматься в семье". В какой семье? У него мать получала 9 тыс. в месяц, а отец алкоголик. Это как раз та самая женщина, которой Медведев адресовал свое крылатое "денег нет, но вы держитесь". И она увлеклась религией, потому что в жизни своей не видела ничего хорошего – 9 тысяч и "сдохни с голода". Понятно, почему Карл Маркс говорил: "Религия – это опиум для народа". Он имел в виду, кстати, не "опиум" как наркотик, а "опиум" как лечение – тогда опиум в аптеках продавали, и эту фразу неправильно понимают. Сегодня можно сказать, что религия – это анальгин для народа, обезболивание жизни. Вот она и пошла в секту за облегчением, но это же неправильно, жизнь должна быть хорошей и без "лекарств".

Если вы говорите, что воспитывать надо в семье – создайте условия, где семья могла бы себе позволить заниматься воспитанием, а не выживанием. Опять "кремлевские боты" стали распространять информацию, что в Америке в два раза больше людей за чертой бедности, чем в России. Я посмотрел – действительно, в два раза больше! Но какая эта "черта"? Оказалось, что у нас черта бедности 11 тысяч рублей, а у них в переводе на наши деньги 65 тысяч. Если у нас черту бедности провести на уровне 65 тысяч, то полстраны нищие, получается? Конечно, в Америке жизнь дороже, но не в шесть раз – никак. Вот достижение.

При этом нельзя сказать, что государство совсем не занимается подростковым воспитанием, хотя тут надо разделять: "выделяются деньги" или "занимаются воспитанием". Деньги выделяются, но вопрос, куда они идут? Проблема не в том, что государство денег жалеет, а в том, что не работает ничего. И сейчас пытаются проводить игры, устраивать патриотические лагеря, но ничего не работает. Потому, что это все не сделаешь "красногвардейской атакой" на капитал, нужна систематическая работа, которая ведется на всех уровнях, а сейчас этой работы нет. Приведу пример – у нас скоро 5 ноября, столетие самой знаменитой теперь спецслужбы мира – ГРУ. И что? Где подготовка? Ничего нет, и не будет, не вспомнят. А в советское время велась большая работа, были специальные люди, не просто выделяли деньги, а требовали отчета. Естественно, если про ГРУ можно узнать только в связи с лондонскими каникулами "Петрова и Васечкина" – какой будет патриотизм? О каком воспитании молодежи идет речь?

Как это произошло? Возвращаемся к истории ВЛКСМ. В конце 80-х аппарат оторвался от рядовых членов и превратился в номенклатуру, самодовлеющий класс, и этот класс просто развалил страну и стал бенефициаром перестройки. Кто теперь у нас главные – люди из спецслужб, из комсомола и бандиты, "святая троица" нашей "демократии".

Вырождение

Когда появились такие деятели, как Горбачев, это был уже совсем другой комсомол, осталось одно название. Здесь аппаратчики сыграли крайне негативную роль, но они уже были перерожденцы. Самый яркий пример в современной элите – госпожа Матвиенко, она же была комсомольским активистом. Эти люди не верили ни в какой коммунизм. Комсомольские аппаратчики стали одной из сил, которая разваливала нашу страну, многие из них стали олигархами, разбогатели, живут за границей. Если взять первых лиц, руководителей комсомола – многие попали в мэрию Лужкова, стали миллиардерами, подмяли под себя собственность.

Руководители ВЛКСМ прекрасно пристроились при Ельцине, да и сейчас прекрасно живут, и я уверен, что они будут отмечать этот праздник в самом дорогом ресторане, в Москве есть определенные престижные места, где они обычно собираются. И потратят они в ресторане сумму, на которую можно было бы выпустить тираж десятитомной истории комсомола.

Я не хочу сказать, что в Советском Союзе система работала прямо идеально, она работала хорошо в 20-30-е годы, во время и после войны, но затем бюрократия явила скрываемую ненависть к строю, в котором не могла показать свои богатства. Да, они хотели жить, как на Западе, где мир – это спортивное соревнование, у кого больше денег, у кого длинней яхта, лучше машина, это американская идеология капитализма, а у нас в основе всей системы были совсем другие вещи, и даже совсем не вещи.

И это должно быть в основе любой страны, но особенно – у нас, потому что ни в одной стране мира не складывалась веками такая тяга к социальной справедливости. Я никогда не забуду опросы населения, которые проводились в середине 90-х годов, спрашивали представителей разных национальностей, как они относятся к капитализму, к перестройке – большинство русских было против. И получается, русский народ 25-30 лет живет в дискомфорте, вот почему никто и работать не хочет, демография ухудшается, спивается народ. Идет разрушение истории. Потому что история – это одна из составных частей менталитета, а ее пытаются поменять, и, как ни печально, элиты это получается.

https://www.nakanune.ru/articles/114500/

---
Вот такое рассуждение. Согласны с ним, или нет?
Попробуйте ответить на вопрос -

ЧТО ДЛЯ ВАС КОМСОМОЛ?

воплощение всего лучшего в молодежной политике СССР
8(20.0%)
воплощение всего худшего в ней же
3(7.5%)
образец перерождения патриотической организации молодежи в бюрократическую структуру
20(50.0%)
его судьба - модельный объект разрушения Союза элитами
9(22.5%)
иное в комментах
0(0.0%)

---
P.S.
А это просто для сравнения - как праздновали юбилей Комсомола в Беларуси, я бы и не узнала об этом, если бы мне не бросили ссылки с цитатами в комменте -
[Spoiler (click to open)]
point1953
29 октября 2018 года.
Встреча с активом Белорусского республиканского союза молодежи.

"Этот праздник у меня, как и у многих наших соотечественников, вызывает самые светлые и добрые воспоминания. Потому что комсомол - это молодость, неудержимая энергия жизни. Время благородного стремления изменить мир к лучшему.
Комсомольцы оставили нам примеры беззаветной преданности Отечеству, искренней веры в идеалы честности и справедливости, достойные подражания.".
http://www.belta.by/president/view/o-preemstvennosti-novyh-proektah-i-zadachah-itogi-vstrechi-lukashenko-s-molodezhjju-v-stoletie-vlksm-323567-2018/

История ВЛКСМ - это история нашего народа. Народа честного, целеустремленного и
трудолюбивого. Это наша история. Мы сохранили ее и будем продолжать своими достойными свершениями на благо Беларуси. Беречь мир на своей земле, независимость родной страны и наше единство.
http://www.belta.by/president/view/pozdravlenie-prezidenta-belarusi-s-100-letiem-vlksm-323562-2018/
Александр Лукашенко отметил, что построено сильное, суверенное государство, были сохранены лучшие достижения уходящей эпохи, чтобы новые поколения рождались и росли в мирной, независимой стране, знали свои корни, понимали традиции и уважали историю.

"Я всегда говорю прагматично: а если завтра с ружьем придется встать на защиту своей Родины? Я как главнокомандующий обойдусь что ли только той структурой и системой, которая создана в Вооруженных Силах и милиции? Нет. Нам придется раздать каждому, прежде всего мужику, да и девчонке, оружие, чтобы защитить, ладно, не Родину, себя и свою семью, своих детей.".
"Вдруг, не дай бог, конфликт, война - какие ты структуры задействуешь? Как было в Великую Отечественную войну? Коммунисты, комсомольцы вперед. Потому что была мощная партийная организация, государственная власть в ней была сосредоточена, и молодежная организация. Люди жили, воевали, погибали и принесли нам Победу. Эту структуру в трудную, пусть даже не военную минуту Глава государства (не будет меня, будет кто-то другой), Правительство смогут задействовать. Это колоссальный резерв, который сегодня создан.
Оставайтесь честными и порядочными. Просто будьте хорошими людьми. Только так мы сохраним нашу Беларусь.".
http://president.gov.by/ru/news_ru/view/vstrecha-s-aktivom-brsm-19766/

Заглянула на новостной сайт Беларуси и нашла фотографии с празднования 29.10.18 ВЛКСМ-БРСМ, просто посмотрите -
Collapse )
Завидуете? Или злобствуете? Я - по-хорошему завидую, белой завистью, молодцы, братья-белорусы и Бацька - молодец, а мне в очередной раз стала понятна причина лютой ненависти к нему российской власти, предавшей все и вся, которой РБ и АГЛ служат буквально живым укором.

Вы думаете, в Белоруссии не читали ЧП районного масштаба и не было у них своих валек-полстакана с пониженной соцответственностью, прототипов Королевой из этой повести?
Читали. Может и были, в семье не без урода, вот только такие вальки не стали у них впоследствии третьими лицами в государстве, а сыновья их, внезапно - миллиардерами.

И да, белорусы, как оказалось, умеют относиться с уважением и гордостью к своему прошлому, сохраняя преемственность с хорошим, а не дурным, выбрав модель - Комсомольцы-добровольцы, а не - ЧП районного масштаба. А мы - нет, за что и расплачиваемся. Поделом...

* все совпадения случайны...

Из истории России . В чём зря обвиняют Анну Иоанновну



Анна Иоанновна, племянница Петра Великого, в историю вошла с ужасным имиджем. За что только не упрекали вторую правящую царицу России: за самодурство и необразованность, тягу к роскоши, равнодушие к государственным делам и за то, что во власти оказалось засилье немцев.

У Анны Иоанновны было много дурного в характере, но миф о ней как о неуспешной правительнице, отдавшей Россию на растерзание иностранцам, очень далёк от реальной исторической картины.

Collapse )
кот новогодний

Фоторепортаж: Чад - страна экзотической природы и воинственных племён

Необычное африканское приключение — вот что встретит вас в Чаде. Если вы слышите зов пустыни — не теряйте времени и устремляйтесь в сердце Африки!

01а

Collapse )

Collapse )
Карандаш

Срочно: В Мурманске затонул плавдок, в котором ремонтировался авианосец «Адмирал Кузнецов».


На 82-м судоремонтном заводе в Росляково Мурманской области во время ремонта авианосца "Адмирал Кузнецов" затонул плавучий док ПД-50. Об этом сообщают местные издания "СеверПост" и "Мурманский вестник"; в администрации Мурманска отказались официально прокомментировать эту информацию, сказав, что сделают это в рабочее время. Есть пострадавшие. По данным "СеверПоста", около полуночи упали два башенных крана, один из них – на палубу авианосца. По предварительным данным, есть пострадавшие: известно о трех раненых и одном пропавшем без вести. Около 70 человек были эвакуированы. К проходной подъезжают машины скорой помощи.

Адмирал Кузнецов в доке ПД-50

Collapse )



подписаться    доб в друзья

Бензин не слушается Путина

http://newsland.com/user/4296711758/content/benzin-ne-slushaetsia-putina/6530367?_utl_t=lj Бензин не слушается Путина : Политика Newsland – комментарии, дискуссии и обсуждения новости.




Бензин не слушается Путина

Бензин не  слушается Путина

В 2019-м цены на моторное топливо несколько раз подскочат на 7−10%

В России — третьей в мире стране по объему нефтедобычи — снова дорожает бензин. Причем, цены на АЗС растут вопреки мерам, принятым правительством. Об этом 29 октября заявил премьерДмитрий Медведев. Для урегулирования ситуации он не исключил введения заградительной пошлины на экспорт нефти и нефтепродуктов.

«Я хотел бы, чтобы Министерство энергетики провело консультации с нашими нефтяными компаниями. Мы же договорились, что будет принят план работы и определенное соглашение о поддержании сложившегося уровня цен на нефтепродукты на внутреннем рынке. Либо в ближайшее время мне придется подписать решение, чтобы ввести запретительные пошлины на нефть и нефтепродукты, чтобы ситуация на рынке была более стабильной», — предупредил Медведев.

На проведение всех консультаций премьер дал два дня, поручив доложить ему лично.

Collapse )

По поводу затопления плавучего дока

Вообще конечно такие аварии бывают везде и всегда. Вроде как ничего очень уж страшного не произошло (за исклчением того, что пропал без вести рабочий и скорее всего он погиб) Ну что АДМИРАЛ КУЗНЕЦОВ в принципе цел, а док? А он ...утонул. Два башенных крана упали. И в СССР вон НОВОРОССИЙСК перевернулся, ЧЕРНОБЫЛЬ взорвался, НАХИМОВ утонул, поезда взорвались на Урале.
Страшное здесь в том, что подобные аварии пошли косяком. То есть там рабочие чего-то не сделали на Байконуре и свалился СОЮЗ (ладно все живы), здесь обесточились механизмы и док утонул. Но ведь в том и состоит надёжность технических систем ЧТО НЕ ДОЛЖНО ПРОИСХОДИТЬ ОБЕСТОЧИВАНИЯ и такая вероятность должна быть просчитана и исключена. А так создаётся впечатление, что в РФ происходит стремительная потеря навыков и умений обслуживания сложных технических систем. Почему? ну видимо потому, что быть инженером или рабочим в судоремонте, даже таком видимо не очень престижно и материально не очень выгодно. И реально кого в наше время очень уж серьёзно наказывают? Ну разве стрелочников. Кстати это не единственный случай циклопической аварии в крайнее время. Если кто забыл, утонул не только плавучий док, но и пролёт железнодорожного КРЫМСКОГО МОСТА.

Ну а ОСК пока собралась подавать в суд на РОСНЕФТЬ, которой оказывается и принадлежит 82 судоремонтный завод.   Кстати в этом контексте очень интересный вопрос, громадный утонувший док РФ поднимет сама, или придётся кого-то просить?

Гасить преступников станет можно (и вам за это ничего не будет)



Величайшая несправедливость законодательства в том, что если на тебя накинулся урод с ножом собираясь убить, а ты его замочил сам, то...Тебя же и посадят. Говорят, пределов допустимой самообороны превышать нельзя. Вот идет на тебя такой активист – а ты его уговорами мягко переубеждай, что тебя зарезать ему никак не можно. Авось проникнется.
Collapse )

Новая реальность - В Германии медбрат признался в убийстве 100 пациентов

Похожее изображение
отсюда
В Германии медбрат признался в убийстве 100 пациентов.  Оказывается он много лет ставил над ними эксперименты, вкалывал смертельные вещества и видимо потом антидод. Оживали- их счастье, умирали - ну так тому и быть. Убийца в халате получал от этого удовольствие и видимо даже впал в зависимость от этого процесса. Самое страшное, что он уже попадал в поле зрения правоохранительных органов и даже в тюрьму, но он не получил безусловный запрет заниматься медицинской деятельностью и продолжал своё чёрное дело.
Вопрос - что бы с ним сделали в СССР? Причём вопрос совершенно риторический. В СССР была подобная дама - Тамара Иванютина, которая травила людей из чувства неприязни. Была приговорена к высшей мере и расстреляна уже при Горбачёве в 1987г. Но это был ещё СССР. Сейчас в Германии даже представить, что кого-то могут приговорить к смертной казни невозможно, нет в ЕС смертной казни в принципе, она там отменена

Дома-деревья в Китае

Дома-деревья в Китае привлекают туристов со всего мира. /Фото: М.Бугаев, aero.maxxus.ru

Эти яркие небоскребы в виде деревьев расположены в курортном местечке Санья на юге Китая.

Они смотрятся весьма эффектно как снаружи, так и внутри, а еще с их балконов открывается невероятно красивый пейзаж. В народе здания прозвали «Дома-деревья», и уже сейчас, спустя всего два-три года после строительства, вокруг них ходят странные слухи, приводящие в недоумение туристов.

Collapse )

Хаким Ганиев Азимут Большой Плов





Вот и пришло время рассказать о проведенном в Ростове-на-Дону фестивале «Большой Плов». В первом рассказе об этом фестивале мы расскажем о приезде нашего главного эксперта. Самого главного плововара России Хаким Ганиева. По сложившимся обстоятельствам Хаким взял Азимут на наше мероприятие из Уфы. Получилось, что прибыл сразу с корабля на бал. Из аэропорта сразу на мероприятие.Collapse )

Психическая атака, или как вас дурят в телемагазинах...

Одна моя родственница присела на просмотры телемагазинов. И даже пару вещичек там прикупила. Причина простая, тот товар, который местные торгаши везут в нашу местность ну просто полный отстой.

Психическая атака, или как вас дурят в телемагазинах...

Но пару раз тот товар, который ей понравился, закончился прям за несколько секунд, и она расстроилась, что не смогла их себе заказать. Но самое смешное, что эти самые товары я потом нашел в интернете, и по более выгодной цене. Поэтому сегодня поговорим о тех самых уловках, с помощью которых телемагазины залезают в наш кошелек…

Collapse )

Алексей уже не говорит, а калёным железом жжёт (жопу обывателя)

Алексей продолжил своё растолковывание рентной российской экономики в посту МММ(ну выразился он там нецензурно) - ПОЧЕМУ РОССИЯ СТАЛА (местом для публичного секса). В общем ну ничего по существу возразить невозможно, как бы. Да - элита потребляет меньшую часть рентного дохода, а всё общество большую (на порядок). Получается общество паразит и даже внешне очень гордо заявляющие, что они ЗАРАБАТЫВАЮТ, на самом деле участвуют лишь в перераспределении ренты, так как в РФ присваивающая, рентная экономика, а не производящая трудовая. Ну автору в миллион раз обиднее чем кому-то, так как автор как раз даже в РФ работал именно в производящем сегменте (пока его не сломали) и автор это реально давно понял (наступление и тотальное подавление всего здорового именно рентной составляющей россиянского хозяйства (экономикой его в принципе назвать нельзя). То есть он прав, но как говориться есть замечания. Ну вот его резюме:


"И это есть выбор всего общества – отказ от производительной модели экономики в пользу рентной. В СССР даже на излете 80-х годов, когда экономика была в глубочайшем кризисе, она все равно являлась созидательной по своему характеру. Да, производительность труда была низкой, да, имел место дебильный перекос в пользу непроизводительного военного сектора, да, советская наука была неэффективной, да, качество потребления оставляло желать лучшего. Это можно было исправить – провести конверсию ВПК, модернизировать (технологически обновить) промышленность, отрегулировать производственные отношения, то есть осуществить рыночные реформы. Вместо этого была изменена сама модель экономики, от производства добавленной стоимости, то есть труда, как основы благосостояния, был сделан выбор в пользу проедания ренты, то есть паразитирования"



С тем что все мы ПАРАЗИТЫ согласен и с тем, что все мы несём ответственность за происходящее тоже. Но поскольку всё происходило на моих глазах, брошу свою ложечку медка в бочку помоев вылитых  Алексеем Анатольевичем. Реально в тот момент общество ничего не выбирало, огромный вопрос- было ли оно в наличии. У нас ведь до сих пор стоит вопрос - есть ли гражданское общество вообще. Исходя из опусов того же А.А. огромный вопрос- может ли это гражданское общество возникнуть на такой экномической основе как рентная экономика? Диктует же экономический базис, который формирует надстройку в виде общественных отношений, а не наоборот. Чем примитивнее базис, тем примитивнее общественные отношения. Рентной экономике гражданское общество со сложными механизмами общественного согласования и достижения консенсуса в принципе не нужно. Так вот очевидно, что с общественными отношениями тогда было лучше, так как они по крайней мере были и какие-то начала гражданского общества были, но в огромной мере людьми манипулировали делая из них потребительское стадо и превращая в безмозглых зверушек - потребителей живущих инстинктами. Решение принимали не массы людей, решение принимала тогдашняя партхозноменклатура. А население проглотило это решение, так как не имело тогда структур, которые могли на это что-то ответить и тем более не имеет сейчас таких структур. ЧТО НЕ СНИМАЕТ ВИНЫ С КАЖДОГО В ОТДЕЛЬНОСТИ.

Да и вторичный вопрос в этом контексте. А может в России быть построена рентная экономика на возобновляемых ресурсах, а не на углеводородах и минеральном сырте как сейчас. Моё личное мнение. Может, на основе лесного хозяйства (в РФ самые большие леса в мире), полного распахивания сельхоз земель под зерновые и рыбоводства. Но прокормить такая экономика сможет едва ли треть и самое-то пахабное. Даже такая экономика (так как она частично всё-таки уже производящая) требует закрытия экономической границы и введения МОНОПОЛИИ ВНЕШНЕЙ ТОРГОВЛИ.
Картинки по запросу Ложкин Вася Нефть
в этом акте ЗАНАВЕС
!!!
кот новогодний

Валли на воротах

01

Лето в Сибири давно закончилось, но пока и осень нас радует (тьфу, тьфу, тьфу, чтоб не сглазить) солнечными тёплыми деньками. Вот мы в очередной раз прошлись по станции Енисей, рассматривая и фотографируя всякое интересное для проекта #ландшафтныйдизайн. И возле одного из офисов на газоне встретили героя одного из самых популярных американских мультфильмов. Видимо, вдохновлённый последними "успехами" красноярской футбольной команды "Енисей", он решил заняться футболом и отработкой защиты ворот...

Collapse )

Collapse )