September 11th, 2018

promo kolybanov december 23, 18:43 8
Buy for 50 tokens
ЛЮБИМЫЕ ХУДОЖНИКИ БАШКИРИИ - о дин из самых масштабных некоммерческих художественных интернет проектов в мире (на сайте около 1500 авторов связанных с Башкирией, как уже ушедших, так и современников, охвачен период в 100 лет). Поддержите проект, посетите галерею мастеров по адресу…

Репортаж с репетиции майдана - Москва 9 сентября (фото)



Прошли выборы 9-го сентября, убедительную победу на которых одержала правящая партия при полном непротивлении подконтрольного народа, выборы откровенно пробойкотировавшего, ибо явка около 25%, из которых часть голосовала виртуально, это ничто иное как БОЙКОТ.

Причем, в данном случае, в отличие от президентских выборов, к бойкоту никто из псевдооппозиции  не призывал - это было личное решение самого народа, который таким образом, заявил, что отныне не верит власти более ни в чем и не готов даже к внешним проявлениям лояльности к ней.

Игнорирование или бойкот были предопределены всеми предшествовавшими событиями:
а) откровенной фальсификацией президентских выборов, как сочли многие; последующими действиями президента, резко переставшего изображать из себя хорошего царя и полностью слившегося в антинародных мерах плохих бояр, разделив с ними ответственность за людоедскую политику;

б) проведенной самым циничным образом под прикрытием футбольного чемпионата пенсионной реформой, наряду с повышением НДС, цен на ЖКХ и бензин, опусканием курса рубля, "дачных налогов" и  других драконовских мер, обрекающих и без того беднеющее население на откровенную нищету;

в) ужесточением режима с ликвидацией последних остатков свободы слова, когда повсеместное привлечение рядовых граждан  к уголовной ответственности за лайки, репосты и анекдоты стало нормальной и распространенной практикой удушения всяких гражданских свобод и борьбы с инакомыслием.

Все это и многое другое привело к взрывному нарастанию протестной активности, выходу массы людей на улицы, подписыванию миллионами петиций против последних нововведений власти и обрушению рейтингов президента и правительства, даже по данным опросов придворных социологов, всегда комплиментарных для власти.

Вышеперечисленное необходимо, но не достаточно для майдана, которым власть долго пугала российских граждан, параллельно его готовя очень старательно и последовательно, что отмечалось многими.
Для майдана нужен конфликт элит, который и образовался или усугубился после введения американцами личных санкций против олигархата, а также в преддверии необходимости транзита власти от путинской команды к новой при обязательном сохранении всех активов и статуса команды уходящей.

Все это, вместе взятое, сделало вероятность скорого российского майдана-цветного переворота, высокой как никогда, причем, переворота верхушечного, задекорированного низовым, якобы народным, майданом, инициированным и полностью управляемым политтехнологами власти и ведущим страну в нужном ей направлении, с использованием народа исключительно как пушечного мяса.

Одновременно с выборами, в тот же день, состоялась и репетиция майдана, то есть, протестные выступления-митинги, организованные кремлевским провокатором, детищем АП, А.Навальным, #проектНавальный, закончившим йельский курс по организации цветных революций, и очень давно и усердно пестуемым властными политтехнологами в своих целях.

Конечно же, участники митингов 9-го сентября были людьми самыми разными, помимо адептов Навального, там присутствовали и самые обычные люди, для которых важно было участие в митинге протеста против пенсреформы, а не организатор митинга, люди, которым неведома роль одиозного провокатора и цели его кураторов, они были использованы втемную.

Тем не менее, в целом действо производило впечатление хорошо организованного властью спектакля, с четко прописанным сценарием, больше всего напоминающего генеральную репетицию майдана, причем, репетицию и для майданщиков Навального и для силовиков, действующих в связке и по единому плану политтехнологов.

Посмотрите ВНИМАТЕЛЬНО на репортаж френда-очевидца вчерашнего действа в Москве, с фото и описанием событий, а также комментарии других свидетелей происходившего...
[Spoiler (click to open)]

Sergey_Istomin_
10 сентября 2018, 10:15:52
Утром посмотрел прямую трансляцию с участков. Что в Москве, что в регионах картина мало отличалась. Народ в массе голосовал ногами. В Москве похоже "пиррову" победу плитошнику обеспечили вынесенные в области участки.
Сразу стали поступать на сайт, где фиксировались нарушения, что служба мосуслуги отрапортовала некоторым москвичам, что они получили разрешение голосовать в области. Понятно, что у большинства пенсионеров просто нет этой программы на телефонах и об инновации мэрзкой власти просто не узнали.
Посмотрел на голосование в Рузе и Волоколамске, где сильны настроение против губернатора Воробьева. Аналогичная картина, что и в Москве, редкие пенсионеры и похоже бюджетники с детьми. Девочки с бантами. Ритуальное фото на память у урны с бюллетенем или в кабинке. Видно было, что мама при выходе проверяла качество фотографии.
Понятно, что начальство так контролирует своих подчиненных, вовлекая в этот постыдный процесс манипуляциями и маленьких детей. На сайте нарушений были и вовсе дивные инновации.
Как у курортных фотографов на участке устроили стенд с надписью
Я на Кавказе Я на выборах и окошком, куда надо просунуть радостное выражение лица и сфоткаться для участия в розыгрыше призов. Так объясняли непонятливым наблюдателям появление таких стендов.
Еще на улице волонтеры в штатском собирали у подходящих одни открытки и выдавали другие для учета, что он явился. Нет предела тому количеству схем, что придумают ретивые чиновники для реализации своего подобострастия и радения ради интересов начальства. Забывают, правда, какой осадок это оставляет у их подчиненных.

Сам голосить не ходил, зато пошел на мероприятие Навального. С целью поснимать механизм грядущего майдана. Но это отдельная тема.
Саму драку Жирика с хохлом не застал, но крупным планом снял главного либераста после... До разгона не дожил, потому что действие крайне затянулось. Толпа уже устала кричать свои вопилки, а сатрапы производили малопонятные для окружающих маневры. То выдвигались вперед, гремя амуницией, то, получив команду Все назад! ретировались вглубь бульваров... Не выдержал, плюнул и ушел. Зря, как потом выяснилось...



Вот такое символическое начало митинга



Президиум митинга. Это какие-то пародии на революционеров. Особенно достал чувак в черном пальто, при клоунском галстуке и с огромной папкой. В которой у него, судя по объему, лежал детальный сценарий майдана. В красной курточке начал зазывать на митинг проходящих криками "Мужики!!! Эй, если вы мужики, то не проходите мимо! Не будьте трусами!!"



На этом вводная часть закончилась. Началось исполнение Интернационала "Суровые годы уходят!" ( Музыка народная, слова Каца)




Тут на сцену выскочили два персонажа, которым и был посвящен митинг. Два городских сумасшедших, изображающих пенсионеров. Подчеркивая разные точки зрения на происходящее среди пенсионеров, один истово принялся обличать Навального, другой с энтузиазмом ругал власть в лице Росгвардии.



Среди множества фотографов выделялся напомаженный пудель Артемон из АПшной своры. Несколько удивляло, что оценивая себя в астрономические суммы, он тем не менее экономит на себе любимом и орудует набором провинциального свадебного фотографа нищеброда.



Тут раздались на площади подозрительно знакомые по интонациям крики "Подлец!!! Негодяй!!! Я тебя в психушке сгною, а потом в крытой тюрьме!...Дайте мне платок!...Нет, пиво мне не надо! Идите накуй с дороги! Где моя машина?" Через толпу продирался Жириновский, он был небрит и напоминал не лидера думской партии , а старичка дачника в белой кепке, которого за скандальность характера ссадили с поезда, жестикулировал, размахивал руками и грозил упечь кого-то сзади. Охрана похожая на больших колобков катилась сбоку, распихивая фотографом и любопытных.




Так они пробились к переходу, но загорелся красный цвет и старичок в кепке покорно встал вместе с гражданами. Правда, граждане дожидались зеленого цвета, а Жириновский своего мерса представительского класса. Покрякав мерс подрулил к переходу, Жириновский быстро юркнул в бронированное чрево, помахал всем ручкой и укатил восвояси. Видимо бриться и похмеляться.









На этом первая часть закончилась. Митинг продолжился. Пионэрия Навального продолжила свои кричалки и вопилки. Вдруг ни с того, ни с сего закричали "Л-ю-стра-ция!!!" Сомневаюсь, что жертвы ЕГЭ понимали смысл этого слова. Полицая занималась перегруппировкой рядов, то "блестя броней, сверкая блеском стали" выдвинутся вперед, то резко, получив приказ Все назад!, ретируются за магазин Армения. Понять логику их действий на жаре было сложно даже им.



Командиры вяло переругивались и прислушивались к голосам у себя в ушах. Но вышестоящие голоса похоже молчали и никаких приказаний им не отдавали.



Народ стоял на переходе, ожидая зеленого, но его все не было. Дорога перед ними была свободной, но идти вперед было нельзя и боязно. Так и стояли...стоят до сих пор. Ибо на плакате было написано "ПУТИ НЕТ!"

P.S.
Посмотрел фотоотчет пуделя varlamov
Оказывается всех свободно пропустили до АП и далее не чинили им особых препятствий. Побросали для острастки нескольких в черный воронок на выходе с Большой Дмитровки и только. Вообщем-то так и думал, когда увидел его на трибуне, что ничего не будут. Так и оказалось.

отсюда

---
Вот резюме френда-очевидца -

Sergey_Istomin_
10 сентября 2018, 22:00:37
Если коротко, то готовят управляемый майдан. Уровень исполнительства, правда, близок к плинтусу. Как выражаются в таких случаях - "набрали мудаков в отдел". Гвардию в виде Навального, Удальцова и прочих приберегли до лучших времен. Похоже смотрели на реакцию. Реакция на подобное Шапито у людей на уровне подсознания однозначная. Даже тема не привлекла к мероприятию. Маневры полиции только подтверждают фарс этого мероприятия с подставными. Я еще удивлялся, что они не перекрывают улицу вдоль кинотеатра Россия. Ушел от жары в кафе на улице. А они оказывается пропустили их по всей Дмитровке. Все ясно. Пудель Артемон фоткал это для отчета. Бездарен, правда, но сами таких себе в отдел набирают. Что уж тут...

В общем, фоторепортаж вполне подтверждает версию подготовки управляемого властными политтехнологами майданчика, что подтверждают и комментарии к нему других наблюдателей, отчетливо увидевших провокаторов на митингах и пушечное мясо майдана, помимо случайной публики, бывшей массовкой -
[Spoiler (click to open)]

naberezhniy
10 сентября 2018, 21:30:54
Ещё про заводилу: "Та да, если кто не вкурсе майданных технологий - в красных одеждах (со времен Югославии) всегда выступают заводилы (агитаторы, провокаторы,) десятники-сотники."
Провокаторы на митинге - https://pikabu.ru/story/provokatoryi_na_mitinge_9_sentyabrya_6147044 видео



naberezhniy
10 сентября 2018, 12:09:10
Про Волоколамск. Там местные решили "пердануть в лужу" - вместо голосования против, решили писать в бюллетенях "ядрово".
Посмотрел пару видосов с митингов. Как говориться, обе стороны хороши: с одной стороны росгвардейцы, с другой - агрессивные подростки, преимущественно до 18-19 лет. Видел видос, где митингующие били омоновцев (https://vk.com/liberalis20?z=video214859642_456239095%2Fdb593c94dfb4d21acd%2Fpl_wall_-163598405). Чёрт возьми, в их глазах, менты уже обезчеловечены. Дайте протестующим ножи - они пойдут резать омоновцев, и это меня пугает.
Эта группа и её активность мне напоминает ранний майдан 2013/14 - https://vk.com/liberalis20
P.S. Революции не будет - будет хуже, смута

crazybard
10 сентября 2018, 17:00:31
А еще у этой группы символы мирового правительства - змея и пирамидка. Это точно майдановцы.

mobile_virus
10 сентября 2018, 16:44:37
Посмотрел я разных видеороликов, как действовали силовики. Обратил внимание на такую интересную деталь, что они как будто отрабатывали действия в толпе. Где-то в проблемных местах действовали профессионалы, но много где было похоже на новичков, которые в реальных условиях учатся становиться цепью, стеной, теснить, отступать, вклиниваться в толпу.
То есть, они не жестили, они просто тренировались, новичков натаскивали.

gala_gala15
10 сентября 2018, 17:52:00
Вполне возможно, навальный подогнал массовку для тренировки силовиков при майдане, очень на то похоже.

---
Вот два поста о выборах и митингах 9-го сентября, из которых можно окончательно уяснить для себя происходившее вчера на сцене и за кулисами политической жизни РФ -
Collapse )
---
Власти нужен майдан, цветная революция, или цветной переворот, как угодно, майдан управляемый и целенаправленный, контролируемый сначала и до конца, как предупреждали многие эксперты и как не раз описывалось здесь, это оптимальный для нее сценарий и все последние месяцы она неуклонно к нему ведет.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: "Власти готовят майдан или переворот"

Для России и ее народа майдан смерти подобен, поскольку может привести к власти, как всякий цветной переворот, только еще худших марионеток Запада и злодеев, нежели действующие ныне, марионеток управляемых не частично, как сейчас, а полностью, прямо назначаемых в Вашингтоне, как украинская постмайданная власть, от президента до любого министра.
"Инициаторы реформ отправят Путина по пути Каддафи или Милошевича"?

Значит ли это, что нам не нужны перемены и радикальные? Конечно же, нет.
Но это должна быть смена строя и системы, а не марионеток во власти, прививка майданом же сейчас приведет к тому, что шанс на революцию будет утрачен, возможно, уже навсегда. Как и сама страна.
В чем отличие РЕВОЛЮЦИИ от МАЙДАНА(цветной революции)?

Именно поэтому либерал-компрадорская  антироссийская  путинская власть, теряющая реальную власть, стремится всеми силами подтолкнуть народ к бессмысленному и беспощадному майдану-цветному перевороту, чтобы исключить возможность единственно необходимой и спасительной для страны - социалистической революции.

СМОТРИТЕ - ЭТО ПРОВОКАТОРЫ МАЙДАНА. ЭТО - НЕ РЕВОЛЮЦИЯ. ЭТО ЦВЕТНОЙ ПЕРЕВОРОТ ПО ЗАКАЗУ ЭЛИТ:

ЛЮДИ - БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ. НЕ ПОДДАВАЙТЕСЬ НА ПРОВОКАЦИИ.

UPD

[Spoiler (click to open)]

Олег Коровин
11 сентября 2018, 02:28:02
>Еще на улице волонтеры в штатском собирали у подходящих одни открытки и выдавали другие для учета, что он явился

Объясните плз механизм работы, я видел нечто подобное, 10 ходил к избирательному участку в ближайшей школе но сугубо с развлекательно-покупательной целью. Внутрь тоже заходил в надежде что голосование не только за мэра, который и без меня справился, но и например за местных районных депутатов (некоторых знаю лично, потому проголосовал бы в этом случае). Возле выхода со школьного двора волонтёры были и раздавали открытки, но действительно как то выборочно. Поскольку основная моя задача была посмотреть цветочки и купить всяко разного в ларьках, то находился поблизости даже дольше среднестатистического избирателя. За это время, мне так и не удалось понять кто была их целевая аудитория для раздачи открыток, но это не только родители с детьми. Волонтёры ни у кого ничего не забирали взамен. Из странного ближе к вечеру обнаружил, что у метро (а это все равно в шаговой доступности от участков) стояла машина фургон форд транзит с военными черными номерами у которого внутри в самом грузовом отсеке играла музыка а дверцы фургона были слегка приоткрыты. У соседней избирательной школы куда я направился в поисках возможно более обширного ассортимента пирожков конфет и варенья, наблюдал тоже странную картину - молодые люди неволонтёрской внешности (без маечек и кепочек но с рюкзаками) предложили пожилой тетёньке открытку, которую она им вернула со словами "вы их девочкам дарите а не мне старой бабке". Но это было на входе а не при выходе. Похоже одетого человека наблюдал и возле метро, неподалеку от странной машины с музыкой, однако он протянул открытку только одному человеку из всех встретившихся (знает в лицо)?

Sergey_Istomin_
11 сентября 2018, 09:29:05
Это может быть учет хождения на выборы бюжетников, выдача в обмен на условную отрытку другого обознавательного знака для предъявления его членам избирательной комиссии с целью....ну тут вариантов может быть несколько. Голосование по адцатому разу, вброс и тд.
Тут подробно откровения единороса о фальсификации выборов,в чьих интересах это делается,кто и как обеспечивает силовое прикрытие в случае провала и что цель будет ими достигнута любым путем.
https://m.youtube.com/watch?v=7BDh9sXgBGE

Кто этот художник и что это за картина?

Редко загадыдываем скандинавских художников. Ну вот и восполним. Художник работал в пейзажной живописи и жанре, причём жанр включал и море (очень реалистично художник делал море). Родился в одной стране, а умер в другой (в принципе не меняя территорию). Родился в год когда Палкин стал жандармом, а умер в год когда родился тот, кого только что (2 сентября) проводили у нас в последний путь. Относился к той же школе, что и этот художник
Картинки по запросу утро в сосновом бору
Имя, как у грустного сказочника, а фамилия как у луганского казака
Имя и репродукции???


Правильно ответили: blondzinkokostiyanichshamanka78anabelle215china_x_pilot

Collapse )

Польша избавилась от 200 наших шпионов


Польша избавилась от почти двух сотен советско - российских агентов в своих политических и дипломатических структурах. Даже тащусь от этой новости, вот оно – в действии свободное толерантное европейское общество.


Collapse )
фотограф

Неожиданно хороший Омск без Варламова

Когда я ехал в Омск, у меня было предвзятое впечатление об этом городе. Как и многие, я видел в топе Живого Журнала посты топ-блогера №1 Ильи Варламова varlamov.ru. Названия кричали: «Жуткий Омск», «Жуткий Омск: одна большая свалка», «Жуткий Омск готовится отметить 300-летие», «Чем прекрасная Америка отличается от убогого Омска» и так далее. Картинки и подача соответствовали заголовкам.
В общем, я ожидал увидеть самый страшный город на всем пути от Москвы до Алтая, но вышло иначе.

Collapse )

Угадайте, что на фотографии?

Отгадайте, где и когда примерно сделан этот снимок.





Ответ под спойлером.


[ответ]
Снимок сделан в 1966 году в Москве в гостинице «Россия» из номера, расположенного на 10 этаже.







Гостиничный комплекс «Россия» был построен в 1964-1967 годах в Москве в историческом районе Зарядье на стилобате восьмой сталинской высотки и был включён в Книгу рекордов Гиннесcа как крупнейший в мире.



С 1 января 2006 года гостиница «Россия» была закрыта, а к 2010-му году разобрана.
В 2012 году было принято решение обустроить на пустыре парковую зону с развлекательным центром. Был объявлен конкурс на проект одноимённого парка. Парк создавался в 2014—2017 годах и был открыт ко Дню города 9 сентября 2017 года.





Актриса Елена Полякова

Почему Елена Владимировна? Ну очень запоминающаяся нестандартная актриса. Довольно долга себя искала (актёрское образование у неё второе) и тем не менее добившаяся определённых успехов на этом поприще (69 ролей)
Collapse )

Мои твиты

Collapse )
Карандаш

Я видел корейское счастье, к которому надо стремиться (Видео)


В Пхеньяне вечером 9 сентября прошло масштабное факельное шествие, которым завершились праздничные мероприятия в честь 70-летия КНДР. В шествии на площади Ким Ир Сена в Пхеньяне приняли участие тысячи счастливых студентов, которые выстраивали факелами, благодарственные власти лозунги. Почему-то представилось, как благодарные Путину россияне идут по Тверской и сканируют: "Спасибо Путину за счастливую нашу старость", а по сторонам идут "космонавты", охраняющие россиян от западных завистников, понаехавших с целью провокации, как на мундиаль.



Collapse )



подписаться    доб в друзья    подписаться

ОСТОРОЖНО: МАЙДАН от Навального - НЕ ПУТАТЬ С РЕВОЛЮЦИЕЙ!

Появилась некая новая информация о действиях команды Навального во время митингов протеста в регионах и после них, заставляющая отнестись к любой политической активности, под эгидой или с участием членов этой команды, с большой осторожностью, а лучше - вовсе отказываться от каких-либо мероприятий, если к ним имеет хоть какое-то отношение эта команда...

На шествии в Новосибирске «навальнисты» попытались захватить оружие 10.09.18
[Spoiler (click to open)]

Во время шествия сторонников Навального против пенсионной реформы возникла угроза захвата оружия, что послужило причиной разгона мероприятия, заявил заместитель начальника новосибирской областной полиции Олег Ольнев 10 сентября во время совещания в правительстве Новосибирской области, сообщает «Курьер-среда».

«В ходе шествия возникла реальная угроза возникновения массовых беспорядков, в том числе проникновения в один из отделов внутренних дел в место хранения огнестрельного оружия», — пояснил действия силовиков Олег Ольнев.

По его словам, протестующие могли попытаться захватить оружейную комнату полиции Центрального района.

На том же совещании мэр города Анатолий Локоть пожаловался на то, что впервые сталкивается с тем, чтобы организаторы митинга провоцировали протестующих на столкновение с полицией.

Напомним, 9 сентября протестующие, узнав, что один из организаторов мероприятия Сергей Бойко был задержан, поменяли маршрут движения и пошли по направлению к полицейскому участку, где находился задержанный. Но им не удалось достигнуть желаемого: помешал ОМОН, применивший резиновые дубинки и слезоточивый газ.

Комментарий редакции
В данном случае очевидно противостояние местных властей и сторонников Навального. С одной стороны, люди справедливо выражают недовольство пенсионной реформой. Тем более, что по мнению экспертов, действие этой реформы приведет к катастрофическим социальным последствиям.

С другой стороны, фигура Алексея Навального очень провокативна. В 2014 году он настаивал на необходимости повышения пенсионного возраста, поэтому позиция, занятая им в 2018 году весьма сомнительна. В 2016 году на телеканале «Россия» был показан фильм «Эффект Браудера», в котором приводятся документальные доказательства связи Алексея Навального и Уильяма Браудера, действовавшего против интересов России.

Естественно, что соединение Навального с большими массами людей, недовольных социальной политикой государства, может привести к серьезным беспорядкам в одном или нескольких крупных городах. Тем самым пустить справедливый социальный протест по украинскому сценарию, который в случае России приведет к полной ликвидации государства. Такая угроза вынуждает власти идти на жесткие меры. Тем более, что данное шествие проводилось незаконно.

https://rossaprimavera.ru/news/6526d998

---
Вот видео с шествия 9.09.18 в Новосибирске, но без момента применения спецсредств полицией -

В случае, если информация о попытке проникновения в участок верна,  не остается никаких сомнений в целях властной группировки, курирующей команду г-на Навального, изначально созданную политтехнологами власти, поддерживаемую и оберегаемую властью, работающую в интересах власти, то есть, той ее части, которая намерена совершить верхушечный переворот с использованием механизмов цветной революции.

Давайте вспомним о сущности и отличиях цветного переворота от истинной революции и сверим все пункты с действиями  Навального и его соратников на протяжении всего времени их активности, убедившись в том, что это классическая команда организаторов цветного переворота, аналогичного евромайдану-2014, в интересах заказчиков во власти:
Collapse )

Это очевидные в своей необходимости действия всех здоровых патриотических сил общества в нынешней ситуации, при этом никак не выходящие за рамки правового поля, в отличие от провокаций майданщиков Навального, к тому же не предлагающего позитивной повестки, а лишь смену фигуры во власти по принципу: "долой Путина, Навальный президент".

Еще раз - посмотрите подробный фото- и текстовый репортаж с московского митинга Навального, с подробными комментариями, вскрывающими используемые навальнистами майданные технологии и видео, на котором прекрасно видна работа провокаторов, работающих в команде...
Collapse )
А теперь, ответьте, пожалуйста, на вопрос -

ЧЕМ ЯВЛЯЮТСЯ МИТИНГИ НАВАЛЬНОГО 9.09.18?

началом организации майдана-цветной революции
1(2.9%)
обычными митингами протеста против действий власти
4(11.4%)
генеральной репетицией майдана властью и псевдооппозицией навального
8(22.9%)
самопиаром навального и его команды в целях капитализации бренда
6(17.1%)
попыткой власти через навального перехватить повестку у кпрф, профсоюзов, левых сил
7(20.0%)
стремлением не допустить революции и слить протест
9(25.7%)


UPD
ОБСУЖДЕНИЕ ТЕМЫ И ВЕРСИИ О ПОПЫТКЕ ЗАХВАТА -
[Spoiler (click to open)]

mobile_virus
11 сентября 2018, 08:30:03
Вообще-то, любое отделение полиции вполне успешно может выдержать штурм даже вооружёнными людьми, не говоря уже о толпе безоружных. Это вам не офис в бизнес-центре и даже не банк. Там и бронеставни с бойницами всегда в наличии и другие мероприятия. Так что все разговоры о захвате оружейной комнаты - необоснованное преувеличение.
С какой целью это преувеличение сделано?

gala_gala15
11 сентября 2018, 10:51:08
Я потому и написала осторожно - если инфа правдива. Зачем преувеличивать? Например, чтобы оправдать превышение полномочий при разгоне полицаями - "мы их жестко винтили не просто так, а потому что они пытались оружие захватить". Это ж со слов губера и полиции. Но, если посмотреть на видео с провокациями в прошлом посте - очень похоже на правду.

mobile_virus
11 сентября 2018, 13:20:51
Да, скорее всего цену себе набивают губер с полицейским, даже не в жестком винтилове дело. Типа, смотрите, какие они опасные, а мы тут от них отбиваемся.

vlad_cepesh
11 сентября 2018, 12:18:53
Это и так и не так. Технически - да, способно. Но на практике такие захваты начинаются тогда, когда уже нет никакой власти, и полиция просто расходится по домам, либо местная власть этому потакает(ЧИАССР-91).
В данном случае само сообщение фейковое. Никакие навальнята ничего захватывать не думали , они и игрушечный автомат не знают за какой конец держать.

gala_gala15
11 сентября 2018, 12:19:44
Зачем нужен фейк?

naberezhniy
11 сентября 2018, 12:56:40
Раскачать толпу - дать ей мнимой уверенности

mobile_virus
11 сентября 2018, 13:29:00
Ага, я прям представил, как они после митинга говорят друг другу - "прикинь, мы чуть оружейную комнату не захватили, в следующий раз точно захватим")))
Ну не такие они идиоты, я полагаю.

vlad_cepesh
11 сентября 2018, 12:57:01
Дуболомы перегнули палку.

naberezhniy
11 сентября 2018, 10:29:02
Гала, отвечаю про осень здесь. Вот с чего начинался Майдан в ноябре 2013. К слову про бессрочный митинг на Пушкинской
Так же почему ноябрь-октябрь - тогда должны вступить американские санкции, которые должны вступить спустя три месяца после 22 августа. Тогда и возможен конфликт элит
P.S. Пересмотрел кадры с последнего майдана (https://crimea.ria.ru/photo/20171121/1112809955.html). Жуткие кадры, страшно такие представить в Москве где-то на Мясницкой и Лубянке

gala_gala15
11 сентября 2018, 10:46:57
Да. Страшно представить такое у нас. А осень самое время и для майданов, и для революций, люди распробуют на вкус уже все последние нововведения власти...

vlad_cepesh
11 сентября 2018, 12:21:05
На Украине и для создания первоначально реденькой толпы в Киеве онижедетей несколько лет тренировали в Галиции. "Дети навального"- абсолютно сырые, то есть инфантильные и безмозглые, никак для раскрутки даже имитации майдана не годятся.

gala_gala15
11 сентября 2018, 13:23:13
кто сказал - что там не профи майданщиков с той же украины? есть наверняка - для братской помощи. мы об этом говорили же тут не раз.

vlad_cepesh
11 сентября 2018, 13:40:39
Даже если так, то для того, чтобы профи-майданщик из одной страны мог эффективно действовать в другой, его нужно обучать и тренировать применительно к местным условиям. Как армию , которую готовили к боевым действиям на равнине - боевым действиям в горах.
Иначе будет фальшстарт, в лучшем случае.

gala_gala15
11 сентября 2018, 13:43:50
шутите? они тут уже 4 года и полностью интегрированы в социум. да и страна-то одна и та же по сути. это ж не азиаты - такие же братья-славяне. многие даже этнические русские.

tdutybz50
11 сентября 2018, 12:30:32
Доказано историческими фактами на примере борьбы советских людей на территориях, оккупированных фашистами, какой должна быть борьба и освобождение от оккупации.
Сегодня вся страна в оккупации со всеми атрибутами оккупационного режима - прихлебатели и холуи, перешедшие на сторону врага, гауляйтеры, гестапо, полицейщина, информационная ложь, лояльность Церкви к оккупационному режиму и прочее.
Есть только один метод борьбы с оккупационным режимом - это партизанское движение и подполье. Открытое выступление в виде навальщины, лишь ужесточает и без того жестокие правила и множит напрасные жертвы.

История появления луны

История появления Луны

Новое исследование, опубликованное сегодня авторитетным научным журналом Nature, поставило под вопрос актуальность большинства существовавших прежде теорий о возникновении Луны.

До настоящего момента наиболее вероятной причиной появления спутника считалось столкновение с Землей небольшого метеорита. Сейчас же оказывается, что воздействие извне было гораздо большим.

Collapse )

Жена обабилась и подурнела

Цитирую Аполлона: «Моя жена в декрете располнела и поглупела – бесит в ней все. Деградация полная: компьютер, сериалы и ребенок. Отстригла волосы, перекрасилась, превратилась в болтливую бабу. До свадьбы была аппетитной девушкой со светлыми волосами, умеющая слушать и молчать. Неужели она не станет прежней?

Collapse )

Распространенные мифы об алкоголе

Ученые из США наконец-то объяснили настоящие причины пьянства. Их исследования показали, что люди, злоупотребляющие алкоголем, просто не осознают серьезность сложившейся ситуации. Мы решили присоединиться к ученым и развеять еще 6 мифов об алкоголе.

1. Миф о закуске.

Считается, что если ты обильно закусываешь, то похмелье будет намного слабее.


1

Collapse )

Реальный внешний госдолг России оказался в 5 раз выше официального

http://newsland.com/user/4297846467/content/realnyi-vneshnii-gosdolg-rossii-okazalsia-v-5-raz-vyshe-ofitsialnogo/6474547?_utl_t=lj Реальный внешний госдолг России оказался в 5 раз выше официального : Общество Newsland – комментарии, дискуссии и обсуждения новости.




Реальный внешний госдолг России оказался в 5 раз выше официального

Реальный внешний госдолг России оказался в 5 раз выше официального

Формально низкий внешний долг правительства России, составляющий 50 млрд долларов, или 3,6% ВВП, - лишь верхушка айсберга финансовых обязательств государства перед западными кредиторами.

Если учесть займы госбанков, госкорпораций и структур, где государство владеет более 50% капитала, суммарный внешний долг госсектора превышает официальную цифру в 5 раз и достигает 255 млрд долларов.

Такие данные приводит РАНХиГС в сентябрьском "Мониторинге экономической ситуации" в РФ.

Госдолг в расширенном определении, с учетом контролируемых государством компаний, составляет почти половину всех внешних обязательств российской экономики (520 млрд долларов).

Collapse )

Путин боится Интернета?



-Нас же в Интернете засмеют! – его слова.

Засмеют, засмеют, еще как. Не ВВП, конечно, потому как в такой ситуации он выглядит достойно, а вот его министров – запросто.

Все началось с того, что президент прибыл во Владивосток. Там – совещание. Там – министры. Министры – выступают.

Collapse )

Скандал на выборах - депутат сдал ЕР: "Все зачищено, выберут, кого скажут".


Фото члена ТИК Владимира Бычкова от 9 сентября 2018 года. Пачка бюллетеней в урне УИК №2722

К вопросу о выборах 9-го сентября и "победе" на них кандидатов от партии власти, ЕР.
Вам ведь интересно - как именно были достигнуты впечатляющие результаты при всенародном неодобрении этой партии, называемой не  иначе, как партия "жуликов и воров", или партия "Едим Россию"?

Что касается голосования ногами, фактического бойкота выборов гражданами России, мы уже говорили, явка около 1/4 избирателей свидетельствует о полном неверии в процедуру "демократических выборов" в РФ, фактически, 3/4 неявившихся вынесли ВОТУМ НЕДОВЕРИЯ ВЛАСТИ.

Но этого мало, что касается все же пришедших на выборы двух категорий избирателей: бенефициаров действующего режима: хозяев жизни с прикормленной обслугой, и жестко зависимых от него бюджетников, вынужденных голосовать "из-под палки" -  все ли было в порядке хотя бы с их голосами?

Давайте посмотрим, благо неравнодушные и инициативные граждане нашли прелюбопытные материалы, вскрывающие всю подноготную выборов одного из самых одиозных персонажей из числа действующих губернаторов, членов партии власти, имеющего внушительные связи на самом верху, подмосковного владыку Воробьева...

Депутат-педрос сдал всех по выборам губера 9.09.18

Депутат горсовета Сергиева Посада от "Единой России", в разговоре с членом УИК №2722, заявил:
"Воробьев будет избран, даже вопросов нет. Всё зачищено, кому сказали - те и выставились.
Коммунисты выставили того, кого сказали, ЛДПР выставили, кого сказали, левых всех зачистили, оставили только одну зелёную, женщину. Дижур никто. Главный был глава, который под арестом сейчас. Вопрос решается быстро. Был бы человек - статья найдется.
Я в любом случае буду работать на результат. Мои комиссии будут работать на результат. Кто бы не мешал. Мне задачу [депутат Госдумы от "Единой России" Сергей] Пахомов поставил - я всё равно буду её выполнять. В ТИКе ребята в погонах. Фейсы."

[Spoiler (click to open)]

Решение о публикации данной записи в общественных интересах было сделано после того, как сказанное на ней подтвердилось. Являясь директором ДК им. Ю.А. Гагарина, депутат Вохминцев, с помощью сотрудников полиции, силой удалил с избирательного участка независимого члена Территориальной избирательной комиссии Владимира Бычкова, после чего членом ТИК Светланой Скрипак и членом УИК Алексеем Бабюк был замечен вброс пачки бюллетеней. Они задержали вбросившего в урну для голосования около десяти бюллетеней. Однако появившиеся сотрудники полиции, сначала заперлись с ним в комнате с бюллетенями, выгнав наблюдателей. А затем выпустили через задний вход.

Естественно, опытные члены ТИК и УИК обратились во все инстанции, написали заявления. В СМИ появилась информация о вбросе на этом участке в Сергиевом Посаде. Однако потом уполномоченный по правам человека в Московской области Екатерина Семенова заявила журналистам, что информация о вбросе бюллетеней на выборах губернатора Московской области на одном из участков в Сергиевом Посаде не соответствует действительности.
"К нам поступала информация о выбросах в Сергиевом Посаде, туда выезжала группа, мы отсмотрели видео. Ситуация заключалась в следующем, председатель УИК там же на участке проголосовала, и кому-то это показалось вбросом. К счастью, это не так», - сказала Семенова. Она добавила, что фейковой информации очень много.
«Юридическая группа посмотрела видеосъемку с двух камер, туда приезжал ТИК Сергиево-Посадского района и туда приехала мониторинговая группа. Женщина, которая голосует в стационарный ящик, - это председатель УИК, которая является избирателем, приписанным к этому участку», - добавила председатель Мособлизбиркома Эльмира Хаймурзина.
При чем тут женщина, когда вбросил парень - не понятно. Понятно, что Вохменцев озвучил на записи всё, как есть.
Тем временем, как мне стало известно, за Лилию Белову проголосовало 19% избирателей Сергиево-Посадского района. Скорей всего, после так называемого подсчета, мы такую цифру у неё не увидим, т.к. считают и рисуют их жулики из "Единой России". Но мне также известно, что структуры действующего губернатора мониторят реальную явку и голоса с помощью экзитпола. Поэтому, надеюсь, результат от нашего голосования мы увидим при скорой смене главы района.
Спасибо всем, кто голосовал не за Воробьева. Мы молодцы.


P.S. Как я понял из многочисленных сообщений читателей altgazeta.ru, на большинстве избирательных участков Сергиево-Посадского района наблюдателей, кроме как от Воробьева, не было вообще. КПРФ, ЛДПР и СР решили не тратить силы и средства за наблюдением, т.к. на результат им плевать. У Беловой нет такого ресурса, а мы своими силами закрыли лишь три участка в ДК им. Гагарина, т.к. знали что там точно будут мухлевать.



Считаю, что в сложившейся ситуации мы - голосовавшие за Белову -  поступили правильно.


ДОПОЛНЕНИЕ

Друзья, мы с вами сотворили маленькое чудо. Да по официальным данным, которые опубликованы на сайте Московской областной избирательной комиссии, Лилия Белова на втором месте по нашему Сергиево-Посадскому району. Правда, жулики её показатель постоянно занижают. Еще полчаса назад у неё было 24%, сейчас 18,42, но и это много, т.к. позади с отрывом так называемые коммунисты, жириновцы и прочие прихлебатели едросов. Такого никогда не было. Думаю, ни Токарев, ни Пахомов такого от нас не ожидали. Мы с вами молодцы. Теперь они еще больше должны боятся нас, т.к. мы не только говорим, но и делаем. Думаю, реальные цифры в разы выше, т.к. в одном Хотьково губеру нарисовали чуть ли не 90%, что просто не реально.


http://altgazeta.ru/news/10544-pedros-sdal-vsekh-po-vyboram-gubernatora

---
Комментарии местных жителей на сайте, где была размещена статья, более чем красноречивы и отлично дополняют нарисованную в материале картину -
[Spoiler (click to open)]

Lev
+13  Lev 10.09.2018 10:27
Теперь проЭкты заиграют новыми красками и польются как из рога изобилия. Автор и главный выгодоприобрета тель - Джек Воробей.
* меня тут товарищи поправляют - не Джек Воробей, а Капитан Джек Воробей.

галя
+16  галя 10.09.2018 10:59
Вот например обнаружила,что за меня проголосовали. Что делать в этом случае?. Предполагаю, в данном случае , надо фиксировать и данную избирательную комиссию под суд. Посадить на пару лет. А вот правда Вохменцева тянет на статью и еще какую. Предполагаю уголовную. Его хамство выходит за пределы разумного.

Юрий
+11 Юрий 10.09.2018 12:19
Галина, это с нашей точки зрения, по человеческим законам и морали, он гнида последняя, а по их понятиям, он преданный партии пес!

Внимательный
+16  Внимательный 10.09.2018 12:47
Эх, а сколько таких «друзей» у Вохменцева было до Пахомова!!! И для всех он готов был лоб расшибить))) Результат дружбы налицо- «комок нервов» в виде растущего брюха за годы руководства культурой))) Сразу видно, что аппетит у дяди хороший!

vlad66
+12  vlad66 10.09.2018 13:31
Хватит уже стенать про "выборы ничего не решают"! Очень даже решают!
Они опять подтвердили уверенный рост презрения к власти, выраженного как в виде отказа от участия в выборах, так и в виде протестного голосования. Кроме того, появились дополнительные симптомы...

1. Организаторы и участники фальсификаций наконец-то ощутили желание оправдаться за свои действия (пусть не публично, а только в узком кругу). Зачем это делать в условиях абсолютной юридической безнаказанности ? Зачем переводить стрелки на вышестоящих депутатов, фээсбэшников и общую ситуацию в стране?
А затем, что мошенников всё-таки настигло моральное осуждение окружающих! Не только настигло, но и породило страх личной ответственности за происходящее. Этот страх пока не заставляет воздерживаться от подлости, но он сильно способствует утечке правдивой информации.
Количество лохов в стране сокращается катастрофически ми темпами - а это первый признак грядущей развязки (пусть не такой скорой, как хотелось бы многим).

2. План голосования за "правильного" кандидата уже невозможно выполнить без крайне грубых приписок. Надо быть полным идиотом, чтобы поверить в явку 59,5% по Сергиево-Посадс кому району.
Это молодёжь может не знать, что при подобной явке к участкам стекаются нескончаемые ручейки избирателей, а члены УИК работают в режиме "задница в мыле".
А если в разгар дня я голосую в пустом помещении (членов комиссии не считаем) и только на выходе встречаю единственную бабушку-старушк у, то это означает одно - максимум, 25-процентная явка (это с большим запасом). Ну, по району - 30% (с учётом повышенной активности села).
Если исходить из того, что половина бюллетеней вброшена незаконно, реальное голосование за губера - 40%, а 13% Беловой (кажется, столько ей нарисовали?) превращаются в полноценные 26% (не буду вдаваться в подробности математических выкладок). Таким образом, Сергиев Посад уверенно оставлял Воробьева на второй тур.

Какие выводы из сказанного?

1. Власть в России не только не сильна, но и не уважаема. Но это пока ещё выгодно (или, как минимум, безразлично) слишком большому количеству граждан.

2. Вохминцев убедительно доказал, что он в число безразличных не входит. Поэтому мы обязательно увидим его в авангарде неизбежных изменений к лучшему.

расстрига
+11 расстрига 10.09.2018 13:59
Настораживает полное отсутствие интереса к выборам у нашей молодежи. Такое впечатление, что молодежь превратилось в безмозглых люмпенов. Очень порадовало испуганное лицо нашкодившего Вохминцева. Видимо, нарастающая активность народа против правящей верхушки, заставляет местных прилипал совершать грубые ошибки.

Алексий
+10  Алексий 10.09.2018 14:13
Ожидаемо Волоколамск проголосовал не за Воробьева и в "наукоградах" процент за него не такой высокий, как к сожалению у нас. Сам голосовал в где-то 13.30, голосовал один в зале, следом подошло еще трое. Наблюдатели (человек 5 стояло перед входом в зал) на урны не смотрели. В листе расписывался третьим - остальные двое - мой брат и отец...

Alexandr Gusev
+2  Alexandr Gusev 10.09.2018 14:13
Галина, это с нашей точки зрения, по человеческим законам и морали, он гнида последняя, а по их понятиям, он преданный партии пес!

А с моей точки зрения никакая он не гнида. А просто прорвало мужика и выдал всё как есть . Но учитывая, что партию и правительство у нас возглавляет и курирует один человек с определённой закалкой ,там могут сделать определённые выводы за разглашение известной всем нормальным людям "тайны".

Андрей ТРОФИМОВ
+7  Андрей ТРОФИМОВ 10.09.2018 14:16
Эта откровенность Вохминцева была лишь с одной целью - психологическог о воздействия на члена УИК, которого он просил не мешать фальсифицироват ь выборы. Мол, у нас всё схвачено и если что не так, будешь иметь дело с фейсами. Чуть позже полную версию записи выложу.

Sarkis
+8 Sarkis 10.09.2018 14:38
В итоге оказалось, что он говорил правду. Всё было априори известно. Все были расставлены по местам. Итог определён был однозначный. И какую победу мы празднуем я не пойму.

расстрига
+6  расстрига 10.09.2018 15:01
Цитирую Sarkis:
В итоге оказалось, что он говорил правду. Всё было априори известно. Все были расставлены по местам. Итог определён был однозначный. И какую победу мы празднуем я не пойму.

Почему губернатор соседней Владимирской области, имевший мощный административны й ресурс, проиграл на прошедших выборах.

Оля...
+6 Оля... 10.09.2018 15:10
Это не в итоге оказалось, а было известно изначально. В первый раз что ли? Методички все давным-давно изучены. Посмотрите, у нас, по-моему, 11 тысяч человек проголосовали на выезде. Вы представляете. сколько нужно людей, чтобы обойти 11 тысяч человек? Сколько реально можно , к примеру, собрать подписей за день, если их собирают пара человек от каждой комиссии? Знаю, что на некоторых участках на президентских выборах не по одной сотне с выезда привозили. Я удивляюсь вообще-то наивности народа. Ой, я больше не пойду голосовать, ой, я-то думал, ой, нас обманули, а мы так надеялись. Неужели так много людей, которые стали бы играть с шулерами? Единственный способ не проиграть им - это не садиться с ними играть. Во всех остальных вы проиграете. Чтобы вы не переживали, что оказались проигравшими, голосовали бы за Воробьева. Тогда вы бы победили, а результат был бы абсолютно такой же.
Сколько лет назад Мардасов не избрался в Совет? Нарисовали цифры кому надо и все. Ничего тогда доказать не удалось, хотя казалось бы, что все очевидно. Так что все система устроена так, что никакие способы фальсификации доказать невозможно. Они же все тоже совершенствуютс я и отрабатываются, а потом им обучают председателей комиссий.
Вообще-то. если бы ситуация была неопределенная, то тогда выборы могли бы быть и выборами в полном смысле этого слова. Как например во Владимирской области. Мне вспоминается их Губернатор, как она заливала на прямой линии с президентом про больницу в Струнино. Так она видимо заливает и постоянно.,отто го протестное голосование так было активным и без проблем вышло на второй тур. У нас по области такого пока нет и поэтому даже, если бы не было вбросов на второй тур не вытянули бы все равно. 13% у КПРФ и 7% по области у Беловой - это не повод для второго тура. Да, вбросами они сделали цифры, но принципиально ничего не изменили.

Анонимус
+5 Анонимус 10.09.2018 20:18
Эх, Галина, Галина. С чего ж Вы решили, что при большое явке что-либо подтасовать трудно? 10 пар рук за месяц заранее подготовят, а ЦИК дружно посчитает и дорисует недостающее. Дивлюсь я наивности взрослых людей, ищущих виноватых среди бабушек и подростков.

vlad66
+3 vlad66 10.09.2018 20:25
Есть люди далёкие от жизни. А есть слишком близкие. Вы, Оля, из последней категории. Поэтому и обсуждаете результаты выборов в залоге "мог ли победить другой кандидат?".

Другой не мог - здесь Вы безусловно правы и абсолютно логичны. Но это повод не для отказа от участия в выборах. Это повод для трансформации целевых установок здоровой части электората (по крайней мере, на ближайшее время).
Для меня вчерашние выборы в Сергиевом Посаде - огромная победа здравого смысла. И вот почему...

Люди, отвечающие перед губером за результаты выборов в Посаде, не могут себе позволить уровень поддержки Воробьева, сильно уступающий среднеобластном у (за это их и ценят наверху). Однако протестное голосование в нашем районе оказалось на этот раз настолько жёстким, что скрывать его пришлось самым уязвимым из всех возможных способов - грубой фальсификацией явки.
В итоге Сергиев Посад, традиционно совпадающий в плане электоральной активности со средними цифрами по области, в этот раз превысил среднеобластной показатель аж в ПОЛТОРА раза! (А ведь в других районах тоже старались вырваться вперёд и наверняка тоже привирали!).

Ясное дело, что в условиях нынешнего правового беспредела никто не позволит заниматься проверками и устанавливать настоящий процент явки. Но это сейчас не самое главное. Главное, что даже те 30% сергиевопосадце в, которые действительно пришли на участки, заставили "властную вертикаль" открыть своё истинное лицо. То, что раньше считалось догадками, теперь получило статус твёрдого убеждения.

Конечно, у этой системы ещё остались прихлебатели, но у неё больше нет искренних защитников.

Alexandr Gusev
+3 Alexandr Gusev 10.09.2018 20:41
Эх, Галина, Галина. С чего ж Вы решили, что при большое явке что-либо подтасовать трудно? 10 пар рук за месяц заранее подготовят, а ЦИК дружно посчитает и дорисует недостающее. Дивлюсь я наивности взрослых людей, ищущих виноватых среди бабушек и подростков.

Не надо удивляться. Когда ещё достаточно ,если не большинство ,живут с такими лозунгами в голове ." А кто кроме него ? Лишь бы войны не было . В стране плохо зато весь мир боится и тд и тп." Ничего им не докажешь и не образумишь ни участием ,ни процентами. Даже если допустить невероятное , то всё в их власти .

---
Можем ли мы экстраполировать эту историю на выборы в других регионах? Отчего же нет.
Совершенно очевидно, что при 90% жителей РФ, не одобряющих последние реформы, целиком лежащие на совести партии власти, голосование за ее членов никак не могло быть столь массовым, даже из числа явившихся на участки.

В случае же с подмосковным губернатором одна только история с "мусорными протестами" способна была обрушить его рейтинг и привести к протестному голосованию "за кого угодно, только не Воробьева" - однако этого не произошло.
Случайно ли? Как видите, убедительно доказано, что - отнюдь, нет.

Практические выводы? Да все те же. "Демократические" выборы в буржуазном государстве фейковые.
Даже фейковые выборы в феодально-крепостнической и криминально-компрадорской РФ-2018 - превращены в пародию на пародию, фейк от фейка и результаты их не имеют ни малейшего отношения к реальному выбору граждан.

Что касается нарушений, манипуляций, фальсификаций и подлогов, всех преступных действий обслуги правящей партии и ее членов, то с ними когда-нибудь обязательно разберется независимый и неподкупный суд, а не та, истово обслуживающая власть прикормленная структура, что в наличии под этим именем сейчас.

А мы пока что констатируем - избранная со всеми возможными нарушениями духа, а порой и буквы своих собственных законов действующая власть РФ, возможно, формально и ЗАКОННА (пока в суде не будет доказано обратное), НО - НЕ ЛЕГИТИМНА.
Со всеми вытекающими отсюда для нее и граждан последствиями...

Напоминаю всем, что, безотносительно выборов, на днях была подана юридически обоснованная -
ПЕТИЦИЯ О ПРИЗНАНИИ ЕР ЭКСТРЕМИСТСКОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ

Еще о выборах 9.09.18 по горячим следам -
Collapse )
---
ЧТО КАСАЕТСЯ РЕАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ Г-НА ВОРОБЬЕВА, ОЗНАКОМЬТЕСЬ С СИТУАЦИЕЙ И СДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ САМИ:
Collapse )

Когда нефть станет никому ненужной ...

Основной угрозой для нефтяных котировок сейчас принято считать электромобили. Основной тезис заключается в том, что снижение спроса на бензин вызовет снижение спроса на нефть и т. д. Но пока еще мало кто говорит про другую тенденцию, которая может обвалить стоимость нефти ниже плинтуса.

Новый тренд может сделать нефть никому ненужной

Так в Штатах набирает популярность новый тренд, люди стали массово покупать устройства для хранения энергии…

Collapse )

Как выжить в китайской алкогольной попойке

В Китае алкоголь – неотъемлемый атрибут бизнеса. Без алкогольных посиделок не обходится ни один бизнес-процесс. Будьте готовы достойно пройти испытание спиртным в самый неожиданный момент: собеседовании при трудоустройстве, заключении контракта или переговорах с деловыми партнерами.

1

Collapse )