August 29th, 2018

Озвучена ИСТИННАЯ ПРИЧИНА пенсионной реформы etc



Граждане, никто не заметил потрясающего признания, а между тем, им можно заменить ВСЕ абсолютно рассуждения относительно пенсионной реформы, которыми переполнено все кипящее и бурлящее медиаполе России вот уже третий месяц кряду...

То есть, все сколько-нибудь мыслящие и просто сообразительные люди это и без того прекрасно понимали, но вот чтобы озвучить это прямо вслух, устами известного политолога, да еще пропечатать в популярном сетевом издании - это нет, такого еще не бывало.

Все эти цифры, что обсуждаются с умным видом всеми участниками баталий на пенсионную тему, все соотношения работающих и пенсионеров, все догадки и доказательства относительно того, как именно разворовывался ПФ и НПФы, все рассуждения о роли МВФ в управлении РФ - ЕРУНДА!

Нет, все это правда, и цифры верны, и соображения справедливы, и доказательства часто безупречны - но главная причина проведения пенсионной реформы в самом ее людоедском виде вовсе не в этом, все это лишь сопутствующие факторы, не более того...

А в чем главная, что послужило пусковым механизмом, что заставило запустить маховик репрессий против будущих пенсионеров и всего населения РФ, об этом, наконец, было сказано просто, прямо и открыто, без экивоков, эвфемизмов и прочей мишуры -
[Spoiler (click to open)]

Результат санкций против личного имущества элиты – пенсионная "реформа" и повышение НДС

Ударом по доллару и разрушением мирового финансового порядка назвали в Госдуме заморозку российских активов на $5 млрд в швейцарском банке Credit Suisse. Социолога Бориса Кагарлицкого весьма позабавила такая реакция. Он считает, что новая политика западных санкций – бить по личным накоплениям – оказывается очень эффективна. Его экспертное мнение – специально для Накануне.RU:

– Вы можете себе представить российского чиновника, который скажет, мол, да это серьезный удар по нам, и мы от него не оправимся? Я не могу даже теоретически такого представить. За последние 20 лет я не видел чиновников или депутатов, которые честно бы признались, что что-то провалили.

"Удар по мировому рынку, по доллару"… Простите, это смешно. Замораживание активов – нормальная практика мировой экономики, если кто-то из наших элит не хотел этого понимать, то это свидетельствует о наивности либо о злонамеренности.

Но самое смешное, что это говорят люди, которые сами обворовали целую страну. Когда же с ними поступили похожим образом, принялись кричать: "Как такое возможно?". А вот оказалось, что возможно.

Первоначальный концепт санкций Запада состоял в том, чтобы нанести ущерб российской экономике. Но ранее методы были неверные, с точки зрения эффективности для Запада этих санкций, по двум причинам.

Во-первых, потому что российская экономика оказалась значительно крепче, чем думали на Западе, и это чистая правда, а не пропагандистское клише. Во-вторых, даже если обнаруживалось место, где можно было нанести какой-то ущерб, вдруг выяснялось, что российским элитам глубоко плевать на состояние российской экономики.

Поэтому прошлые стратегии Запада провалились. В 2017 году перешли к новой методике – наносить удары не по экономике, а по конкретным личностям, которые выводят деньги на Запад и составляют российский экономический класс. Эта тактика оказалась крайне эффективна.

Мы же видим парадоксальную ситуацию, что у нас экономическая ситуация прочнее и лучше, нежели два года назад, а в провластных кругах начинается паника. Почему? Да просто им глубоко было плевать на российскую экономику, но зато когда задеты индивидуальные или даже групповые интересы, то для них это серьезный удар. Санкции стали эффективны, они стали приводить к реальным социальным и политическим последствиям.

В условиях, когда собственность олигархов за границей экспроприируют, что делает российский олигархия? Она пытается компенсировать эти средства внутри страны у населения. Это уже имеет результат политический и социальный. Все мы его сейчас наблюдаем, собственно, в виде пенсионной "реформы", повышения НДС. Все это происходит, я просто напомню, ведь не на фоне дефицита финансовых ресурсов внутри страны, его нет. Это происходит в условиях рекордного профицита бюджета.

https://www.nakanune.ru/articles/114220/

---


Вот так, друзья-товарищи, все просто как апельсин, и не нужно выдумывать сущности сверх необходимости - никакие МВФы не сумели бы выкрутить руки нашим властям и продавить драконовские меры по пенсионке, НДС и прочему, если бы наши элитарии тупо не боялись за свое имущество зарубежом и финансовые активы там же, которые они потеряют, если не будут слушаться хозяев.

Все. То есть - полностью - ВСЕ. Прочее - от лукавого.
Это был шантаж, банальный шантаж, одними уголовниками, западными, других, российских, борьба двух преступных группировок компрадорского капитала, отечественного и зарубежного, причем, наши не могли не проиграть, поскольку полностью зависимы от хозяев мест расположения своих активов - самого дорогого, что у них есть в их никчемной жизни.

А теперь представьте себе на минуточку - ЧТО еще могут потребовать шантажисты у шантажируемых?
Правильно, практически все, что им заблагорассудится - никаких ограничений нет и быть не может, за свои сокровища, их сохранность, наши нувориши пожертвуют всем, от ЯО до любого куска территорий, о такой мелочи, как жизни миллионов податного населения - даже говорить не приходится...

И вот теперь, в дальнейших своих рассуждениях и размышлениях о судьбах Родины и своем собственном будущем, рекомендую исходить из этого факта, наконец-таки озвученного прямо и недвусмысленно.
Некто, в чьих руках находится ваша судьба, граждане РФ, ПОЛНОСТЬЮ УПРАВЛЯЕТСЯ третьими лицами, структурами, странами.
Понимаете, да? Целиком и полностью.

А старик Збышек вас предупреждал, но вы делали вид, что не поняли.
Пеняйте на себя и делайте уже практические выводы.
И да - прислушайтесь к тому, что говорил Бжезинский еще, вы же понимаете, что шантажируемые сделают ВСЕ АБСОЛЮТНО?



Все картинки взяты в открытом доступе рунета и потому не содержат сведений об активах первых лиц государства, спрятанных значительно лучше, нежели лиц второго эшелона, но принцип ровно тот же..

[ОТВЕТЬТЕ САМИ]



.
promo kolybanov december 23, 18:43 8
Buy for 50 tokens
ЛЮБИМЫЕ ХУДОЖНИКИ БАШКИРИИ - о дин из самых масштабных некоммерческих художественных интернет проектов в мире (на сайте около 1500 авторов связанных с Башкирией, как уже ушедших, так и современников, охвачен период в 100 лет). Поддержите проект, посетите галерею мастеров по адресу…

Путинские чистки: к чему уволили пятнадцать генералов?


Вот говорят Темнейший то, Темнейший се…Марионеточный, мол, правитель, ничего толком не делает, а чуть что – аж замирают товарищи комментаторы, и откуда-то из под дивана глухими голосами вангуют грядущий ремейк тридцать седьмого года.

Collapse )

Единороссу вновь не удалось снять кандидата от ПАРТИИ ДЕЛА в Башкортостане

источник

Предпринимателю Александру Дегтеву, выдвинутому «Единой Россией» кандидатом в депутаты Курултая Башкирии по Новиковскому округу № 14, вновь не удалось через суд лишить регистрации конкурента в этом округе — телеведущего программы «Дознание» Ильдара Исангулова (баллотируется от ПАРТИИ ДЕЛА). В административном иске господину Дегтеву в субботу отказал Верховный суд республики.

Collapse )




Кто этот художник и что это за картина?

Сегодня испанский художник - жанрист  и пейзажист. Информация крайне скудная. Известно, что он мотался по всему миру, но больше всего прожил в Марокко. Есть музей его имени в его родном городе. Родился в год когда железный канцлер (но не друг нашего всего) ушёл на покой (не умер, а от дел отошёл). Умер в год когда случилась первая зимняя Олимпиада, которую автор смотрел по ТВ. Если не поняли, то в этом году мир узрел вот это
Похожее изображение
Collapse )

Актриса Евгения Серебренникова

Почему Евгения Евгеньевна? Тоже провинциалка (из Воронежа) и образование у неё тоже...провинциальное. Тем не менее удачно пробивается в кино, фильмография у неё небольшая (18 ролей), но тем не менее она есть и увеличивается. Играет очень даже ничего

Collapse )

Ситуация на Казанском вертолетном заводе






Татарстанский веб-ресурс "Реальное время" под заголовком «Юрий Пустовгаров: «Сейчас на военных приходится примерно половина всех собираемых на КВЗ вертолетов». Руководство КВЗ обещает в конце года перевести трудовой коллектив на 7-дневную рабочую неделю» опубликовал интервью Луизы Игнатьевой с управляющим директором АО «Казанский вертолетный завод» (КВЗ, входит в состав АО «Вертолеты России») Юрием Пустовгаровым.


706ae098d3523e2f

Управляющий директор АО «Казанский вертолетный завод» (КВЗ, входит в состав АО «Вертолеты России») Юрий Пустовгаров (с) tatarstan.ru

Collapse )

Мои твиты

Collapse )

Какие дорогие дешевки нынче пошли

Трое мыслителей недавно спорили, все ли бабы меркантильные, и в итоге пришли к выводу, что почти все и их можно назвать моральными дешевками. Типа, высокую любовь на блага менять могут только падшие женщины и не важно за что – за квартиру или за ужин в ресторане. Продаешься – значит, дешевка.

Collapse )

Косточка для пенсионеров: чем подсластят пилюлю повышения возраста






Выступал Путин. Страна слушала, затаив дыхание. Надеялась – добрый президент надает по головам злым депутатам и повышения пенсионного возраста не будет.

Ха-ха-ха. Нет, добрый президент, конечно, подсластил пилюлю. Но очень сомневаюсь, что это подслащивание поможет успокоить граждан.

Потому как возраст все равно повысят. А то, что он озвучил, выглядит этаким…Большим шумом из ничего. Красивыми словами.

Сделал короткую выжимку. Простите, сухо, но… Образности всему этому добавить сложно.

Итак:

Collapse )

ЧТО СКАЗАЛ ПУТИН О РЕФОРМЕ? Грабили и будем грабить.


Вы все поняли, терпилы?
Доктор сказал в морг - значит, в морг.
ЧТО СКАЗАЛ ПУТИН О РЕФОРМЕ? Грабили и будем грабить.

"Да, вас ограбили в 90-е, вы вымирали и продолжаете вымирать, рожать не хотите, работать некому, все это отзвуки войны, вопрос о пенсиях обсуждался еще в Союзе, в 00-е он уже ставился в правительстве, я был против, но ситуация изменилась, теперь альтернативы нет.
Короче, накрывайтесь простыней и ползите на кладбище, я так решил, верноподданые, сопротивление бесполезно" - это все, что вам нужно знать о выступлении Путина.

Полная текстовая и видео-трансляция - http://kremlin.ru/events/president/news/58405

Текстовая трансляция на РИА -
12:29 29.08.2018
Предложения президента будут оформлены в качестве поправок и внесены в Госдуму в ближайшее время
"Нам предстоит непростое решение. Прошу отнестись к этому с пониманием", - завершил выступление Путин.
Чем позже вносить пенсионные изменения, тем они будут жестче, заявил Путин
[Spoiler (click to open)]

12:28
Необходимо сохранить "пенсионные льготы" для тех, кто еще не вышел на пенсию
У людей были свои планы на ближайшие годы, их необходимо учитывать, объяснил Путин.

12:26
При выходе на пенсию надо учитывать не только возраст, но и стаж, отметил Путин
"Предлагаю на три года уменьшить стаж, дающий право на досрочный выход на пенсию. Для женщин до 37 лет, а для мужчин до 42", - добавил президент.

12:25
Для ряда категорий граждан сохранится льгота и досрочный выход на пенсию
Это шахтеры, работники горячих цехов, химических производств, чернобыльцы, а также малочисленные коренные народы Севера.

12:25
Размер пособия по безработице для потерявших работу граждан предпенсионного возраста необходимо увеличить
"В этой связи предлагается увеличить максимальный размер пособия по безработице для граждан предпенсионного возраста более чем в два раза — с 4 тысяч 900 рублей, как сейчас, до 11 тысяч 280 рублей с 1 января 2019 года — и установить период такой выплаты в один год", - объяснил президент.

12:23
Путин не исключил введения уголовной ответственности за увольнение граждан предпенсионного возраста
"Считаю необходимым установить для работодателей административную и даже уголовную ответственность за увольнение работников предпенсионного возраста, а также за отказ в приеме на работу граждан по причине их возраста", —пояснил президент.

12:22
Для граждан, только готовящихся выйти на пенсию, предлагается льгота
Такие россияне могут оформить пенсию на полгода раньше.

12:20
Пенсионный возраст для женщин необходимо повышать не на восемь, а на пять лет
Также закон должен предусматривать досрочный выход на пенсию многодетным матерям.

12:19
Путин: "Тянуть нельзя"
Принятие временных и "косметических мер" будет нечестным по отношению к нашим детям, добавил президент.

12:15
Правительство рассматривало все альтернативные сценарии решения проблемы, заверил президент
"Однако все они в лучшем случае "латали дыры"... Мы не можем ставить пенсионную систему в зависимость от нефти и других международных рынков", - пояснил Путин.

12:14
С помощью предлагаемых изменений мы сможем увеличивать пенсии на тысячу рублей каждый год, подчеркнул президент.

12:12
Наступит время, когда у государства закончатся средства на индексацию пенсий, предупредил Путин
"Если не принимать мер, мы не сможем сохранить доходы пенсионной системы, а значит доходы сегодняшних и будущих пенсионеров... Они будут обесцениваться", - пояснил президент.

12:10
Путин: за предлагаемыми изменениями стоят интересы граждан, это болезненно

12:07
Последние годы мы компенсировали провалы в экономике, а продолжительность жизни граждан выросла, отметил Путин
"Нам очень много предстоит сделать... но неоспоримым фактом является то, что темпы роста продолжительности жизни россиян одни из самых высоких в мире", - отметил президент.

12:05
Путин: в 2000-х я был против этих изменений, на такой момент такая позиция была обоснованной
Повышать пенсионный возраст в то время было невозможно из-за высокого уровня безработицы и инфляции, продолжительности жизни и большого числа граждан, живущих за чертой бедности, пояснил президент.

12:02
Путин: дискуссия о повышении пенсионного возраста началась не вдруг, об этом говорили давно, но решения не принимались

12:01
Путин: главная задача пенсионных изменений - обеспечить устойчивость и стабильность пенсионной системы на годы вперед

11:56
Владимир Путин ранее заявлял, что ему не нравится ни один из предложенных вариантов по повышению пенсионного возраста, и россияне "ничего хорошего не видят" в том, что не смогут выйти на пенсию, когда планировали. Однако необходимо опираться на экономические оценки, и если ничего не менять, пенсионная система в будущем может лопнуть, отмечал он.

11:52
Вопрос повышения пенсионного возраста обсуждался давно, и летом правительство внесло, а Госдума одобрила в первом чтении законопроект о повышении выхода возраста на пенсию до 65 и 63 лет для мужчин и женщин соответственно. Согласно документу, преобразования начнутся в 2019 году и будут поэтапными.

Необходимость реформ в кабмине объяснили тем, что действующие нормы устанавливали еще много десятилетий назад, когда на одного пенсионера приходилось 3,7 работающих, а продолжительность жизни составляла 67 лет. Сейчас на каждого пенсионера приходится лишь двое работающих, а средняя продолжительность жизни увеличилась до 73-74 лет. Помимо этого в большинстве европейских стран пенсионный возраст составляет 60-65 лет.

https://ria.ru/society/20180829/1527410570.html

---
Если кто не понял в переводе на русский язык -
"Приговор окончательный и обжалованию не подлежит, а для недовольных есть силовики, которым льготы и пенсии будут сохранены, себя мы тоже не обидим, у кого надо - все останется по-прежнему.
Короче  - я вам врал, граждане, все эти 18 лет, вру сейчас, буду продолжать врать и дальше, а вы это будете лопать, поскольку другого выхода у вас нет, вы показали себя рабами и терпилами, а потому обращение с вами будет соответствующее".

Именно это сказал президент Путин 29.08.18 в своем обращении к народу.
Бывшему народу, ныне - населению, или стаду, как кому больше нравится, но такое обращение власти могло быть адресовано только к тем, кого держат за тупое стадо баранов.

Почти полное отсутствие реакции населения с 14-го июня позволило сделать власти именно такое умозаключение, все возмущение в интернетах, беззубые петиции, митинги в 300 тыс. общей численностью из 140 млн., все это было оценено властью адекватно и диагноз поставлен - "паситесь мирные народы ... к чему стадам дары свободы, их должно резать или стричь".

UPD
Комментарии по горячим следам -
[Spoiler (click to open)]

lopuhsurepkin
29 августа 2018, 14:04:27
Просто "Перлы фарисейства. Избранное".

Мы не можем ставить пенсионную систему в зависимость от нефти и других международных рынков

А внутренний рынок развивать не пробовали? Это ведь единственное известное в мире надежное средство добиться независимости от международных рынков. Развитие промышленности и параллельно - повышение покупательной способности населения.

Принятие временных и "косметических мер" будет нечестным по отношению к нашим детям,

Надо понимать, что до сегодняшнего дня все меры, включая приватизацию 90-х, были исключительно честными. Если уж так честность взыграла, может, начать с отмены воровской приватизации?

Продолжительность жизни россиян впервые достигла 72,5 года

Ужассс, людишки стали бессовестно заживаться, надо их подвыморить, повысив пенсионный возраст.

действующие нормы устанавливали еще много десятилетий назад, когда на одного пенсионера приходилось 3,7 работающих, а продолжительность жизни составляла 67 лет.

Так и сейчас на одного пенсионера приходится 3,2 работающего. Больше, чем в любой стране ЕС. Просто власти жульнически утаивают количество работающих пенсионеров, приписывая их к неработающим. А также сваливая в кучу пенсионеров по возрасту и инвалидов.


С помощью предлагаемых изменений мы сможем увеличивать пенсии на тысячу рублей каждый год, подчеркнул президент.

И Матвиенко с Володиным и Силуанову с Набиуллиной тоже, надеюсь?

"Считаю необходимым установить для работодателей административную и даже уголовную ответственность за увольнение работников предпенсионного возраста, а также за отказ в приеме на работу граждан по причине их возраста"

Это самый смешной пункт. Так и вижу работодателей, лезущих под столы и выпрыгивающих в окна в страхе перед пенсионерами, грозящими им ДАЖЕ уголовной ответственностью. "Волки от испуга скушали друг друга".

naberezhniy
29 августа 2018, 13:02:39
политическое харакири?
ИЧСХ, для мужчин оставили 65 лет

mobile_virus
29 августа 2018, 13:06:45
Ваще красава!
Деньги у нас есть, но нам надо ещё, так что работайте, граждане, хрен вам, а не пенсия.
А если кто против, то будет вам социальная нестабильность и никаких поблажек, вы этого хотите?
И да, льготы силовикам сохранены, так что даже не вздумайте...

izba_izba
29 августа 2018, 13:17:29
Это фиаско, братан.

Народ не простит.

Новое о пенсионной реформе: следующий шаг - ЭВТАНАЗИЯ стариков?


Новое о пенсионной реформе: следующий ее логический шаг - ЭВТАНАЗИЯ стариков и это отнюдь не преувеличение...

То, о чем пойдет речь дальше, настолько чудовищно, что вызовет, вероятно реакцию отторжения, однако же, для того, чтобы понять истинный смысл данного факта и поверить в его неслучайность и закономерность - необходимо рассмотреть ситуацию в более широком контексте, иначе, ничего, кроме шока, вы не испытаете, а нужно нам - понимание.

На самом деле, все наши ожесточенные споры и бурное негодование по поводу людоедской пенсионной реформы не о том, не о главном, не о самом существенном -  весь ужас происходящего в том, что понимают, к несчастью, немногие, а без этого понимания - нельзя и противостоять, нет чувства последнего рубежа.

А рубеж-то - последний как раз. Я не стану это доказывать здесь, поскольку уже делала это в сотнях постов несколько лет и десятках - этим летом, летом РУБЕЖА, за которым необратимость распада русской цивилизации.
Просто прочтите вот этот полилог тех, кто все понимает про рубежность происходящего...
[Spoiler (click to open)]

lopuhsurepkin
28 августа 2018, 23:08:21
Гала, дней 10 назад один комментатор. к сожалению, не помню, как его звали, удивительно правильно написал. Что эта реформа - разрушение нашего культурного кода. По-моему тоже это самое главное. Потому что изменят нам культурный код - и все, мы станем другим народом. Тогда уже надо будет кричать не "царь ненастоящий", а "народ ненастоящий". Что Путин завтра скажет, уже понятно - ничего нового. Но важно, как народ на все это прореагирует. Тогда будет понятно, остались ли мы такими же или нам уже поменяли культурный код и мы живем в матрице.

gala_gala15
28 августа 2018, 23:14:32
Так мы об этом ВСЕ ВРЕМЯ ГОВОРИМ ТУТ, разве нет?
Именно об этом - со всех сторон и по разным поводам. Мы с Вами - точно часто об этом говорим...

lopuhsurepkin
28 августа 2018, 23:29:26
Да, безусловно, у вас это одна из основных идей. И постоянные участники все с этим согласны. Но здесь первый раз незнакомый человек забежал и изложил то же самое. Поэтому я и запомнила - значит, эта идея уже потихоньку распространяется и начинает понемногу витать в воздухе. Но к сожалению, еще очень мало и робко.
Почитала я сегодня разные обсуждения в разных блогах. В основном народная мысль все-таки концентрируется вокруг бухгалтерской прагматики. Есть деньги -нет денег, инфляция, компенсация. Главная-то мысль до народа еще не достучалась. Что нас этой реформой хотят упразднить как самостоятельный самобытный народ. Ну в общем, как вы верно написали в своем сне - цитирую не дословно, а по смыслу. Мы уже столько уступили из своего самого сущностного, из своих ценностей и заветных идей, что надо уже где-то и остановиться. Пора уже сказать "нет". А если не остановимся и не скажем, значит, мы уже превратились и перевоплотились и стали другом народом. И надо честно это признать.

gala_gala15
28 августа 2018, 23:42:34
ППКС. весь ужас в том - что до людей не доходит главное. нас убивают как нацию. как цивилизацию. как культуру. как историческую общность. нас больше нет. почти - нет. осталась тоненькая ниточка - она привязывает нас к бытию. сейчас оборвут ее - и все.
и последний звонок был с флагом. верите - он мне по ночам снился. этот. власовский позорный. но - флаг нашей страны какой-никакой. вот тогда мы отказались от него. и все - это было начало конца. а сейчас последний рубеж. дальше - небытие.
как у римлян. египтян. только еще хуже - потому что о нас не останется даже воспоминаний.
историю перепишут. память сотрут. памятники, ставшие достоянием всего человечества, неуничтожимые, растащат по национальным квартирам какие-нибудь укры.
гоголь и булгаков - великие укрописатели. например.

Sunny
28 августа 2018, 23:29:06
Да наплевать им на коды всякие. Бабло нужно. Капитализм в стадии империализма. Левиафаны (с гопническим происхождением) пожирают друг друга.
В Англии реформы эти проведены были лет 5 назад. Без шума и пыли - молча пояса затянули. Но в России ещё помнят "тоталитарный совок" и нью капитализм восхищения не вызывает.
Рановато загнивать буржуи начали опять после попила "союза". Ненадолго хватило. Не все ещё жившие при "совке" вымерли.

lopuhsurepkin
28 августа 2018, 23:42:21
Да, и что характерно. У буржуев-то повышение возраста и прочие наступления на права трудящихся начались одновременно с развалом СССР. У кого чуть раньше, у кого чуть позже, но все примерно вокруг этой даты. То есть, сначала мы развалили СССР. Запад воспользовался этим и повысил пенсионный возраст. А теперь нас же призывают брать пример с прогрессивного Запада и согласиться с повышением пенс. возраста. Круг замкнулся.
Культурный код как таковой буржуям, конечно, не нужен. Он им нужен в прикладном смысле. Зная культурный код народа, удобнее его эксплуатировать. Вы думаете, английские буржуи не знают культурный код англичан? Еще как знают. И пользуются в своих целях. А наш культурный код им еще надо поменять, чтобы пользоваться им с полной эффективностью.

Sunny
28 августа 2018, 23:40:51
И ещё вдогонку про коды:
Десяток лет понадобилось, чтобы код православности внедрить. Чтобы идея стала массовой.
Немцам тоже код поменяли в своё время. Опять же не сразу, лет 10 углубляли и расширяли.
Сейчас в сильно короткий период такой трюк провернуть не получиться. А времени нет - Титаник уже тонет.
Сильно рискуют господа рулящие всякими непредвиденными поворотами.

lopuhsurepkin
29 августа 2018, 00:01:04
Про наш код православности данные сильно преувеличены. Есть точные цифры - в прошлом году на Пасху по всей России в церкви пришли 3 млн 900 тыс. человек. На Пасху в церковь приходят и любопытствующие, и прихожане. и захожане. Те, кто заходит в церковь только два раза в год - на Рождество и на Пасху. И монахи, и священники, и семьи священников, и дети. Электроника всех посчитала и получилось меньше 5% от всего числа русских. И это при многолетней бешеной пропаганде, при том, что президент и премьер, и мэры, и губернаторы постоянно напоказ молятся.
К немцам применяли недопустимые методы. При всех бесспорных преступлениях немцев сами методы денацификации были преступными. Да, немцев сильно задавили, приучили каждую минуту каяться. Но все равно они не до конца сломаны. И локомотивом ЕС стали, и Четвертый рейх медленно, но упорно строят.
Так что менять культурный код народа это очень длительный и сложный процесс.

---
А вот вам пример анализа уничтожения цивилизационно-культурного кода одной из европейских наций, недавно здесь приведенного -
[Spoiler (click to open)]

...Уже во время Второй мировой войны англо-американцы разработали ряд плановых мероприятий по изменению менталитета, культурно-исторического кода ("духа") и поведения немцев.Средства — тотальное психологическое подавление с выработкой комплекса коллективной национальной вины (прежде всего перед евреями, но ни в коем случае не перед русскими, десяток миллионов которых был уничтожен по плану "Ост", о русском холокосте вообще никто не упоминает — и это ещё одно проявление русофобии), установление контроля над школьным и университетским образованием, а также над обществоведческой наукой.
Что и было сделано сразу после войны.
США поставили под жёсткий контроль школьное и университетское образование (это было одним из трёх условий "канцлер-акта"), реализуя воспитание в антигерманском духе.

Данная социальная инженерия успешно применялась против немцев в течение 25—35 лет после окончания войны.
По сути, она была отработана на них: выросло целое поколение духовно кастрированных немцев, которые в условиях не только военно-политической, но и духовно-интеллектуальной оккупации стали воспитывать себе подобных. Сегодня мы имеем третье такое поколение, проблемы которому создают в основном лишь бывшие гэдээровцы, воспитанные в духе социалистического патриотизма.
Но вот что важно: постепенно, по мере американизации Европы, поворотной вехой в которой стали события 1968 г., скрытые под маской "студенческой революции", по мере атлантизации Европы и развёртывания проекта "глобализация" эта инженерия стала активно использоваться и против других европейских наций.

Помимо упомянутых выше средств духовной кастрации, предлагалось ещё и третье средство — изменение наследственности и социальных инстинктов (идентичности и поведения) путём метисации посредством межэтнических и межрасовых браков немцев как белых европейцев с иммигрантами, то есть создания вместо относительно гомогенного в этнокультурном плане общества мультиэтнического, мультикультурного.

Иными словами, именно Германия опять стала полем эксперимента социальной инженерии по выведению "новых немцев" — населения с фрагментированной деэтнизированной идентичностью. Но мы должны помнить, где находятся истоки этой инженерии и кто исходно назначался её главной жертвой, кого стремились убрать англосаксы (и это им удалось) в качестве своего главного конкурента в ядре капиталистической системы, бросившего им вызов в 1870-е и продержавшего под напряжением: экономическим, военным, интеллектуальным, — до 1945 г., то есть в течение жизни трёх поколений.

Именно поэтому союз Великобритании и США, обеспеченный, "сшитый" на рубеже XIX—XX вв., фактически поставил задачу окончательного решения "немецкого вопроса", в чём и признался Черчилль в 1940 г.
Именно на немцах отрабатывались психоисторическое подавление, геокультурная виктимизация и такое оргоружие, как мультиэтничность (мультикультурализм). А затем его применили к остальным западноевропейцам.

Почти тысячу лет Западная Европа была франко-германской и только последние двести — англосаксонской. В 1945 г. англосаксы с помощью СССР одержали победу не только над немцами, но и над Европой; точнее, воспользовались нашей победой, открыв второй фронт летом 1944 г., когда исход войны был уже решён, то есть, по сути, примкнув к победителю — так мы и должны квалифицировать эту ситуацию.
Прошло три-четыре десятилетия, и логика позднего капитализма, глобализации поставила перед англо-американцами (при всех их внутренних противоречиях) задачу демонтажа национального государства, гомогенизации национальных государств, культур и языков — прежде всего Европы. Мигранты и мультикультурализм — сильное средство реализации этого процесса.

Нетрудно заметить, что речь идёт об обществе-химере, основная масса населения которого представляет усреднённую толпу без национальности, культуры, традиции, идентичности, определённого цвета кожи, — короче говоря, без свойств; обществе, в котором важные позиции, включая руководящие, занимают мигранты или их дети. Вспомним: согласно журналу "Экономист", 23% мест в бундестаге должно принадлежать лицам с ненемецкими корнями, то есть туркам, курдам, арабам…

По сути перед нами реализация проекта Куденхове-Калерги, который считал, что в Европе не должно быть государств и государственных границ — только региональные ("Европа регионов"), население должно быть смешанным, то есть утратившим национальную идентичность, а руководящую культурную и интеллектуальную (а следовательно, и политическую) роль должны играть, согласно Куденхове-Калерги, евреи. Неудивительна и поддержка, которую он получал и от еврейских организаций, и от семей Ротшильдов и Варбургов...

В 1990-е годы, да и после, коллективный Запад и его холуи в России попытались применить к русским те методы, которыми после мировой войны давили Германию, а с 1980-х обрушили на европейцев. Мерзавцы разного рода заговорили о необходимости покаяния за сталинизм-коммунизм, о том, что сталинский и гитлеровский режимы — одно и то же и оба равно виноваты в развязывании Второй мировой войны, о том, что для русских характерно тоталитарное сознание, его нужно менять, начиная с отказа от русских народных сказок и т.д. и т.п. Советофобия быстро превратилась в русофобию.Начались разговоры о необходимости привлечения мигрантов — на эту тему немало распространялись Егор Гайдар и его шайка...
отсюда

---
Ну вот, а к этому материалу и диалогу как нарочно, такая свежая российская информация, вроде бы несколько о другом, на первый взгляд, по заголовку - прямого отношения к реформам не имеющая, а вот к культурному коду - очень даже...

отсюда

Это петиция на РОИ.
Вы понимаете, что это значит?
А вот что - это вброс немыслимой идеи в поле общественной дискуссии.
Строго по технологии окон Овертона, когда неприемлемое начинает обсуждаться всерьез.

Ровно так же когда-то был легализован гомосексуализм, сейчас пытаются легализовать педофилию и инцест, делаются такие же попытки с каннибализмом и все это практикуется в цивилизованных европейских странах, а РФ насильно втягивают в эту же орбиту расчеловечивания и деградации традиционных гуманитарных основ европейской цивилизации.

Что предлагают в этой петиции? Фактически - убивать бесполезных стариков, которые являются обузой для общества, отвлекая на себя ресурсы и не давая ничего взамен в силу возраста - отработанный материал, подлежащий утилизации.
Так вот, граждане - это и есть ЛОГИЧЕСКИЙ КОНЕЦ ПЕНСИОННОЙ РЕФОРМЫ.

Отработал, принес пользу капиталу, владельцам средств производства, государству, приватизированному  ими, стал ненужен?
Умри, несчастный. Твой ресурс исчерпан, тебя выжали как лимон, а теперь - в топку,
Отвечает ли это нашему культурному коду? Вопрос риторический. Резко контрастирует с ним, вступает в непримиримое противоречие, разрушает его необратимо - причем сам факт постановки такого вопроса.

С точки зрения капитала же - это более чем логичный ход, потому он и предпринимается.
И да, это - НЕ случайность, это последовательное движение в сторону дегуманизации и деградации общества.
Русская, российская цивилизация ДОЛЖНА УМЕРЕТЬ, и пенсионная реформа лишь первый шаг на этом пути.
Эвтаназия стариков - второй, а впереди еще много "открытий чудных", прибереженных для нас хозяевами жизни.

Если мы сейчас позволим себя купить очередной ложью марионеток капитала вроде г-на, собравшегося завтра нам что-то объяснить, мы просто погибнем - и очень скоро, поскольку хозяева жизни, кукловоды, явно интенсифицировали процесс.
 Выбирайте, граждане. Времени нет - отступать упыри не намерены, вопрос лишь в том, достаточно ли у людей, граждан России, ума, решимости, мужества и духа, чтобы им противостоять.

UPD
[Spoiler (click to open)]

vlad_cepesh
29 августа 2018, 06:12:19
Cтрого говоря, наш культурный код(позднесоветский и постсоветский) нуждается в смене, потому что именно благодаря ему стали возможны чудовищные гайдаровские "реформы". Согласитесь что у наших революционеров, от декабристов до Ленина и Сталина, код был другой.
Большевики этого(русского) кода не сменили, они лишь поменяли социальный строй, но Россия осталась Россией, смена произошла в 60--70 годы, в сторону украинства, то есть мелкобуржуазности, русским абсолютно несвойственной.

lopuhsurepkin
29 августа 2018, 09:02:42
Полностью согласна - не сформируйся к началу 1980-х мелкобуржуазная психология у значительной части населения СССР, никакая "перестройка" не стала бы возможной. Слом советского / традиционного русского крестьянского самосознания начался при Хрущеве под названием "преодоление культа личности и его последствий". Продолжился при Брежневе. Что характерно - тогда тоже изменения в Конституции, в идеологии, в экономике обосновывались жгучей государственной необходимостью. А на самом деле вели к развалу того самого государства, во имя которого, якобы, совершались.
Но сейчас -то проблема в том, что нам не собираются исправлять самосознание. Его собираются просто уничтожить. А нет самосознания, нет и народа, а следовательно, нет и государства.

gala_gala15
29 августа 2018, 11:23:23
Боюсь - что его уже уничтожили, у большинства, оттого и так поражающее нас всех "непротивление злу насилием", пораженчество, холопство, рабство, хатаскрайничество. Сама эта власть стал возможной столь долгосрочно, что культурный код уничтожили еще при ельцине, а путинщина просто добила его остатки - физически добила носителей его. И не дала вырасти новым.

Совершенно согласна в части модификации кода в 60-е - но не смены его. Однако же, даже модификация мелкобуржуазная-мещанская-обывательская, позволила свершиться перестройке и развалу Союза. А вот с 90-х нам начали его уже менять - и теперь все подготовлено к развалу России при полном непротивлении населения со сменившимся культурным кодом.

godilla
29 августа 2018, 08:56:24
Заметьте, что дискурс всегда уводится от главной темы в "боковые корридоры". Никто нам не скажет "щас я твой культурный код поменяю", разговор, вроде, идет об экономике, что надо "более дольше работать, чтобы более лучше жить". Мало кто с этим не согласится, поскольку это, с точки зрения "экономической" вполне резонно.

Наоборот тоже ой как бывает. В Швеции разграбление страны обвешано "гуманитарными" лозунгами, кто против - тот фашист и проч. Естественно, что люди с нормальным типом мышления этим "гуманистам" на их поле проигрывают.

lopuhsurepkin
29 августа 2018, 11:08:17
Совершенно верно. Вместо разговора о цели обществу навязывают обсуждение средств. Это как с людоедами обсуждать вопросы сервировки стола. Сам вопрос о допустимости людоедства заранее исключается. Обсуждают только, какие взять тарелки и с какой стороны положить вилки.

Татьяна Бородина
29 августа 2018, 09:56:06
Мне кажется, что разрушение локальной цивилизации следует за разобщением людей/народа – когда личное превыше общественного. Цивилизация, Народ – это целостность, это связь всех со всеми. Когда теряется связь между элементами - тогда распадается структура. Сплачиваться нужно, в этом сила, а иначе хана цивилизации.

Жить станет лучше, жить станет веселее (пенсионерам, если доживут до пенсии)

Что у нас сказал вице-премьер и министр финансов, ЧТО Я ВАС СПРАШИВАЮ???

"Министр финансов Антон Силуанов, комментируя в эфире программы "Вечер с Владимиром Соловьевым" на канале "Россия 1" разгоревшиеся в России споры вокруг пенсионной реформы, предложенной правительством, сообщил, что главной ее целью должен стать уровень жизни граждан.

"Нельзя говорить, что в правительстве просто хотят, чтобы россияне больше работали. Основная задача - повысить пенсии пенсионерам, чтобы, выходя на заслуженный отдых, они имели финансовые возможности нормально отдыхать, путешествовать, заботиться о своих внуках и так далее", - сказал министр.



ЗАНАВЕС

Александр-Жан Дюбуа-Драгонет (Alexandre-Jean Dubois-Drahonet ),1791-1834.Франция

Автор - TimOlya. Это цитата этого сообщения
Александр-Жан Дюбуа-Драгонет (Alexandre-Jean Dubois-Drahonet ),1791-1834.Франция.

Портрет Амели du Bois (1803-1891), жены Эмиля Иосифа Фризона, генерал-лейтенанта, помощника короля Леопольда II, одетая в голубое платье_1821_62 х 52_х.,м._Частное собрание

Портрет молодой шотландки_76.5 х 64.5_х.,м._Частное собрание

Collapse )

Центральный вечерний Ростов





Он так многогранен и так интересен. Происходит трансформация видения окружающего мира. Если днем мы видим это, с одной стороны, то вечером по-другому, а ночью вообще что-то третье. Так и в нашем случае. Мы идем по вечерней улице Ростова.Collapse )

Заморские провалы российских эффективных менеджеров

Когда речь заходит самых известных российских компаниях, то на их фоне Сбербанк, с его эффективным ТОП-менеджером, выглядит как некоторое светлое пятно. Ну смотрите Сбер не является нефтяной компанией, и на первый и обманчивый взгляд как бы не зависит от нефтяных котировок. Банк уже не первый год генерирует отличные финансовые показатели. Его онлайн банк один из лучших в стране. Акции банка пользуются большой популярностью у иностранных инвесторов.

interview-2211354_960_720

И вроде бы все отлично, но до того момента, пока бизнес Сбербанка не уходит за границу, а там одни провалы, и один крупнее другого…

Collapse )