July 26th, 2018

promo kolybanov july 30, 16:03 3
Buy for 50 tokens
Ахметшин Ралиф Файзелович.Член СХ России.Приглашаю Вас в частную художественную студию для взрослых.Провожу занятия по академическому рисунку(гипсы,натюрморт),академической живописи(натюрморт,пейзаж),композиции.Образование:Уфимский авиационный институт,1985,Уфимское училище искусств,1992.…

Кто этот художник и что это за картина?

Сегодня видный (виднейший) передвижник, сумма последних 2-х цифр года рождения как раз десять. Сумма последний двух цифр года смерти равна 17. ПОБЕДИТЕЛЬ и ЗАЩИТНИК. Видимо малоросс.  Одну из его картин наше поколение знало всё. Репродукция была в учебнике литературы за 9 класс. В теме, в которой много позже отметилась вот эта актриса
Картинки по запросу полина филоненко в купальнике
Collapse )

УЧАСТВОВАТЬ ли в разрешенных МИТИНГАХ? ЗА и ПРОТИВ.



Тема настолько актуальная, что равнодушных к ней среди мыслящих людей, осознающих всю тяжесть ситуации и глубину пропасти над которой зависла страна, просто нет.
Я не могу себе позволить говорить все, что думаю, открытым текстом, по понятным причинам, как и никто другой из граждан РФ, государства во многом полицейского.
Поэтому - просто приведу наиболее яркие и содержательные мнения из дискуссии к посту - Вопрос всем: СТОИТ ЛИ ИДТИ НА МИТИНГ 28.07 И ДАСТ ЛИ ОН РЕЗУЛЬТАТ?, соглашаться с ними или нет, и какие выводы делать - личное дело каждого...

ЗА -
[Spoiler (click to open)]

crazybard
23 июля 2018, 16:54:16
Понятно, что результат даст революция, но до нее надо всем все равно пойти на митинг- мы покажем нашим товарищам, что они не одиноки.

kajaleksei
22 июля 2018, 22:47:16
Открытые протесты - это важный элемент формирования революционной ситуации. С этой точки зрения, сейчас, все митинги нужны и важны.
Если власть (или одна из ее веток) всерьез захочет устроить майдан, она это сделает без нашего участия:) Охранительство здесь особенно бессмысленно.

Если говорить о "здесь и сейчас", то важно участвовать в митингах. Агитировать за отказ от экономических требований, в пользу политических, нужно требовать не отмену пенсионной реформы (это бессмысленно, потому что для наших паразитов это жизненно необходимо), а отставки правительства и президента (это тоже бесполезно, но приведет к эскалации событий).

lopuhsurepkin
23 июля 2018, 08:04:51
Идти на митинг, по-моему, надо. Потому что, как тут уже правильно сказано, если власть захочет устроить майдан, она устроит его без всяких митингов. Конечно, сам по себе митинг ничего не решит. Но он покажет власти настроение в обществе. Хотя, кмк, власти на все наши настроения уже глубоко наплевать. Сейчас я немного поконспироложу. Наши власти очень привязаны к символическим жестам. Назначить выборы на день присоединения Крыма, возобновить Парады Победы, но при этом завесить Мавзолей, Путину после инаугурации проехать по Крымскому мосту...Понятно, что и сообщение о предстоящем людоедстве совсем не случайно приурочили к открытию ЧМ. И совсем не случайно Путин весь месяц, пока шел чемпионат "не занимался". Мы-то думали, что власти так оскорбили народ по простой глупости. А я теперь думаю, что это сделали намеренно-символично. Показали нам, что мы, народ, не нужны. Вообще, ни в каком качестве. Вот иностранные болельщики и политики - вот кому власти уделяли все возможное внимание. А народ - он лишний и его проблемы никого не волнуют. Второе, что меня напрягло, это интервью Путина в Калининграде. Ну по содержанию это была обычная пурга, повторяющая пургу Голиковой и Силуанова. Но что меня буквально испугало, это выражение лица президента. Он постоянно радостно улыбался, временами даже смеялся. Обсуждал людоедские реформы, которые нанесут непоправимый вред миллионам людей с радостной улыбкой, на ходу, на фоне стадиона. Эта сцена, видимо, была срежиссирована для совсем уж непонятливых, до кого еще не дошло, что нашу страну решили сливать. По ходу выжимая все остающиеся соки из пока еще остающегося населения.
Немного про КПРФ. Сейчас уже забыли, что Путин это нам подарок именно от КПРФ. Не Зюганов, конечно, привел Путина к власти, но коммунисты все 90-е писали про Ельцина, что он старый, больной, алкоголик, к тому же бывший секретарь обкома и член политбюро. И так накрутили этим народ, что когда пришел молодой, спортивный, непьющий и не причастный к партноменклатуре Путин, народ принял его на ура не раздумывая. То есть, коммунисты составили выкройку кандидата в президенты, которого народ примет не глядя. А закулисные березовские по этой выкройке подыскали кандидата в президенты. Возможно, и сейчас власти используют КПРФ в качестве теневого ВЦИОМа. Настоящий-то ВЦИОМ это чистая пропаганда, он только формирует общественное мнение. А коммунисты и формируют, и изучают.

silentlana
22 июля 2018, 23:10:23
Есть смысл - в первую очередь для самих людей.
Чтобы показать самому себе, что мы не рабы, которые немы.
Чтобы определиться, червь ли я или право имею.
И потому что "бойтесь равнодушных, ибо с их молчаливого согласия совершаютмя все предательства и убийства" (цитата неточная).
И чтобы перед самим собой и детьми не было мучительно стыдно, что даже и не пытались сделать хоть что-то.
Домолчались уже. Власти вообще народ игнорируют полностью.

Пока теоретики оттачивают теории, бодаясь друг с другом из-за нюансов, левое движение сошло на нет практически совсем. За 30 лет споров мы потеряли не только СССР и социализм, но даже и память о них дико искажена и почти стерта при нашем молчаливом (не)согласии. А сейчас мы теряем остатки социалки. И молчать - значит соглашаться.
Это как на выборах - голосовать за Грудинина, понимая, что у него нет шансов, не потому, что за конкретно Грудинина, а потому, что против остальных.
Я тоже не уважаю КПРФ, но что делать, если больше никто эти митинги не организует? Где все теоретики, где неКПРФные левые?
Теория без практики, как известно, мертва.
А промедление в нашем случае - опять - смерти подобно.
Поэтому очень постараюсь пойти (в обл.центре). Без криков и лозунгов, просто хотя бы для количества.

Если бы властям митинги были пофиг, они бы не запрещали их весь июнь якобы из-за мундиаля.
Выборы давали шанс выразить свое отношение к реалиям - большинство не воспользовалось.
Теперь "реформы" дают шанс - и?
Да, я считаю, что никакие митинги не повлияют на власти.Но они нужны для пробуждения гражданского самосознания.
Увы, у нас нет других вариантов. Или такой протест, или никакой.

А к политическим лозунгам народ явно не готов(((
Пока пенсии - это, увы, единственное, что касается всех.
Скажи сейчас "митинг о смене власти" - простой народ не пойдет. В массе еще вера в доброго царя. И пока его еще старательно от непопулярных мер отмазывают.

Sergey_Istomin_
23 июля 2018, 11:00:55
Пишут, что под эти протесты подготавливают референдум по изменению Конституции. Учредительное собрание из лучших людей нашего города, вся власть госсовету с председателем, диктаторские полномочия. Нынешняя Конституция оказывается не предоставляет гаранту никакой власти. Но все это бывший зам Немцова по партии либералов СПС и соавтор дефолта Кириенко похоже готовит со временем под себя.
Но идти все таки надо. Многие после этого отсеются, залягут опять под корягу на уютный диван, оставшиеся потеряют окончательно веру в то, что что то можно добиваться в рамках разрешенной властями протестной активности под руководством политических симулякров. На этом фоне и произойдет создание новых партий и движений. Живых, а не кукол, которых дергают за ниточки кукловоды из АП, а они лишь открывают рты и зверски крутят глазами.
---
ПРОТИВ -
[Spoiler (click to open)]

murzatyi
22 июля 2018, 23:06:40
Не думаю, что туда стоит идти.
И это не потому, что майдан или не майдай. Митинг устраивает осколок КПСС, а я с ними даже на одном гектаре ... не сяду.

gala_gala15
22 июля 2018, 23:30:03
По поводу КПРФ тут у всех мнение солидарное, кмк. Это буржуазная партия, мнимо оппозиционная, работающая на власть - для слива протестов и перевода их в безопасное для власти русло. Уже много раз обсуждалось и не оспаривается никем.

murzatyi
22 июля 2018, 23:34:27
Тогда зачем вы туда собрались?
Дубинкой в репу получить или в обезьяннике отдохнуть?

Такое участие дает массовку для КПРФ, видимость наличия оппозиции, не более.
Хотят идти - пусть идут, их опять разгонят до 60 км/ч, удовольствие получит ОМОН и митингующие. А в выигрыше будет КПРФ, и для властей отчет о выпуске пара, и от электората им плюсик. А дуракам, что не из КПРФ дубинка в репу и обезьянник. Все довольны.

Относительно чураетесь и не работаете, так пардон, я так и представляю Ленина на демонстрации левых эсеров или вообще кадетов, вот вы и призываете к этому.
Еще раз на пальцах. Лить воду на мельницу КПРФ ни я, ни мои товарищи не будут. Ходить на мероприятия КПРФ - это поддержать массовку КРПФ. Выступить там нам все равно не дадут, тезисы озвучить тем более. общаться с публикой заранее заряженной на усих геть и непотерплю, смысла нет, они просто не услышат.

emeliyan
23 июля 2018, 11:26:25
1. Никакой финансовой необходимости повышать пенсии нет, Медведев врет как сивый мерин, Это какая-то сложная интрига, связанная с геополитикой.

2. Первое что приходит в голову, Медведев по заданию Клинтон пытается спровоцировать беспорядки и направить их против Путина. Это уже не в первый раз: перед Майданом была ликвидация РАН; да и перед Болотной тоже что-то такое было

3. Не надо ходить на протестные митинги. Сегодня скачем на площади "против повышения пенсий" - потом кураторы Навальнера перехватывают контроль над толпой и скачем уже "против кровавого тирана Путлера".

анастасия Петрова
23 июля 2018, 11:48:22
На митинги вообще смысла ходить нет.
Имеет смысл ходить в тир и оттачивать точность стрельбы. А ещё можно изучать сапёрное дело. А митингование -- бесполезно, на митингующих традиционно кладут.

Yuriy Beliy
23 июля 2018, 14:19:41
Организатор митинга КПРФ - это точно попытка слива недовольства повышением пенсионного возраста. Участвовать в митингах КПРФ\ЛДПР\СР - однозначно быть в очередной раз обманутым.

Yuriy Beliy
23 июля 2018, 15:54:22
Действовать как и при монетизации льгот - перекрывать центр Москвы на пару недель и требовать отставки правительства.
В городах помельче - перекрывать федеральные трассы, железные дороги и т.д.

gala_gala15
23 июля 2018, 18:50:27
ну ок. допустим. кто это будет делать. кто организовывать. под чьей эгидой. перекрытие трасс и всеобщая забастовка - оптимальный вариант для достижения целей. но - с политическим требованиями.

Yuriy Beliy
23 июля 2018, 19:15:37
Тот кто будет это организовывать - уедет в ярославскую колонию на пытки по статье за экстремизм. Это должно быть как при монетизации льгот - стихийный порыв, после подписания закона президентом или после принятия Госдумой.

Хамон Смердяков
23 июля 2018, 19:39:30
А я всё жду не дождусь "кровавого воскресенья". Только после него что-то может начаться. Коммунисты по щелям разбегутся, как клопы с тараканами, обосравшись по уши. Вот тогда-то и могут появиться настоящие "буйные" лидеры. И майдан будет, но не специально организованный, а стихийный.


fgtjkewsg
23 июля 2018, 19:05:13
Если митинг лидеры догадаются превратить в собрание народа или в ВЕЧЕ с требованиями к оппозиции в ДУМе (наказ депутатам) - огласить воззвание этого собрания к народу России: немедленная отставка правительства, неподчинение правительству и его распоряжениям, бойкот ему, отказ платить налоги и т.п. и т.д. Или решение собрания в следующий раз идти перекрывать центр баррикадами и т.п.
То толк от такого собрания будет.
Если митинг будет просто, как обычно - выпуск накипевшего в пустоту, то результат от него будет - ноль.
---
ДИАЛОГ ЗА И ПРОТИВ -
[Spoiler (click to open)]

tdutybz50
23 июля 2018, 01:31:24
Настораживает то, что в компанию против пенсионной реформы, включились либералы всех мастей, которых трудно заподозрить в гуманизме. Все те же лица, которые в 90-е предлагали населению идти в лес за грибами, чтобы прокормиться и не сдохнуть от голода и принимали активное участие в грабеже страны. Жирик, который всегда был в кремлевской струе, вдруг проявляет непослушание. Что очень подозрительно.Либо колонизаторы собираются выводить из игры агента №1, либо отдадут на растерзание толпе, как это было в Ливии и Ираке. Есть все основания подозревать то что выборы на самом деле тот агент проиграл и перестал интересовать тех, кто его курирует.
Нет и не было никакой необходимости в том, чтобы повышать возраст на пенсию и принимать другие людоедские меры.. Такое создается впечатление, что специально возбуждают напряжение, едресня из кожи вон лезет, чтобы вызвать к себе ненависть. И этот, который по должности был обязан разрядить обстановку, лопочет что-то не членораздельное.
Одним словом, как предупреждает Болдырев, в случай чего нужно быть готовыми к любому повороту и не допустить прихода к власти других мерзавцев, как это случилось в начале 90-х, когда недовольные горбачевской властью, поменяли шило на мыло.

silentlana
23 июля 2018, 01:53:49
Все это было бы верно, если бы тема повышения возраста не обсуждалась - а значит, не планировалась - дааавным-давно, за много лет до выборов. Как, кстати, и НДС.
Они просто выполняют задуманное.

tdutybz50
23 июля 2018, 02:10:48
Да, если бы эта была только одна тема, а тут настоящий шоковый удар одновременно с пенсией, и НДС, и начало действия пакета Яровой, онлайн-кассы, которые непременно вздрючат цены на товары, и резкий скачок цен на топливо, и повышение тарифов на ЖКХ. Что это? Самоубийство? Или какой-то другой дьявольский план?

silentlana
23 июля 2018, 02:26:05
И все это было известно, запланировано давным-давно.
И скачок топлива не первый, ЖКХ - давно уже ежегодно, пенс.возраст - много лет, онлайн-кассы - 5 лет как известно, Яровой - тоже не вчера, про НДС говорили постоянно.
Но власти на выборах получили карт-бланш, затем президент сказал, что "Как бы ни хотелось цепляться нам за то, что кажется нам дорогим и близким. Все, что мешает идти вперед, должно быть зачищено, отброшено".
И начали они полученное доверие реализовывать.

Ну ясное дело, не перед выборами же)
Тут еще и мундиаль подвернулся, вот под его прикрытием, пока народ переживал о голах. И - прокатило.
Если о пенсиях еще говорят, то про остальное - тишь да гладь. Никакого шока(

murzatyi
23 июля 2018, 11:06:59
Тогда дурацкий вопрос, вы считаете КПРФ коммунистами?
Вы уж извините, что я такие глупые вопросы задаю...

silentlana
23 июля 2018, 12:06:48
Нет. Слишком буржуазны.

murzatyi
23 июля 2018, 12:11:17
Тогда еще более дурацкий вопрос, а зачем вы их хотите поддержать?
Ну и совсем дурацкий, кто из означенных вами "левых сил" реально левые?

silentlana
23 июля 2018, 12:17:59
Вообще-то я свою позицию здесь описала.
Не их. А народный протест. Для пробуждения самосознания людей.
Что ж поделаешь, если других вариантов нет, никто ничего больше не предлагает реального, не виртуального.

murzatyi
23 июля 2018, 12:25:03
Позицию вы свою описали, это верно.
Вот только вы почему-то не понимаете, что выход на этот митинг - поддержка КПРФ. РКРП, Левых фронтов и прочих, которые это действо объявили.
Вот я и спрашиваю, зачем вы своих врагов поддержать хотите?
Хотите я расскажу что будет?
А ничего не будет. Придете туда, постоите в оцеплении, аки звери невиданные. Пошипите на власть, если буянить будете, это быстро прекратят, да и сами организаторы не в восторге будут.
Результатом будет ровно ничего. Вы по домам разойдетесь, КПРФ о народной поддержке отчитается и о проведенном мероприятии.
А закон все равно примут.
Просто поймите. это действо организуется не против закона о пенсионном возрасте, а для галочки в мероприятиях разных "левых"

silentlana
23 июля 2018, 16:01:44
Нет, акция – не за КПРФ, а ПРОТИВ ПОВЫШЕНИЯ пенс. возраста.
Альтернатива выразить свое «фе» власти есть? Нет.
Значит, будем выражать доступным способом.

Впервые за 30 лет у народа, превращенного в потреблятелей, появилась точка соприкосновения.
И вместо того, что воспользоваться этой возможностью объединить разобщенный народ, надо опять покорно молчать?

Абсолютно все равно, как там отчитается КПРФ. Более того, ответственно заявляю: народ в массе своей даже и не знает о других левых движениях, кроме КПРФ. Пенсионеры не знают, аполитичная молодежь не знает, смотрящие ТВ не знают… А те, кто знает, в большинстве своем в нюансах разногласий не разбираются и разбираться не хотят и не будут. Людей сейчас интересуют конкретно пенсии, а не теории.

Закон примут? Да, наверняка. Но часть людей, вышедших протестовать, как раз и поймет, что локальными требованиями ничего не добьешься и бороться надо по-другому.

Вот в этом я и вижу смысл – расшевелить народ.
Который совершенно не готов к политическим требованиям, не хочет революций и майданов, который пока еще не готов поступиться потреблятством.

Потому что за 30 лет разброда и шатаний среди левых левое движение почти сошло на нет, а народ превратился в молчаливую покорную массу, где каждый за себя.
И начинать работать с таким народом нужно практически с нуля, с азов, со строчки из советского букваря:
МЫ НЕ РАБЫ. РАБЫ – НЕМЫ.
_____________________________
Dixi.

---
Выводы делайте самостоятельно, граждане и товарищи, со своей стороны могу сказать следующее.
КПРФ - партия, безусловно, давно обуржуазившаяся и работающая на власть, пусть и при сохранении некоторой части левой риторики и декларативной защите прав трудящихся.
Рассчитывать на то, что она будет выдвигать политические требования, бессмысленно, она встроена во власть и кормится из ее рук, соответсттвенно, всерьез кусать кормящую руку не станет - максимум, что она может требовать, это отмена пенсреформы и проведение референдума по данному вопросу, что является мизерной частью глобальной проблемы.

Может ли это изменить ситуацию в стране, грабящейся властными компрадорами и спасти уничтожаемое ими, их людоедской либерофашистской политикой, население? Конечно же, нет, не может.
Значит ли это, что нельзя использовать организуемые ими митинги как инструмент? Нет, не значит.
Вопрос в повестке, которая теоретически может быть перехвачена митингующими со включением политических требований, а не только социальных, которые тоже важны, но являются вторичными.

Удастся ли перехватить повестку? Не факт. Но сам факт выхода на митинги максимального числа участников продемонстрирует мощную силу народного неприятия существующего положения дел, в котором виновна исключительно антинародная власть капиталистов-компрадоров и их ставленников.
Кому продемонстрирует? Не власти, естественно. Власть в курсе народной ненависти и неприятия. Все опросы ВЦИОМ и Левады о поддержке  это не более чем пропаганда для оболванивания населения  -  у власти есть и реальная картина.

Продемонстрирует - народу, тем, кто все еще не осознал трагичность ситуации в стране и полагает, что все в порядке, веря геббельсовской лжи пропагандистов власти и ее верхушки, создающей фейковую картину благополучия.
Что это дает? Осознание большинством степени остроты проблемы и формирование понимания о необходимости ее решения, так или иначе.
Можно ли ее решить на разрешенных властью митингах? Конечно, нет.

Эта власть абсолютно антинародна, цинично жестока, совершенно безнравственна и озабочена только самосохранением и личным обогащением, интересы страны и населения  для нее не значат - ни-че-го.
С ней можно разговаривать только на языке силы, то есть - гражданского неповиновения, поскольку физические силы в лице когорты вооруженных силовиков и репрессивного аппарата - находятся пока в ее распоряжении.
Другого языка она не понимает, что показали выборы и все предыдущие митинги, не возымевшие никакого действия.
Как может звучать понятный власти язык, изложили свое мнение участники дискуссии выше, я только привела цитаты...

В ЗАКЛЮЧЕНИЕ ВОПРОС -

НУЖНО ЛИ ИДТИ НА МИТИНГИ 28-29 ИЮЛЯ?

ДА
30(75.0%)
НЕТ
5(12.5%)
ДА - НО СО СВОЕЙ ПОВЕСТКОЙ
5(12.5%)


Р.S.
Для особо непонятливых: я - против майдана, он меняет одних паразитов на других; я - против навальных, они креатуры и провокаторы власти; я - против любого насилия и беззакония.
Напоминаю при этом: народ, по основному закону, Конституции РФ - источник власти, власть Конституцию грубо и регулярно нарушает, а народ насилует.

UPD
[Spoiler (click to open)]murzatyi
24 июля 2018, 01:01:59
Вообще это само по себе сюрреализм.
Разрешенный протест, Люис Керрол и Джордж Оруэлл в гробу переворачиваются....

gala_gala15
24 июля 2018, 01:13:51
Я честно выслушала все мнения. Не написала ни одного поста за день - все свободное время думала об этом. Народ (активный и думающий) - ЗА. Он воспримет агитацию против как предательство и трусость. И будет прав. Да. Митинг безрезультатен априори. Да. КПРФ заработает на этом очки у путина сотоварищи. Да. Возможны провокации. Да плевать. Важнее - не обмануть ожидания людей, готовых сейчас к активности. Ждать, пока ваша уважаемая АПГ-57 окрепнет и возмужает, нельзя. "Ввязаться, а там посмотрим". Нужно с чего-то начинать - "разведка боем", рекогносцировка на местности. И да. Алексей - не менее пламенный коммунист, нежели вы, балаевцы. Но он - ни разу не ошибся в прогнозах с 2012-го, я его интуиции доверяю, он считает - нужно идти.
Давайте ставить вопрос так - какую повестку/домашние заготовки мы должны взять с собой на митинг (гипотетически и вегетариански, ессно, а то и до митинга не дойдем с такими разговорами).

вот комменты выше как раз об этом..

esowriter
24 июля 2018, 09:16:45
ну так не пойдет народ на неразрешенные! Страшно им! Все ждут некого лидера...

murzatyi
24 июля 2018, 09:33:13
Ну пусть ждуть...
Вот приедет барин, барин их рассудит.
Башкой совершенно думать разучились. только жопа для этого осталась.

esowriter
24 июля 2018, 09:49:27
ну, башка и "думать" - это отдельные вопросы...

А вот то, что у них нет чувства собственного достоинства, нет чувства ответственности за своих детей - это явно. И это страшно! Это уже рабы!
А чувство собственного достоинства воспитывается в семье с раннего возраста... Если оно есть, позже его никаким клином не вышибешь! И при его наличии человек им пользуется каждый день, в быту, так сказать. Если его нет, то и ответственности за детей нет.

fgtjkewsg
24 июля 2018, 07:34:58
Нет, на митинг идти надо. Здесь спора нету. Другое дело, какой результат будет от митинга.
Можно ходить хоть сто раз на митинги, но если они не приносят никакого результата, то что делать тогда?
Или надо менять лидеров, организаторов митинга, которые не могут поставить нужные вопросы для их реализации прямо на митингах или переходить к иным методам самой организации митингов, превратив их в шествия, демонстрации....
Давайте посмотрим на пример с декабристами или с 9 января. Декабристы вывели полки на площадь, при шансах победы 50 на 50, в высокой долей всё проиграть. Тем не менее это было делать нужно, так как другого шанса, как смена власти - не было бы.
9 января и другие демонстрации протеста (болотная площадь 2012 года), которые разгоняли силой или расстреливали.
Думаю именно это и надо рассматривать организаторам митинга, кроме необходимых резолюций на самом митинге.
Скажут, что это вроде жеста отчаяния, всех разгонят и наступит ужесточение реакции. Но, есть вещи которые надо делать.
Помните? Декабристы разбудили Герцена, Герцен разбудил народовольцев, народовольцы разбудили социал-демократию...
Главное не осознание того, что есть. Мы и так это знаем. Главное дать людям нужные лозунги и требования, которые необходимы именно сейчас. Есть такая ситуация, что сесть за народное дело в тюрьму нужно, необходимо, Необходимо выступить даже при вероятном разгроме выступления. Это когда видишь, что бандиты грабят и убивают, а у тебя нет сил им помешать, а делать это надо. Не стоять же в стороне. Вопрос в том, надо ли ввязываться в драку или нет. Люди, которые шли к царю 9 января не размышляли над этим. Им надо было идти к нему и они подготовили к нему хорошее требование. Смогут ли депутаты КПРФ и лидеры оппозиции повести народ за собой с требованиям к властям выйти к ним и рассмотреть их прямо на месте? Или призвать митингующих перекрыть дороги баррикадами? Для любого выступления нужны лидеры и их смелость. Согласен, что лидеров, как таковых, у нас или нет или их очень мало.
Сказывается полное отсутствие практики активной борьбы с режимом. Но, если не ввязываться в драку, то откуда возьмется эта практика у наших лидеров, если таковые вообще есть?
Моё предложение: собрать митинг, принять на нем резолюции или воззвания ко всему народу России и с требованиями к властям идти прямо к ним, туда к Кремлю. Не нужно идти толпой. На митинге разойтись и собраться на площади возле Кремля снова. Вся страна будет смотреть как власти применяют силу против мирных, протестующих людей, вышедших со справедливыми требованиями. (c)

Простодушные тезисы к митингу 28 июля.


*плакат КПРФ к митингу 2013-го г.

Тему митинга 28-29 июля 2018-го мы обсуждали горячо и пространно не один день, ожесточенно споря, с полемическими перехлестами и взаимными обвинениями, с пререканиями на тему - идти, или не идти, "твари мы дрожащие, или право имеем" и проч.
Посты, в которых это  обсуждалось, сопровождались опросами -
1.Вопрос всем: СТОИТ ЛИ ИДТИ НА МИТИНГ 28.07 И ДАСТ ЛИ ОН РЕЗУЛЬТАТ?
2.УЧАСТВОВАТЬ ли в разрешенных МИТИНГАХ? ЗА и ПРОТИВ.

По результатам опросов выяснилось, что большинство считает необходимым участие в митинге, хоть и не обольщается по поводу его результативности и возможности что-либо изменить в системе власти с его помощью...
Общим выводом стало умозаключение о необходимости иметь свою повестку, помимо официально заявленной.

Логичным развитием и завершением темы было бы обсудить тезисы своей повестки на митинге, отличной от узкой и локальной, предлагаемой его организаторами, сводящими все к референдуму по пенсионной реформе, которые являются далеко не главными в происходящем...

Я собиралась написать об этом позже, но тут заглянул человек и предложил свои соображения на этот счет, с которыми я вас и знакомлю, предлагая как повод для дискуссии на заявленную тему (орфография авторская) -

Тезисы для митинга 28 июля
[Spoiler (click to open)]

Вступление. Митинг организовывает КПРФ, и совсем не факт, что мне дадут выступить с этой... назовём её заготовкой речи. Но, считаю своим долгом рассказать людям в других городах и весях, что необходимо сказать эти мысли. У меня не получится, получится у другого. И не важно, что Вы будете говорить не точно те слова, что написал я. Важно донести мысль, что в этом спасение России. И это дело САМОЙ России. И если Вы этого не поняли, нас ждёт катастрофа.

Тезис ноль. О тотальном оболванивании.

Тезис первый. Добиваться равно труду.

Тезис второй. Нет знаний нет победы.

Тезис третий. Стратегия и тактика.

Тезис четвёртый. Критикуя предлагай.

Добиваться это труд.

Начну с банальной мысли. Если вам чего-то надо, то мы производим действия, чтобы добиться нужного результата. Чего-бы Вы не желали достичь, надо приложить усилия.

На этом митинге, люди пришли добиваться отмены приговора старикам. Следовательно, вам надо произвести работу, чтобы это случилось.

Первую работу, которую попрошу Вас сделать, это не кричать, что со мной согласны, а подумать, и поднять руку, что Вы поняли эту важную мысль. Поднимите руку и оглядитесь вокруг.

(Если подняли не все, значит надо говорить тезис ноль О тотальном оболванивании)

Свернуть
Вы сами видели, что не все подняли руки. Значит или не поняли, или поленились или … ещё с десяток причин, которые все можно охватить одной главной причиной — тотальное оболванивание. Значит получается - пришли люди добиваться своего, но даже минимальной необходимой работы делать не желают. Это глупость. Может просто пришли поприсутствовать и считают, что этого достаточно. Но и это глупо. Может пришли нам доказывать, что зря мы добиваемся своих интересов. По их мнению, мы сами должны делать для себя хуже. Может и подосланные властью ,чтобы хорошими словами перебивать хорошие слова, чтобы никакого решения, не было принято. Поговорили и разбрелись....

И поверьте моему опыту, я перечислил лишь малую часть, почему люди не подняли руку.)

Разобраться в этом. Понять все причины, в этом и заключается работа которую необходимо провести на этом митингу. Это и есть минимально необходимый труд на свою пользу.

Знания сила.

Врага не победить не зная своего врага. Добиваться своих интересов, это не позволять своему врагу ущемлять свои интересы. Это сравнимо с войной армии на армию. Побуждает тот генерал, который знает своего врага. Который знает свои возможности своей армии. С достоинствами и недостатками.

Разведать противника не просто, но гораздо страшней обмануть самих себя. Думать о своей армии, что она непобедима. Себя «разведывать» - можно, нужно и необходимо! Пожалуй все проигранные войны, произошли по этой причине.

Узнавать себя, в этом есть главный труд этого митинга.

Стратегия и тактика.

Знать реальность, дело крайне важное. Но, если зная бездействовать, то нет надобности узнавать. А действовать можно, только понимая реальное положение дел. Не кидаться в драку, ибо нас много. А понимать чего можем, а чего не осилим.

Стратегия это когда имеешь полный набор знаний и чего-бы не предпринял враг, ты побеждаешь. Многие генералы считали, что знают как победить. Знали это и их соперники, но один из генералов битву проигрывал. Значит один из них ошибался.

Вы желаете проиграть?!

Я нет. А поэтому, прежде чем побеждать, надо применять тактику. Действия помогающие достигнуть нужного результата. И часто, они бывают не похожими на победу. Часто бывает, что для победы надо привезти обозы в войска, а не кидать их в победный бой в кавычках...

Часто бывает у грамотного полководца, что он производит деятельность не похожую на боевую подготовку. Он делает то, на что способен, а не то, что выглядит правильным.

В нашем случае — кажется, что мы правильно собрались. А по фактам, это ничего не даст, если кардинально не менять подходы к справедливому протесту. То, что происходит на этом митинге, весьма отдалённо похоже на протест. Нам надо принять решение, чего каждый из нас, будет делать ПОСЛЕ митинга. А говорить друг другу, что это плохо. Что нам не нравится. Это не протест. Это описал Салтыков-Щедрин. Про страшно бунтовского крепостного крестьянина...

Критикуя предлагай.

Я хочу начать с просьбы то, что я сейчас скажу надо временно забыть. (другим выступающим, если такие найдутся, надо говорить своё!) Это вопросы тактики и стратегии. Если это начать обсуждать, всё потонет в бесконечных спорах не ведущих к победе. Если вы начнёте обсуждать мои ошибки, то совершите деятельность на пользу врагу.

Про тотальное оболванивание я сказал. И думаю, с этим никто спорить не будет. При этом каждый убеждён, что он-то! правильно думает, все остальные болваны.

Но в том и беда, что каждый в своем мнении, имеет свою ошибку, а остальное типа в норме. Часть верят, что капитализм великолепно, другие, что коммунизм великолепно. У других, другие пары заблуждений. И у третьих … и так далее. До многих тысяч, типа правильных истин.

И ни одна из этих пар, глупых врагов, не понимает главного. Враг добился того, что Россия уничтожена. Не когда нибудь потом, а сейчас уничтожена.

Каждого из вас, попрошу подумать, Что такое Россия?

Запомните, что Вы думали. А сейчас я расскажу почему я сказал то, что как вам казалось, не имеет отношение к реальности. И докажу, что большинство из Вас не правы. Вы под тотальным оболваниванием.

Что такое Россия? Россия это я. Это ты, это они, это те кто не пришёл и никогда не придёт на это митинг. Власть и депутаты. Мерзавцы и святые. Все вместе.

Россия - люди на этой территории. И не важно, если разные национальности. Важна самоидентификация самого себя как русского. Понимание, что своего блага добиваешься и для своего народа.

И когда это общее исчезло, значит это территория где каждый против каждого.

Думаю, многие считали по другому. И это не удивительно, ибо, чтобы вы этого не понимали вложены громадные средства. Про берёзки, про медведей с балалайками на развесистой клюкве. И всякое другое...

Доказать мои слова совсем не сложно. Калининградская область это Россия. НО была восточной Пруссией, была Польшей, стала Россией. И какими методами это достигалось, не важно.

Так было и есть и будет во всех странах. Как Крым, который решил на референдуме, что он Россия. И никакой Путин Крыма не захватывал.

Поэтому я и утверждаю, что Россия уничтожена, что нет единого народа, понимающего реальность. Мы враги друг другу. Население на территории, приговорённое к уничтожению.

И таких примеров, невероятного оглупления, могу перечислять долго. Хотя-бы абсурдность этого митинга, никого не удивляет. Пожалуй наоборот. Наверное удивляет, что я такое утверждаю. Вы-же на протест. Вы-же молодцы.

А не думали, что мы здесь, собираться не должны. Мы избирали депутатов, которые должны добиваться нашего благополучия. Чего мы здесь делаем?!

Не удивляет и факты реальности. За тридцать лет уничтожена промышленность. Россия превращена в рынок сбыта и поставщика ресурсов. Случилось то, что происходит в колониях, а войска вражеские не приходили!! Что это?!

Не удивляет?

Таких чудес, можно говорить и говорить. Только это не приближает к решению проблемы, ради которой мы здесь собрались. Поэтому я и просил Вас, забыть об этих чудесах.

Понимая реальность, скажу о том, чего хотелось бы сделать. Хотелось, чтобы были советы. НЕ в советском смысле, а советы в которых бы собрались люди, находящие ответы на эти чудеса. НЕ здесь на митинге, кричать слова. А не спеша, с фактами, понимать как и чего добиваться. Советы, которые станут властью, нам и для нас. Находящие настоящих депутатов, а не господ баринов, которые насрали на народ....

Но, это невозможно. А возможно, чтобы каждый на этом митинге, взял на себя обязанность, пригласить на следующий митинг тех, кто сейчас не пришёл.
И не для того, чтобы для количества тусоваться на митинге. А менять само назначение митинга. Менять его на маёвку. Избавляться от тотального оглупления.

Пришли. Обсудили что делать. Приняли решение и выполняем его. Без принятого решения, митинг лишён смысла.

По моему мнению. Которое должно стать Вашим. Глупо писать правительству о нашем возмущении. Или призывать тех, кто избрал для себя участь безропотной скотины. Быть ресурсом, чтобы верхние, жили ещё лучше. Их убеждать бесполезно. Призывать тех, кто остался Россией.

А для этого, надо здесь обсуждать - какие найти аргументы, чтобы убедить тех, кто на этот митинг не пришёл. Разбираться, почему люди не приходят на митинги.

Если этого не произойдёт. Значит Россия скоро будет разорвана на территориальные куски, воюющие друг с другом.

Судя по фактам, власть прекрасно понимает, какую бурю протеста вызовет этот геноцид. Я их не считаю глупыми. Они не глупые, они враги. До этого положения, не из-за бугра доводили. Разрушали промышленность из кремля. И этот протест, им надо провести до того, когда Россия возьмётся за своё самосохранение. Создаст лидеров. Избавится от вражьего управления. Им нужна цветная революция.

Возможно я ошибаюсь, но подобное происходило при Горбачёве. Тоже всеобщие восторги, и невероятные успехи, откуда настал распад СССР(?!) до сих пор, тайна великая есть.

Если не мы, то больше никто.
https://iona-molchun.livejournal.com/21384.html

---
Простодушно? Да, несомненно, но по сути во многом верно.
Предлагайте больше и лучше, точнее и ярче, уместнее и боевитее, грамотнее и острее, это только затравка для обсуждения, которое уже было начато в дискуссии к прошлым постам...

А пока что вспомним другие тезисы, исторические, но во многом не утратившие актуальность и сейчас...

За возрождение социального государства, за реализацию социалистической программы, заявленной Лениным еще в «Апрельских тезисах»:
– «Национализация всех земель в стране»
– «Немедленное слияние всех банков страны в один общенациональный банк…»
– «Плата всем чиновникам, при выборности и сменяемости всех их в любое время, не выше средней платы хорошего рабочего».
..Мы требуем и национализации сырьевых отраслей, а также важнейших промышленных предприятий, без чего невозможно обеспечить приток в казну тех средств, которые необходимы для обеспечения полноценного развития страны, ее технологического обновления, модернизации ее экономики.
[Spoiler (click to open)]
Без ленинской национализации оказался бы невозможен подвиг сталинской индустриализации, позволившей в кратчайшие сроки преодолеть многовековое отставание России, выстроить мощную промышленную и социальную инфраструктуру. Обеспечить такую обороноспособность, которая позволила СССР устоять перед самым сильным, хищным и безжалостным противником. Точно так же без национализации, на которой настаивает КПРФ, невозможно остановить дальнейшую деградацию экономики и социальной сферы, угрожающую самому существованию России как единого и независимого государства.
Мы настаиваем на освобождении финансовой системы России из-под внешнего контроля, которому сегодня напрямую служат банки страны, исповедующие культ либерального монетаризма и прямо способствующие удушению отечественных производителей с помощью грабительских кредитных ставок. Как и Ленин в 1917 году, мы сегодня провозглашаем необходимость создания централизованной банковской системы. Создания государственного банка, который будет таковым не только по названию, но и на деле, без чего российская экономика никогда не дождется жизненно необходимых ей инвестиций.
Мы убеждены, что во власть должны идти те, кто приходит туда не из стремления к обогащению, а из стремления принести пользу стране и народу. Поэтому нужно лишить идущих во власть корыстных стимулов, которые безоговорочно преобладают во властной сфере сегодня. Именно это подразумевал Ленин, говоря о необходимости законодательного ограничения доходов чиновников. И именно на этом сегодня настаивает КПРФ.
В «Апрельских тезисах» Ленин говорит о том, что одна из главных проблем, замедляющих переход от либерально-буржуазного этапа революции к этапу социалистическому, состоит в доверчиво-бессознательном отношении народных масс «к правительству капиталистов, худших врагов мира и социализма». Эта же проблема стоит и перед нами, сегодняшними коммунистами, противостоящими новому «Временному правительству», которое слишком задержалось у власти. И решать эту проблему можно, только настойчиво обращаясь к народу и используя для этого любые возможности и самые разнообразные формы просвещения, разъяснения и агитации.
То, что проблемы нарастают и становятся все более непосильными, с каждым днем очевиднее для граждан страны. Но мы обязаны направить все свои усилия на то, чтобы общество осознало: корень проблем, источник кризисной ситуации – в самой системе капиталистических отношений. В том, что нынешняя российская власть привержена этой системе в ее самых диких, самых варварских и разрушительных формах. И сегодня конечная цель, к которой необходимо стремиться, чтобы страна начала возрождаться, состоит в том же, о чем говорят и «Апрельские тезисы» Ленина. Нужна не просто смена власти, а смена системы олигархического капитализма системой социалистической. Системой гуманной и высокодуховной...
http://www.sovross.ru/articles/1534/31745

---
А что? Отличные ведь тезисы? И, что самое интересное, озвучены - кем бы вы думали?
Да лидером той самой партии, что и организует митинги 28 июля...
Так что, если вдруг эти тезисы ненароком прозвучат, они никак не противоречат "линии партии", изложенной буквально год назад - вряд ли ведь за прошедшее время ее лидер, автор процитированного отрывка из статьи, резко передумал?

А значит, можно требовать:
1. Национализации всех земель и природных ресурсов, сырьевых отраслей, а также важнейших стратегических промышленных предприятий.
2. Создания централизованной банковской системы и государственного банка, освобождения финансовой системы России из-под внешнего контроля.
З. Законодательного ограничения доходов чиновников, не выше средней зарплаты хорошего рабочего, при выборности и сменяемости всех их в любое время.

Это - для начала. Как чересчур смело? Так митинг кто организует?
Та самая партия, которая все это проповедует - так вот вам удобный случай получить поддержку и нарастить популярность у масс. Или они все это не поддержат?

А то тут звучат лозунги - "правительство в отставку!". Ну, отставят вам это правительство, пофантазируем давайте, и дальше что? Вместо Медведева вернут Фрадкова, вместо Васильевой Фурсенко, вместо Патрушева-мл. Скрынник. Вам полегчает?
И, если уж на то пошло, все составы правительства за 28 лет, нужно не в отставку, а в добрые руки неподкупной юстиции образца 70-летней давности.

Радикально, говорите?
Хорошо, тогда прогрессивную шкалу налогообложения, хотя бы, контроль тарифов ЖКХ и ценообразования у естественных монополистов, отмену повышения НДС и страховых компаний в медицине, а также ее софинансирования гражданами, равно как и запрет на платные образовательные услуги, ну и еще кое-что по мелочи.
Тоже нет? Несерьезно, говорите? Так мы же договорились, что тезисы простодушные будут...
А вы что предлагаете? Снова "кровати переставлять"?

UPD
из комментов - ПРЕДЛАГАЕМЫЕ ЛОЗУНГИ
[Spoiler (click to open)]uelfrjd
26 июля 2018, 08:20:05
сегодня пенсии лишат,
а завтра запретят дышать!

Путин! соблюдай конституцию на которой клялся!
ст. 55 - В Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина.

государство! лишая нас пенсий,
верни украденные пенсионные отчисления!

платишь налоги? - содержишь паразитов!

пoчему законы придумывают те,
кто по ним не живет?

те кто выйдет на пенсию в 40,
будут бить тех кто не доживет до неё!
Российская Федерация - социальное государство

нам не нужен мундиаль!
путин пенсии отдай!

Sergey_Istomin_
26 июля 2018, 13:15:41
Главное на митингах не речи, их мало кто слушает и в массе своей это наборы лозунгов по теме. Главное, это тема митинга и сознательное участие в нем. На известной фотографии митинга на Манежной никто не слышал ораторов, кто там вдалеке машет руками и что они говорили было совершенно не понять. Если бы эта толпа пошла на приступ ЦК, то ее никто бы не смог остановить. Но она просто разошлась. Можно много рассуждать на эту тему, но не суть уже.
Но нельзя сказать, что митинги бесполезны. Тогда бы не придумали столько ограничений на их проведение и последующее освещение. Первое - замалчивание самого факта проведение, угрозы или сомнения в необходимости, потом после уже принижение числа участников, тотальный информационный вакуум. Собственно по данной схеме отрабатывались все протестные акции любой политической направленности.
Уже понятно, что протесты против пенсионной реформы затмят грандиозным концертом на Красной Площади, где опять по адцатому разу будут торжествовать по поводу мудиаля, сводя естественную для многих болельщиков радения за свою команду к акту неслыханного патриотизма. Вернее происходит подмена патриотизма самим фактом боления за свою команду. Что естественно. Раз хлеба нет, то его надо заменить все более увеличивающейся лошадиной дозой зрелищ. Опять выписали из Италии Газманова-скакуна. Что удивительно, что грандиозного концерта еще не было, а видео с него уже есть и крутили вчера по зомбиящику. «На ходу играют! Виртуозы!»

esowriter
26 июля 2018, 13:52:04
да вон Москву уже перекрывают:

В Москве 28 июля перекроют несколько улиц
В субботу, 28 июля в связи с приуроченными ко Дню крещения Руси мероприятиями на нескольких улицах Москвы перекроют движение. Об этом сообщает официальный сайт мэра столицы.
Подробнее на РБК:
https://www.rbc.ru/rbcfreenews/5b59889a9a79472fc7aca81b?from=newsfeed

Дядюшка Зю дату митинга согласовал...

Тем не менее, надо идти! Со своими лозунгами! Идти на все митинги!


Sergey_Istomin_
26 июля 2018, 13:24:19
Из соцсетей:
28.07 в 12:30 намечается общероссийские флешмоб. На автомобилях гуашью пишите "Я против пенсионной реформы! В 12:30 остановка всего движения! Скажем реформе Нет! Скажем нет росту цен на бензин!" Вообщем по своему усмотрению надписи. Можно без надписей. Левая сторона остается свободной для проезда скорой, полиции, пожарных и кто просто спешит по своим делам и не хочет принимать участие в протестах.
Распространяйте, товарищи.
кот и Никон

Центральный, Универсальный...

01

Центральный универсальный магазин в Красноярске получил небольшую автомобильную стоянку прямо у стен.. Теперь вокруг него привычная толкотня машин, как у других зданий в центре города..

Collapse )

Collapse )

Актриса Ольга Тумайкина

Почему Ольга Васильевна? Потому что - из Красноярска, характерная, но универсальная актриса (хотя конечно её знают больше как комедийную, но она оказывается и Кабаниху играла), из театра Вахтангова. И вообще, она НЕТИПИЧНАЯ и НЕЗАУРЯДНАЯ. Ещё в Живом Журнале скажите, что не знаете одну из самых любимых партнёрш по сцене Садальского, который колесит с антрепризой по всей стране. Смотрим
Картинки по запросу актриса ольга тумайкина
Collapse )

Каков ваш ежемесячный доход и хватает ли вам этих денег? Опрос





Сколько вы получаете в месяц?

меньше 10 тысяч рублей
3(3.1%)
10-15 тысяч рублей
8(8.2%)
15-20 тысяч рублей
13(13.4%)
20-25 тысяч рублей
8(8.2%)
25-30 тысяч рублей
7(7.2%)
30-35 тысяч рублей
6(6.2%)
35-40 тысяч рублей
5(5.2%)
40-50 тысяч рублей
8(8.2%)
50-70 тысяч рублей
12(12.4%)
70-100 тысяч рублей
9(9.3%)
больше 100 тысяч рублей
18(18.6%)

Хватает ли вам этих денег?

Да, вполне хватает
18(19.4%)
Нет, не хватает
55(59.1%)
Денег много не бывает
20(21.5%)



[Нонче ведь не давеча? ;)]






Мои твиты

Collapse )

Старинные рецепты русского кваса

ПоÑожее изображение

Первое упоминание кваса можно найти в «Повести временных лет». По случаю крещения киевлян Владимир велел угощать народ «пищей, медом и квасом».

Квас варили в каждой семье по своим «секретным рецептам», ежегодное потребление кваса сводилось к 200-280 литрам на душу населения - вспоминается пушкинское «Им квас как воздух был потребен». Из более 150 рецептов квасов здесь выбрано 7 самых-самых.

Collapse )

Так какого Высоцкого мы обожаем?





Сегодня памятно траурный день. В этот день 25 июля 1980 года умер Владимир Семёнович Высоцкий. Актер кино и театра, певец и бард. И как оказывается многогранный человек. В тот год Олимпиады его смерть как-то ушла на второй план. И о ней я узнал из вражеских голосов. О том, что произошла такая трагедия. Но вот, что хотел я обсудить.
Collapse )
кот и Никон

Голуби в Красноярске

01

Голубей в городе хватает, даже многовато.. Но вот есть особые места, где их просто очень много. Видимо, это места, где горожане их активно подкармливают. Вот наткнулись еще на одно такое место - площадь у ДК имени 1 Мая.

Collapse )

Collapse )

Контуженная женщина

Сегодня в кафешке к нам подсели сослуживцы моей подруги - два парня лет по 25-28. Обсуждение наших дел уже подошло к концу, поэтому я допивала кофеек и просматривала инсту, пока несли чек. И тут один из этих крысавцев тычет мне в телефон на фото и спрашивает: А что это за контуженная женщина? Там, кстати, была красивая тетя 55 лет очень соблазнительных форм
Collapse )

Фарфор, учитель и любовь. Художница Щекатихина-Потоцкая, супруга Билибина

Автор - Bo4kaMeda. Это цитата этого сообщения
Фарфор, учитель и любовь. Художница Щекатихина-Потоцкая, супруга Билибина.

Bo4kaMeda



А. Щекатихина-Потоцкая. Блюдо «Танцующая крестьянка». Фрагмент. 1925

Знаменитый художник Иван Билибин, проживавший в 1920-е годы в Каире, неожиданно получает письмо из Петрограда от своей бывшей ученицы Шурочки Щекатихиной. Билибин до того тронут этим письмом, что в ответ посылает телеграмму: «Выходите за меня замуж». Через два дня Шурочка присылает свое согласие. Как ни странно, брак сложился удачно и Билибин прожил с Шурочкой всю свою жизнь.
Collapse )

Каменев Лев Львович

Автор - Elena_K18. Это цитата этого сообщения
Каменев Лев Львович

 

Каменев Лев Львович родился в семье мелкого торговца в 1833 г. ( по другим данным в 1834 г.) в Рыльске, Курская губерния, Российская Империя. Школу окончить не удалось. Пришлось помогать отцу в магазине. Талантливого мальчика заметил Константин Коровин и дал ему огромные по тому времени деньги - 5000 рублей, для обучения в Художественной школе в Санкт-Петербурге. Затем окончил Московское училище живописи, ваяния и зодчества. Стажировался вместе с Иваном Шишкиным в Германии и Швейцарии. С 1858 г. профессиональный художник. В 1869 г. стал академиком. Конец жизни провёл в нищете. Умер 26.01.1886 г. (53 года) в Саввинской слободе, Московская губерния. Был забыт. Живопись - реализм, масло, пейзаж.


1.
1 (433x700, 130Kb)

2.
1a (516x602, 191Kb)

3.
1aa (516x652, 211Kb)

4.
1ab (516x627, 188Kb)

5.
1ac (516x670, 234Kb)

6.
1ae (2) (516x580, 214Kb)

7.
1ae (700x469, 293Kb)

8.
1af (2) (700x378, 228Kb)

9.
1af (700x508, 289Kb)

10.
1ag (699x561, 216Kb)

11.
1ah (700x486, 325Kb)

12.
1ai (700x465, 262Kb)

13.
1aj (700x437, 147Kb)

Collapse )

ХУДОЖНИК ВИНСЕНТ ВИЛЛЕМ ВАН ГОГ (1853-1890)

Автор - алла_разумикина. Это цитата этого сообщения
ХУДОЖНИК ВИНСЕНТ ВИЛЛЕМ ВАН ГОГ (1853-1890)

О ЖИЗНИ И ТВОРЧЕСТВЕ ХУДОЖНИКА

 
Один из малоизвестных автопортретов Ван Гога (1886 г.). Музей Ван Гога, Амстердам.

Один из малоизвестных автопортретов Ван Гога (1886 г.). Музей Ван Гога, Амстердам.


Винсент Виллем Ван Гог (1853-1890) – знаменитый нидерландский художник, создававший свои произведения в стиле постимпрессионизма, и за совсем короткий срок написавший около 2100 картин, 860 из которых исполнены маслом. Работал Ван Гог в жанрах портрета, пейзажа и натюрморта. А героями и образами его полотен практически всегда были простые труженики и их более чем скромный быт.

Жизнь самого художника прошла в нищете, постоянных переживаниях и душевных расстройствах. Он не был признан, его творения не продавались, жил на средства меньшего брата, что очень угнетало Винсента. И лишь спустя годы после трагической кончины, мир оценил его уникальное творчество.

 

Collapse )

Художник Эми Сол (Amy Sol)

Автор - алла_разумикина. Это цитата этого сообщения
Художник Эми Сол (Amy Sol)

ФАНТАСТИЧЕСКИЕ МИРЫ

 

Картины Эми Сол: девушки, животные и мечты
Картины Эми Сол: девушки, животные и мечты


Эми Сол (Amy Sol) рисует нежные, причудливые, фантастические миры. В этих мирах живут мечтательные девушки, окруженные экзотическими растениями, несуществующими деревьями, туманами, облаками и диковинными цветами. Впрочем, хрупкие девушки – не единственные обитательницы картин художницы. Рядом с ними непременно находятся животные, причем не в качестве домашних питомцев или диких хищников, а скорее как друзья или даже члены семьи.


Collapse )

Аннибале Карраччи (Annibale Carracci)

Автор - КристинаТН. Это цитата этого сообщения
Аннибале Карраччи (Annibale Carracci) =стиль: Барокко=

Аннибале Карраччи. «Вознесение Девы Марии», 1601. Холст, масло, 245 x 155 см. Церковь Санта-Мария дель Пополо. Рим
Аннибале Карраччи. «Вознесение Девы Марии» Холст, масло, 245 x 155 см. Церковь Санта-Мария дель Пополо. Рим (440x700, 94Kb)


Автопортрет. Ок. 1580 (96x120, 3Kb)Анниба́ле Карра́ччи (итал. Annibale Carracci; 3 ноября 1560, Болонья — 15 июля 1609, Рим) - итальянский живописец и гравёр болонской школы, брат художника Агостино Карраччи.
Достоинства живописных произведений Карраччи состоят в искусстве композиции, в умно рассчитанном размещении фигур и в свежести колорита. Кроме религиозных сюжетов, картин мифологического и аллегорического содержания, писал также пейзажи.
Collapse )

Пейзажи Hung Tung-Piao

Автор - Отрада. Это цитата этого сообщения
Пейзажи Hung Tung-Piao

Художник Hung Tung-Piao родился в 1955 г., в уезде Илань, на севере Тайваня. Интерес к рисунку и живописи у художника с раннего детства. Его талант не остался незамеченным, в средней школе он выигрывал многочисленные конкурсы по искусству.

В 1975 г. стал студентом в Департаменте изобразительных искусств Государственного тайваньского педагогического университета (NTNU) в Тайбэе. Студентом изучал масляную живопись, акварель и скульптуру, и хорошо зарекомендовал себя в каждом направлении, но с акварелью была взаимная симпатия

Производительность и талант художника сделали его одним из самых влиятельных акварелистов в Тайване. Преподавание в университете он совмещал с должностью исполнительного директор Международной ассоциации Акварели Тайвань, один из основателей китайской Азиатско-Тихоокеанской Акварельной ассоциации, где был президентом до 2012 года.




Collapse )

С днем рождения, Василий Макарович!

Как снималась «Калина красная»

25 марта 1974 года на экраны вышла последняя картина Василия Шукшина – единственная цветная в его фильмографии.





Освободившийся после тюремного срока вор-рецидивист по кличке Горе приезжает в деревню к Любе, с которой переписывался во время отсидки. Планируя всего лишь осмотреться, Егор Прокудин встречает любящую его женщину и решает начать жизнь с чистого листа. Но бывшие подельники не дают ему покончить с прошлым…
Этот нетипичный для соцреализма сюжет Василий Шукшин избрал для   экранизации в категории «кино о современниках». И, как ни странно, не только получил возможность снимать, но еще и удостоился лавров за  лучший фильм года.




Писал под капельницей

В основу сценария легла одноименная повесть Василия Шукшина, напечатанная в журнале «Наш современник». В его редколлегию входил гендиректор киностудии «Мосфильм» Николай Сизов, что облегчило путь литературного произведения к зрителю. Но на момент написания автор не знал, суждено ли этому материалу стать фильмом. До этого он долго пытался запуститься с исторической лентой о Степане Разине – безуспешно.


По воспоминаниям Лидии Федосеевой-Шукшиной, новую повесть Василий Макарович заканчивал в больнице, куда слег после сдачи предыдущей картины «Печки-лавочки». Что пишет муж на этот раз, жена не знала, но по его состоянию могла предположить: нечто тяжелое. С каждым днем супруг выглядел все угрюмее, а однажды вообще заставил за себя поволноваться: вышел бледный, с влажными глазами, осунувшийся. Жена списала все на обострение недуга, а оказалось, что все силы Шукшин отдал только что законченной повести. В финальную сцену он вложил столько души, что выглядел вконец опустошенным. «Это для кино, - сказал жене, протягивая рукопись. – Если дадут снять, для тебя здесь тоже кое-что найдется…».


Collapse )


Телка

«Гимн сексуальной стерве, которая умеет проложить путь к сердцу через пенис»

https://i.ytimg.com/vi/5Gvt9bItBAU/maxresdefault.jpgНовый председатель по культуре в ГД-  депутат-единоросс Елена Ямпольская, которая до  законотворческой деятельности работала журналистом и «дослужилась» до главного редактора газеты «Культура».

Collapse )

Песков (но не тот). Ведь от работы не только кони дохнут – не правда ли?

http://newsland.com/user/4297826898/content/uzh-starost-blizitsia-a-pensii-vse-net/6421654?_utl_t=lj Уж старость близится, а пенсии все нет : Общество Newsland – комментарии, дискуссии и обсуждения новости.


Уж старость близится, а пенсии все нет

Уж старость близится, а пенсии все нет

Согласно Жванецкому, мудрость не всегда приходит со старостью, Бывает, что старость приходит одна. В наши дни можно скорректировать сатирика: пенсия не всегда приходит со старостью. Бывает, что старость есть, а пенсии нет и не будет.

О пенсионной реформе можно говорить бесконечно. Но почему из всех новаций мы особо болезненно восприняли именно эту? Причин, на мой взгляд, три.

Во-первых, реформа покушается на самое важное для человека – его оценку смысла собственной жизни. Никто еще не умирал с сожалением, что в течение жизни мало работал. Каждый считает, что горбатился, как конь, но по достоинству не вознагражден.

Collapse )

Всем ушам по серьгам (а жопа всего одна, мы в ней и сидим)

Картинки по запросу Карикатура Россия в жопе
Французы получили золото.
Хорваты получили серебро.
Бельгийцы получили бронзу.
Россияне получили повышение пенсионного возраста, повышение налогов, повышение тарифов ЖКХ. Плюс оплатили золото, серебро и бронзу чемпионам

Остров Свободы: 26 июля - национальный праздник в честь неудавшегося восстания?


Сегодня - национальный праздник Кубы, в 2018-м исполняется 65 лет Кубинской революции, вспомним о начале революционных событий на Острове Свободы?
Пожалуй, это один из немногих праздников мира, который отмечается не в честь героической победы, а в честь неудавшегося и подавленного восстания - тем не менее, если бы не было 26 июля, не было бы и кубинской революции, положившей конец режиму Батисты.

За шесть лет до победы революции, группа молодежи, возглавляемая Фиделем Кастро, совершила нападение на военные казармы Монкада - оно было отбито, многие нападавшие арестованы, Рауля схватили 29 июля, Фиделя — 1 августа.

Фидель Кастро, юрист по образованию, сам защищал на суде себя и своих товарищей. Речь его, известная под названием «История меня оправдает», была не просто речью защитника, а смелой декларацией принципов, прав и чаяний народа, патриотическим и юридическим обоснованием восстания, программой, которую впоследствии осуществила на практике победившая Революция.

Можно утверждать, что нападение на казармы Монкада и речь Кастро на суде послужили основой для разработки методов революционной борьбы и стали программой грядущих революционных битв. Только вооруженное восстание народа и перестройка всей структуры общества позволили Кубе превратиться из полуколонии в свободную и независимую республику и стать на путь прогресса и социальной справедливости.

Фиделя приговорили к 15 годам тюрьмы, однако отсидел он чуть меньше двух лет, его выпустили по всеобщей амнистии и он эмигрировал в Мексику...
А потом уже была «Гранма», неудачная высадка и тяжелейшая партизанская война, за которой последовала победа кубинской революции.

[Spoiler (click to open)]
26 июля 1953 года группа кубинских повстанцев во главе с Фиделем Кастро атаковала казармы Монкада в городе Сантьяго-де-Куба. Это стало первым этапом на долгом пути к превращению Кубы в знаменитый на весь мир Остров Свободы.

Предыстория
Ещё в 1947 году на примере провала высадки против диктатора Трухильо будущий команданте Фидель убедился, что плохо обученным повстанцам не стоит вступать в лобовые столкновения с регулярной армией. Это правило должно было быть справедливым как на Гаити, так и на Кубе. Молодой Кастро (родился в 1926 году) посещал Венесуэлу, Колумбию, Панаму и видел, что почти везде бурлили революционные движения. Он практически наизусть знал биографии героев войн за независимость Кубы и революций в других странах.

В апреле 1948 года в колумбийской столице Боготе после убийства лидера Либеральной партии Хорхе Гайтана вспыхнуло восстание. Как раз в это время здесь проходила 9-я Панамериканская конференция, делегатом которой был Кастро, и молодой революционер получил свой первый боевой опыт.

Утром 10 марта 1952 года генерал Фульхенсио Батиста, не имея шанса выиграть выборы, как типичный латиноамериканский политик совершил на Кубе переворот. Бывший кубинский президент Грау Сан Мартин отметил:

«Со мной бы такой номер не прошёл, я никогда не спал в предрассветные часы. Бестолковость правительства и безответственное горлопанство ортодоксов — вот в чём я вижу главные причины переворота».

К этому времени Кастро уже был убеждённым марксистом. Фидель решил выдвинуть революционную программу и организовать народное восстание. Но оно требовало секретности и подготовки, тогда как большинство противников новоявленного диктатора Батисты поступало строго наоборот — например, рассказывая о планах захвата казарм в крепости Колумбия в Гаване всем подряд.

​Казармы Монкада, вид со стороны Дворца правосудия - Первый шаг Острова к Свободе | Военно-исторический портал Warspot.ru
Казармы Монкада, вид со стороны Дворца правосудия
Всего за несколько месяцев Кастро, лично беседуя с каждым добровольцем, набрал 1200 человек. За это время он на своём «Шевроле» наездил 50 000 км! Средний возраст повстанцев составлял около 20–24 лет. Немалое число из них были детьми испанцев — тогда на Кубе всех выходцев оттуда называли галисийцами. Члены ячеек (не более 10 человек) знали только своего непосредственного командира.

Сам Фидель, выросший в сельской местности, ещё с 10–11 лет был хорошим стрелком и умел обращаться с пистолетами, револьверами, охотничьими ружьями и винтовками. При подготовке свержения Трухильо Кастро научился работать даже с миномётом. Остальным пришлось учиться в… гаванских клубах, в т. ч. охотничьих. А первое время они вообще ползали по траве с ручками от мётел. Забавно, что даже единственный профессиональный военный среди повстанцев, Флорентино Фернандес Леон, по собственному признанию, почти не умел стрелять.

Замысел
Казармы Монкада первоначально строились как городская тюрьма, но из-за частых бунтов кубинцев их переделали под военное укрепление, крепость «Королева Мерседес», завершив строительство в 1878 году. Однако в казематы крепости регулярно сажали заключённых, включая одного из лидеров антиколониальной борьбы на Кубе Гильермо Монкада, в 1893 году обвинённого в государственной измене против Испании. После провозглашения республики в 1902 году казармам присвоили его имя. Крепость в плане имела форму неправильного треугольника. Фидель Кастро выбрал для атаки именно эти казармы по нескольким причинам.

Во-первых, крепость находилась довольно далеко от столицы. Куба — вытянутый в длину остров, и от Гаваны до Сантьяго, центра провинции Орьенте («Восток»), порядка 800–900 км (по шоссе — 927). Никакое Правительство просто не успело бы быстро перебросить войска на помощь гарнизону. А чтобы гарантировать свой успех, повстанцы собирались подорвать или вывести из строя мост на центральном кубинском шоссе у местечка Баямо. Перекрыть оставшуюся железную дорогу было бы куда проще, а перебросить значительные подкрепления по воздуху правительство просто не имело возможности. В идеале начальная стадия плана выглядела так: восставшие быстро захватывают несколько тысяч единиц оружия из арсенала казарм, прячут его в городе и отступают из казарм, чтобы избежать воздушной бомбардировки.

​Вид на казармы Монкада с воздуха - Первый шаг Острова к Свободе | Военно-исторический портал Warspot.ru
Вид на казармы Монкада с воздуха
Во-вторых, провинция Орьенте издавна славилась оппозицией центральной власти — в ней всегда хватало партизан-«мамби». Следующим этапом плана как раз предполагалось раздать оружие народу. В юго-западной части Ориенте протянулся вполне пригодный для партизанской войны горный хребет Сьерра-Маэстра — тогда ещё не знаменитый.

В-третьих, с 25 по 27 июля в Сантьяго в любую погоду проходит карнавал, особенно яркий в провинции с преобладанием негритянского населения. Его кульминация как раз приходится на 26 число. Посреди буйства эмоций и красок никто не должен был обратить внимания на передвижения маленькой группы заговорщиков.

Лишь за несколько часов до атаки фиделисты собрались на небольшой уединённой ферме Сибоней в окрестностях Сантьяго. Каждая группа во главе со своим командиром добиралась к месту сбора на взятых в Гаване напрокат машинах (всего — 16 машин). Часть автомобилей даже имела флажки батистовского движения «4 сентября» (дата первого переворота Батисты в 1933 году). Ферму будущие повстанцы арендовали ещё за три месяца до штурма. Предварительно для тренировки они уже несколько раз собирались в разных местах страны — а потом получали отбой. Собравшись вместе, повстанцы разъехались для ночёвки по снятым в городе пансионам. Несколько человек отказалось от участия.

Часть оружия была спрятана заранее на ферме в сухом колодце, часть была куплена в пятницу, 24 июля, во второй половине дня. Штурм должен был начаться утром в воскресенье. Повстанцы имели несколько десятков бельгийских пятизарядных дробовиков, которые очень любил Кастро. Такие полуавтоматические дробовики можно было свободно купить в кубинских оружейных магазинах. Вторыми по распространённости в отряде Кастро были винтовки 22-го калибра (5,6 мм). У бойцов была одна-единственная самозарядная винтовка М1 «Гаранд», а также винтовка «Спрингфилд», два «винчестера», два пистолета-пулемёта Томпсона и несколько пистолетов.

Правительственные силы в районе планируемой атаки были представлены 1-м полком имени Антонио Maceo в Сантьяго и эскадроном сельской жандармерии в Баямо. В совокупности они насчитывали около полутора тысяч человек. Солдаты были вооружены пятизарядными «спрингфилдами», самозарядными «гарандами», автоматическими винтовками и пулемётами, включая крупнокалиберные, а также миномётами.

Предполагалось, что 120 человек нападут на казармы Монкада, а ещё 40 — на казармы в Баямо, чтобы помешать переброске подкреплений. Из штурмовавших основную цель одна группа – 24 человека во главе с Абелем Сантамария – шла на захват гражданского госпиталя, примыкавшего к казармам. Вторая группа, включавшая 10 человек с Раулем Кастро, атаковала Дворец правосудия. Третья группа из 90 человек во главе с самим Фиделем Кастро высылала 8–9 бойцов для снятия часовых у казарм, затем подъезжала к комплексу зданий и выводила оттуда босиком и в одном белье разбуженных и безоружных солдат. Для начала операции было выбрано время в 5:15 утра, когда было уже достаточно светло, но солдаты ещё не успели проснуться. Повстанцы учли даже то, что в Сантьяго светлеет на 20 минут раньше, чем в столице.

Революционеры переоделись в форму сержантов по образцу «восстания сержантов» 1933 года, которое организовал Батиста. Форму тоже купили заранее, а недостающую сделали по выкройкам. После захвата казарм повстанцы собирались отправить от имени армии сообщения в другие части. Гражданское население должно было решить, что армейцы дерутся между собой, и это усилило бы образовавшуюся сумятицу. Затем восставшие собирались взять контроль над радиостанцией в Сантьяго, раскрыть себя и зачитать подготовленные декреты, призывая население к всеобщей забастовке. «Своих» от «чужих» фиделисты планировали отличать по обуви – «свои» носили полуботинки.

Десятилетиями позже Кастро всё ещё считал, что будь у него возможность повторить штурм, он оставил бы этот план без изменений. Подвёл недостаток боевого опыта у революционеров. Но если бы штурм удался, революция могла бы победить слишком рано — в 1953 году СССР был ещё не тем, каким он стал к 1959-му. Хотя кубинцы изначально и не рассчитывали на помощь СССР, в реальности именно она «имела исключительное значение».

Штурм
Казалось, что всё было предусмотрено. Передовая группа уже успела обезоружить часовых и поднять цепь, перегораживающую въезд. Однако когда машины уже подъезжали к казармам, Кастро заметил на улице перед входом патруль из двух солдат — вероятно, по случаю карнавала. Кастро с бойцами спрыгнул на землю и попытался нейтрализовать патруль. Позднее Кастро признал попытку убрать патруль ошибкой — надо было ехать дальше как ни в чём не бывало. За лидером спешились и люди с остальных машин, решив, что они уже доехали до места назначения. Бой начался не на территории казарм, а рядом с ними. Раздались выстрелы, завыла сирена. Патруль исчез. Восставшие ворвались в здание, принятое ими за казарму – но это оказался госпиталь. В результате вместо толпы безоружных полусонных солдат повстанцам пришлось иметь дело с разбуженным гарнизоном. Тем временем другие группы захватили госпиталь и суд, как и было обговорено.

Не более чем через полчаса после начала боя Кастро принял решение отступать — шансов на успех уже не оставалось. Несмотря на огонь крупнокалиберного пулемёта с крыши казармы, машины смогли отъехать – в какой-то момент пулемётчик по неизвестной причине прекратил стрельбу. Другие бойцы остались в госпитале или пробивались кто куда — пешком, на автобусе или попутной машине. Интересно, что плана отступления у повстанцев не было вообще.

​Казармы после атаки - Первый шаг Острова к Свободе | Военно-исторический портал Warspot.ru
Казармы после атаки
После некоторых блужданий Кастро и большая часть повстанцев прибыла обратно на ферму. Там Фидель собрал группу численностью около 20 человек, собираясь уйти в горы. Но без проводников, без информации, без пищи и воды повстанцы были обречены. Правительственные солдаты на машинах успели занять господствующие высоты. Сам Кастро имел большой альпинистский опыт, но его люди не могли похвастаться тем же. Эвакуировав двенадцать наиболее истощённых и раненых, Кастро остался лишь с восемью людьми, затем с двумя. И тут они совершили «глупую ошибку», после нескольких дней скитаний решив заночевать в покинутой крестьянской хижине. Там их и схватили «самым позорным образом».

Во время атаки на казармы были убиты три офицера и шестнадцать солдат. В бою погибло пятеро повстанцев — Хильдо Флейтас, Флорес Бетанкур, Кармело Ноа, Ренато Гитарт и Педро Марреро (Бетанкур и Ноа были отличными стрелками). Ещё 56 революционеров были схвачены и казнены. Тела многих из них носили следы пыток.

Едва не убили на месте и самого Кастро. Его по крайней мере трижды спас лейтенант-негр Педро Саррия, не давший расправиться с пленным ни своим солдатам, ни начальству. Пропаганда Батисты обвиняла в нападении головорезов-иностранцев: корейцев, индейцев, мексиканцев, венесуэльцев и даже поляков, нанятых братьями Кастро.

Впереди у Фиделя Кастро были тюрьма, голодовка, суд, слова «История меня оправдает» и новая попытка восстания.

Литература:

Кастро Ф. Фидель Кастро. Моя жизнь. Биография на два голоса. — М.: РИПОЛ классик, 2009.
Леонов Н. С., Бородаев В. А. Фидель Кастро. Политическая биография. — М.: Терра-Книжный клуб, 1998.
Мерль Р. Монкада. Первая битва Фиделя Кастро. М.: Прогресс, 1968.
Пастухов Н. Первое в Западном полушарии. «Огонек», № 31, август 1970. Стр. 5.
Травьесо Хулио. Время «Ч». М., Молодая гвардия, 1988.
Чичков В. День первый: Монкада. «Вокруг света», № 7, 1973.
https://warspot.ru/6690-pervyy-shag-ostrova-k-svobode

---
Без той провалившейся атаки на казармы Монкада, которая положила начало «Движению 26 июля», не было бы современной Кубы.
Что же это за движение?

Организация возникла на рубеже 1952—1953 года, её ядро составляли студенты Гаванского университета. Первоначально, она имела название «Движение молодежи столетия».
Движение было реорганизовано в Мексике в 1955 году группой из 82 революционеров-изгнанников, включая Фиделя, его брата Рауля, Камило Сьенфуэгоса, и аргентинского революционера Че Гевары. Их задачей было сформировать организованные партизанские силы для свержения режима Батисты.
[Spoiler (click to open)]
2 декабря 1956 года, 82 человека высадились на Кубу, прибыв туда на яхте Гранма из Туспана. С самого начала высадка обернулась неудачей. Когда яхта «Гранма» вошла в территориальные воды Кубы в районе Орьенты, люди, плывущие на ней еще не знали, что восстание, поднятое их соратниками на острове уже подавлено правительственными войсками Батисты и на берегу их уже ждали солдаты Батисты. Эта встреча вынудила революционеров в спешном порядке провести высадку в незапланированном и неизвестном повстанцам районе, около устья реки Белик.

Перед высадкой исполнили национальный гимн, Фидель Кастро произнёс краткую речь. Затем, разделившись на небольшие группы, стали прыгать в воду. Впереди было большое, протяжённостью около 2 км, болото с мангровыми зарослями. В некоторых местах люди утопали по грудь в грязной жиже. В довершение всего над зоной высадки появились самолёты ВВС Кубы. Но болото сослужило добрую службу: лётчики так и не заметили отряд. «Заплетающейся походкой, — вспоминал Эрнесто Че Гевара, — мы ступили на твёрдую землю, являя собой армию теней, армию призраков, которая шла, подчиняясь импульсу какого-то скрытого психического механизма».

До убежища — гор Сьерра-Маэстра — оставалось более 40 км, более тысячи солдат бросил Батиста на уничтожение повстанцев. Были перекрыты все дороги; все окрестности интенсивно обстреливались летавшими на бреющем полёте самолётами.

Участники высадки разбились на группы по 2—3 человека и голодные, в полуобморочном состоянии, как писал потом Эрнесто Че Гевара, с боями продвигались по направлению к горам. 21 человек погиб, многие были взяты в плен и преданы суду.

В конце декабря до условленного места — заброшенной в горах усадьбы Кресенсио Переса, одного из организаторов «Движения 26 июля» в этом районе, — добрались всего 22 революционера, имевших лишь два автомата. Среди них были: Фидель Кастро, Рауль Кастро, Эрнесто Че Гевара, Камило Сьенфуэгос, Рамиро Вальдес, Хуан Альмейда Боске — те, кто впоследствии возглавит на Кубе революционные преобразования.
Борьба повстанцев постепенно превратилась в борьбу всего народа против военно-полицейского режима. «Движение 26 июля» стало общенациональной патриотической организацией. 62 группы этого движения действовали за границей, главным образом в США, странах Центральной Америки и Карибского бассейна. Они собирали средства, приобретали оружие и разъясняли людям цели и задачи революции.

Борьба закончилась в январе 1959 года, после того, как 1 января года повстанческие войска вошли в Сантьяго, одновременно на западе повстанцы во главе с Че Геварой овладели городом Санта-Клара. В ночь на 1 января Батиста бежал в Доминиканскую республику. 2 января отряды повстанцев вступили в Гавану, 6 января в столицу торжественно прибыл Фидель Кастро.

После того, как власть на Кубе перешла к Фиделю Кастро, «Движение 26 июля» воссоединилось с Народно-социалистической партией Кубы (НСПК) и «Революционным директоратом 13 марта». Так была сформирована Объединенная Партия Социалистической Революции Кубы (ОПСРК), которая в 1962—1963 годах была преобразована в Единую партию социалистической революции Кубы. В октябре 1965 года последняя переименована в Коммунистическую партию Кубы.


---
А это музыка для поднятия боевого духа, 7 песен, посвященных или связанных неразрывно с кубинской революцией...

26 июля МАРШ КУБИНСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ

Collapse )
---
ВИА Песняры - Баллада о Че Геваре

Очень редкая песня Песняров, выходила только на виниле (в сборнике "Эта планета одна у людей", 1986 г.). Исполняет сам Мулявин. Вива, Куба!!!

UPD
[Spoiler (click to open)]
vlad_cepesh
26 июля 2018, 07:01:33
Отмечу что Фидель, будучи очень смелым человеком, как и многие революционеры в ЛА не был авантюристом, а был прагматичен обладал холодным умом юриста и все свои действия просчитывал заранее. Штурм Монкады выглядит авантюрой в левоэсеровском стиле только на первый взгляд.
Отчего захваченные 26 июля повстанцы не были казнены? Батиста далеко не толстовец, его диктатура похищала, пытала и убивала противников тысячами.
А тут всего лишь 15 лет тюрьмы и амнистия через 2 года, за открытый вооруженный мятеж. Как так? Была сильная внутренняя оппозиция, имевшая связи с США, где далеко не всем нравилось, что Кубой фактически владеет мафия, та самая , что изображена в романе Пьюзо.
На Кубе существовала старейшая полулегальная Радикальная партия(либерального толка), к которой формально принадлежал тогда и Кастро, а одним из лидеров оной был (формально в партии не состоя) некто Мануэль Уррутия , будущий председатель суда над Кастро и.. первый президент Кубы после победы Революции. Думаю объяснять детали не стоит, все и так ясно.
А если взглянуть на ранние выступления Кастро , то они куда больше подошли бы Гавелу или Манделе, чем будущему коммунистическому лидеру сталинского толка. Так не был Кастро тогда коммунистом или до поры носил личину в интересах дела?

Думаю истина посередине. Он создал единственно выигрышный в тех обстоятельств имидж, нимало не похожий на традиционного революционера ЛА- крестьянского атамана вроде Панчо Вильи.
Респектабельный человек из богатой семьи, блестящий адвокат. Левый(а это было тогда модно даже в США), но умеренный, совершенно не склонный к расправам(кого надо потом расстреляли), большой симпазант США и всего американского, вплоть до бейсбола.
Им восхищались , и отнюдь не только обездоленные крестьяне Кубы. И помогали-выступлениями, деньгами, связями в журналистких и университетских кругах
А кубинскую компартию Кастро, придя к власти, разогнал.
Чем не диктатор на замену вышедшему из доверия Батисты, только образованный и респектабельный?
Так лошков в Госдепе и Конгрессе вокруг пальца и обвели, ЦРУ потом локти кусало и вопило, да поздно, еще хуже для США вышло. Нанесенного при первом , вполне дружественном, визите в США ему оскорбления Фидель не простил никогда.

Это целая история, хорошо описанная и экранизированная. Напомню, что многие в Госдепе и Конгрессе считали Кастро своим, проамериканским диктатором, респектабельной заменой солдафону и палачу Батисте и готовили ему соответствующий прием. Но возобладали другие, видевшие в Кастро "красную угрозу", а на деле- угрозу интересам Коза Ностры, крышуемой ЦРУ, Юнайтед Фрут, и чисто-конкретных ромовых королей Бакарди, и сумели перетянуть на свою сторону президента Эйзенхауэра.
Кстати Рауль Кастро по иронии судьбы женат на дочери главы клана Бакарди(латиноамериканская любовь ,да...)

В результате программа визита была сорвана в хамской форме, Фидель поселился в одном из отелей Гарлема, а правая пресса его всячески поливала, представляя врагом США, которым он тогда ни разу не являлся.
Вернувшись Фидель(человек крайне самолюбивый, испанец до мозга костей) заявил, что во всем теперь согласен с братом(убежденным коммунистом), и понеслось. Национализация американской собственности, аграрная реформа, конфискация криминальных состояний.
Сопротивления не было никакого, всех вредных насекомых просто сплавили во Флориду.
Фидель одержал безоговорочную победу, прежде всего на информационном поле, на него и на имидж Революции работали сотни и тысячи талантливых журналистов(вроде Лизы Ховард) в США и Европе.
А перечисленные в списке неудачники впоследствие имели непосредственное отношение к убийству Джона и Роберта Кеннеди, вызвавшему острейший кризис в верхах. Если бы не сельская тупость Никиты, в середине 60-х США можно было если не свалить совсем, то вышибить из Европы и загнать в латиноамериканскую ловушку, эквивалентную 10 Афганистанам, на долгие десятилетия.

Долботрах порождает только долботрах (про инициативу давать срок за увольнение пожилых)

Минтруд предложил повысить (не возраст выхода на пенсию, на этот раз, а ответственность вплоть до уголовной, за увольнение пожилых людей предпенсионного возраста). Омбудсмен Б.Ю. Титов раскритиковал инициативу.    Согласитесь это редкий маразм (или доботрах???) Но бюрократический ум и действия работодателей в принципе просчитываются. Если реально начнётся  рассмотрение такого закона в Думе, до 3-го чтения все абсолютно лица старше 45 лет (ну за исключением совсем незаменимых, генеральных конструкторов, генеральных менеджеров, и вообще лиц имеющихся в единственном числе) тихо и незаметно окажутся на улице. А на их место наберут молодых и рьяных от 20 и до 35. Учитываем то, что реальное количество рабочих мест у нас скорее всего  продолжает уменьшаться. Сейчас скажут, что на хитрую жопу есть достоинство винтом
Картинки по запросу штопор в виде члена
отсюдаCollapse )

Бамбарбия, киргуду! Загадка для эрудитов




Как говорится, Восток — дело тонкое! Говорят, что там замужние женщины стараются надеть на себя все свои драгоценности. И опасаются они при этом не воров, а собственного мужа, точнее, слов, которые он может произнести. А что это за слова и в чем их смысл?

Напишите ваш вариант ответа и сверьте его с тем, что находится под спойлером.


[ответ]




Согласно обычаю, мужу было достаточно трижды произнести слово «талак», что значит «Ты мне больше не жена» (что по-арабски дословно значит «отпускать», «освобождать»), как жена, в чем есть, изгонялась из дома!

Но время вносит свои коррективы. К примеру, в прошлом году Верховный суд Индии отменил практику так называемого «моментального» мусульманского развода, позволяющего мужчине тремя словами расторгнуть брак. До сих пор супруг- мусульманин мог указать жене на дверь, трижды произнеся слово «талак» — развод.
























Более подробно читайте здесь: http://www.talak.ru
О повести «Снежные люди», легшей в основу фильма «Адам и Хева», читайте здесь: http://www.cultin.ru/books-snezhnye-lyudi




"Революция неизбежна: Задача патриотов - не готовить ее, а готовиться к ней"

Это слова Семина и Сивкова из интервью, данных ими на днях и озаглавленных: "Революция неизбежна" и "Готовьтесь к революции".
Давайте послушаем их и сделаем кое-какие выводы для себя...

Сивков: "..КПРФ давно не коммунистическая партия, но коммунисты есть, есть группы и партии интеллектуалов и есть Ленины, они появятся в нужный момент и сумеют взять власть...
Если грянет революция в России - НАТО попытается блокировать наш ядерный потенциал и оккупировать страну, в этой ситуации союз силовиков и патриотов - основа успеха.

Задача наших патриотов - не готовить революцию, а готовиться к ней.
В критический момент нужно уметь предложить свою программу и встать патриотам и силовикам вместе под одни знамена, взять ответственность за свою страну на себя.."
Слушать всем, слушать внимательно, всего 17 мин спокойного, точного и честного текста -


Готовьтесь к революции КонстантинСивков
Канал СПЕЦ 22 июля 2018 г.
[Spoiler (click to open)]
КОММЕНТЫ -

Злая Дамочка
4 дня назад (изменено)
Я думаю, что народ сможет пройти переходный период (а он будет сложным), если увидит, что победили настоящии патриоты страны, есть всем понятные цели, и есть реальное продвижение в том направлении. И первое, что должно произойти - отмена законов, направленных против интересов народа.
И, конечно же, в силовые структуры не прилетают с Марса, у них есть глаза, есть уши, есть сердце, есть близкие, которые так же вынуждены жить в этой системе. Но пока на митингах они видят только малолеток, которые запускают самолетики и играют в утят. Я не говорю, что это плохо, но такой протест еще не говорит о степени недовольства народа в целом. И уж, тем более, не предьявляет тех авторитетных лидеров, которым можно доверить будущее страны, и которые будут способны вести борьбу до победы.

РОЖДЕННЫЙ В СССР
4 дня назад
от себя могу сказать достойный человек и настоящий полковник

Любовь Авв-ва
4 дня назад (изменено)
Молодцы, что есть у нас в России такие силы! Единственное, жаль, что сейчас их никто не слышит, как говорят - чем раньше, тем лучше!!! Народ устал от геноцида, от нищеты, от безработицы, от нищенской зарплаты и пенсии, от постоянного повышения цен на все - от трусов и лифчиков до мяса и рыбы!

Tonia Shmeer
4 дня назад
Долой буржуев и белогвардейцев

АВТОКАС 6 russian garage
3 дня назад
Бежали из России в 17-ом паразиты с баблом, типа графа Юсупова.

Igor S
4 дня назад
Сивков прав в том, что без силовиков ничего не получится. Офицеры вполне вменяемые люди и живут в тех же условиях. Армия должна быть с народом. Но если вы будете их оскорблять, они вас не поддержат. Сейчас идет целая волна роликов где силовиков пытаются разделить с народом. Говорят, что армия не производит продукцию, так она и не должна ее производить, у нее другая задача, что у нее большие зарплаты и пенсии. Ну а вы сами за какую зарплату под пули пойдете? Власть тоже понимает, что союз национально патриотических сил с силовыми структурами это конец для правящей верхушки. Да генералитет не поддержит, но старший, средний и младший офицерский состав вполне может поддержать народ. А этого вполне достаточно, чтобы убрать властную верхушку и удержать страну от падения в смуту и беспредел.
https://www.youtube.com/watch?v=bqWFzTok950

---
Чуть раньше примерно о том же говорил Семин, слушаем 11 мин интервью..

Семин: "..Революция неизбежна - отменить ее невозможно, просто под словом революция нельзя понимать майдан или переворот, речь идет о качественном изменении уклада, как в Октябрьскую и даже в Февральскую революцию.
Для того, чтобы движуха стала движением, необходимо пробуждение классового сознания у класса, способного стать революционным, но наше правительство делает все для этого своими реформами.."

Революция неизбежна КонстантинСёмин
СПЕЦ. 12 июл. 2018 г.
[Spoiler (click to open)]
КОММЕНТЫ -

BEPA STAR
Неделю назад
Да-да, пересмотр приватизации надо ставить во главу угла

Сергей ТОС
Неделю назад
Система ПУТИНИЗМА начала трещать по швам!

Afgjh bulmastif
Неделю назад
Офицерский корпус России, у вас осталась хоть какая-нибудь честь и совесть? Почему вы беспрестрастно смотрите на издевательство жидомасонов над кореным народом и его геноцид? Вы же сами из народа! Не спасёте народ, то вас постигнет таже участь-станите пушечным мясом в руках сатанистов!

Алёша Попович
Неделю назад
Наверное в истории каждого государства существуют судьбоносные моменты, в которые решается дальнейшее будущее страны, у России остался один шанс остановить путинизм и крушение страны. В противном случае, эта гопкомпания отправит Россию в историю! Россия при Путине утеряла свою государственность и превратилась в территории управляемые определёнными группировками, которые при лояльном отношении к паханату получают полный карт -бланш на разграбление территорий!

Татьяна Кубарская
Неделю назад
люди должны подумать о своих детях! в будущем им ничего не светит! потомучто у буржуев подросли уже внуки и все ниши заняты! пора было проснуться ещё в девяностые годы! я думаю люди не спят,просто они отупели!

John Doe
Неделю назад
Начинает Зюганова напоминать.... Тот тоже смачно всё раскладывает по полочкам.... Шо та дальнобойщика давно не было...

Ivan A
Неделю назад
Сейчас в стране по данным росстата около 22 миллионов рабочих. Это армия! Но армия спящая. Глаза ей застили футбол, камеди клаб, киношки, алкоголь и компьютерные игры.
Есть кому всё изменить, вот достучаться до них крайне сложно. Об этом Семин и говорить - надо будить классовое сознание рабочего класса. Я знаю о чем говорю, я член Рабочей партии России, мы на свои деньги выпускаем газеты ("За рабочее дело" и другие), распространяем их на проходных предприятий, ищем там активистов и работаем с ними на предмет создания неподконтрольных администрации профсоюзов. Нужно снова пройти путь от профсоюза до Советов через стачечную борьбу. Другого пути история и наука не знают. Это если коротко.

ЗЛОЙ ГРУЗИН
Неделю назад
Со всего что вы Константин сказали , я понял так , некуй рыпаться , сидите и терпите , принемайте все как есть, лучше не будет , кого не выберай, так что не суетитесь, вас трахают, вы расслабьтесь и получайте удовольствие ! Вы дядя Костя, какой-то хитренький, очень похож на засланного казачка , вроде бы и вещи революционные говорите , народные и в тоже время ваши речи это шаг вперед и два назад , пустая говорильня !

Виталий Бурменский
Неделю назад
Не уже ли не ясно что власть сама готовит население к бунту ! Им нужно логическое свертывание нынешней реальности с помощью народа который потом и будет обвинён типа не жилось вам при Вовке!? А кто придёт в результате к власти не трудно догадаться! Тут нужны совершенно новые инструменты перемен.

S. Kashuba
Неделю назад (изменено)
г-ну Сёмину пора бы и в реальную политику зайти (пообщаться с ФСБэшниками, лишиться работы, чтобы семью вусмерть запугали, и т.п.). Разговоры разговаривать на ЮтьЮбе можно до бесконечности. Болтовня Семина, Кагарницкого, Юлина и прочих ютьюб-коммунистов о "красном бойкоте", как и их партнера по бойкоту ютьюб-опозиционера Навального, по факту способствовали реаркарнации Путина, остальное про выборы в рамках буржуазного общества - бла-бла-бла, говоря словами В.И. Ленина - "детская болезнь левизны" ))) ПУТИН и его ОПГ - у власти (теоретики-самоцветики, напомню аксиому материализма: ПРАКТИКА = КРИТЕРИЙ ИСТИНЫ)
https://www.youtube.com/watch?v=VhiH8DZBt6U&t=22s

---
Вы знаете, друзья, если к Сивкову у меня вопросов нет, еще с прошлого года, когда он блестяще описал возможные сценарии развития событий, то вот к Семину, после предвыборной кампании, остался один вопросец неприятного свойства, но, прежде чем его излагать, я решила заглянуть в дискуссиию по поводу того же интервью в его -агитблоге и обнаружила, что кто-то уже высказался по этому поводу -
[Spoiler (click to open)]Александр_Трифонов • 8 дней назад
Так-то оно, конечно, так, но, как только, так сразу вот тебе и пожалуйста. Мы помним из теории и исторической практики, что сразу ничего не происходит, и перед социалистической революцией должна произойти буржуазная. Т.е. отрабатывается постепенность. Внимание вопрос - чем бы Грудининская промежуточная постепенность помешала нам движению к желаемому результату? Разве бы его послабления, шаги социальной направленности отдалили бы нас от смены тех самых изменений, о которых говорит Константин? И, о! ужОс, Грудинин заявлял как раз о тех же самых имущественных интересах на средства производства, а то бишь о национализации. Или нам непременно нужно довести народ до взрыва, дотянуть до крови, до голода - чтобы народ прозрел? Половинчатых решений мы не приемлем - нам либо всё, либо трупы? Ущербная какая-то теория получается. И что любопытно, ею так же можно бесконечно кормить народ, в ожидании у моря погоды. Те же яйца, что и от власти, только в профиль. Просвещайтесь, и будет вам щастье, может быть, когда-нибудь, половина, потом... Та же самая путинская эволюция, только от Сёмина. И если Сёмин не увидел в Грудинине Ленина, то народ-то за что наказал? А это люди, это жизни. И грудининские (КПРФ) предложения хоть как-то могли продлить жизнь кому-то. А мы под умозрительную теорию всеобщего и, кстати, бесконечного просвещения их слили. И на счёт просвещения. Во время Великой Октябрьской интересно, как народ просветили, чем - телевизоров-то не было? Кто тогда понимал настолько и глубоко? А ведь вот жеж тебе - случилось.

Нехрен людей кормить какими-то будущими самособойчиками. Что делать сейчас, чтобы завтра стало легче, хоть на чуть чуть?!!

Я только хотел заострить внимание, чем сёминская эволюция от личается от путинской. Один - нам надо просвещаться, другой - нам надо научиться. А в это время страну и народ в хвост и в гриву. И мы от этого крепчаем, якобы.
https://agitblog.ru/videoblog/revolyucziya-neizbezhna.html

---
Примерно такие претензии предъявляет народ ко всем тру-коммунистам, предлагающим засесть за изучение первоисточников до лучших времен, а тем временем бездействовать, равнодушно взирая на происходящее, поскольку "пока все бесполезно"...

Вообще же, тезис: "Революция неизбежна" начинает звучать из самых разных уст все с большей частотой, вот неделю назад -
Collapse )
---
О чем это говорит? Да о том, что "призрак Революции" скоро, вероятно, материализуется, пусть даже сначала в образе Февральской, но с перспективой перехода в Октябрьскую.
Самое главное - не допустить слива революционного движения народных масс в майдан со сменой одних кремлевских марионеток на других, столь же антинародных и предательских.

А какие опасности грозят нам в преддверии, в процессе и после революции, отлично было разобрано Сивковым  летом 2017-го:
Collapse )

Добровольная сдача. Или почему россияне будут вынуждены избавляться от валюты

Новость о том, что Россия практически полностью избавилась от американского госдолга вызвало большой резонанс. Сейчас активно продвигается идея, что это такая многоходовочка, которая негативно скажется на экономике Штатов.

Добровольная сдача. Или почему россияне будут вынуждены избавляться от валюты

Но бывший председатель ЦБ Дубинин в одном из своих интервью высказал идею, что такие действия скорее всего направлены на то, чтобы избежать возможного ареста российских активов, из-за так называемого российского вмешательства в американские выборы. И если все пойдет по самому жесткому сценарию, то мы можем стать свидетелями такой ситуации, когда российские банки не смогут выдавать доллары, которые россияне хранят на депозитах…

Collapse )