July 8th, 2018

ПОБЕДА РОССИИ - ВЫИГРАЛИ ЛИ НАШИ У ХОРВАТОВ?


полуофициальный прогноз тут и тут

А мы разберем ситуацию не спортивно, а политтехнологически, ок?
К моменту, когда большинство будет читать этот пост, мы все уже будем знать, выиграли ли наши у хорватов, как проходил и как закончился матч Россия-Хорватия.

Страна, та ее часть, что истинные фанаты футбола с многолетним стажем, а также та, у кого футболобесие индуцировано грамотной кампанией продвижения ЧМ-18 изо всех утюгов, а также и та, кому просто хочется хоть каких-то радостных впечатлений, ощущения побед, отвлечения от тягостных реалий - будет единодушно восторженно реветь или безутешно рыдать-мрачно молчать-злобно ругать "этих мазил".

Почему вероятнее всего победа, было подробно разъяснено: тут -РАЗ, тут -ДВА и тут -ТРИ.
На самом же деле факт выигрыша или проигрыша нашей сборной этого матча и даже этого чемпионата - не имеет никакого значения, по причинам, о которых уже не раз говорилось.

Разве что, вероятный выигрыш приведет к тому, что людоедские реформы либеральной власти будут продолжены в еще более жестком варианте, под наркозом эйфории от победы, которую раздуют до масштаба Победы в ВОВ, что начали делать уже, превентивно.
Но, поскольку запланированное людоедство будет осуществлено в любом случае, то и это не имеет значения, вопрос лишь в антураже, но не в сути процесса и не в его результатах.

Поэтому, чтобы не испытывать чрезмерных эмоций, ни горести, ни радости, в связи с чисто техническим событием, критически важным лишь для самых фанатичных поклонников этой замечательной игры, а также для самих футболистов и футбольных функционеров, мы можем просто спокойно поразмыслить над аналогичным матчем с испанцами, экстраполировав ситуацию на хорватов.

Прочтите внимательно два диалога-обсуждения прошлого матча и предсказание на сегодняшний, длинный и краткий -
[Spoiler (click to open)]
payteran
3 июля 2018, 22:27:30
Договорные матчи возможны, так как нет таких барьеров, которые делали бы их невозможными.

У меня к ним отношение спокойное.
Если две команды должны решить между собой, кто из них пойдёт в четверть финал, то они это так или иначе решают. Никакого обмана других команд тут нет.
Да, это, может быть, не совсем спорт и нечестно. Ну так, пардон, тогда и футбольные команды из полуторамиллионной страны и из стамиллионной нечестно сравнивать. Или богатых футболистов с небогатыми. А ещё можно количество стадионов на душу населения посчитать.
В общем, запутаешься, пока все факторы честно учтёшь.

По указанным в статье признакам матч Испания-Россия очень похож на договорной.
Но! Одно дело когда две команды договариваются, чтобы вместе пойти дальше (win-win для обеих команд).
И совсем другое дело — когда одной команде надо отказаться от шансов на чемпионство.
Для Испании это должна быть просто огромная сумма. Особенно, с учётом, что проиграть надо команде намного более слабой и взять на себя довольно крупный позор.

Рассматривали ли чекисты вариант подкупа? Ни секунды не сомневаюсь, что с него и начали.
Но поскольку для победы России нужно подкупить слишком много слишком хороших команд на чемпионате, то я считаю, что логичнее выбрать более дешёвый вариант — воздействие на игроков без их ведома (вода, вентиляция, инфра- и ультра звук).

Ситуация с доказательствами осложняется тем, что в случае договорняков ни одна из команд не заинтересована в раскрытии правды.
На Олимпиаде в Сочи были спортсмены и страны, у которых чекисты обманом увели медали. Эти обманутые как раз и затеяли драйв по выводу обмана на чистую воду. На ЧМ-2018 если Россия у кого и уведёт медаль, то этот кто-то уже не жертва, а соучастник. И требовать правды не станет.

А в случае воздействий на игроков без их ведома утечка возможна по линии "Родченко2", и тогда обманутые и потравленные жертвы захотят разобраться.
А может захотят, но им не даст ФИФА, потому что — ну понятно, почему ФИФА не захочет.

gala_gala15
3 июля 2018, 22:52:14
А ФИФА не захочет, потому что: а) опасно привлекать внимание к теме договорняков или иных махинаций в их футбольном бизнесе - дискредитирует и снижает прибыль, б) ФИФА, как и МОК - зависима от других международных структур и государств-гегемонов - так? Или еще что-то есть?

payteran
4 июля 2018, 13:32:28
>было проведено порядка 400 договорных матчей... Сумма, полученная преступным путем, превысила 16 миллионов евро.
---
В среднем, по 40K€ прибыли с каждого договорного матча.
То есть купить матч стоило около 10-20K€

Как-то маловато для европейского футбола.

payteran
3 июля 2018, 23:55:41
Колумбийцам надо было всего лишь 5 раз попасть в створ ворот.
Но один раз даже это не получилось.
Вторая осечка.
1. Испания, вместо Ирана.
2. Англия вместо Колумбии.

payteran
3 июля 2018, 23:33:07
..Вообще я не согласен насчёт тонкости кишки у современных чекистов.
У них и денег на порядки больше, и наука с техникой сделали огромные шаги вперёд. И в миниатюрности, и в возможностях, и в ОВ, и в ТТХ.

А как чётко они провели обработку Савченко! А каков размах и проработка деталей на сочинской олимпиаде!

Да и то, что мы сейчас наблюдаем на ЧМ — разве не вызывает восторг размахом?

gala_gala15
3 июля 2018, 23:48:04
Технологии сейчас у всех развитЫе, так что это не конкурентное преимущество, они имеют значение лишь в борьбе со своим населением, но не с внешними противниками.
Сочи - лихо, да. Цепеш, кста, еще тогда говорил, что наши простимулированы не по-деццки там.
ЧМ-18 тоже круто вступают, внаглую. См. последний коммент со списком договорняков на нем...

payteran
4 июля 2018, 00:02:03
Технологии развиты у всех стран, но наличия острого топора ещё недостаточно для совершения убийства...

gala_gala15
4 июля 2018, 00:45:31
Вы комменты по ссылкам прочли? Согласны с автором?

payteran
4 июля 2018, 00:53:32
Про подкуп отдельных игроков?
Тут тоже плюсы-минусы.
Это дешевле, чем подкуп всей команды.
Однако и рисков больше. Если команда сыграна, то другие игроки быстро заметят необычную игру, и им будет противно, что их за их спиной лишают шансов на медали и на повышенные призовые.

gala_gala15
4 июля 2018, 01:01:28
Это если у наблюдательных игроков у самих рыльце не в пушку. Ну можно отговориться самочувствием-семейными проблемами. За такой-то куш - придумают чонить. Хотя первая мысль та же была при чтении - а как же другие члены команды не заметят явной халтуры купленных?

payteran
4 июля 2018, 01:15:33
При этом купленные должны не только своё рвение снизить, но и как-то компенсировать возросшее рвение других игроков "Ах, вы договорились? Ну я вам ща устрою".
Не забываем, что речь идёт об игроках высокого класса. У них уже достаточно миллионов, чтобы кататься в масле всю оставшуюся жизнь. Им уже важна спортивная слава кумиров.

Есть известная байка про английского лорда и служителя парка. Лорд развалился на газоне, а сторож велел ему убираться. Лорд хотел спать и спросил, сколько стоит, чтобы сторож отвязался. сторож выставил круглую сумму. Лорд удивился и попросил обосновать.
Так вот там помимо денег за все годы, что этот сторож не сможет работать после увольнения. была ещё огромная сумма за то, что он не сможет смотреть в глаза людям.
И это всего лишь сторож.

gala_gala15
4 июля 2018, 01:25:14
Все эти соображения присутствуют и у тех, кто в принципе отвергает саму возможность договорняков, но я не думаю, что психология обычного человека и ход его рассуждений может экстраполироваться на психологию элитного футболиста, это ж другой мир и система мышления. Не может не быть профессиональной деформации личности. Как у тех же чекистов к слову. Или гинекологов. Или мясников, или тюремщиков.

payteran
4 июля 2018, 10:01:44
Согласен. Личность аналитика всегда влияет на предмет анализа.
Именно поэтому я не использую моральные оценки. Каждый раз ищу их в своём анализе и отбрасываю. Они сильно искажают факты и вероятности.
К примеру, повсеместно можно услышать, что сбитие гражданского Боинга — это ошибка. Хотели сбить военный. Спрашиваешь:
— Почему думаете, что не хотели сбить именно гражданский?
— Ну как же? Ну не могли же они этого хотеть! Это же уж совсем аморально!

А если отбросить засовывание своей морали в чужие головы, то оказывается, что ни одного аргумента, почему они не хотели сбить именно гражданский борт, — нет.

Применительно к футболу. Существование высококлассных игроков, думающих только о деньгах, но не о профессиональной гордости и славе, теоретически возможно. Но очень маловероятно.
Отсутствие стремления к славе и к проф. гордости очень сильно снижает мотивацию и развитие.

gala_gala15
4 июля 2018, 15:12:11
=Применительно к футболу. Существование высококлассных игроков, думающих только о деньгах, но не о профессиональной гордости и славе, теоретически возможно. Но очень маловероятно.
Отсутствие стремления к славе и к проф. гордости очень сильно снижает мотивацию и развитие.=

- до какого-то момента снижает. а у забронзовевших - кто знает...

payteran
4 июля 2018, 15:34:41
Или если мозг выстраивает психзащиту типа:
— Я профессионал и горжусь качеством своей работы. Люди заслуженно меня хвалят и любят. А договорные матчи — это просто секретная часть профессии.

Тогда возможно всё, конечно.
А вообще, я почитал ваши ссылки. Если договорняки в футболе воспринимаются там как ботокс в Голливуде, типа все так делают, то тогда версия о договорняке Россия-Испания выглядит более вероятной.

Одно можно сказать. Если Россия проигрывает любой команде, никто не подозревает договорняк. :)

gala_gala15
4 июля 2018, 15:47:15
Это тонкая мысль - вполне допускаю такую психологическую самозащиту, психика наша весьма изощренная штука...

Но наши выиграют этот чемпионат, есть предчувствие. Как путин выборы примерно...
*голосовалку, что ли, запустить?

payteran
4 июля 2018, 16:07:36
Договорняк ведь тоже не стопроцентную гарантию даёт.
Очень многое может пойти не так, даже если все стараются выполнить условия договора.
Вот вчера колумбийцам во время пенальти достаточно было попасть в створ ворот 5 раз. Не справились.
Хорваты могут очень стараться проиграть России, но Игнашевич забъёт пару автоголов, и хана.

gala_gala15
4 июля 2018, 16:29:08
Значит, заплатят Игнашевичу...

payteran
4 июля 2018, 16:57:01
Чтобы он вместо себя Онопко выпустил?

---

scaevola2016
3 июля 2018, 23:27:46
Договорные матчи на ЧМ-2018
Испания-Португалия
Саудовская Аравия-Египет
Франция-Дания
Германия-Ю.Корея
Англия-Бельгия
Польша-Япония
Испания-Мароко
Испания-Россия

gala_gala15
3 июля 2018, 23:33:26
А поподробнее? Очень любопытно. Ваши соображения-предположения-доказательства-ссылки. Что угодно из этого, плиз)

scaevola2016
3 июля 2018, 23:58:24
вот мой коммент (восьмой,если сверху вниз)от 30.06. за день до матча Испания-Россия
https://rovego.livejournal.com/8204740.html

scaevola2016
30 июня 2018, 14:54:03 ВЫБРАТЬ СВЕРНУТЬ ПРОМОТИРОВАТЬ
Отслеживать
Тут не нужно много мудрить-достаточно подкупить 3-4 ключевых игрока сборной Испании(вратаря,опорного защитника,опорного полузащитника и главного забивалу),дать каждому из них миллионов по 5 евро и разыграть спектакль с ничьей в основное время,и победой в добавочное или ,скорее всего, по пенальти.Я считаю,что вероятность такого исхода-победы над испанцами по пенальти выше 50-ти процентов.
ОТВЕТИТЬ


Англичане проиграли бельгам,чтобы на Бразилию не попасть,но это договорняк чистый,тактический,без финансов.Урюки сыграли классический дог-фаворит забивает первым(гол Салаха),потом андердердог выигрывает,причем забивает победный гол в конце игры.Все высокие к-фы,кто был в теме,срубил очень немало.
испанцы вообще похоже приехали ,чтобы бабла срубить.
Предстоящий матч с Хорватией в этом смысле стоит посмотреть,один маркер подозрительный уже есть-судья на матч назначен из Бразилии,тот самый,что уже судил матчи 1.РФ-Саудия,2.Хорватия-Нигерия и 3.дог Дания-Франция.
Хорваты как и все балканцы ребята продажные,рассматриваю вариант-удаление у хорватов в первом тайме,или опять ничья и победа РФ в добавочное.
Но если игра будет чистая,то у России никаких шансов нет.

отсюда

---
А сейчас, когда игра только началась, стоит подумать над следующим соображением -
payteran
7 июля 2018, 20:59:22
Буду болеть за Россию.
А именно — чтобы российские спортивные функционеры наконец-то поняли, что выигрывать надо честно.
Т.е. если команда Черчесова сегодня опять будет играть плохо, но табло покажет выигрыш, то это приведёт к тому, что тренировать будут не футболистов, а махинаторов. И это — проигрыш России.


А вот резюме, когда игра закончилась -
payteran
8 июля 2018, 00:05:10
Это было удовольствие, смотреть на игру. Молодцы!
Ну и драма в конце.
Я очень рад, что избавился в ходе этой игры от неприятных ощущений про всякие нечестные трюки.
Надеюсь, что на Евро-2020 сборная покажет футбол ещё лучше.

---
Пост дополняется, по окончании - продолжим апдейтом...

upd1

[Spoiler (click to open)]ddnorth
7 июля 2018, 21:47:26
Итог первого тайма: Хорватия не похожа на себя. Выкладываются только 3-4 игрока. 2 защитника под угрозой удаления. Модрич прячется от мяча,а ведь он в прошлых матчах был лучшим.

ddnorth
7 июля 2018, 22:21:39
Следим за Модричем. Лучший игрок чемпионата убегает от мяча.

ddnorth
7 июля 2018, 22:25:57
Меняют одного из самых активных у хорватов Пиришича на игрока обороны. Очень похоже,что 2-2 должны скатать

gala_gala15
7 июля 2018, 22:32:50
А что это дает 2-2?
Не вот это -
payteran
7 июля 2018, 21:11:21
Я вчера вечером вот о чём подумал, кстати.
Не исключено, что к победе под ручки ведут команду, но не России, а Англии.
Победа Англии на чемпионате ослабит санкционные позиции в Лондоне и облегчит положение российских коррупционных капиталов.
Такая вот многоходовочка.


ddnorth
7 июля 2018, 22:37:29
Крупный счет меньше походит на договорняк. 0-0 уж очень режет глаз. Тут будут до доп времени тянуть. Якобы в упорной борьбе

ddnorth
7 июля 2018, 22:51:42
Сняли еще одного атакера.

ddnorth
8 июля 2018, 00:04:13
Ну что тут сказать явный дог был до серии пенальти.Второй гол хорваты спецом пропустили. Потом или дали команду «проиграть в упорной борьбе(промах Фернандеса)» или в серии пеналей было все по-честному. Вратарь хорватов явно не сливал. Хорваты били хорошо.

ddnorth
8 июля 2018, 00:22:18
Немного остыв считаю,что дог состоял в том,чтобы проиграть в серии пенальти. Т.е. хорваты играют на ничью,с гарантией итоговой победы. Студия на Первом слишком быстро подобрала слова,что уже и так чемпионы. Крайних искать не будут,а вот героя усатому точно дадут.

naberezhniy
8 июля 2018, 01:27:52
Ну что сказать - молодцы. Играли лучше, чем с Испанией и навязали борьбу Хорватии. Фернандес - огонь! Через его фланг атаки почти не проходили и гол на 116 минуте - супер.
За команду не было стыдно ни капли.
Итог - чувство опустошенности

---
upd2

Ну, что сказать по результатам? Болельщики высказались, цитаты по ходу матча и в заключение его приведены.
Я же расскажу, что было услышано по 1-му каналу ТВ в передаче "Пусть говорят" после матча с часа ночи и далее...

Вообще, я смотрела в параллели по Р-24 комментарии матча, психоз ведущие нагнетали знатно, даже я, при всем скепсисе относительно собственно игры, нервничала - как там судьба мячика?
Они гнали такую мощную эмоционально заряженную волну, будто это был не четвертьфинал ЧМ, а Сталинградская или Курская битва, минимум, решающая судьбу страны.

Реально имело место массовое психологическое воздействие, реакция эмоционального заражения, казалось, объявили ведущие, предварительно накрутив публику: "айда все на улицу, громить Мавзолей/брать Кремль/жечь покрышки/крушить винные склады"(все условно) - народ бы из спортбаров и повалил, куда скажут.
Впечатление от освещения ЧМ на ТВ РФ - это был сеанс массового гипноза и сектантского зомбирования публики + индукция психоза коллективного.

И причем тут футбол? Явно и последовательно отрабатываются психотехнологии манипулирования массовым сознанием - очень грамотно и эффективно, опыт на себе, в течении часа просмотра эмоции были ровно те, что транслировались с телеэкрана, при непрерывном самонаблюдении.

В студии радостное приподнятое настроение, эйфория, народ как будто под хмельком - зраду явно решено представить перемогой, все улыбаются и наперебой расхваливают героических футболистов, не посрамивших, так сказать и оправдавших, ну почти.
Только цитаты:

Жены футболистов - "играли потрясающе, спасибо ребятам, такие эмоции нам подарили, мы все тут прыгали и бегали".
Еще какие-то девы: "ребята, вы подарили нам такой праздник, все на позитиве, все высыпали на улицы".

Ведущие и гости - "дошли до четвертьфинала, это фантастический результат, который войдет в историю!"
Ведущая в красном кокошнике - "зато мы всем доказали, что Россия самая крутая страна, а Москва самый красивый город, уррраааа!!!"
Еще один гость в летах - "я считаю, что ребята просто герои"

И снова - "это результат, который войдет в историю"
Опять - "мы гордимся, что они у нас есть. это гордость России. ребята, вы герои!"
Публика в зале исходит на бурную овацию.

Все же они решили сделать Победу, аналогичную ВОВ, даже из выхода в четвертьфинал ЧМ.
Поют ведущие и все гости дружным хором, слаженно, все одно и то же, слушала с час - ни одного сбоя, полное ощущение, что одержана великая победа и явлен повод для национальной гордости.
А парни, продувшие четверть-финал, объявлены национальными героями и гордостью России.

Что ж, "если звезды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно"...
Как ни странно, с названием поста, написанного до матча, я не ошиблась.
Это была она, Победа. По ТВ сказали. Привет от укроСМИ с их зрадо-перемогами.
promo kolybanov december 23, 18:43 8
Buy for 50 tokens
ЛЮБИМЫЕ ХУДОЖНИКИ БАШКИРИИ - о дин из самых масштабных некоммерческих художественных интернет проектов в мире (на сайте около 1500 авторов связанных с Башкирией, как уже ушедших, так и современников, охвачен период в 100 лет). Поддержите проект, посетите галерею мастеров по адресу…

Актриса Ирина Медведева

Почему Ирина Александровна? Ну потому что она откровенно комедийная актриса. Правда она ещё поёт оказывается романсы. Но тем не менее именно комедийных актрис сегодня мало, а они нужны (надо же как-то пилюлю от хорватов подсластить). Ну и опять, это белорусская актриса. То есть начинает складываться впечатление, что Белорусския стала кузницей актёрских кадров для кино и ТВ (что она вообще кузница уже давно никто не сомневается)
Картинки по запросу Актриса  Ирина Медведева
Collapse )

Мои твиты

Collapse )

С юбилеем! Андрею Мягкову – 80

Актер театра и кино Андрей Мягков | Фото: dni.ru

8 июля исполняется 80 лет замечательному актеру, народному артисту РСФСР Андрею Мягкову.

Он стал настоящим народным героем благодаря его знаменитым персонажам из «Иронии судьбы» и «Служебного романа», с которыми он у большинства зрителей ассоциируется. И немногие из них знают о том, что сам актер никогда не
был рад своей популярности и в реальной жизни никогда не был похож на своих героев…

Collapse )

"Теперь заживем - новые законы, идеи и мечты правительства"...

Ну вот, мы, волею судеб или спортивных богов, избавились от необходимости переживать за "героев" и "историческое событие", а потому можем вернуться к нашим баранам - то есть, к делам нашим скорбным, запущенным нами за прошедшие недели спортивного азарта и гаданий на футбольной гуще.

Поскольку упущено из внимания было многое, прежде всего есть смысл ознакомиться с кратким ликбезом-политэкономинформацией от одного крайне симпатичного автора, всего на 13-14 минут, а вся картина как на ладони, не жалейте времени - не пожалеете о потраченном, все ярко, емко и наглядно...

Новые законы, идеи и мечты правительства! Всё лучшее людям!

Послушайте, кто эти люди, сочиняющие и принимающие эти законы, да и люди ли они вообще?
Откуда они взялись? Кто их поставил править нашей страной, распоряжаться нашими жизнями и будущим?
Почему они, доведя государство до банкротства, а население до нищеты, остаются у власти десятилетиями?

Отчего мы, люди, в жилах которых течет кровь победителей, покорителей и творцов, стали покорным стадом рабов?
Где наша память, знания, интеллект, воля, честь, достоинство, или хотя бы здравый смысл и инстинкт самосохранения?
Что еще должно произойти с нами и страной, чтобы мы осознали - нам нечего терять, кроме своих цепей и время против нас?

До каких пор мы будем покорно сносить все более изощренные издевательства либеральной нелюди и упырей, правящих бал в нашей стране 28-й год кряду?
Что такого должны придумать садисты-олигофрены, возомнившие себя элитой, чтобы мы поняли - это война на уничтожение, ведущаяся ими против нас и России?
Ввести налог на воздух? Право первой ночи? Публичную порку на площади? Платную парковку детских колясок? Тарифы ЖКХ в размере средней зарплаты? Децимацию?

Вы вообще слушали когда-нибудь их выступления?
Вот, послушайте, например, вместе с видеоблогершей, каких-то 7 минут и все налицо  -

Ну - и? Хорош? Бессменный, между прочим, лучший и незаменимый, как считает президент.
Кстати, какой из труппы президентов? Из какого состава исполнителей главной роли в нашем государстве?
Или кто-то еще хоть немного сомневается в том, что аутентичный образчик 2000-го года давно утрачен и резвятся копии?

Уфф. Я понимаю, что вопросы риторические, потому что - "лишь бы не было войны", "самое страшное это революция", "у нас все же лучше, чем на Украине", "весь мир против нас и надо сплотиться вокруг", что там еще из страшилок от Большого брата?
Граждане-товарищи, а вы  понимаете, что они уже не остановятся и что с каждым новым шагом нас будут загонять под шконку?

У нас цейтнот и цугцванг, а мы, вместо того, чтобы усиленно думать и искать выход из безвыходного положения, заняты - чем?
Вы просто окиньте мысленным взором весь список нововведений и сделайте однозначные выводы о готовящейся диктатуре.
И вот при ней-то окно возможностей закроется навсегда, потому что старые либеральные маски будут окончательно сброшены.
А под ними откроется вполне фашистское мурло, которое уже вполне отчетливо проступает сквозь истончившийся либерализм.

Что делать? Отвечать на вопросы, хотя бы заданные в посте, или формулировать их для себя самостоятельно и обсуждать.
А пока, просто посмотрите вот эту подборку с митингов, проходящих по всей стране, всего 18 мин, если недосуг, хоть с 16-й

Это не видеоблогеры, это глас народа, прямая речь, обращенная ко всем нам. Думайте. Времени - нет...

upd

[Spoiler (click to open)]erefec_14
8 июля 2018, 10:21:08
Есть поправка.
Лицемерие правительства заключается в том, что НДС повышается не на 2%, а на 10% с хвостиком. Было 18%, стало 20%. Считаем: 2/18*100=11,11% Вот на сколько идет повышение НДС. А куда пойдет - ни для кого секрета нет. Куда и раньше - освоение бюджета.

tdutybz50
8 июля 2018, 12:51:27
Просто назвать Путина лицемером - это значит ничего не сказать. За личиной и пафосными словами его кроется абсолютное зло, начисто лишенное совести, нравственности и порядочности. Не исчерпаема гнусь этого чудовища, нет предела, за чертой которого он мог бы остановиться.
Делал бы плохие дела и молчал о том, как заботится о благе народа, был бы меньшим злодеем.


8 июля 1968 года на экраны страны вышел фильм «Золотой теленок»

Не в деньгах счастье!

Как снимали первую комедию о хрустальной мечте Остапа Бендера?

К истории великого комбинатора режиссер и сценарист Михаил Швейцер обратился неожиданно: до этого он снимал «Время, вперед!». Оттуда же взял и непревзойденного первого Остапа Бендера советского кино – Сергея Юрского, а также исполнителя роли Шуры Балаганова Леонида Куравлева.




Герой не нашего времени

Снимался первый фильм об Остапе Бендере два года, а вынашивался втрое дольше. От идеи до премьеры прошло шесть лет. Сделать двухсерийную киноверсию сатирического хита Ильи Ильфа и Евгения Петрова Михаил Швейцер задумал в 1962 году, а на экраны картина вышла в конце 1968-го. Разрешения на экранизацию пришлось ждать целых пять лет. За это время режиссер, снимавший две картины в год (в 1960 году вышли его «Мичман Панин» и «Воскресение»), успел не только написать рабочий сценарий «Золотого теленка», но и выпустить картину «Время, вперед!» (1965) с известной всем по заставке к программе «Время» музыкой Георгия Свиридова. Возможно, именно идеологически выверенная экранизация пафосной баллады Валентина Катаева о трудовых свершениях основателей советской индустрии открыла «шлагбаум» для фильма об их антиподе – не имеющем ничего общего с героями первых пятилеток легендарном аферисте. По сути, за ворованным миллионом Остап Бендер гонялся в то самое время, когда соотечественники надрывались на великих стройках (действие в романе происходит в 30-е годы XX века). При этом обличительную задачу режиссер перед картиной не ставил. Он не скрывал, что Остап Бендер ему по-человечески близок.



Collapse )


Если вам понравился пост, разместите его в своем блоге, чтобы его могли прочитать ваши друзья! ;)


Читайте также по теме:
Collapse )



О его подвиге молчали 35 лет. Как уралец спас сослуживцев в затонувшей подлодке

Картинки по запросу подводник Виктор Курочкин

Виктор Курочкин погиб у берегов Камчатки

В этом году исполнилось 35 лет с момента гибели атомной подводной лодки К-429. Эта субмарина затонула 24 июня 1983 года в четырех с половиной морских милях от берега Камчатки. Из находившихся на борту 120 подводников погибли 16. В их числе оказался и 27-летний свердловчанин, капитан-лейтенант ВМФ Виктор Курочкин.

Collapse )

Немецкий художник Conrad Kiesel (1846-1921)

Автор - truskovalent. Это цитата этого сообщения
Немецкий художник Conrad Kiesel (1846-1921)

 

Немецкий художник Conrad Kiesel

(1846-1921)

 

 
 
Конрад Кизель (Conrad Kiesel; 29. Ноябрь 1846, Дюссельдорф; - 28. Май 1921, Берлин) – немецкий архитектор, художник и скульптор.
 

Первоначальные навыки в качестве архитектора Конрад Кизель получил в Германии. Работал в Голландии, а затем снова вернулся в Берлин для изучения живописи, жил в Дюссельдорфе. Под опекой Вильгельма Сона художник постигал технику изображения цвета и ткани. Известность получил как портретист, работал в жанре живописца, при одновременном сохранении своей репутации в качестве скульптора. Своими картинами привлек внимание императора Вильгельма II и получил звание почетного профессора Берлинской Академии художеств. В течение всей его жизни работы художника представлялись на ежегодных Больших выставках искусства в Берлине и выставках в стеклянном дворце Мюнхена. В 1900 году он получил заслуженное признание на Всемирной выставке в Париже.

 
 
 
Collapse )

Английский портретист Джордж Ромни (George Romney, English, 1734-1802)

Автор - truskovalent. Это цитата этого сообщения
Английский портретист Джордж Ромни (George Romney, English, 1734-1802)

 

Ранее:https://www.liveinternet.ru/users/truskovalent/post372346911/

 

Английский портретист Джордж Ромни (George Romney,English, 1734-1802)

 

Джордж Ромни (англ. George Romney; 26 декабря 1734, Долтон ин Фернесс, Ланкашир — 15 ноября 1802, Кендал, Уэстморленд) — английский художник-портретист.

В значительной мере самоучка, Ромни начал брать уроки живописи только в 1755 году — и уже в 1762 г. перебрался в Лондон и быстро завоевал широкую популярность, начавшуюся с получившей премию Королевской Академии художеств картины «Смерть генерала Вулфа» (которую несколько позже затмила знаменитая картина Бенджамина Уэста на тот же сюжет).

1773—1775 гг. Ромни вместе с Озайасом Хэмфри провёл в Риме и Парме, а по возвращении открыл студию на Кавендиш-сквер и вновь пользовался большим успехом. В 1782 г. Джордж Ромни познакомился с Эммой Харт, которой предстояло стать леди Гамильтон, и она стала его музой: Ромни нарисовал более 60 портретов леди Гамильтон, частично в картинах на исторические или мифологические сюжеты

 

 

 

Collapse )