June 26th, 2018

promo kolybanov december 23, 18:43 9
Buy for 50 tokens
ЛЮБИМЫЕ ХУДОЖНИКИ БАШКИРИИ - о дин из самых масштабных некоммерческих художественных интернет проектов в мире (на сайте около 1500 авторов связанных с Башкирией, как уже ушедших, так и современников, охвачен период в 100 лет). Поддержите проект, посетите галерею мастеров по адресу…

ЛЮБИМЫЕ ХУДОЖНИКИ БАШКИРИИ

Напоминаю, что в Башкортостане проводится интернет конкурс ЛЮБИМЫЕ ХУДОЖНИКИ БАШКИРИИ. Пока завершился первый этап.  Второй этап конкурса начался 1 февраля и продолжится до 1 июля (а может быть конкурс станет постоянно действующим). Проголосовать за понравившиеся вам работы можно по адресу:http://artrb.ru/      Конкурс проводится по 6 номинациям. ЛЕГЕНДЫ. МАСТЕРА. АКТУАЛЬНОЕ ИСКУССТВО и САМОРОДКИ, также добавлены номинации Скульпторы, фотографы и мастера ДПИ
Пожалуйста, заходите на сайт и ГОЛОСУЙТЕ за понравившиеся работы!!!



Садовая скульптура "Крот", Елизавета Ильясова, 2015, газобетон, 60, в частной коллекции


В Забайкальском аграрном институте открыли класс «Ростсельмаш»

источник

25 июня в Забайкальском аграрном институте прошло торжественное открытие обучающего класса «Ростсельмаш». В мероприятии приняли участие совладелец завода, лидер ПАРТИИ ДЕЛА Константин Бабкин и исполняющий обязанности министра сельского хозяйства региона Владимир Лоскутников.

Collapse )

Кто этот художник и что это за картина?

Сегодня уроженец города Тбилиси (и что меня туда потянуло?) На 6 лет старше автора, но как бывает с художниками - высшее учебное заведение закончил в один год с автором). ВОИНСТВЕННЫЙ - МОЙ БОГ(но имя и отчество заимствованы в русский из разных языков). Сейчас проживает в Москве. Самое главное - ИМПРЕССИОНИСТ. Ну как подсказать-то, чтобы сразу не догадались?

Подсказка прямая и нагло откровенная, но спрятана:-)))  Имя и репродукции

Правильно ответили: natali_yablondzinko

Collapse )

Актриса Наталия Антонова

Почему Наталия Сергеевна? Ну раз уж пошли по сёстрам (старшим и младшим), то явно подходит пара Наталия и Светлана Антоновы. Может есть ещё сёстры в этой сфере (не близнецы), но пока они мне не вспоминаются.
Похожее изображение
Collapse )

Закон РФ об уголовной ответственности за "нежелательную деятельность" - ФАШИЗМ ИЛИ ХУНТА?

За последними бурными событиями и большим хайпом в связи с ними, мы так и не сумели разглядеть того, что все эти нововведения и происшествия с сопровождавшим их общим информационным шумом, могли бы скрывать.

А ведь скрывают они нечто явно неординарное, поскольку и сами по себе далеко неординарны, а уж скандал вокруг них и вовсе - вон из ряда выходящий...
Вот здесь, в коротком 14-минутном ролике начала июня, с 10 по 12-ю минуты упоминается о том, что, возможно, стоит за белым шумом и дымовой завесой последнего времени.

Не только это, вероятно, но, в том числе и это, наряду с предоставлением к июню президенту неких особых полномочий и чем-то еще, не исключено, информация о чем не стала пока достоянием гласности, или была нами не замечена, либо недооценена...


Эпический законопроект - народ будут "закрывать" за "нежелательную деятельность"

Что касается самого закона, то в нем, конечно же, ничего не говорится о политических репрессиях за нелояльность действующей власти, а лишь о неких иностранных агентах, или просто физлицах, ведущих неопределенную толком загадочную деятельность.

[Spoiler (click to open)]
Законопроектом, который готовится в Совете Федераций, будут предусмотрены наказания, как для иностранцев, так и для граждан РФ.

Граждане РФ за «нежелательную» деятельность, несущую угрозу нацбезопасности государства, будут нести как административную, так и уголовную ответственность. А вот иностранные граждане будут высылаться из страны.

Готовящийся проект закона будет представлен на рассмотрение в Госдуму в начале 2018 года. Этот законопроект будет дополнять уже принятый два года назад закон «О нежелательных организациях». Работу по подготовке проекта закона курирует зампред комитета СФ по международным делам Андрей Климов.
Как пояснил Климов, такой закон необходим для пресечения систематических попыток вмешательства в дела России:

«Сейчас мы занимаемся мониторингом предвыборной ситуации и анализируем то, какими методами пытались вмешиваться во внутренние дела России. В частности, хотим проследить движение денег, которые по разным каналам пересылаются из Вашингтона на деятельность разных организаций».
К «нежелательной» деятельности будут относится действия людей, которые могут нанести ущерб нацбезопасности России. К таким действиям относятся попытки разжигания национальной или религиозной ненависти, вмешательства в избирательные процессы, попытки «работы извне» в образовательных учреждений и влияние на молодежь.

http://ves-rf.ru/a/article/u132129/2017/09/04/62556

---
Допустим, мы с вами сделаем вид, что не в курсе - что вмешиваются в дела России иностранные государства как раз через представителей самой власти, являющихся либо прямыми их агентами - как набиуллины с кудриными и грефами, либо имеющих активы зарубежом и потому управляемыми зарубежными спецслужбами на раз-два.
Допустим, мы об этом запамятовали. Но - как же станут выявлять и оценивать нежелательную деятельность прочих граждан, не имеющих отношения к власти?

"Нежелательную деятельность", степень желательности которой, по всей видимости, будут определять наши неподкупные политики, чиновники, силовики и судейские, они же будут и наказывать за нее по всей строгости написанного им закона.
Какова судьба этого закона, о котором вновь заговорили в конце мая 2018-го года, вы - знаете?

[Spoiler (click to open)]
В Совфеде предложили ввести уголовную ответственность за «нежелательную деятельность»

Совет Федерации предложил закрепить в законодательстве понятие «нежелательная деятельность». Об этом говорится в докладе, подготовленным комиссией Совфеда по защите суверенитета, пишет РБК.

Отмечается, что такое понятие будет применяться против физических лиц, которые не состоят в организациях-«иноагентах», признанных нежелательными, «но фактически систематически осуществляют нежелательную деятельность». «Сознательно» работающим с такими лицами компаниям сенаторы предложили предусмотреть соответствующие меры ответственности, вплоть до уголовной.

Также сообщается, что сенаторы обнаружили вмешательство в выборы в России путем проведения «несанкционированных исследований социологического характера в интересах зарубежных государственных структур» и «навязывания извне конкретных кандидатов в президенты». В том числе они посчитали, что в ходе выборов из-за рубежа велась «систематическая и массированная пропаганда за счет иностранного государственного финансирования».

http://www.rosbalt.ru/russia/2018/05/30/1706916.html

---
Вот то-то же, сенаторы обсуждают - общество отвлечено пенсионными делами, налогами, бензином и футболом...
Пока что оно массово пишет петиции протеста и подает заявки на проведение митингов, впрочем, отвергаемые в большинстве своем с порога.

Пока что мы имеем народное недовольство последними людоедскими законами власти и запрет на проявление этого недовольства до окончания ЧМ-18.
А дальше? Недовольные будут расцениваться как "нежелательно действующие" со всеми вытекающими из совфедовской инициативы?

Не подпадают ли под нежелательные любые высказывания недовольства людоедской политикой властей - от ювенальной юстиции и софинансирования медицины, до повышения цен на бензин, повышения НДС и пенсионной реформы?
По идее - ведь все это явно нежелательная для либерал-компрадорской власти деятельность, так почему бы за такую деятельность и не сажать, коли закон будет?

Так что давайте напрямоту  - речь идет о завуалированном закручивании гаек:  ужесточение наказания на фоне увеличения расплывчатости формулировок в законе.
Наши власти пока еще не могут просто взять и отменить Конституцию, заявив, что у нас вводится диктатура - вот и приходится придумывать любые другие способы, например, выборочные дела против отдельных людей, чтобы держать в страхе остальных, заставляя молчать.

Вообще же, как отмечают эксперты, "нежелательное поведение" - понятие уж никак не юридическое.
Нежелательное для кого? - уточняющий вопрос бравым, но юридически безграмотным совфедовцам.
Но - ведь можно и вовсе не уточнять, а поручить разобраться прикормленным властью судейским и силовикам: что они посчитают нежелательным с их точки зрения - то им аккурат и будет...

До чего же нежелательны критика Путина сотоварищи, борьба с коррупцией или митинги протеста - до дрожи в коленках и сердечного приступа, а ну как  из властных кресел да на скамью подсудимых?
Нет уж, лучше превентивно посадить того, кто может даже теоретически довести ситуацию до суда над преступниками во власти, поэтому - наказание вплоть до уголовного.

И - да. Конечно, маловысокоуважаемый Совфед  привычно лжет  напропалую: все это, мол, в основном для злоумышляющих иностранцев и каких-то там страшных иноагентов.
Не верится ни разу: этих отлично могут не пустить или выслать в любой момент, что и делалось неоднократно - так что, новый закон для этого не нужен, а нужен он прежде всего как раз для своих граждан.
Чего граждане, пребывающие в сладких футбольных грезах или горьких пенсионных сетованиях - пока понять не желают...

Я писала с год про ползучее наступление фашизма в РФ? Ну вот - он сделал еще один  шаг крадучись...

upd
В комментах развернулась острая дискуссия: куда движется путинский режим - в сторону фашизма или хунты по типу ЛА...

vlad_cepesh
26 июня 2018, 06:19:10
В данном случае фашизм ни причем . Фашизм предполагает корпоративное государство, которое , задавив левых, однако же платит пенсии, борется с безработицей , бедностью и мафией.
В отличие от латиноамериканских хунт , которые только давили несогласных.

dimmy_timmy
26 июня 2018, 06:37:18
Точно, больше всего похоже на латиноамериканскую хунту...

vlad_cepesh
26 июня 2018, 06:58:57
Фашизм это результат острого кризиса капиталистической системы, когда страна стоит на грани левой революции, приходит дуче и говорит олигархам:
-Вот что , братва. Я заткну рты коммунистам и либералам, сохраню ваши капиталы, уберегу от революции. Но вы будет делать то, что скажу я. Жить по правилам, мной установленным. Платить налоги, отчислять в пенсионный фонд, на строительство дорог, жилья и создание рабочих мест. Вся нация должна стать как римские фасции- работать на общую задачу величия и процветания. А кто будет против, того мы немножко посадим в КЛ , рядом с коммунистами и с-д, подумать о своем поведении и разоружиться перед партией.
Другое дело ЛА, где даже при отсутствии диктаторов и формальной демократии сейчас вполне "димитровская" террористическая диктатура той же самой олигархии, а власти нет никакого дела до страны и народа- денег нет, держитесь там, в фавелах, гоняйте мячик.
[Spoiler (click to open)]

dimmy_timmy
26 июня 2018, 07:24:30
Совершенно верно. И немецкий нацизм поначалу очень неплохо работал на величие и процветание Германии. Если бы Гитлер ограничился захватом континентальной Европы и несколько поумерил радикализм нацистской идеологии, то остался бы в истории уважаемым, а то и великим политиком, первым главой Евросоюза. Не хуже какого-нибудь Черчилля, который был не меньшим людоедом.
А "Новая Россия" чем дальше, тем карикатурнее выглядит. Как будто её строили по книжкам "Незнайка на Луне", "Королевство кривых зеркал", "Три толстяка", "Чиполлино"...

vlad_cepesh
26 июня 2018, 07:37:46
Гитлер это все же не чистый фашизм, изначально НСДАП была левой партией, и даже после расправы с братьями Штрассерами, представлявшими социалистическое крыло, в известной мере эта направленность сохранилась. То же массовое жилье для рабочих и коллективные отпуска за границей(!) , которых не знали итальянцы, испанцы и венгры.

Про "Трех толстяков" очень верно замечено, именно это и имеет место, просто вылитые Медведев-Миллер-Сечин:))
Плюс "силовики "-барбосы из Приключений Буратино.
Ну и Сам конечно

dimmy_timmy
26 июня 2018, 07:50:52
Ага. :) Но ещё лучше - "Королевство кривых зеркал". Абаж, Нушрок, Анидаг - и Йагупоп 77-й. И зеркальщик Гурд, который делал правильные зеркала, показывавшие правду! Как раз в тему этой записи.

А при Гитлере, например, как я слышал, были построены шесть океанских лайнеров, на которых возили в бесплатные круизы рабочих.

vlad_cepesh
26 июня 2018, 09:10:45
Да, коллективные отпуска за границей поощрялись гос-вом, в частности , стоимость дороги компенсировалась на 100%, на прочие расходы скидка составляла до 30%. Тем самым режим убивал двух зайцев- показывал рабочим, что и без профсоюзов можно прожить неплохо, а заодно рекламировал социальные достижения рейха в других странах.
В целом немецкие рабочие жили не хуже советских, так что чаемый многими пролетарский интернационализм не сработал. Одна из загадок истории, почему Тельмана, явного и открытого противника режима, держали в живых аж до весны 45-го.

fgtjkewsg
26 июня 2018, 08:58:41
Это они были вынуждены временно заигрывать с рабочими и играть в социализм, как в Италии.
А кончились все эти игры довольно быстро. Их заменили: дворцы, виллы, охота, дружба с крупным капиталом, рестораны, великосветские приёмы, слуги в ливреях, колониальные войны, концлагеря....

vlad_cepesh
26 июня 2018, 09:17:16
Разумеется. Поэтому фашизм был обречен тогда, и обрекли его на гибель все те самые олигархи, о необходимости ликвидации которых говорили Рэм и Штрассер. Так, программа "народного автомобиля" провалилась, вместо масла был маргарин, а с 1943 ВПК открыто и внаглую гнал дорогую и негодную технику.
Гитлер жил на кредиты круппов и тиссенов, и их можно было было отработать только успешной войной против СССР и Англии.

fgtjkewsg
26 июня 2018, 06:50:48
Это не фашизм, а восточная диспотия.
Причем правящей аристократии наплевать на народ не потому, что они такие жестокие или добрые, а потому, что им надо спасать бюджет любым способом. Любым. Поэтому они решительно отбрасывают социалку и берут себе в образец модель на Западе, где люди живут намного дольше, получают намного больше, выходят на пенсию с 50-55 лет ((по стажу в 30 лет, в странах старой ЕС (кроме Франции) можно выйти на раннюю пенсию с 48-50 лет), но и выходят на основную пенсию с 67 лет.
Но в старой ЕС никто не работатет до 67 лет. Разве только чиновники или ученые с легкими профессиями.
Там народ по стажу выходит на пенсию с 50 лет, получает уменьшенную пенсию, но и живет на свои накопления тоже. Ведь у них и зарплата в десятки раз больше, чем у россиян.
Это такая социалка в старой Европе, которая примерно соответствует социалке в СССР.
Но нам же про это не говорят. Просто берут самый плохой вариант из самых бедных и зависимых стран ЕС (Прибалтики к примеру) по рекомендации МВФ и других иностранных институтов. И наплевать, что люди в России живут намного меньше, получают намного меньше и не будут выходить на раннюю пенсию с 50 лет по стажу (учителя и др професиии), им просто надо спасать свою власть от катастрофы в бюджете.

fgtjkewsg
26 июня 2018, 08:26:36
Это невозможно. Как воры могут думать по иному? Они даже не могут ввести прогрессивный налог, как в США и в других развитых странах ЕС.
К примеру, во Франции его ввели ещё в конце 18 века, и все ради не только сбалансирования бюджета, но и ради помощи народу.
Вот он.

А вот как боролись во Франции против воров у себя:
"Вы издали законы против скупщиков, но те, кто должны заставлять уважать законы, сами занимаются скупками...Среди администрации нет людей искренних: их патриотизм лишь пустое слово. Каждый жертвует всеми остальными и не поступается ничем из своих собственных интересов.... Итак, все сводится к тому, чтоб доказать вам необходимость обложения богатых, установления суровой экономии и строгого преследования всех подотчетных лиц, для того чтобы не терпеть убытка на процентах и ежегодных поступлениях денежных сумм.
Ваш Комитет Общественного Спасения полагал, что в настоящий момент бережливость и строгость являются лучшими средствами для удешевления стоимости продуктов. Ему представляли проекты заключения займов, учреждения банков и развития всякого ажиотажа и на монете и на продовольствии: он их отверг, как планы, внушенные жадностью или иностранцами. Наш принцип заключается в уменьшении массы ассигнатов

Это вводилось ещё в 18 веке в Европе и Америке и сейчас там есть такое, но не у нас, где правит восточная, колониальная диспотия. Наоборот, Путин отменил налоги для олигархии из за санкций против них. Теперь люди сетуют, что они за 10 соток земли платят больше, чем олигарх за несколько тясяч соток своей земли.

evmeny
26 июня 2018, 08:01:18
Должен заметить, что фашизм - это итальянская модель. И система в России пока напоминает более итальянский вариант. В Германии же культивировали именно что национал-социализм, который в советских СМИ и учебниках политпросвета поименовали "фашизмом". Чтобы не порочить милое сердцу слово "социализм" и не смущать умы неискушенных граждан советской страны. Я совершенно согласен, что в РФ происходит ползучие наступление фашизма, но совершенно не по гитлеровскому типу. Гитлера сюда приплетают как мощный раздражитель, как жупел, как образ. Это все эмоции и в принципе некорректно так говорить. Если уж говорить серьёзно о серьёзных угрозах, то без детских страшилок. Вы верно заметили, что разработчики не дураки и они идут вполне своим особым путем построения корпоративной государственной системы.

vlad_cepesh
26 июня 2018, 09:22:22
Система в России изначально более напоминала португальский вариант, с опорой на антикоммунизм, мракобесие и поповщину , при умеренных по сравнению с Италией и Германией репрессиях.
ВВП и лично похож на Салазара- не женат, беспартийный, крайний консерватор.
А сейчас мы движемся в сторону Аргентины или Греции "черных полковников".

evmeny
26 июня 2018, 09:33:46
Сомневаюсь, что мы движемся в сторону какой-то уже существовавшей модели. В основе угадываются черты доктрины Муссолини, но лишь угадываются. Все предыдущие модели корпоративного государства были основаны на прямом насилии в отношении инакомыслящих граждан и оппозиционных партий. В РФ же в силу ряда исторических причин строится система, основанная на самонасилии, самоцензуре. Такая система возбуждается и направляется воздействием на общие для общества настроения. Силовое воздействие минимальное и точечное. Общество само по себе должно исторгать из себя и избавляться от предателей и инакомыслия.

Мои твиты

Collapse )

ХУДОЖНИК ЕЛИЗАВЕТА МЕРКУРЬЕВНА БЁМ (1843-1914)

Автор - алла_разумикина. Это цитата этого сообщения
ХУДОЖНИК ЕЛИЗАВЕТА МЕРКУРЬЕВНА БЁМ (1843-1914)

ХУДОЖНИК СИЛУЭТИСТ

Детские рисунки талантливой художницы-силуэтиста Елизаветы Меркурьевны Бем.

Детские рисунки талантливой художницы-силуэтиста Елизаветы Меркурьевны Бем.
 


Елизавета Меркурьевна Бём (1843-1914) – русская художница, окончившая в 1864 году Рисовальную школу Общества поощрения художников в Санкт-Петербурге с серебряной мебелью. Она иллюстрировала произведения Некрасова, басни Крылова и «Записки охотника» Тургенева, а также издала несколько альбомов с собственными рисунками. Работы силуэтиста Елизаветы Бём получили признание не только на Родине, но во Франции, Германии и Италии, где не раз завоёвывали медали.

Альбом Елизаветы Бём «Из деревенских воспоминаний» вышел в свет в 1882 году. Уже в наше время его оцифровкой занимался Метрополитен-музей, который и выложил его в свободный доступ. 

 

Collapse )

Золотая обитель Будды Шакьямуни





Элиста столица Калмыкии – это не открытие, правда? А вот то, что это еще и столица буддизма Европы. В Элисте находится самый большой в Европе буддийский храм. Буддистский хурул «Золотая обитель Будды Шакьямуни». Ведь основной религией в Калмыкии является буддизм. Храм построен совсем недавно. Находиться в самом центре города и виден из далека.
Collapse )
котик читает газету и моргает

Фоторепортаж: Американское Самоа ждёт первооткрывателей!

Американское Самоа — идиллическое место, почти не затронутое цивилизацией.

Живописные пейзажи островов, богатый растительный мир и весьма разнообразный ландшафт создают идеальные условия для пеших прогулок, походов и спортивных развлечений. Желаете исследовать территорию? Возьмите в аренду велосипед и прокатитесь с ветерком по острову. Или же арендуйте каноэ и вперед, покорять необитаемые острова и атоллы.


01

Collapse )

Collapse )

Наши "Наташи" дилетантки, по сравнению с иностранками без комплексов

Вот все на наших гостеприимных девчонок ополчились, типа слишком уж горячо интурист принимают, а мужики наши что? Они, думаете, в сторонке стоят? Просто про мужиков не говорят - «фу, он шлюh». Вот один архаровец поделился, что он болеет исключительно в компании забугорных дам без комплексов, и русские мужчины для них экзотика

Collapse )

Зы, прикольный пост на femma.ru - Как две подруги мужьями решили поменяться, а те на разовый кекс согласны, а навсегда нет…

Аграрии договорились ускорить открытие сервисного центра «Ростсельмаш» в Забайкалье

источник

В мероприятии приняли участие исполняющий обязанности министра сельского хозяйства региона Владимир Лоскутников, директор ЗабАИ Игорь Борискин и представители крупных агрокомпаний. В ходе совещания аграрии договорились ускорить открытие сервисного центра «Ростсельмаш» в Забайкалье. Участники совещания заострили внимание на ключевых проблемах сельского хозяйства: отсутствии кадров, устаревшей технической базе и слабой поддержке со стороны государства, в том числе в вопросах по рынку сбыта.

— К сожалению, сегодня стране не важно, сколько у нас миллионов овец или сколько засеяно полей. Ситуацию необходимо менять. У Забайкалья огромный потенциал, и компания «Ростсельмаш» вместе с местными сельхозпроизводителями и региональными властями помогает ему раскрыться. Скоро в Забайкалье поступят новые комбайны «Нова», которые предназначены для небольших полей, — сказал на совещании руководитель компании «Ростсельмаш», лидер ПАРТИИ ДЕЛА Константин Бабкин. Исполняющий обязанности министра сельского хозяйства Забайкалья Владимир Лоскутников добавил, что в некоторых сельхозпредприятиях края работают комбайны 1972 года.

Collapse )




Торгово-промышленная палата предложит меры стимулирования несырьевого экспорта

источник

Collapse )

Я не узнаю вас в гриме! Загадка для эрудитов





В Англии начиная с XVI века среди актеров бродячих театральных трупп стал появляться персонаж, изображавший простоватого глупого мужика, деревенщину. Есть версия, что слово, обозначающее этого персонажа, этимологически восходит через французский язык к латинскому colonus (крестьянин), производного от colonia (земля, отданная в аренду). Этот персонаж уже давно не служит в театре, но мы с детства знаем и любим его. Ответьте, кто он такой и где работает?

Напишите ваш вариант ответа в комментариях и сверьте его с правильным ответом, который, как обычно,  находится под спойлером.






[ответ]



















Конечно же, это клоун и работает он теперь в цирке.




















Collapse )







У каждого человека в детстве должна быть копилка

Вот не хотят россияне жить по средствам. Многие уже увязли в кредитах и банки перестали им давать деньги, так они подались в микрофинансовые организации. Так почти 10% активного населения пользуются услугами таких контор и берут деньги под сумасшедшие проценты…

У каждого человека в детстве должна быть копилка

Есть среди моих знакомых такой персонаж, который тоже влип с этими МФО. Про таких как он говорят, что руки у него растут из правильно места. Природа дала ему отличное здоровье. Но вот деньги у него в руках никак не задерживаются. Хотя если посмотреть глубже на его историю, то во всем виноваты его родители…

Collapse )