?
?

Log in

No account? Create an account

February 15th, 2018

Будь, пожалуйста, послабее...Яркие женские портреты от Olga Noes, художника-самоучки из Германии

Автор - Ipola. Это цитата этого сообщения
Будь, пожалуйста, послабее...Яркие женские портреты от Olga Noes, художника-самоучки из Германии

2835299_Olga_Noes0 (700x459, 215Kb)

2835299_Byd_pojalyista_poslabee (700x69, 22Kb)

Будь, пожалуйста, послабее.
Будь, пожалуйста.
И тогда подарю тебе я чудо запросто.
И тогда я вымахну — вырасту, стану особенным.
Из горящего дома вынесу тебя, сонную.
Я решусь на все неизвестное, на все безрассудное —
в море брошусь, густое, зловещее, и спасу тебя!..
Это будет сердцем велено мне, сердцем велено…
Но ведь ты же сильнее меня,
сильней и уверенней!
Ты сама готова спасти других от уныния тяжкого,
ты сама не боишься
ни свиста пурги, ни огня хрустящего.
Не заблудишься, не утонешь, зла не накопишь
Не заплачешь и не застонешь, если захочешь.
Станешь плавной и станешь ветреной, если захочешь…
Мне с тобою — такой уверенной —
трудно очень.
Хоть нарочно, хоть на мгновенье —
я прошу, робея,- помоги мне в себя поверить,
стань слабее.
 

Collapse )

promo kolybanov july 30, 16:03 3
Buy for 50 tokens
Ахметшин Ралиф Файзелович.Член СХ России.Приглашаю Вас в частную художественную студию для взрослых.Провожу занятия по академическому рисунку(гипсы,натюрморт),академической живописи(натюрморт,пейзаж),композиции.Образование:Уфимский авиационный институт,1985,Уфимское училище искусств,1992.…

Равиль Айдаров \ Акварель – способ видения мира...

Автор - IRIS. Это цитата этого сообщения
Равиль Айдаров \ Акварель – способ видения мира...


Привет, други! ))
После обилия пушистого снега хочется чего-то нежного и текучего. ))
Я очень люблю акварель.
Особенно размытые пейзажи и абсолютно противоположное - четкие линии архитектуры, вычерченные до мельчайших деталей.
И если первое в общем-то понятно - вода ведь, то второе абсолютно невозможно понять -как можно водой и так филигранно?
Вот в творчестве Равиля Айдарова есть и то, и другое. ))





«Акварель для меня – способ видения мира, взгляд на жизнь вокруг.
Став главным делом моей жизни, акварель эволюционировала в систему ценностей, позволяющую осмыслить происходящее в природе, архитектуре и культуре, ухватить самую суть, основу и структуру бытия, облеченную в меняющуюся каждое мгновение оболочку эмоционального посыла.
\ Равиль Айдаров\


Collapse )

Как голосуют в ГД разные партии? Информация к размышлению перед выборами..

Как голосуют на выборах разные партии?
Информация к размышлению, актуальная в преддверии президентских выборов.
Понятно, что Путин - это партия власти, Единая Россия, фактически, а не формально, от КПРФ с широкой коалицией левых сил - кандидат Грудинин, от карманной властной ЛДПР, само собой - Жириновский...


* таблица взята у yuri-ost -
---
А вот еще очень показательная информация о голосованиях в ГД разных партий -

Предлагаю вспомнить самые громкие, важные или скандальные законы. Вместе выясним, как голосовали партии.
На прошлых выборах одних только недействительных (испорченных или незаполненных) бюллетеней было 1,5 %!
«Перечеркни всех». «Бюллетень возьму с собой, фиг вам, а не голос мой» — такие я помню призывы перед прошлыми выборами.
Вот некоторые самые громкие законы, которые приняла Дума с 2011 по 2016 гг. и  как голосовали партии:

Закон № 953369-6 о ювенальной юстиции
http://vote.duma.gov.ru/vote/95613

Единая Россия — за
КПРФ — не голосовали
Справедливая Россия — 79% против, 20% не голосовали
ЛДПР — не голосовали

Результат: закон принят (за - 246 голосов, из них - 237 от ЕР)


(примечание: Ювенальная юстиция - это узаконенная система торговли детьми, принесенная к нам с Запада либералами во власти, основные лоббисты Матвиенко, Петренко, Голодец, создана для разрушения института традиционной семьи, материалы здесь под тегами -ювенальная юстиция и #ЮЮ)
[Spoiler (click to open)]
Закон о блокировках пиратских сайтов
http://vote.duma.gov.ru/vote/81510

Единая Россия — за
КПРФ — не голосовали
Справедливая Россия — 30% за, 66% не голосовали
ЛДПР — не голосовали

Результат: закон принят (257 голосов, 57.1%)

Закон о введении системы "Платон"
http://vote.duma.gov.ru/vote/72404
(Принят Госдумой предыдущего, 5-го созыва)

Единая Россия — за
КПРФ — 9% против, 91% не голосовали
Справедливая Россия — за
ЛДПР — не голосовали

Результат: закон принят (344 голосов, 76.5%)

Закон об отказе от выборов глав регионов
http://vote.duma.gov.ru/vote/80775

Единая Россия — за
КПРФ — против
Справедливая Россия — 17% за, 76% не голосовали
ЛДПР — за

Результат: закон принят (305 голосов, 67.8%)

Закон, разрешающий ФСБ стрелять по толпе
http://vote.duma.gov.ru/vote/93197

Единая Россия — за
КПРФ — не голосовали
Справедливая Россия — 80% за, 19% не голосовали
ЛДПР — за

Результат: закон принят (343 голосов, 76.2%)

"Закон Яровой"
http://vote.duma.gov.ru/vote/95967

Единая Россия — за
КПРФ — против
Справедливая Россия — за
ЛДПР — против

Результат: закон принят (287 голосов, 63.8%)

P.S.
Как видно, партия «Единая Россия» занимает большинство мест (52,88%) в Думе. Этого достаточно, чтобы одна «Единая Россия» приняла любой закон, даже если три другие партии голосуют против.
Будь у «Единой России» на 3% меньше мест, у них не было бы большинства. Всего три процента!

(с)

---
Вот вам еще, конкретные законы, касающиеся каждого из нас, та же картина, партия власти ВСЕГДА голосует антинародно -


---
Единая Россия - партия либерально-компрадорской власти, за которую, если помните, предлагал голосовать Путин перед последними парламентскими выборами, хотя на нынешних президентских формально он и идет не от нее...

ЕЩЕ РАЗ. ТОВАРИЩИ, ВАМ СОЗНАТЕЛЬНО ВНУШАЮТ, ЧТО ОТ ВАС НИЧЕГО НЕ ЗАВИСИТ НА ВЫБОРАХ.
ЭТО - НЕ ТАК. ВОТ ВАМ ЯРКИЙ ПРИМЕР С ВЫБОРАМИ В ГОСУДУМУ И РЕЗУЛЬТАТАМИ ВАШЕЙ НЕЯВКИ.
НЕ СОВЕРШИТЕ ОШИБКУ НА ПРЕЗИДЕНТСКИХ ВЫБОРАХ. ВИНИТЬ, КРОМЕ СЕБЯ - БУДЕТ НЕКОГО.

ЛЮБИМЫЕ ХУДОЖНИКИ БАШКИРИИ

Напоминаю, что в Башкортостане проводится интернет конкурс ЛЮБИМЫЕ ХУДОЖНИКИ БАШКИРИИ. Проголосовать за понравившиеся вам работы можно по адресу:http://artrb.ru/      Конкурс проводится по 6 номинациям. ЛЕГЕНДЫ. МАСТЕРА. АКТУАЛЬНОЕ ИСКУССТВО и САМОРОДКИ, также добавлены номинации Скульпторы, фотографы и мастера ДПИ.

"Портрет дочери Ирины", Валерьян Гагин, 1982, холст, масло, 80х65

Культурное ядро — общность, которая объединяет любую нацию

источник

Collapse )

Картины художника Ле Фо (Le Pho)

Автор - дракоша52. Это цитата этого сообщения
Картины художника Ле Фо (Le Pho)

художник Ле Фо (Le Pho) картины – 01

Галерея работ практически не известного у нас, но хорошо известного в европейской живописи парижского импрессиониста вьетнамского происхождения.

Художник Ле Фо (Le Pho) родился в августе 1907 года. В 1932 году стал стипендиатом специальной премии, которая позволила Ле Фо поступить в парижскую художественную школу. После школы художник вернулся на родину и стал преподавателем в Высшей школе Изящных искусств Индокитая в Ханое.

А 1937 году Le Pho вернулся в Париж, где стал профессиональным художником. Его пронизанные солнечным светом картины пришлись по душе парижской публике, а скоро имя Ле Фо стало известно далеко за пределами Франции.

художник Ле Фо (Le Pho) картины – 02 Collapse )

Истинная красота и женственность вне времени

Автор - НаталинаЯ. Это цитата этого сообщения
Истинная красота и женственность вне времени.


ЖЕНСТВЕННОСТЬ...
О НЕЙ ПОЭТЫ ГОВОРЯТ СТИХАМИ,
ВЛЮБЛЕННЫЕ МЕЧТАЮТ В ТИШИНЕ.
ЛЮБУЯСЬ КРАСОТОЮ , МЫ ВЕКАМИ,
БОГОТВОРИМ ЕЕ


Портрет написан Иозефом Штилером для Галереи красавиц Нимфенбургского дворца в 1841 году
София Фридерика Доротея Вильгельмина Баварская (нем. Sophie Friederike Dorothea Wilhelmine von Bayern; 27 января 1805, Мюнхен — 28 мая 1872, Вена) — принцесса Баварская, супруга эрцгерцога Австрийского Франца Карла, мать императора Франца Иосифа I.

Дочь короля Баварии Максимилиана I и его второй жены Каролины Баденской. Сестра-близнец Марии Анны Баварской (1805—1877), королевы Саксонии, жены Фридриха Августа II.

Четвёртого ноября 1824 года София вышла замуж за Франца Карла, эрцгерцога Австрии, младшего сына императора Франца. У них родилось четверо сыновей и дочь.

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

кот читает книгу листая

Мы вам заплатим, вы только уезжайте!

Ситуация с мигрантами в Европе непростая, об этом все знают. Решать её страны Старого Света пытаются разными способами, в том числе откупаясь от понаехавших.

Так, к примеру, власти Австрии увеличили в два раза выплаты мигрантам, которые добровольно готовы покинуть страну и вернуться к себе на родину.

Вот, думаю, может стать мигрантом на какое-то время и ай-да в край Альп и горнолыжных курортов? )))

01
Автор фото - Анна Власова.

Collapse )

Collapse )

Она москвичка, он понаехавший – паразит обыкновенный

Моя знакомая одним местом чувствует, что ей хотят нагло воспользоваться. Живет в Москве, есть машина, нормальная работа, но вот с мужиками не везет. Последние полгода жила с украинцем и души в нем не чаяла. А на днях первый раз поссорились, он обиделся на нее, что не дала машину и против приезда его мамы.


Collapse )

ПОЧЕМУ ЛЕВЫЕ ТОПЯТ ЛЕВОГО КАНДИДАТА? Семин, Юлин, Митина & Грудинин.

Думаю, не меня одну гложет вопрос - что это вдруг куча левых разной степени окраски, от бледно-розового до кумачово-красного вдруг как по команде ринулись звать - куда бы вы думали?
Не на баррикады, напротив, на бойкот выборов, причем выборов, где впервые представлен консолидированный кандидат от левых и патриотических сил широкого спектра, тот, о котором давно мечтали, но никак не могли выдвинуть-согласовать.

Ну, выдвинули, после долгих ссор и свар, дискуссий и согласований, мучительных компромиссов и насилия над собой с наступанием на горло песне индивидуализма.
И что же последовало?
А вот что -

prorub
14 февраля 2018, 22:38:11
Приятно смотреть, как коммунисты-заклёпочники - эти закалённые интернет-борцы за правильную расстановку знаков препинания в Капитале Маркса и работах В.И. Ленина, а также засланные властью казачки, от вечной комсомолки Д. Митиной, до бескомпромиссного телеразоблачителя нынешнего режима К. Сёмина, дружно и слаженно разоблачают гнусные козни колхозно-клубничного олигарха, этой, не побоюсь этого слова, главной угрозы как коммунизму, так и будущему нашей страны в целом.
Интересно также наблюдать, как целая плеяда красных, розовых и прочих левых интернет и телепропагандистов, ранее критиковавших власть за то же самое, за что её сегодня критикует Грудинин, вдруг разом получили повестки и дисциплинированно встали в строй его разоблачителей.
Сегодня всё как-то стало очень отчётливо и очевидно, как никогда раньше.

[Spoiler (click to open)]

sndergunov
14 февраля 2018, 06:16:49
"Бойкотчики" появились сразу после выдвижения Грудинина. Причем, они появились сразу и справа и слева. Если либеральный бойкот обьяснить было легко, то "левый" бойкот вызвал много вопросов. Главный из них: почему левый поворот в развитии старны не устраивает левых?
Не сильно глубокий анализ показал, что идею бойкота "запустили в массы" ОДНОВРЕМЕННО, так называемые "лидеры мнений". Это "звезды ютюба" Юлин, Попов, Семин, Сулакшин, это левые блогеры Буркина, Анлаз, Итситизен и многие другие. Аргументация "бойкотчиков" самая примитивная и вся была выложена "на стол" в ролике, который я только вчера разбирал здесь.
Я уверен, что сегодня левый бойкот поддерживают только проплаченные провокаторы и "верующие" в непогрешимость этих провокаторов.



---
Давно собралась написать на эту тему, да все не могла себя заставить, неприятно крайне.
Однако, пришла помощь откуда не ждали, обнаружился пост френда, где он уже разобрал все по косточкам, любо-дорого, так что, не буду "изобретать велосипед" и процитирую товарища:

Куда заведут коммунистов их «лидеры»?
12 февраля, 22:13
Навеяло просмотром ролика, который опубликовал в своем блоге lex-kravetski.

Сначала, кроме мата, мысль как-то не формулировалась. На ум сами собой шли фразы типа: сборище дебилов, собрание в дурдоме, теософская дискуссия по поводу «коммунистического святого писания».

Но постепенно успокоился и признался сам себе, что ничего, выходящего за рамки давно идущей в Интернете дискуссии коммунистов, не произошло.

Коротко, все то же самое: классовая борьба пролетариата, невозможность прихода к власти пролетариата демократическим путем, бойкот выборов, как форма протеста и прочая хрень.

Вот что интересно по поводу классовой борьбы. Те два парня, которые реально участвовали в классовой борьбе и даже отсидели за это в застенках (Удальцов и Развозжаев) однозначно высказывались за участие в выборах и за поддержку Грудинина. Их аргументы, предназначенные для понимания левыми, были вполне разумны.
Во-первых, активная предвыборная кампания разбудит спящего обывателя-пролетария.
Во-вторых, если победит Грудинин, то у левых появится больше возможностей дальнейшей борьбы за права пролетариата (те же митинги, отмена дебильных положений 282 ст. и т.п.).
В третьих, если даже Грудинин не победит, то у левых есть шанс стать объединяющей силой уже разбуженного предвыборной кампанией пролетариата.

Надо сказать, что речь Удальцова была встречена аплодисментами. И по моему субъективному слуху, уровень их шума был ни чуть не меньше, чем шум от аплодисментов всеобщему любимцу коммунистов Семину.
[Spoiler (click to open)]

Что же по сути сказал Семин? Да ничего.

Семин, как в прочем и Путин, говорит эмоционально, грамотно, но всегда ни о чем. Вернее, всегда об одном и том же: об общественной собственности на средства производства.

Когда ведущий спросил Семина: «А что делать-то, Константин? Идти на выборы или нет?», - Семин замешкался и ничего не сказал.

В одну дудку с Семиным дули и остальные ораторы: Митина, Юлин и остальные, которых я даже не знаю.

Куда же они звали пролетариат? На баррикады? Нет. Юлин топил за пассивный бойкот, как акт протеста. А все остальные призывали НЕ ПОДДЕРЖИВАТЬ Грудинина. В любой форме. Под разными соусами, с разными аргументами, разными способами, но не поддерживать Грудинина.

Вы понимаете, что происходит, товарищи коммунисты? Тех людей, которым вы верите, которые учат вас, как правильно понимать классиков коммунизма, устраивает компрадорский, олигархический, реакционный режим.

Они убеждают вас в том, что этот режим сам скоро развалится под тяжестью своих противоречий.

В этом я вижу самую гнусную манипуляцию сознанием.

Суть этого режима – сдача всех ресурсов страны международному капиталу. Торг идет только за место у общего корыта для местных олигархов. Только за это сейчас идет спор с Западом у российской верхушки. Только в этом заключается весь ХПП и все судорожные бессистемные движения Путина в международной политике. Поэтому они приготовили планы дальнейшей приватизации, поэтому усиленными темпами скупают американские долговые бумаги, поэтому сдали своих спортсменов.

С такой политикой этот режим не развалится, а попадет под ПОЛНОЕ внешнее управление. Все это будет сопровождаться глубоким обнищанием масс. Вот этого и ждут ваши кумиры, товарищи коммунисты. Они говорят вам, что это и вызовет революционную ситуацию. При этом «забывают», что власть не то что потеряет способность «управлять по старому», а наоборот укрепится. Ее, в этом случае, поддержит международный капитал всей своей военной и финансовой мощью.

Эта власть не будет даже играться в демократию. Расстрелы, лагеря, лесоповал. Это максимум, чего можно будет добиться.

Выборы – наш последний шанс переломить этот сценарий. Сейчас просто нет другого инструмента борьбы с компрадорским режимом. К ним надо относится, как борьбе. Это значит, участие в агитации за единственного альтернативного режиму кандидата и контроле за ходом выборов и подсчетом голосов. Только так.
https://sndergunov.livejournal.com/29843.html

---
Речь шла, если кто не понял, вот об этом ролике -


Нейромир-ТВ
Опубликовано: 11 февр. 2018 г.
Состоялась дискуссия, которая была посвященная предстоящим выборам президента страны. Поддержат ли П.Н. Грудинина несистемные левые?
Дискуссионный клуб «Коломенский куст» в баре Алиби
00:00:25 Головин Андрей открывает дискуссию
00:04:08 Александр Батов
00:16:33 Дарья Митина
00:30:06 Леонид Развозжаев
00:44:10 Александр Полыгалов
00:54:43 Константин Сёмин
01:09:47 Удальцов Сергей
01:25:38 Борис Юлин
01:35:16 Даниил Тяжкун
https://neuromir.tv/
---
Заценили? Вот подпишусь под каждым словом френдов, что процитировала выше, после двух, с интервалом в сутки просмотров-прослушиваний видео.
А вот дискуссия к посту и ролику -
[Spoiler (click to open)]

red_nadia

12 февраля 2018, 19:46:02
Все упомянутые Вами ВСТРОЕНЫ! В том числе и Семин!

С ними ясно.

А нам надо активно заниматься агитацией.
ОТВЕТИТЬ РАЗВЕРНУТЬ

sndergunov

12 февраля 2018, 20:43:16
Понятно, что встроены, но у них в поклонниках реальные и самые ярые противники режима. Задача этих "встроенных" слить в унитаз самый радикальный протест. В итоге, люди, которые могли бы активно участвовать в контроле за ходом выборов, да и поддавливать новую власть, в случае успеха, самоустранятся.

В чем смысл?

ОТВЕТИТЬ РАЗВЕРНУТЬ

alexey_228

12 февраля 2018, 21:19:07 ВЫБРАТЬ СВЕРНУТЬ
Отслеживать
Нынешнюю КПРФ сложно назвать даже социал -демократической партией. К тому же не так и глупо звучат голоса о том что Грудинина используют для очередной легитимации власти крупного бизнеса и чиновничества в России. КПРФ много лет имела большие фракции в парламенте, но ни разу не добилась отмены ни одного законопроекта ущемляющего права народа России (земельный, водный, лесной кодексы, закон о монетизации льгот, новый КЗОТ, пенсионную бальную систему, увеличение трудового стажа для начисления пенсий по старости, закон Яровой и м.д. законы и кодексы). В 1996 имела всё для победы и взятия власти в стране, но отдала их Ельцину и Ко. Число членов КПРФ падает много лет и неумолимо (с 2.3 мл в 1996 до 160 000 в 2016). Это совершенно бесперспективная партия, и никаким боком давно к коммунистической (даже по риторике, чего стоит только закончившийся для России лимит революций по Зюганову) не относящаяся. Да и выбора на выборах нет уже давно, важно как посчитают в цик, а не как проголосуют. Бойкот выборов -это отказ власти в её праве на легитимность.
ОТВЕТИТЬ РАЗВЕРНУТЬ

sndergunov

12 февраля 2018, 21:35:13
Вы посмотрели ролик по ссылке? Ничего нового Вы не сказали. Я не фанат Зюганова, и мне без разницы что он делал до 23 декабря 2017 года. Но в этот день он поддержал выдвижение Грудинина - единственного кандидата, которого поддерживают не только левые, но и обыватели и производственная буржуазия (в вашей терминологии).

Сегодня ни у левых ни у правых нет шанса перехватить управление у откровенно грабительской власти. Зато при объединении усилий такой шанс появляется. Но только при объединении.

Логики в вашем бойкоте нет.
ОТВЕТИТЬ РАЗВЕРНУТЬ

alexey_228

12 февраля 2018, 22:02:04
Вспомните последние выборы в думу. Вы правда верите что ЕР получила 343 мандата в честной борьбе? Я лично сколько кого не спрашивал, кто голосовал и родственников, друзей и знакомых - за ЕР ни один... Так же будет и с этими выборами. Какой шанс? Вы верите в возможность выиграть игру честно у шулера с краплеными?. И что власть отдадут на выборах? При полном молчании "низов"? Впрочем особого вреда в голосовании за Грудинина то же нет. В любом случае он проиграет, Путин даже без жульничества возьмет большинство голосов. Реально что то начнет меняться только после того как "низы"начнут организовываться для борьбы за свои права. Вот тогда то, и то если серьезно удастся напугать власти, выборы могут что то решить.
ОТВЕТИТЬ РАЗВЕРНУТЬ

red_nadia

12 февраля 2018, 21:59:40
Какой бойкот? Придут пенсионеры, чиновники, челядь, муниципалы. И все!
Чем больше придет народа, тем ниже процент за нынешнего.
К бойкоту могут призывать только провокаторы!
ОТВЕТИТЬ РАЗВЕРНУТЬ

tytyvainen

13 февраля 2018, 21:53:03
Вы о чем, господин хороший? Зачем забалтывать проблему поднятую sndergunov? "Вам что важнее шашечки на авто или не опоздать на поезд"?
Призывать в сложившейся ситуации к бойкоту выборов или голосовать против П.Н.Грудинина могут только заклятые противники социализма или безнадежные глупцы.
ОТВЕТИТЬ

red_nadia

12 февраля 2018, 21:26:49
У митиной и прочих в этом и смысл.
Надо обьяснять, кто эти люди. Что остается?
ОТВЕТИТЬ

sndergunov

12 февраля 2018, 21:48:04
Да, ничего не остается. Просто эти демагоги овладели "диалектикой", которой они могут объяснить все: чем хуже, тем лучше, белое - это черное и т.п.

Если бы коммунисты научились оперировать обычной линейной логикой, никаким митиным и семиным не удалось бы запудрить им мозги.
ОТВЕТИТЬ

septimii_sever

13 февраля 2018, 07:11:01
--Просто эти демагоги овладели "диалектикой"--

Вот именно, что "диалектикой". С настоящей диалектикой эти дятлы незнакомы. Сердце настоящей диалектики- восхождение к конкретному. Под конкретным понимается целостность, саму себя определяющая к действию посредством действия своих особенных (абстрактных) частей. Например, пресловутый капитализм это что - конкретно? Понимают ли, что капитализм есть отношение целого- мировой капсистемы к особенным частям - национальным экономикам. Капитализм не в России - (его целого капитализма тут нет). Капитализм- мировая система, в которой роль России отведена абстрактная роль (абстрактное в диалектике- частичное) - платить дань сырыми продуктами - поставлять сырьё за резанную бумагу, которую даже всю потратить нельзя - НЕ РАЗРЕШАЮТ те, кто "чеканит звонкую монету и ставит на ней своё клеймо".

Поэтому у нас конкретно в России нет капитализма. И с ним бороться нет необходимости . У нас есть страна, ставшая живым придатком Трубы, по которой высасываются ресурсы, которые и необходимы для создания той целостной системы, которую только и можно превратить в госкапмонополию, обращённую на благо всего народа- социализм по Ленину. Сейчас на повестке дня не борьба с русским капитализмом, как не с индийским капитализмом боролись индийские сипаи и не с китайским капитализмом боролись китайские тайпины. Бороться надо ЗА СВОЙ капитализм- за то, чтобы центр накопления и эмиссии оказался в самой России (только тогда встанет вопрос и о социалистическом перевороте). Если капитализм, как целостность, не утвердится в России, а наша страна по-прежнему будет сырьевым данником Совокупного Капиталиста , то можно забыть о социализме. Вообще.

Этого бакланы вроде Митиной и не понимают. Потому что диалектику учили по журналу Мурзилка (учебнику Митина в лучшем случае). А надо - по Гегелю.
ОТВЕТИТЬ

sndergunov

13 февраля 2018, 07:46:47
==Если капитализм, как целостность, не утвердится в России, а наша страна по-прежнему будет сырьевым данником Совокупного Капиталиста , то можно забыть о социализме. Вообще.==

Маркс считал так же, кстати. Развитие капитализма => монополизация (концентрация капитала) => обобществление капитала.

Но, к сожалению, у классиков коммунизма можно найти как подтверждение любой мысли, так и ее опровержение.
ОТВЕТИТЬ

septimii_sever

14 февраля 2018, 05:51:31 Комментарий изменен: 14 февраля 2018, 05:53:39
--у классиков коммунизма можно найти как подтверждение любой мысли, так и ее опровержение--

По прошествии 150 лет, насыщенных событиями, очевидно, что марксизм есть идеология (по самому Марксу идеология - "ложное сознание" - это значит, каким совершающееся историческое движение видит себя само), но рациональное научное зерно в этой идеологии имеется (как и в двух других могущественных прежде идеологиях- либерализме и национализме) .

Беда в том, что т.н. коммунисты в массе держатся за идеологическую составляющую М., а не не за научную. Потому они - БЕСПОЛЕЗНЫ. Идеология прошлого- идея , бывшая материальной силой некогда, сейчас не двинет никуда. Левые могут сколько угодно трещать о "проблемах левого движения". Но проблема у них одна - левое не движется.

---
Что скажешь, товарищи?
Стыдно за тех, кто долго и небезуспешно выдавал себя за левых, эти ребята - достойные ученики колченого доктора, 80% правды + 20% лжи, но зато ложь грандиозная, столь наглая, что не поверить невозможно, "ведь не могут же левые лгать о левом кандидате!".

Могут, товарищи, могут. Если они не левые, а мимикрировавшие под них инфобойцы либеральной власти, которые просто кормились на левом поле, окучивая левого избирателя, но - труба позвала и все они встали в строй либеральной власти, их и породившей.
"Спящие" в левом движении, засланные казачки, агенты власти, ждавшие своего часа, зарабатывая авторитет у целевой аудитории, но в нужный момент расчехлившиеся.

Такие дела, граждане. Примите как данность. Сделайте выводы о "бойкотчиках" от либерального АП.
И идите дальше. Отряхните прах с ног. Предоставьте им самим разбираться с собственной совестью.
У НАС ВЫБОРЫ, ПОСЛЕДНИЙ И РЕШИТЕЛЬНЫЙ БОЙ. ВРАГ БУДЕТ РАЗБИТ, ПОБЕДА БУДЕТ ЗА НАМИ. ТЧК.

Последние материалы по теме -
КАК МОГУТ ФАЛЬСИФИЦИРОВАТЬ ВЫБОРЫ-2018? Методы и приемы.
Второй тур "кошмар для Кремля" - власти "нужна низкая явка"?
И более ранние -
Почему власть мочит Грудинина? Кто - враг №1?
КТО И ПОЧЕМУ ТОПИТ ГРУДИНИНА?
Компромисс во имя победы над Системой - Грудинин и Навальный?
Что касается изменившейся позиции АП (Кремля) в части желательности для него теперь уже низкой, а не высокой явки, то она обусловлена вполне понятными соображениями, о которых уже не раз говорилось -
Идти ли на ВЫБОРЫ? Всем, кто агитирует за БОЙКОТ.

Мои твиты

Collapse )

Просьба к друзьям проголосовать!!!

Начался второй этап конкурса ЛЮБИМЫЕ ХУЖОЖНИКИ БАШКИРИИ, который продлится до 1 июля. Просьба проголосовать за картины замечательного уфимского художника Ралифа Ахметшина (и к друзьям отдельная просьба, сделать РЕПОСТ в доступные сети, иначе рассчитывать не на что). Работы (и 2 и 1 этапа) находятся по адресу:http://artrb.ru/contest/?contest-gallery-order=date-down&contest-category-order=4&contest-search=%D1%80%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D1%84+%D0%B0%D1%85%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%88%D0%B8%D0%BD
и отдельно 5 новых работ (для удобства восприятия и голосования)
Мечеть имени Ахмата Лутфуллина
http://artrb.ru/contest/?contest=photo-detail&photo_id=6576#img

Collapse )

Просьба не воспринимать всё, что есть в блоге - точкой зрения автора

Картинки по запросу gif tiger attack
Автор сторонник плюрализма и свободной дискуссии по любому вопросу. То есть в блоге появляется широкий круг материалов в том числе и таких, с которыми автор не согласен и даже принципиально не согласен, но считает, что и такая точка зрения должна высказываться.  Поэтому прошу не считать всё, что вы здесь прочитаете точкой зрения и мнением автора. Собственное мнение автор обычно оговаривает отдельно. И ещё маленькая просьба. Не высказывайте автору бездоказательных обвинений, так как терпение у автора не безграничное (и забанить может)

РЕЗУЛЬТАТЫ "НЕЗАКОННЫХ" ВЫБОРОВ-2018 МОГУТ ОТМЕНИТЬ?

Про очередной демарш бесподобной Ксении Анатольевны с незаконностью регистрации кандидата в президенты Путина - я не стала писать сразу, решила обдумать и понаблюдать, но, во здравом размышлении, первоначальное мнение только укрепилось, превратившись из догадки в убежденность.

Делюсь, поскольку теперь уже практически уверена - ксюшины хозяева из АП решили поменять сценарий выборного марафона, только теперь уже на новом этапе пути, поствыборном.
Поскольку результат их начинает казаться власти все более сомнительным, по целому ряду причин:
а) устойчивый рост популярности Грудинина на фоне неэффективности кампании черного пиара против него,
б) мобилизация электората на участие в выборах на фоне саморазоблачения "левых" бойкотчиков,
в) распространение информации о способах фальсификаций и готовность левых им противостоять.

То - политтехнологи АП, по всей видимости, не будучи уверенными в победе Путина, несмотря на мобилизацию всех ресурсов, мыслимых и немыслимых, несмотря на брошенных в топку спящих агентов вроде системных левых типа семиных, митиных, юлиных и проч. - вынуждены будут идти ва-банк в случае неудачи на выборах.
А что означает ва-банк в этих условиях - после драки ведь кулаками не машут?

Очень даже машут, если проигранная драка приведет к краху всей системы, то ее результаты - просто аннулируют.
Как? Легко. После ксюшиного демарша такая возможность появилась.
Выборы, в случае победы на них не Путина, а Грудинина - будут признаны недействительными, благо повод есть железобетонный - нарушения, о которых сигнализировала Собчак.

А если победит Путин? Ну, тогда же для власти все просто прекрасно сложится и о ксюшином заявлении тут же благополучно забудут, как его и не было.
Ксения Анатольевна, руководствуемая коллективной хитромудростью политтехнологов АП, заложила бомбочку под выборы, но взрывное устройство будет активировано только в случае победу неугодного власти кандидата - Грудинина.

Победы Грудинина боятся все бенефициары режима:
а) компрадорская либеральная власть, для которой это будет означать крах большой, системный, смену правил игры, или слом самой игры; б) представители бизнес-элит и элит чиновничьих, которым будет отказано в праве и дальше кормиться с отведенных нынешней властью участков российской земли; в) Запад, который является главным бенефициаром путинского режима, ибо никогда и нигде такой уникальной ситуации разграбления якобы суверенной страны с мгновенным вывозом всего награбленного из колонии в метрополию, еще не наблюдалось.

Тут краткое замечание для сомневающихся в последнем тезисе, пункт в) - нелюбимый многими, но умнейший и осведомленнейший Кургинян дал самое точное определение существующей диспозиции Запада и России, западных и российских элит, уподобив последних охотничьей собаке, которая бросается в озеро за подстреленной хозяином дичью, приносит ее в зубах, после чего дичь благополучно хозяином отбирается.

Как и было задумано изначально. Это к вопросу об американских списках "кремлевских коррупционеров" и конфискации награбленного в России имущества-активов-финансов наших нуворишей, вывезенных ими на Запад.
Собаки притащили в зубах дичь хозяевам, теперь дичь будет отобрана и подана к хозяйскому столу, хотя собачек покормят, конечно, но главное достанется не им...

В общем, результаты выборов будут объявлены недействительными в случае проигрыша Путина, режим которого устраивает все элиты, наши и западные, чуть менее, чем полностью - и все страшилки насчет "Запад хочет свергнуть Путина" являются пугалом для обывателя.
Прекрасной находкой политтехнологов, заставляющей всех, даже сомневающихся и недовольных, сплотиться вокруг Путина, "ведь недаром его так ненавидит Запад".

Простейшая комбинация, логико-психологическая уловка: "враг моего врага - мой друг", на этом крючке всех нас и держали долгие годы, разыгрывая простенькую как мычание пиэсу "Путин враг Запада и друг(защитник) России".
Каким местом он друг России? Где он ее защитил? Если только не будем отождествлять Россию с кучей компрадоров, Россией владеющих и Россию грабящих в свое удовольствие, которых Путин единственно опекает и защищает все годы своего правления.

Товарищи, неужели остаются хоть какие-то сомнения в том, что г-н Путин и иже с ним - крайне комфортный для Запада президент, делающий ВСЕ, что выгодно Западу и невыгодно России?
Конечно, не лучше Кудрина, который сделал бы ровно то же, что и Путин, обчистил Россию до нитки, только много быстрее, наверное, не растягивая процесс и без пропагандонской анестезии о "вставании с колен", но Кудрин неизбираем по определению, увы.

Так что - нет для Запада более удобного и выгодного режима, чем тот, который в течение последних 17-и лет существует в России, а потому смена его на более левый, национал-патриотический - это системный крах для всех бенефициаров, который им допустить НЕЛЬЗЯ.
Оттого и слились в обличительском экстазе все выгодоприобретатели путинской системы разом, от крупных до мелких, что почва стала уходить у них из под ног.

Придя к таким выводам, я стала искать подтверждение среди написанного уважаемыми мною блогерами и нашла, к вящей радости, причем там, где никак не ожидала, у самого трезвомыслящего и не склонного ни в малейшей степени к конспирологическим изысканиям -

[Spoiler (click to open)]
"Неожиданный поворот в выборах" by sndergunov.
Первым делом, вернувшись из своей поездки в Вашингтон, Ксюша Собчак подала иск в Конституционный суд РФ. Суть иска – незаконная регистрация Путина в качестве Президента РФ.

Первой моей мыслью было: это просто PR-ход. Типа, вот не только к Грудинину претензии есть, но и к самому Путину. Дескать, у нас тоже полная демократия.

Но неожиданно на ютюбе один за другим начали появляться ролики от разных деятелей ультра-либеральной направленности. Такие, как, например, Филатов – «разработчик» действующей конституции РФ; Слава Рабинович – «известный экономист» (на самом деле ярый экономиксист).

И все эти деятели, практически одними и теми же словами, прибегая к одним и тем же аргументам, обосновывают, что третий и последующий сроки Путина – незаконные. Значит, ЦИК нарушил Конституцию зарегистрировав Путина кандидатом в Президенты. А раз так, то выборы должны быть признаны незаконными.

И вот эта последняя фраза провоцирует на некоторое недопонимание: ладно, ЦИК нарушил Конституцию при регистрации одного кандидата, так и снимайте с выборов этого кандидата! Зачем отменять выборы? А вот зачем: ЦИК нарушил еще раз Конституцию, отказав Навальному в регистрации.

Круто? Я офигел.

Сразу скажу: я не верю, что такая многоходовка была задумана еще в декабре, и снятие Навального с выборов, как раз и было первым ходом в комбинации. Нет. Снятие Навального – это проект АП. Просто теперь эту ситуацию используют другие силы. Но о них позже.

В чем я вижу красоту комбинации? В том, что Конституционный суд может вынести определение по делу после объявления итогов выборов. Если победит Путин, суд признает иск неправомерным, если победит Грудинин, суд отменит выборы.

Напомню, что Зорькин, Председатель Конституционного суда, наряду с Кудриным, Чубайсом и Набиулиной не попал в санкционный список.

Чем эта ситуация меня порадовала?

Во-первых, становится очевидно, что Западные хозяева не верят в победу Путина. Значит, у них есть реальные данные опросов, а не те, что нам втюхивает ВЦИОМ.

Во-вторых, Западные хозяева боятся победы Грудинина больше, чем победы Путина. И это понятно. Они потеряют контроль не только над нашими ресурсами, но и над, так называемой, элитой РФ. В нашей стране может сформироваться элита, заинтересованная в процветании России, а не в перекачивании ресурсов на Запад.

В третьих, у Запада нет других рычагов воздействия на Россию, кроме как через компрадорскую «элиту». Иначе им было бы без разницы, кто станет Президентом. И это полностью разбивает доводы тех, кто говорит, что Грудинин не сможет противостоять Западу так, как это делает Путин.

Теперь вопрос: как нам реагировать на кампанию либерастов за отмену выборов? Я считаю, никак. Пусть возятся, а нам нужно продолжать агитацию за Грудинина. Чем с большим отрывом он победит, тем труднее будет Зорькину отменить выборы.

Что будет, если Конституционный суд признает выборы незаконными? Они назначат новый срок выборов и постараются сделать все, чтобы кандидата от объединенных левых и национально-патриотических сил к этим выборам не допустить.

Что делать нам, если такая комбинация удастся? Этот вопрос я бы хотел вынести на всеобщее обсуждение. И для максимального учета мнений, распространить этот пост, насколько это возможно.
https://sndergunov.livejournal.com/31070.html?view=204894#t204894

---
Собственно, тов. Дергунов сказал практически о том же, что и я, то есть, наши умозаключения оказались практически тождественными, при том, что были абсолютно независимыми.
О чем все это говорит? О том, что я повторяю из поста в пост с начала года -
ВЛАСТЬ НЕ УВЕРЕНА В ПОБЕДЕ ПУТИНА И КАК ОГНЯ БОИТСЯ ПРИХОДА В КРЕМЛЬ ГРУДИНИНА, КОТОРЫЙ ПОМЕНЯЕТ ПРАВИЛА ИГРЫ РАДИКАЛЬНО И ПОЛОЖИТ НАЧАЛО КРАХУ КОМПРАДОРСКОЙ СИСТЕМЫ, РАНО ИЛИ ПОЗДНО. И СКОРЕЕ - РАНО, НЕЖЕЛИ ПОЗДНО, ИБО "ПРОМЕДЛЕНИЕ СМЕРТИ ПОДОБНО".

Не знаю, как в вас, а в меня это вселяет оптимизм - они боятся, значит, они вовсе не так сильны, как пытаются представить, то есть, наше объединение и солидарное голосование на выборах при максимально высокой явке - МОЖЕТ ПРИНЕСТИ НАМ ПОБЕДУ И, В КОНЕЧНОМ ИТОГЕ, РАЗРУШИТЬ КОМПРАДОРСКУЮ СИСТЕМУ, ФУНКЦИОНИРУЮЩУЮ В РОССИИ С 1991-ГО ГОДА И ПО СЕЙ ДЕНЬ.

И повторю вопрос френда, заданный им в конце поста -
"Что будет, если Конституционный суд признает выборы незаконными?
Они назначат новый срок выборов и постараются сделать все, чтобы кандидата от объединенных левых и национально-патриотических сил к этим выборам не допустить.
Что делать нам, если такая комбинация удастся?"

Что думаете, товарищи?

~ Художник-иллюстратор Нгуен Тхань Нян (есть 18+)

Автор - Ipola. Это цитата этого сообщения
Женщина любит ... сердцем... ~ Художник-иллюстратор Нгуен Тхань Нян

2835299_ (700x437, 220Kb)

2835299_Jenshina__lubit_____serdcem (700x73, 20Kb)

Женщина  любит ... сердцем,
ощупью ... наугад
Фальш и игру ... отвергнет,
не нужен пустой фасад
Женщина любит ... терпеньем,
ласково ... горячо
Любит ... без ...  сожаленья,
уверенно и легко
Женщина любит ... слабостью,
застенчиво и смешно
Тихой  и  верной ... радостью,
доверчиво и грешно
Женщина  любит ... буйством,
в рамки-не затолкать
Она подчиняется ... чувствам,
счастья не будет Ждать!
Женщина  любит ... нежностью,
радостно и светло
Женщина  любит ... верностью,
ВСЁ ... или НИЧЕГО!
 

Collapse )