January 13th, 2015

Опрос: Нужна ли в обществе Цензура и идеологический диктат?

В прошлом опросе про СССР был такой ответ в варианте не нравится-Цензура и идеологический диктат (не за этот ли опрос меня маленько заморозили?). На самом деле это существенная причина не быть довольным СССР, так как вышестоящие причины были неизбежными, так как обуславливались объективно не безграничными ресурсами СССР и задачи эти решались. А вот Цензура и идеологический диктат конечно были внутренне присущи СССР. Так вот и ответим на вопрос:Нужна ли в обществе Цензура и идеологический диктат? Кто не понял, объясняю на примере. Есть у нас очень известный режиссёр -Никита Михалков, в СССР он, как и все подвергался жёсткой идеологической цензуре и тогда были сняты: Свой среди чужих..., Раба любви, Неоконченная пьеса для механического пианино (простите не ставлю кавычки:-))), РОДНЯ, ПЯТЬ ВЕЧЕРОВ, БЕЗ СВИДЕТЕЛЕЙ. После снятия Цензуры Никита Сергеевич осчастливил нас Утомлёнными солнцем, Предстоянием, Ургой, 12, и СОЛНЕЧНЫМ ВЕТРОМ. Кто смотрел, тот меня понял:-))) Ну и ещё лучше меня поняли те, кто продумали французский кошмар с Шарли Эбдо. Голосуем и как всегда делаем перепосты.


Collapse )
promo kolybanov december 23, 18:43 8
Buy for 50 tokens
ЛЮБИМЫЕ ХУДОЖНИКИ БАШКИРИИ - о дин из самых масштабных некоммерческих художественных интернет проектов в мире (на сайте около 1500 авторов связанных с Башкирией, как уже ушедших, так и современников, охвачен период в 100 лет). Поддержите проект, посетите галерею мастеров по адресу…

СПАСИБО ЗА НЕРАВНОДУШИЕ!!!

Товарищи СПАСИБО!!!!!Что вырвали меня из жестоких лап администрации ЖЖ. Обычно такие заморозки бывают неделю и больше, в результате ваших действий меня освободили через 8,5 часов. СПАСИБО!!! - Оказывается мы что-то можем-если действуем как единая сила. Огромное спасибо и товарищам из контакта, они оказывается тоже писали и шумели (там вообще не так просто залезть в ЖЖ). Давайте так держаться и дальше.Всем крепко жму руку: Я вас люблю, всегда ваш-АНДРЕЙ

Тяжёлые сомнения...

Оригинал взят у el20 в Фальшивая насквозь операция
Вооруженные люди в масках, выкрикивая "Аллах акбар!", штурмовали офис сатирической газеты в Париже, убив при этом 12 человек.Collapse )
Постановочное убийство полицейского:
Collapse )
Взгляды, сигналы, кроссовки и проч.

Collapse )

Кошерный рынок.
Collapse )
Поддельные мусульманские террористы. Все слеплено на Фотошопе.

Collapse )

Убийство комиссара ФредуCollapse )


Использовала материалы из:
https://www.youtube.com
http://nodisinfo.com
http://www.voltairenet.org
http://www.globalresearch.ca

Опрос: Кто из художников Вам нравится больше - Никас Сафронов или Ралиф Ахметшин?

Повторяю опрос пока идут комментарии

На сегодня самыми известными российскими художниками являются Илья Глазунов и Никас Сафронов. Илью Глазунова с его довольно сложной символикой и имеющимися в наличии взглядами и принципами пока оставим. А вот Никас? За счёт чего он стал самым известным (и наверное не бедным)?. Вопрос Вам станет ясным если вы погуглите этого деятеля искусства. Кто просматривает мой ЖЖ знает, что у меня есть друг-художник, башкирский (УФИМСКИЙ) пейзажист Ралиф Ахметшин. По моему дилетантскому взгляду, он талантливее Никаса Сафронова (хоть и на порядок меньше известен). Выяснение истины я решил отдать на суд читателей. К сожалению я не нашёл более хорошего видео Никаса (если кто -то даст наводку,  тут-же заменю), но и видео Ралифа не идеально (тем более оно короче), так что условия в общем-то равные. Я конечно понимаю, что отсмотреть оба видео и проголосовать довольно тяжело, но я  прошу  ВАС сделать это. Естественно, как всегда, прошу широкий перепост (а иначе как набрать достаточное для выводов количество голосующих) и проведения дискуссии в комментариях. Опрос будет мягкий-рейтинговый, то есть можно голосовать за обоих сразу. Просьба тех, кто нажал первые два варианта,ДРУГИЕ ВАРИАНТЫ НЕ ВЫБИРАТЬ, так как это запутает картину. Поехали (для меня лично это очень важно). Устроим ЧЕСТНОЕ и БЕСКОМПРОМИССНОЕ СОРЕВНОВАНИЕ.


Никас Сафронов


Ралиф Ахметшин

Collapse )

Опросы по СССР

Повторяю именно те опросы из-за которых наверное меня и заморозила администрация Живого Журнала

Одной из самых больных и актуальных тем обсуждаемых повсеместно, является тема СССР. Очевидно, что большая часть людей жалеет о его распаде, хочет его возродить в каком-то виде и не смирилась окончательно, что его нет. Только в этом блоге проводилось несколько опросов на эту тему, например:
http://kolybanov.livejournal.com/4919187.html
http://kolybanov.livejournal.com/6632615.html
http://kolybanov.livejournal.com/10165288.html
(Все опросы открыты, хотя есть и 2012-13гг. и можно продолжать в них голосовать, они совершенно не потеряли актуальность).
Одно это уже говорит о том, что восстановление СССР это не утопия и очень многие этого хотят. Сегодня проводим опросы на тему, что нам нравится в СССР и  не нравится, опросы будут проводиться методом мягкого рейтингового голосования, можно выбирать несколько вариантов из списка (технология: выбираются и отмечаются понравившиеся варианты и потом отправляется опрос). И итоговый опрос будет на тему-удался ли эксперимент с построением СССР (как государства нового типа, поставившего главной задачей благо людей, а не прибыль) или нет, обычный (один ответ из списка). Понятно, что представленные варианты ответов далеко не исчерпывают темы СССР, но с чего-то надо начинать наводить порядок в наших мыслях, а вот когда мы в мыслях наведём порядок, можно будет продумать какие-то конкретные действия. Эта тема сегодня сверхактуальна по причине событий в Донбассе, так как люди там явно хотят построить государство подобное СССР,которое является для них во многом идеалом. И государство РФ полностью исчерпало возможности сырьевой и либеральной экономики и в условиях объявленной  экономической войны встало перед необходимостью каким-то образом мобилизовать свою экономику и коренным образом её изменить. Просьба активно участвовать, делать перепосты (так как опрос чрезвычайно важный и интересный) и дискутировать в комментариях. Участвовать могут все, в том числе и те, кто считает СССР воплощением мирового зла, кто не жил в СССР, но тем не менее что-то про него слышал и составил какое-то представление. При ответах всё-таки надо помнить, что СССР имел за свою историю несколько периодов, несколько отличающихся системой управления. И вся история СССР была историей выживания страны в условиях враждебного окружения, санкций и войн, одна из которых была вообще самой страшной за всю историю человечества.

Беляев Николай Яковлевич (1916), «Счастливые», 1949

Collapse )

Популярные песни Советского Союза

Автор - Orfeus. Это цитата этого сообщения
Популярные песни Советского Союза

Приглашаю в мой музыкальный мир! Красивая музыка наполнит Вас гармонией и в вашей жизни все будет хорошо! Orfeus.
450676656 (400x400, 73Kb)

Спасибо за комментарии, друзья!
-Juliana-

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

Пат (и цейтнот)

Каждый третий хочет убивать
33,2% жителей Украины отдали свой голос за продолжение военной операции в Донбассе

Более трети жителей Украины (33, 2%) поддерживают военный сценарий на Востоке страны. И еще 13 % одобряют финансовую блокаду Донбасса. Таковы данные опроса, проведенного по заказу издания «Зеркало недели. Украина» Киевским международным институтом социологии в декабре 2014 года, сообщает РИА Новости.
Украинцев спросили, за какое развитие событий там, на Востоке, они выступают, и каждый третий оказался приверженцем «партии войны».
Прежде всего, в поддержку «воинствующего вектора» выступили жители Запада Украины (47.7%). А вот на территориях Донбасса, что находятся под контролем Киева, желающих продолжать войну до победного конца нашлось всего 7,5%.
Также в западных регионах Украины больше тех, кто поддерживает полную экономическую блокаду ДНР и ЛНР – 13,2%. Особенно в этом плане отличились жители Черновицкой области, где соответствующие действия киевских властей одобряют 52,6% опрошенных.
За предоставление Донбассу автономии в составе Украины высказались 16.3% респондентов (этот вариант поддерживают в основном жители восточных областей). И только 6% украинцев выступают за то, чтобы отказаться от тех территорий, которые находятся под контролем ополченцев.
Collapse )

Английский художник Rex Preston. Пейзажная живопись.

Автор - Алевтина_Серова. Это цитата этого сообщения
Английский художник Rex Preston. Пейзажная живопись.



Квартет "Каравай" - Пусть снег идёт


Дорога, зимняя дорога,
Овраги, речки и поля,
Под белым снегом погребенная
Теперь покоится земля.

Спит лес, качаясь на ветру,
В той снежно белой вышине,
Раздастся скрип, разрушив тишину,
И мысли возвратив к зиме.
Летя в сверкающую даль,
Взор устремленный в мир мечты,
Находит этот снежный рай,
Как образ дремлющей красы.

И в ожидании душа,
Каких-то новых перемен,
В преддверье сказочного сна,
Нет больше никаких проблем.
Автор: Ольга Партала

Collapse )



Серия сообщений "английские художники":

Часть 1 - Английская художница Christine Haworth. Зима в стране чудес.
Часть 2 - Английский художник Rex Preston. Пейзажная живопись.
Часть 3 - Английский художник Kevin Walsh. Зима, Новый год.
Часть 4 - Английская художница Josephine Wall. Фантазии.
...
Часть 20 - Британская художница-реалист Ginny Page. Сочетание красоты и хрупкости.
Часть 21 - Художник Mary Dipnall. Лето, ах лето!
Часть 22 - Гадалка. Художник William Holyoake.


Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

Мои опросы в сообществе МАРШ МИЛЛИОНОВ (заходите на огонёк:-)))

Мои опросы, практически все, дублируются в сообщество МАРШ МИЛЛИОНОВ:http://marsh-millionov.livejournal.com/
там плотность опросов на сантиметр интернет площади наибольшая. Пожалуйста заходите, смотрите, участвуйте, все опросы открыты и они на самые разнообразные темы. Перепосты приветствуются, так мы лучше узнаём общество в котором живём и людей с которыми общаемся. Сами опросы в какой-то мере (если массовые) воздействуют и на власть.


Опрос: Стоят ли США за обвалом цен на нефть и обвалом рубля?

Как актуальный опрос повторяется (и нефть и рубль по прежнему падают). АК
На самом деле нетривиальный вопрос. Кто посчитает, что США виноваты в обвале цен на нефть и девальвации рубля, прошу постараться объяснить, как США это сделали. Дело в том, что падение цен на нефть очень логично объяснили стремлением саудитов и примкнувшим к ним странам залива вытеснить конкурентов с рынка. Девальвация рубля объяснялась очень грамотно действиями отечесвенных валютных спекулянтов. Поэтому прошу ответственного голосования, широкого перепоста и дискуссии в комментариях.



Poll #1992962 Стоят ли США за обвалом цен на нефть и обвалом рубля?

Стоят ли США за обвалом цен на нефть и обвалом рубля?

Нет, не стоят
22(11.6%)
Да, стоят
144(76.2%)
Не знаю
17(9.0%)
Другое в комментариях
6(3.2%)













репост нажимать здесь
гиф анимация,гифки - ПРИКОЛЬНЫЕ gif анимашки,обама,похуй пляшем

Британская художница-реалист Ginny Page. Сочетание красоты и хрупкости.

Автор - Алевтина_Серова. Это цитата этого сообщения
Британская художница-реалист Ginny Page. Сочетание красоты и хрупкости.

Британская художница-реалист. Ginny Page

Белый орел - Потому что нельзя быть красивой такой



Ресницами вплетаешь нежность в косы счастья…
Из вычурных узоров слов даря заветные…
Глазами радугу рисуя на запястье…
Стираешь грани снов в часы рассветные…

И рушатся пролеты всех мостов и времени…
От хрусталя дыхания, звенящего…
И мало красок в этом измерении…
Чтобы раскрасить привкус настоящего…
Кальянным дымом ласки сердце трогаешь…
Снимая все вуали отрешенности…
Касанием руки стучать ему даешь…
Отняв меня у прошлой обреченности…

И что-то близится, не выразить словами…
Так может быть есть счастье на земле…
Ты просто ветер от меня поймай губами…
Он поцелуй мой, утром,донесет к тебе…

© Copyright: Шотландский Виски


Британская художница-реалист. Ginny Page

Collapse )



Серия сообщений "английские художники":

Часть 1 - Английская художница Christine Haworth. Зима в стране чудес.
Часть 2 - Английский художник Rex Preston. Пейзажная живопись.
...
Часть 18 - Художница Kay Boyce. Пастели на тему балета.
Часть 19 - Цветочные картины художника Stephanie Birdsall
Часть 20 - Британская художница-реалист Ginny Page. Сочетание красоты и хрупкости.
Часть 21 - Художник Mary Dipnall. Лето, ах лето!
Часть 22 - Гадалка. Художник William Holyoake.


Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

Опросы по СССР

Опросы повторяются, если идут комментарии, на этот идёт много комментариев. АК
Одной из самых больных и актуальных тем обсуждаемых повсеместно, является тема СССР. Очевидно, что большая часть людей жалеет о его распаде, хочет его возродить в каком-то виде и не смирилась окончательно, что его нет. Только в этом блоге проводилось несколько опросов на эту тему, например:
http://kolybanov.livejournal.com/4919187.html
http://kolybanov.livejournal.com/6632615.html
http://kolybanov.livejournal.com/10165288.html
(Все опросы открыты, хотя есть и 2012-13гг. и можно продолжать в них голосовать, они совершенно не потеряли актуальность).
Одно это уже говорит о том, что восстановление СССР это не утопия и очень многие этого хотят. Сегодня проводим опросы на тему, что нам нравится в СССР и  не нравится, опросы будут проводиться методом мягкого рейтингового голосования, можно выбирать несколько вариантов из списка (технология: выбираются и отмечаются понравившиеся варианты и потом отправляется опрос). И итоговый опрос будет на тему-удался ли эксперимент с построением СССР (как государства нового типа, поставившего главной задачей благо людей, а не прибыль) или нет, обычный (один ответ из списка). Понятно, что представленные варианты ответов далеко не исчерпывают темы СССР, но с чего-то надо начинать наводить порядок в наших мыслях, а вот когда мы в мыслях наведём порядок, можно будет продумать какие-то конкретные действия. Эта тема сегодня сверхактуальна по причине событий в Донбассе, так как люди там явно хотят построить государство подобное СССР,которое является для них во многом идеалом. И государство РФ полностью исчерпало возможности сырьевой и либеральной экономики и в условиях объявленной  экономической войны встало перед необходимостью каким-то образом мобилизовать свою экономику и коренным образом её изменить. Просьба активно участвовать, делать перепосты (так как опрос чрезвычайно важный и интересный) и дискутировать в комментариях. Участвовать могут все, в том числе и те, кто считает СССР воплощением мирового зла, кто не жил в СССР, но тем не менее что-то про него слышал и составил какое-то представление. При ответах всё-таки надо помнить, что СССР имел за свою историю несколько периодов, несколько отличающихся системой управления. И вся история СССР была историей выживания страны в условиях враждебного окружения, санкций и войн, одна из которых была вообще самой страшной за всю историю человечества.

Беляев Николай Яковлевич (1916), «Счастливые», 1949

Collapse )

Опрос: Верите ли вы, что Россия ввела регулярные войска в Новороссию?

Друзья натолкнули на такую неудобную тему. Но в этом блоге разрешены все темы (если это не святотатство), нам ведь нужна правда.  Для меня этот вопрос ясен, но вот свидомые украинцы упорно считают, что в Новороссии они воюют с Российской Армией. Правда при этом так и не предъявили совершенно неопровержимые доказательства. Всё что они предъявляют с весны последовательно и неизбежно опровергается. По их видео оказывается, что это снято или в Ростовской области, или вообще в Украине, по документам, они оказывается не соответствуют действительности, или погибшие военнослужащие РА вообще оказываются живы. Ничего пока, кроме 10 заплутавших десантников, миру не показали, но с десантниками, которые предъявили удостоверения личности, абсолютно очевидно, что они на самом деле заплутались в приграничной полосе. Тем не менее опрос запускаем и проверяем адекватность отвечающих. После вчерашней заморозки блога я какое -то время остерегаюсь посылать просьбы о перепосте в личку друзьям. Поэтому прошу, для репрезентативности и вовлечения большего количества участников делать перепосты, не трудно ведь. Дискуссию как всегда выносим в комментарии.

Моторола в Донецком аэропорту (который по минским договорённостям давно должен быть оставлен ВС Украины)
Poll #1995271 Верите ли вы, что Россия ввела регулярные войска в Новороссию?

Верите ли вы, что Россия ввела регулярные войска в Новороссию?

Да
54(22.6%)
Нет
136(56.9%)
Там работают частные военные компании
36(15.1%)
Не знаю
9(3.8%)
Другое в комментариях
4(1.7%)





репост нажимать здесь

Мои твиты

Collapse )

И 20 баксов не предел (так как кризис явно в разгаре)

http://newsland.com/news/detail/id/1484320/?_utl_t=lj На рынке готовятся к 20 долларам за баррель - новость из рубрики Экономика и бизнес, актуальная информация, обсуждение новости, дискуссии на Newsland.

На рынке готовятся к 20 долларам за баррель

Сегодня в 15:00xepocyka104234854
Новость на Newsland: На рынке готовятся к 20 долларам за баррель

Начавшийся после праздников очередной обвал рубля может ускориться. Некоторые аналитики предрекают, что цена «черного золота» может упасть в ближайшее время еще более чем в два раза, утянув национальную валюту на глубокое курсовое «дно».

«Если ценой на нефть управляют производители с их огромными ресурсами (на бирже торгуется лишь малая часть поставляемой нефти), то их целью является не краткосрочное снижение цены, а долгосрочная борьба за сохранение доли в бизнесе, отсекая все новообразовавшиеся проекты последних лет», — цитирует финансового аналитика FxPro Александра Купцикевича «Газета.Ru».

Эксперт приходит к выводу, что нефть опустится в район, где она будет стоить «катастрофически мало»: «И это даже не 40 долларов, а 30 или даже 20 долларов, откуда потом сможет отскочить, но всего лишь в область 35–45 долларов, где и окопается на ближайшие два года, пока будут сворачиваться „инновационные“ проекты в альтернативной энергетике и нестандартных способах добычи нефти».

На данный момент нефть торгуется по цене 45,82 доллара за баррель, что на 3,39% ниже уровня закрытия торгов предыдущего дня.

Константин Джултаев
Источник: ura.ru

А если у амеров есть что-то , что вообще обнулит нефть?

http://newsland.com/news/detail/id/1484186/?_utl_t=lj Как долго еще будет дешеветь нефть? - новость из рубрики Экономика и бизнес, актуальная информация, обсуждение новости, дискуссии на Newsland.

Как долго еще будет дешеветь нефть?

Сегодня в 11:30Ragnar104424846
Новость на Newsland: Как долго еще будет дешеветь нефть?

В понедельник цена на нефть достигла минимального уровня за последние пять с половиной лет, и это при том, что крупнейшие финансовые конгломераты Goldman Sachs и Societe Generale корректируют свои прогнозы в сторону дальнейшего понижения.

Прогнозировать цены на нефть — дело рискованное. В июне 2014 года банк Barclays предсказывал на четвертый квартал цену 109 долларов за баррель, что оказалось почти на 50 пунктов выше уровня, до которого в действительности упала средняя цена в этот период. В понедельник на торгах в Лондоне цена за баррель нефти международной эталонной марки Brent упала до уровня ниже 48 долларов. На минувшей неделе цены на бензин на Среднем Западе и побережье Мексиканского залива опустились ниже двух долларов за галлон (3,785 литра).

В интервью, опубликованном в минувшую пятницу в авторитетном отраслевом еженедельнике Argus Global Markets, министр нефти Саудовской Аравии Али аль-Наими (Ali al-Naimi), отвечая на вопрос, можно ли ожидать, что цена на нефть вновь поднимется до отметки 100 долларов за баррель, ответил: «Маловероятно».

В этом отношении следует учесть следующие факторы:

Во-первых, важно сохранить на будущее сегодняшние цены. Сегодняшний уровень цен — и резкие циклические колебания цен, наблюдаемые с июня — это не «новая норма» для нефти, а прежняя, старая норма.

Collapse )

Уже ускользает смысл таких переговоров (может это выигрыш времени?)

http://newsland.com/news/detail/id/1484395/?_utl_t=lj "Украинский саммит" пока не готов - новость из рубрики Политика, актуальная информация, обсуждение новости, дискуссии на Newsland.

"Украинский саммит" пока не готов

Сегодня в 16:48Прожектор перестр112711586
Новость на Newsland:

В Берлине завершилась встреча глав МИД стран «нормандской четверки»

Главы внешнеполитических ведомств России, Украины, Франции и ФРГ должны были подготовить «украинский саммит», проведение которого было запланировано в Астане на 15 января.

По словам Сергея Лаврова, участники встречи «подтвердили твердую приверженность всеобъемлющему и именно мирному урегулированию нынешнего кризиса» на Украине. «Подтвердили, что основой для урегулирования конфликта являются Минские договоренности, которые должны быть осуществлены всеми сторонами во всей полноте», - уточнил он.

При этом, как подчеркнул министр, «политический процесс может быть успешен только при начале прямого диалога между представителями украинского правительства и провозглашенных ДНР и ЛНР». «Они (ополченцы – ред.) должны полноценно ощущать себя вовлеченными в этот политический процесс в качестве равноправных партнеров», — отметил С. Лавров.

Collapse )