August 31st, 2014

promo kolybanov july 30, 16:03 3
Buy for 50 tokens
Ахметшин Ралиф Файзелович.Член СХ России.Приглашаю Вас в частную художественную студию для взрослых.Провожу занятия по академическому рисунку(гипсы,натюрморт),академической живописи(натюрморт,пейзаж),композиции.Образование:Уфимский авиационный институт,1985,Уфимское училище искусств,1992.…

Хитро...попые американцы

http://maxpark.com/community/5512/content/2952362


Новости для Украины: Признаём, но воюйте сами

    Chaos Nihilismus перепечатал из voicesevas.ru


    3 оценок, 50 просмотровОбсудить (1)

    Вчерашняя истерия укроСМИ о «полномасштабном вооружённом вторжении России в Украину» была поддержана НАТО, а следом за альянсом и США подтвердили: действительно, в Новороссии воюет именно российская армия. Подтвердить-то подтвердили, однако на этом и остановились. Не дождётся хунта от своих американских товарищей помощи.

    США Свобода

    Правда, в Вашингтоне занялись разработкой очередного пакета санкций. Вопрос только в том, поддержат очередной виток противостояния европейские партнёры, потому как предыдущие санкции ударили, скорее, по Европе, нежели по самой России.

    Удивляет слепая вера американской администрации в точность и непогрешимость каких-то гражданских спутников, данные которых уже не раз опровергались и российскими эксператми и наблюдателями ОБСЕ.

    Так и в этот раз, миссия ОБСЕ, которая постоянно находится на востоке Украины заявляет, что никакой российской технике на территории Донбасса нет. Однако что дела США до каких-то там наблюдателей.

    Впрочем, даже признавая якобы вторжение России в Украину, США не собирается активно включаться в войну. С другой стороны, а зачем? Пусть в войне США с Россией погибают украинцы, а американцы подождут.

    • nosikot

    Если в ополчении есть военные отпускники, то почему еще не освобождены Харьков и Одесса?! ОПРОС

    Ну, подоспел и мой опрос, вполне естественный, ибо русская общественность уже устала ждать и наблюдать этот шабаш на своих древних землях,
    ГОЛОСУЕМ:

    Poll #1980360 Если в ополчении есть военные отпускники, то почему еще не освобождены Харьков и Одесса?!

    Если в ополчении есть военные отпускники, то почему еще не освобождены Харьков и Одесса?!

    Нет такого приказа
    12(16.7%)
    Бандеровцы хоть и зомбированные, но русские - сильный противник
    0(0.0%)
    Их мало и техники не хватает
    17(23.6%)
    Всему свое время
    32(44.4%)
    Готовят подарок к дню рождения nosikota
    9(12.5%)
    Другое - предложить
    2(2.8%)


    Опрос: Что я думаю о благотворительных фондах?

    Сегодня интересный опрос, о чисто капиталистической системе помощи нуждающимся и больным через благотворительные фонды. У меня конечно есть своё мнение, но я его как всегда придержу при себе. Что вы лично думаете об этих фондах и как вообще должна осуществляться в нормальном государстве помощь нуждающимся. Я абсолютно не собираюсь осуждать все эти фонды, так как есть и такие, которые на самом деле и спасали жизни и помогали тысячам людей. Но очевидно, что всё определяется личностью организаторов. Так вот имеет право государство перекладывать дело помощи попавшим в беду на частных лиц, или должно заниматься этим само? Как всегда прошу широкий перепост на всех ресурсах и осмысленное голосование.





    Poll #1980379 Что я думаю о благотворительных фондах?

    Что я думаю о благотворительных фондах?

    В наших условиях это единственное средство помочь бедным и больным
    3(6.1%)
    Лучше помогать непосредственно нуждающимся из рук в руки
    6(12.2%)
    Лучше помогать конкретным делом, а не деньгами перечисляемыми в фонд
    4(8.2%)
    Основная масса этих фондов просто мошенники, наживающиеся на беде несчастных людей
    10(20.4%)
    Должна быть организована государственная бюджетная система, как в СССР и на Кубе, когда точно помогут
    24(49.0%)
    Другое в комментариях
    2(4.1%)







    РЕПОСТ НАЖИМАТЬ ТУТ!

    Молитва перед иконой БОЖИЕЙ МАТЕРИ УМИЛЕНИЕ

    Приими, всеблагомощная, Пречистая Госпоже, Владычице Богородительнице, сия честныя дары, Тебе единой прикладныя, от нас, недостойных рабов Твоих: от всех родов избранная, всех тварей небесных и земных высшая явльшаяся, понеже бо Тебе ради бысть Господь Сил с нами, и Тобою Сына Божия познахом и сподобихомся святаго Тела Его и пречистыя Крове Его; темже блаженна еси в родех родов, Богоблаженная, Херувимов светлейши и Серафимов честнейши сущая. И ныне, всепетая Пресвятая Богородице, не престай молящися о нас, недостойных рабех Твоих, еже избавитися нам от всякаго совета лукаваго и всякаго обстояния и сохранитися нам неповрежденным от всякаго ядовитаго прилога диавольскаго; но даже до конца молитвами Твоими неосужденных нас соблюди, яко да Твоим заступлением и помощию спасаеми, славу, хвалу, благодарение и поклонение за вся в Троице единому Богу и всех Создателю возсылаем ныне и присно, и во веки веков. Аминь.

    ИКОНА БОЖИЕЙ МАТЕРИ УМИЛЕНИЕ (СЕРАФИМО-ДИВЕЕВСКАЯ)

    Стрелков жив, здоров, не ранен и не в наручниках

    http://newsland.com/news/detail/id/1423919/?_utl_t=lj Стрелков жив, здоров, не ранен и не в наручниках - новость из рубрики Общество, актуальная информация, обсуждение новости, дискуссии на Newsland.

    Стрелков жив, здоров, не ранен и не в наручниках

    Вчера в 17:08yu-hin3305371152
    Новость на Newsland: Стрелков жив, здоров, не ранен и не в наручниках

    Во первых строках хочу сообщить, что встретился с Игорем Стрелковым. Он здесь, в смысле материковой России. Не роет тоннель в Харьков, не руководит одесским подпольем из катакомб и даже не в Крыму. Естественно, что на конференции в Ялте просто использовали его имя для привлечения внимания к своему мероприятию, о котором он, в общем-то узнал только сегодня и от меня.

    Жив, здоров, не ранен и не в наручниках. В общем - как обычно, все слухи - это только слухи.

    Тем не менее, он понимает, что его отсутствие вызвало вопросы и (уж куда от них деваться) грязные намеки со стороны тех, кто активнейшим образом возился у него за спиной, убирая его из Донецка. И да - именно в обмен на помощь, которая пошла практически сразу за его выходом. С помощью, кстати, тоже не все в порядке - но в данном случае что-то может сказать только он сам. Если сочтет.

    Поэтому, думаю, в обозримые сроки он сам тем или иным образом сделает какое-либо сообщение. До тех пор, как и ранее, любые сообщения от его имени не имеют к нему никакого отношения.

    Да, и селфи. Куда ж без него - однако на слово почему-то никто не желает верить. Фотография сиротская, но уж какая есть. Студийную съемку не заказывали
    .

    Источник: el-murid.livejournal.com

    Ну говорили же-оружие сдайте и отпустим

    http://newsland.com/news/detail/id/1423839/?_utl_t=lj Полный разгром колонны 51-й бригады - черный день ВСУ - новость из рубрики Политика, актуальная информация, обсуждение новости, дискуссии на Newsland.

    Полный разгром колонны 51-й бригады - черный день ВСУ

    Вчера в 14:16WikiLeaks6877449184
    Новость на Newsland: Полный разгром колонны 51-й бригады - черный день ВСУ

    "Черный день" - так украинские каратели и поддерживающие их гражданские лица называют 29 августа 2014 года.

    По данным из украинских источников, которые вряд ли попадут в официальные СМИ, после переговоров об организации "коридора" для выхода из окружения сил 51-й отдельной механизированной бригады (ОМБР) ВСУ и нескольких батальонов территориальной обороны их командованием было "принято решение идти боевым маршем на прорыв" (!).

    Агентство Voenkor.info сообщает: "Каратели разделились на две колонны. Военной техники в одной из колонн было 77 единиц. Другая колонна состояла преимущественно из адаптированных гражданских автомобилей тербатов и, по словам очевидцев растянулась, на три километра". А далее, по информации украинских источников, колонна 51-й бригады попала под прямой обстрел артиллерии и танков Вооруженных сил Новороссии.

    "Техника одна за другой уничтожалась мгновенно с одного выстрела. …Из этой мясорубки достоверно вырвалась одна машина МТЛБ, поскольку она не была среди приоритетных целей… Экипаж и несколько солдат сверху мчались на всех парах в ближайшую "зеленку", на ходу подбирая пеших, которые успевали прицепиться за металл, …ломали деревья, преодолевали рвы, слетали с брони и вылезали снова… Ад, как сказали ребята, в то утро был на земле… - сообщают представители формирований укронацистов соцсетях. - 18 счастливчиков, в том числе двое раненых, спаслись от смерти. Прорвавшись из адского круга, ребята добрались до места расположения нацгвардейцев".

    Источник: segodnia.ru

    ДНР:украинские военные выйдут из окружения без оружия

    http://newsland.com/news/detail/id/1423906/?_utl_t=lj ДНР:украинские военные выйдут из окружения без оружия - новость из рубрики Общество, актуальная информация, обсуждение новости, дискуссии на Newsland.

    ДНР:украинские военные выйдут из окружения без оружия

    Вчера в 16:32zhetkerbajb116527524
    Новость на Newsland: ДНР:украинские военные выйдут из окружения без оружия

    Главное условие выхода украинских силовиков из окружения - сдать вооружение в исправном состоянии или уничтожить его. Об этом сообщает пресс-центр правительства Донецкой народной республики (ДНР).

    Ранее украинские СМИ сообщали, что армия ДНР разрешила украинским военным вывезти раненых и погибших.

    Под натиском ополченцев украинские военные отступают из Донецка в сторону Запорожья.

    Ранее министр внутренних дел Украины Арсен Аваков сообщил, что первая группа украинских военнослужащих из группировки, окруженной в районе Иловайска, в субботу вышла к позициям украинской нацгвардии. Пресс-служба батальона "Донбасс", также попавшего в окружение, сообщала, что "уже сформированы колонны и определен и согласован маршрут" выхода украинских войск из окружения.

    В пятницу президент России Владимир Путин обратился к ополченцам Донбасса, чтобы они открыли гуманитарные коридоры для того, чтобы украинские военнослужащие могли выйти из окружения. По словам российского лидера, это необходимо сделать, чтобы избежать бессмысленных жертв.

    Источник: itar-tass.com

    Сдача ВСЕГО оружия в исправном состоянии, после этого мы их выпускаем.

    Автор - nomad1962. Это цитата этого сообщения
    30.08.14 17.25 мск Заявление А. Захарченко

    "Нами выдвинут ультиматум карателям. Сдача ВСЕГО оружия в исправном состоянии, после этого мы их выпускаем.

    Если личное оружие и бронетехника не будут сданы, то каратели будут уничтожены.


    Только за сегодняшний день мы "приобрели" 50 единиц бронетехники, огромное спасибо за это ВСУ.


    На данный момент мы выпустили из котлов раненых и дали им забрать с собой убитых.


    Периодически происходят попытки вырваться из котла вне гуманитарных коридоров.


    После этого раненым разрешается забрать с собой и убитых.


    В данный момент практически все командиры батальонов уже заключили с нами соглашения.


    Мариуполь находится в полукольце. Штурмом город брать не будем, но в город мы зайдем СКОРО."

    Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

    Опрос: Поддерживаю ли я законопроект КПРФ о выходе РФ из ВТО? Перепост

    Сегодня тема не просто актуальная, эта тема - буквально вопрос существования РФ, как суверенного государства. Мною в  ЖЖ уже проводились опросы по этой теме на этапе вступления в ВТО в 2012г: http://kolybanov.livejournal.com/3091003.html. Тогда Правительство РФ в общем-то полностью проигнорировало волю народа решить вопрос на референдуме и не вступать на предложенных условиях. За 2 года никакого положительного эффекта РФ не получила, а отрицательный (резкое ухудшение конкурентных условий функционирования промышленности и с/х и , по мнению многих экономистов, связанное с этим падение объёмов производства и сокращение рабочих мест в промышленности и с/х) получило. Поскольку есть и противоположное мнение либеральной экономической мысли, то решать (пока эффект не очевиден) должен каждый для себя сам. Вводимые против РФ экономические санкции со стороны ряда западных стран явно нарушают условия ВТО. Фракция КПРФ, на этом фоне, предложила денонсировать договор о вступлении РФ в ВТО, чем защитить отечественного производителя и создать условия для развития собственной экономики (опять, это мнение далеко не всех депутатов). Моё собственное мнение известно, это мнение совпадает с мнением Валентина Катасонова, Константина Бабкина, Сергея Глазьева, Андрея Паршева  и ряда других экономистов и промышленников принадлежащих отечественной экономической мысли. Есть естественно и либеральное направление, придерживающееся противоположных взглядов, это представители так называемой либеральной экономической мысли. В интернете огромное количество материалов поддерживающих обе точки зрения и я не хочу навязывать какую-то конкретную точку зрения непосредственно в опросе. Одно могу сказать совершенно определённо, вопрос этот действительно сохранения экономического (а значит и реального) суверенитета РФ и вообще возможности или невозможности физического выживания россиян. Прошу осмысленного голосования и  широкого перепоста на всех ресурсах для большего охвата интернет аудитории.



    Poll #1980203 Поддерживаю ли я законопроект КПРФ о выходе РФ из ВТО?

    Поддерживаю ли я законопроект КПРФ о выходе РФ из ВТО?

    Нет не поддерживаю, РФ не сможет без ВТО выйти на мировые рынки
    20(6.3%)
    Поддерживаю, так как за 2 года в ВТО РФ получила только дальнейшее разрушение отечественной экономики
    257(81.6%)
    Я не разбираюсь в этой теме
    35(11.1%)
    Иное в комментариях
    3(1.0%)

















    РЕПОСТ ТУТ!

    Ели бы они на самом деле воевали против Украины, их бы не отпустили НИКОГДА

    http://newsland.com/news/detail/id/1424056/?_utl_t=lj Киев отпустил задержанных российских десантников - новость из рубрики Общество, актуальная информация, обсуждение новости, дискуссии на Newsland.

    Киев отпустил задержанных российских десантников

    Сегодня в 1:20МУСТАФА40522713
    Новость на Newsland: Киев отпустил задержанных российских десантников

    Все российские десантники, ранее задержанные на Украине, вернулись в РФ, сообщил в ночь на воскресенье заместитель командующего ВДВ генерал-майор Алексей Рагозин.

    "Переговоры были очень непростыми. Однако здравый смысл восторжествовал, и все закончилось хорошо. Самое главное — все ребята теперь с нами, в России. Хочу подчеркнуть, что мы своих не бросаем", — сказал Рагозин. Он добавил, что российская сторона с первых минут задержания десантников делала все, чтобы как можно быстрее вернуть их на Родину. "Наши ребята переживают, что так все произошло. Всем им будет оказана необходимая психологическая и другая помощь. У наших ребят все будет хорошо", — отметил заместитель командующего ВДВ России. "Считаю неприемлемым, когда столько дней наши военнослужащие удерживались украинской стороной. Более того, переправлялись в Киев. В то же время, сотни украинских военнослужащих, которые оказывались на территории России, соответствующими органами после оказания всесторонней помощи сразу передаются на Украину", — цитирует Рагозина РИА "Новости".

    Источник: vesti.ru

    Перл из области ДЕРЖИ ВОРА (который выкрикивает сам вор)

    http://newsland.com/news/detail/id/1423684/?_utl_t=lj Обама: Россия хочет установить в Европе право сильного - новость из рубрики Политика, актуальная информация, обсуждение новости, дискуссии на Newsland.

    Обама: Россия хочет установить в Европе право сильного

    Вчера в 9:56zhetkerbajb4628532280
    Новость на Newsland: Обама: Россия хочет установить в Европе право сильного

    Президент США Барак Обама считает, что Россия пытается установить такой порядок в Европе, при котором право принадлежит сильному.

    Такое мнение глава Белого дома высказал 29 августа во время выступления в американском городе Харрис (штат Нью-Йорк).

    По словам Обамы, "оглянувшись на Европу, можно увидеть, что президент России принимает решение смотреть назад, а не вперед, а также посягает на суверенитет и территориальную целостность своих соседей, пытаясь доказать утверждение, что кто сильнее, тот и прав".

    "Я могу понять, почему многие испытывают беспокойство", - признал американский лидер.

    "Главное, что я хочу сказать, заключается в том, что американское военное превосходство никогда не было более значительным по отношению к другим государствам", - утверждал он.

    Иван Пильщиков
    Источник: itar-tass.com

    И цены на нефть...упадут (если сначала учёных не замочат)

    http://newsland.com/news/detail/id/1423807/?_utl_t=lj Новое устройство уменьшит стоимость водородного топлива - новость из рубрики Наука и технологии, актуальная информация, обсуждение новости, дискуссии на Newsland.

    Новое устройство уменьшит стоимость водородного топлива

    Вчера в 13:15Sailor3261069
    Новость на Newsland: Новое устройство уменьшит стоимость водородного топлива

    Некоторые автопроизводители начали разрабатывать автомобили, работающие на водородном топливе. Учёные Стэнфордского университета создали устройство, которое уменьшит стоимость водородного топлива.

    Ведущие компании Toyota, Mercedes-Benz и другие занимаются разработкой таких автомобилей, однако водородное топливо не дешёвое, причём почти нет заправок, которые могут поставить топливо этим автомобилям. Но учёные Стэнфордского университета создали устройство, позволяющее расщепить воду на водород и кислород при комнатной температуре, при этом используя одну батарейку 1,5 вольта.

    Устройство изготовлено из никеля и железа, то есть дешёвых металлов, через него пропускается ток от обычной батарейки. Теперь вместо платины, которая использовалась как энергокатализатор, успешно используется никель, однако устройство нуждается в доработке.

    Такое устройство значительно уменьшит стоимость водородного топлива, ведь расщепление воды на водород и кислород будет проще и дешевле, тем самым популярность автомобилей на водородном топливе возрастёт.

    Источник: epochtimes.ru

    Бельгийский художник-анималист Carl Brenders

    Автор - Я_ЧТО-НИБУДЬ_ПРИДУМАЮ. Это цитата этого сообщения
    Бельгийский художник-анималист Carl Brenders

    Карл Брендерс (Carl Brenders) родился в 1937 году в Бельгии. После учёбы в Антверпенской Академии изящных искусств Carl Brenders более четверти века работает художником-анималистом. Многочисленные выставки, награды, выпуск нескольких десятков книг, проиллюстрированных его рисунками – всё это в багаже многолетней карьеры художника.

    (Музыкальное сопровождение: Оливер Шанти - Legend of White Stupa (K.C. Ayang Rinpoche)



    Collapse )

    Опрос: Поддерживаю ли я законопроект КПРФ о выходе РФ из ВТО? Перепост

    Сегодня тема не просто актуальная, эта тема - буквально вопрос существования РФ, как суверенного государства. Мною в  ЖЖ уже проводились опросы по этой теме на этапе вступления в ВТО в 2012г: http://kolybanov.livejournal.com/3091003.html. Тогда Правительство РФ в общем-то полностью проигнорировало волю народа решить вопрос на референдуме и не вступать на предложенных условиях. За 2 года никакого положительного эффекта РФ не получила, а отрицательный (резкое ухудшение конкурентных условий функционирования промышленности и с/х и , по мнению многих экономистов, связанное с этим падение объёмов производства и сокращение рабочих мест в промышленности и с/х) получило. Поскольку есть и противоположное мнение либеральной экономической мысли, то решать (пока эффект не очевиден) должен каждый для себя сам. Вводимые против РФ экономические санкции со стороны ряда западных стран явно нарушают условия ВТО. Фракция КПРФ, на этом фоне, предложила денонсировать договор о вступлении РФ в ВТО, чем защитить отечественного производителя и создать условия для развития собственной экономики (опять, это мнение далеко не всех депутатов). Моё собственное мнение известно, это мнение совпадает с мнением Валентина Катасонова, Константина Бабкина, Сергея Глазьева, Андрея Паршева  и ряда других экономистов и промышленников принадлежащих отечественной экономической мысли. Есть естественно и либеральное направление, придерживающееся противоположных взглядов, это представители так называемой либеральной экономической мысли. В интернете огромное количество материалов поддерживающих обе точки зрения и я не хочу навязывать какую-то конкретную точку зрения непосредственно в опросе. Одно могу сказать совершенно определённо, вопрос этот действительно сохранения экономического (а значит и реального) суверенитета РФ и вообще возможности или невозможности физического выживания россиян. Прошу осмысленного голосования и  широкого перепоста на всех ресурсах для большего охвата интернет аудитории.



    Poll #1980203 Поддерживаю ли я законопроект КПРФ о выходе РФ из ВТО?

    Поддерживаю ли я законопроект КПРФ о выходе РФ из ВТО?

    Нет не поддерживаю, РФ не сможет без ВТО выйти на мировые рынки
    20(6.3%)
    Поддерживаю, так как за 2 года в ВТО РФ получила только дальнейшее разрушение отечественной экономики
    257(81.6%)
    Я не разбираюсь в этой теме
    35(11.1%)
    Иное в комментариях
    3(1.0%)



















    РЕПОСТ ТУТ!

    Опрос: Что я думаю о благотворительных фондах?

    Сегодня интересный опрос, о чисто капиталистической системе помощи нуждающимся и больным через благотворительные фонды. У меня конечно есть своё мнение, но я его как всегда придержу при себе. Что вы лично думаете об этих фондах и как вообще должна осуществляться в нормальном государстве помощь нуждающимся. Я абсолютно не собираюсь осуждать все эти фонды, так как есть и такие, которые на самом деле и спасали жизни и помогали тысячам людей. Но очевидно, что всё определяется личностью организаторов. Так вот имеет право государство перекладывать дело помощи попавшим в беду на частных лиц, или должно заниматься этим само? Как всегда прошу широкий перепост на всех ресурсах и осмысленное голосование.





    Poll #1980379 Что я думаю о благотворительных фондах?

    Что я думаю о благотворительных фондах?

    В наших условиях это единственное средство помочь бедным и больным
    3(6.1%)
    Лучше помогать непосредственно нуждающимся из рук в руки
    6(12.2%)
    Лучше помогать конкретным делом, а не деньгами перечисляемыми в фонд
    4(8.2%)
    Основная масса этих фондов просто мошенники, наживающиеся на беде несчастных людей
    10(20.4%)
    Должна быть организована государственная бюджетная система, как в СССР и на Кубе, когда точно помогут
    24(49.0%)
    Другое в комментариях
    2(4.1%)









    РЕПОСТ НАЖИМАТЬ ТУТ!

    Мои твиты

    Collapse )