Опять всё про тоже. Почему актрисы, потому что у нас реально пока есть кино, да оно ушло в сериалы, развлекаловку, боевики и мелодрамы, но оно есть. Но на фоне средненькой режиссуры почти без исключений, у нас всё-таки пока есть вполне достойные актёры именно отечественной актёрской школы, сохраняющие традиции. Конечно автор субъективен,так как что называется не киновед и не искусствовед, но мнение-то высказывать ведь у нас не запрещено. В СССР самой советской и реально талантливой была студия ЛЕНФИЛЬМ, конечно нельзя умалить и огромную массу МОСФИЛЬМОВСКИХ картин, великолепную тогда студию ГРУЗИЯ ФИЛЬМ, интересные картины КИРЗИЗ ФИЛЬМА, но специфический советский неореализм во многом обитал как раз в Ленинграде. Так вот первые УЛИЦЫ РАЗБИТЫХ ФОНАРЕЙ совершенно однозначно находились в контексте и традиции старых ленфильмовских картин. Потом уровень то падал, то поднимался, даже у сильных режиссёров, но говорить о смерти русского кино оказалось преждевеменно. Оно живо. Часто в противоестественных формах мыльных опер, но однозначно живо. И это как ни странно внушает определённую надежду. И ещё надежду внушает то, что всё чаще и чаще кино обращается к времени СССР, видимо интуитивно режиссёры понимают, что для огромной массы людей это было лучшее время и более того именно что-то подобное люди хотят видеть в своём светлом будущем из сегодняшнего беспросветного настоящего (у кого оно действительно беспросветное).
Сегодня бесспорно талантливая королева сериалов Мария Куликова











Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru
Journal information