kolybanov (kolybanov) wrote,
kolybanov
kolybanov

Categories:

Скажите честно, Путин набрал хоть 20%?

http://newsland.com/community/129/content/skazhite-chestno-putin-v-v-nabral-khot-20/6267017?_utl_t=lj Скажите честно, Путин набрал хоть 20%?: Back in the USSR Newsland – комментарии, дискуссии и обсуждения новости.

Скажите честно, Путин набрал хоть 20%?

Российской власти это конечно фиолетово как и мистеру Путину В.В., прям очень фиолетово)), но я вынуждена открыто заявить, что прошедшие выборы..., кошмарно-ужасные по своей лживости и нечистоплотности)

Почему я в этом многократно убедилась?


Вчера посмотрела на ютубе видео с митинга в Волоколамске, там, где умничка девочка Таня показывает открыто свое презрение к губернатору Воробьеву, ребенок!!!, которому исполнилось 10-ть лет!!!, а еще ведь в старину говорили..., "устами (или жестами) ребенка, глаголет истина". Собралось большое количество возмущенного народа..., и это в городе, где согласно официальной статистике..., за Путина В.В..., а значит и за Воробьева)), проголосовало чуть больше 70%))))), вот жесть)), люди, которые задыхаются и вынуждены ходить в масках, которые вынудила их одеть, путинская власть))..., голосуют за эту-же власть)))..., вы реально думаете?, что я настолько поражена пУтриотизмом), что-бы поверить в эту чушь?)), нее))..., я неподатлива пУтриотичной российской пропаганде), у меня иммунитет), который мне передался от Советских моих родителей)

Далее. После прошедших выборов, я не поленилась и провела свой экзитпол))), обзванивала и опрашивала всех моих подруг и знакомых, их родителей, друзей и знакомых мужа, своих коллег по работе и т.д.), такие интересные данные я получила)), за Владимира Владимировича у меня набралось..., процентов 30%-35%, ну фиг с вами "господа" путиноиды))), прибавим еще 5%, пусть будет 40%)), это моя "фора") для вас. Грубо говоря, из 10-ти человек..., за Путина В.В. проголосовали три (четыре) человека из десяти), подавляющее большинство из них..., зомби))), на вопрос, который я им задавала - "почему?", они отвечали вопросом))..., "Если не Путин, то кто?"..., на что я начала огрызаться..., "Дед пыхто")))

Ну и последнее)..., в Российской Федерации, согласно статистике, проживает (выживает) 20-25 млн. человек, за чертой бедности..., я бы спросила..., они тоже голосовали за Путина В.В.?, благодаря которому и выстроенной им системы ужасающего социального неравенства, они и оказались за этой самой чертой. Я вас умоляю)))), не смешите)

Так что..., засуньте свои 77%..., куда подальше)..., эй!!)), ответьте честно)..., 20% хоть набралось?))
Юлия Кунчинская

Просят экзит-полл, чтобы проголосовать. Вот он:
https://kolybanov.livejournal.com/19026780.html

Subscribe

promo kolybanov july 30, 16:03 3
Buy for 50 tokens
Ахметшин Ралиф Файзелович.Член СХ России.Приглашаю Вас в частную художественную студию для взрослых.Провожу занятия по академическому рисунку(гипсы,натюрморт),академической живописи(натюрморт,пейзаж),композиции.Образование:Уфимский авиационный институт,1985,Уфимское училище искусств,1992.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 80 comments