kolybanov


Журнал обо всём

Советский Человек достоин бессмертия


Previous Entry Share Next Entry
Были по вашему масштабные фальсификации на этих выборах, или нет?
kolybanov
Ну много чего говорят, вот и физик Сергей Шпилькин, который у нас уже профессионально фальсификациями занимается, сказал, что В.В. Путину докинули 10 млн. голосов. Причём обратите внимание. Автор говорил до выборов, что СВОБОДА топит за В.В. Путина от чего отмахивались. И вот известный в кругах правдорубов Сергей Шпилькин, разложил свои кривые Гаусса и нате - 10 млн. нашёл. А что ведь интересно. Эти 10 млн. качественно результат-то не меняют. То есть получается что всё равно победил Владимир Владимирович. То есть СВОБОДА и приверженность либеральным ценностям показала и...Владимира Владимировича ПОДДЕРЖАЛА. Вот он высший пилотаж свободной западной журналистики (и на хрен сесть и рыбкой закусить).
Как бы единичный вброс в Люберцах кажется все видели и ЦИК среагировал


Естественно это слёзы Мичурина (а не бутылка спирту:-))) Но нам внушают, что если и было - то вот так и никак иначе и оно жёстко ПРЕСЕКАЛОСЬ ЦИК.
Но вот выскочила картинка, которую быстренько посчитали набросом на вентилятор, так как опубликованы официальные в разы меньшие результаты  явки по Бурятии.
Картинки по запросу В Бурятии проголосовало 3 млн
Как бэ скриншот отсюда   ну шуткуют журналисты, что с них возьмёшь.
Но вдруг появился ещё один скриншот, или просто фотография компьютера
Картинки по запросу В Бурятии проголосовало 3 млн
отсюда На этом месте начинается лёгкое головокружение (население Бурятии - 984 511 говорит вика ссылаясь на РОССТАТ, и по последней ссылке 585190 избирателей). Так что это было??? Под 146% явно не прёт, это что-то 522% явки. Какие-то комментарии от ЦИК кто-то видел? Ну типа АШИПКА вышла, ГАС заглючил, или в России 24 с самого утра выборы отмечать начали (оне же у нас завсегда праздник).  А может это ваще ЖАБА. Ну хоть кто-то чего-то про это сказать может? И что попало в этот самый ГАС, не эти ли 3,06 миллиона??? А самый интересный вопрос-единственный ли это случай? Да, что-то в этот раз картину испортили за Уралом. То в Якутске какой-то экзит-полл и не от ФОМ и ну не такие красивые (это слабо сказано, вообще ужасные результаты, наше всё... там фсё), то вот в Бурятии. Да, и вы не обратили внимание, что в этот раз экзит-поллы монополизировал ФОМ, и никаких других экзит-поллов кроме Якутского и ФОМовских найти не удаётся. Что их реально не было (или у нас уже и интернет контролируют???).

Poll #2079646 Были по вашему масштабные фальсификации на этих выборах, или нет?

Были по вашему масштабные фальсификации на этих выборах, или нет?

1 Масштабных фальсификаций не было
35(39.3%)
2 Масштабные фальсификации были
47(52.8%)
3 Другое в комментариях
7(7.9%)

Ну как всегда, кто ищет тот всегда найдёт. Вот здесь недалеко от начала можно эту картинку посмотреть на видео РОССИИ 24




promo kolybanov март 26, 04:30 1
Buy for 30 tokens
Напоминаю, что в Башкортостане проводится интернет конкурс ЛЮБИМЫЕ ХУДОЖНИКИ БАШКИРИИ. Пока завершился первый этап. Второй этап конкурса начался 1 февраля и продолжится до 1 июля (а может быть конкурс станет постоянно действующим). Проголосовать за понравившиеся вам работы можно по адресу:…

сегодня необходимо лгать на Россию!

Кому-то необходимо лгать, кому-то скрывать, а кому-то как раз узнать правду

Кулибякмн, ну успокойся, ну ...Ваши проиграли...Примите этот факт с достоинством. Привет, Кулебяка!!

1 Научитесь писать мою фамилию, а то как-то не культурно получается
2 А вот проиграли или нет выясняется, что ни вы ни мы точно сказать не можем. Так что вы успокойтесь и покультурнее. Кстати что так либералов задевает, что мы не признаём эти выборы честными? Обычные разборки в гражданском обществе. Вы же так его хотели и так им гордитесь. Мы с вами культурно, аккуратно, а вы как чуть, так хамить??? Да и кроме достоинства у меня и нет ничего.

В Россию верить. Главнокомандующего поддерживать. Провокаторов расстреливать.

Ничего не понял:-)

Как народ относится к властям, показала девочка на Воробьеве, в Волоколамске.
Что теперь будет с ней и ее семьей, покажет настоящее лицо власти.

А что там было???

Разве могут быть выборы без фальсификации ...

Вопрос в их масштабе

За Путина проголосовали 93 %% это примерно 10 мульёнов. Товраищь Шпилькин случайно не там минус поставил. Я читал его выкладки.

тут не Америка, никто выбор народа не игнорирует.

Фальсификации были. И никто не сомневался, что они будут.

вы не ответили на мой вопрос

В ютубе лежит ролик о вбросе в Домодедово даже.

провокаторы из шайки навального заготовили несколько провокаций. работа у них такая. очень надеюсь, что их приземлят лет на пять подумать об своём поведении куда-нибудь к нам в Туруханский край.

Нет
Можете спать спокойно )

Спокойно я буду спать когда Советскую власть восстановим, а иначе я даже на том свете спать спокойно уже не смогу.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Конечно нет, всё прошло спокойно, как задумали

Тайное всегда становится явным, вопрос во времени

конечно, ведь Сиськин победил

"...победил Владимир Владимирович" - эту фразу в посте оставьте, а остальное никому не нужно - можно стереть

Ну как нибудь сам разберусь, что оставить:-)

Не было, самые честные выборы!

А оппоненты В.В. говорят, что самые грязные.

Чтобы развеять подозрения, надо выставить в Интернете и результаты подсчета бюллетений в комиссиях, и то, что введено в эту систему, как ее, ГАС Выборы. Если результаты совпадут, значит фальсификаций не было. Если этого не делают, значит все было)

Edited at 2018-03-21 09:55 pm (UTC)

Естественно не делают. Нет пока поучастковой росписи

?

Log in

No account? Create an account