kolybanov


Журнал обо всём

Советский Человек достоин бессмертия


Previous Entry Share Next Entry
Зачем официальные СМИ поливают грязью П.Н. Грудинина? (и поливают ли?)
kolybanov
Ну сегодня посмотрел Киселёва (именно блог про выборы)

Смотреть надо со 2 мин, а про П.Н. Грудинина с 5 мин.
Не вдаюсь даже в то, что это правда или нет. Часть знаю, часть не знаю, но дело даже не в этом. Просто сравните как подаются новости про всех кандидатов и как они подаются про П.Н.Грудинина. То есть сам стиль подачи, монтажа видео, работа операторов и редакторов. Не знаю как вам, но по моему ИМХО Павла Николаевича откровенно мочат в официальных СМИ и на официальных каналах. Тем не менее в ответах есть и вариант, что никто П.Н. Грудинина грязью не поливает (а автору опроса это наверное показалось). То есть стараюсь быть демократичным и плюралистичным
Poll #2078461 Зачем официальные СМИ поливают грязью П.Н. Грудинина?

Зачем официальные СМИ поливают грязью П.Н. Грудинина?

1 Это входит в план АП увеличения явки
16(20.3%)
2 П.Н. Грудинин стал реально претендовать на победу в выборах
49(62.0%)
3 Это не правда,никто П.Н. Грудинина грязью не поливает
10(12.7%)
4 Другое в комментариях
4(5.1%)





promo kolybanov march 26, 04:30 1
Buy for 30 tokens
Напоминаю, что в Башкортостане проводится интернет конкурс ЛЮБИМЫЕ ХУДОЖНИКИ БАШКИРИИ. Пока завершился первый этап. Второй этап конкурса начался 1 февраля и продолжится до 1 июля (а может быть конкурс станет постоянно действующим). Проголосовать за понравившиеся вам работы можно по адресу:…

Я тоже на выборы никогда не ходил, но в этот раз точно пойду за Грудинина голосовать. Кандидат от народа!

Поливать грязью спойлера это обычная тактика имитации выборов, чтобы привлечь внимание не только к основному кандидату (Путину), но и к мало популярному в народе спойлеру (Грудинину), чтобы привлечь людей на выборы.

Все это еще раз доказываете, что:

1. Грудинин креатура Кремля

2. Грудинин не популярен в народе и вообще мало известен.

3. Грудинин не победит и сам не надеется победить на выборах.

Ты абсолютно не прав.
Видно, что ты продался с потрохами Путину, Трампу и Сурайкину.

А я вот на выборы никогда не ходил, но в этот раз точно пойду за Грудинина голосовать. Кандидат от народа!

На каждых безвыборах вот уже более 20 лет поливают грязью кандидата от КПРФ - Зюганова.
И КПРФ с Зюгановым каждый раз заявляет, что эти вот последние безвыборы самые грязные и нечестные.
Потом на следующих бесчестных безвыборах КПРФ с Зюгановым опять участвуют, просирают, говорят о самых нечестных безвыборах и далее всё по-накатанной вот уже целое поколение.
Получается что оказывается Зюганов то не пропутинская продажная шлюха, а реальный оппозиционер и настоящий кандидат от народа???

Нет, а знаете почему?
Потому что я на выборы никогда не ходил, но в этот раз точно пойду за Грудинина голосовать. Кандидат от народа!

Edited at 2018-02-18 09:02 pm (UTC)

А Зюганов в 96 году был реальным кандидатом, пока не слил выборы вместе и избирателями

Ох уж эта политика

Как там древние греки людей-то делили?

Опять Грудинин? )))

А у нас есть другие реальные кандидаты?

В сети кремлеботы активно мочат Грудинина наверное уже неделю! а во главе подонок Матвеичев!

Матвеичев и у Соловьёва этим занимался

«1. Это входит в план АП увеличения явки»
========
Что такое «АП»?

Администрация Президента. Первые две буквы. Называется ещё "апешечкой".

Так и задумано было

Нет как раз. Так как сначало его на ТВ пустили, а сейчас полностью вырубили. Да и Сурайкина зарегистрировали (это маркер)

вам не кажется, что миллионер , не будучи коммунистом-баллотирующийся от коммунистов- не может быть коммунистом априори?
и производит .....склисское впечатление

так именно поэтому Кремль его и выставил

а про наведение порядка.....снять со всех налоги- и всем дать денег...
как говАривал черномырдин-дать то ты дашь- да где возьмешь?

Что- думаете в стране нет денег? Помнится остатки на счетах минфина только около 6 триллионов руб

подкинуть оппозиции идею бойкотировать выборы, гениальный ход.
наверняка в ап сначала были сомнения стоит ли тратить ресурсы на продвижение этой идеи, ну типа - неа, не клюнут ну не дураки же они. клюнули.
теперь ап можно расслабится и поиграть в демократию

Edited at 2018-02-18 09:37 pm (UTC)

Повелись здорово:-)

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Ну, русские любят гонимых и преследуемых властью. На то и расчет. А вот автору не стоит так усердно вылизывать Грудинина, этот проект Суркова, это просто неприлично.

Андрей, у Вас поразительный, хтонический эльфизм. Ну признайтесь - грибы, трава или препараты?

Абсент, небось. Интеллигенция, однако.

Выявлены 2 агента Кремля: Ушенин и алабан


Я на выборы никогда не ходил, но в этот раз точно пойду за Грудинина голосовать. Кандидат от народа! ёп)

Edited at 2018-02-18 10:12 pm (UTC)

?

Log in

No account? Create an account