kolybanov


Журнал обо всём

Советский Человек достоин бессмертия


Previous Entry Share Next Entry
Кадры решают всё
kolybanov
Ан-148
Отсюда
Ну только что мы разбирали вопрос о кадрах и выяснили, что их подбор не по деловым качествам ведёт к гибели государства (и людей тоже). Вот уже выяснена одна из причин падения Ан 148. Оказывается пилоты не включили обогрев ППД (приёмников полного давления, как нас учили помнится это называлось трубка ПВД-приёмника воздушного давления), то есть в переводе на русский, пилоты не знали скорость самолёта и у них датчики показывали не ту скорость которая была (один датчик вообще показывал 0). Лётный состав обогрев не включил, технический состав не проверил, а оказывается проверка работы этой системы входит как обязательная процедура в предполётную подготовку. Дальнейшие действия экипажа обсуждать безнравственно, но вы и так всё поняли.  Может быть от невыполнения единого регламента обслуживания воздушного судна и погибли люди.  В тоже время надо отметить что МАК, на который несколько лет назад очень сильно наезжали (сразу говорю, не знаю обоснованно или нет, причиной были по видимому повышенные требования к эксплуатации БОИНГОВ) оказался на высоте. То есть одну из причин (а может это и была главная причина) катастрофы они нашли на 3 -й день. Тоже надо отметить, что Международный Авиационный Комитет сумел сохранить и вырастить кадры специалистов. Да и посмотрите какого года рождения Т.Г. Анодина и вы тоже всё поймёте (это советский специалист).
Поиски обломков на месте крушения самолета Ан-148 "Саратовских авиалиний" в Подмосковье
Поисковые работы на месте падения
В связи с произошедшим выскажу совершенно невероятное предположение. Если бы в 2014 году малайзийский БОИНГ 777 дотянул бы до России (чего тогда так боялись, что именно РФ обвинят в катастрофе, что собственно в конечном счёте и произошло), а не упал бы на территории ДНР, то расследованием бы занимались не голландцы, а именно МАК и мы всё давным давно бы знали с придъявлением всех доказательств, так как в компетентности и квалификации специалистов  МАК можно быть уверенным. А сейчас есть сильные сомнения, что на нашем веку правда - кто сбил этот несчастный БОИНГ,  будет обнародована.



promo kolybanov март 26, 04:30 1
Buy for 30 tokens
Напоминаю, что в Башкортостане проводится интернет конкурс ЛЮБИМЫЕ ХУДОЖНИКИ БАШКИРИИ. Пока завершился первый этап. Второй этап конкурса начался 1 февраля и продолжится до 1 июля (а может быть конкурс станет постоянно действующим). Проголосовать за понравившиеся вам работы можно по адресу:…

Идиотизм и непрофессионализм рулит.

Говорят был единственный такой же случай в 80-е годы, на Ту 154. Но там было лето, экипаж удержал самолёт от падения и на небольшой высоте датчики снова включились (оттаяли) то есть сам экипаж понял и включил этот обогрев потом, то есть справился с ляпом.

"расследованием бы занимались не голландцы, а именно МАК и мы всё давным давно бы знали с придъявлением всех доказательств, так как в компетентности и квалификации специалистов МАК можно быть уверенным."
Что за бред???
То есть МАК бы заявил на весь мир, что боинг сбила Россия Путина?
Со всеми вытекающими для Путина и его кодлы?
Ты Андрей совсем наивный, как типичный член секты Грудинина.

слава Богу что он до нас не долетел. При всем уважении к Донбассу.

(Deleted comment)
«Мне как профессионалу очень трудно говорить это, но причина гибели самолета Ан-148 — это совершенно неподготовленный экипаж. Почему так получилось? Это у Нерадько в Росавиации надо спросить, он за это отвечает. Пилоты все сделали неправильно, одни ошибки, так называемый человеческий фактор, они убили людей! Нет сейчас летчиков — одни тыкалки, операторы — тычут в кнопки, ничего не соображая. Поэтому у нас и катастрофы одна страшнее другой — Казань, Ярославль и так далее» — заявил Магомед Толбоев

Ну это и выяснилось

всей кодлой россияне одна банда преступников, просто у этих обострилось здесь, а у вас завтра это будет там, а тех это сейчас и тут...

Вы ещё верите в лётчика Волошина верхом на израильской ракете питон? А как же здравый смысл?

Вы имеете отношение к авиатехнике, а я к ракетной технике, и эта тема для меня давно разобрана по полочкам.














Российские юристы работают над отмазками по боингу.



Edited at 2018-02-14 08:48 am (UTC)

А мне непонятно.

Непонятно, почему расследование авиакатастроф в других случаях занимает дни, максимум недели.
А гибель МН-17 не могут расследовать четыре (четыре, Карл!) года.
А не потому ли, что хохлы несколько месяцов утюжили место падения Боинга тяжёлыми снарядами,
чтобы улик не осталось?

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Спасибо, Андрей, за репост!

Один датчик в полёте показывал 800 км/ч, а второй 0 км/ч, и Вы значит, утверждаете, что экипаж, сначала не включил прогрев всех датчиков, а потом, экипаж, конечно, решил, что тот, который показывает 0 км/ч как раз исправен ... И Вам совсем не стыдно ...?

Edited at 2018-02-14 08:49 am (UTC)

нет, конечно
потому, что наброс, жирный и нажористый

Есть ещё моя версия

Самопроизвольное включение реверса - болезнь аннушкиных двигателей.
Об этом и записи самописцев говорят.
Экипаж боролся до последнего.

Re: Есть ещё моя версия

Вы пробовали в автомобиле на ходу с пятой скорости включить заднюю?

Вы явно не специалист, такого не то что в природе, такого даже в фантазиях быть не может, чисто технически.

В байку о непрогреве ПВД я не верю.

Ну предположим, что это имело место, экипаж снизил скорость до скорости сваливания и самолёт рухнул. Но не взрываются от этого самолёты в воздухе, а есть очевидцы, которые видели именно воздушный взрыв и уже разваливающийся падающий самолёт. И разброс обломков слишком большой для такой версии. Ну пара сотен метров куда ни шло, а тут в радиусе километра обломки лежали. Он что, с бомбами летел, имея на борту тонн пять фугасок? Короче, пусть публично прокрутят полностью запись речевого самописца и запись переговоров с землёй и не сношают мозги, уже затраханные выборной пропагандой.

Re: В байку о непрогреве ПВД я не верю.

как очевидцы видели взрыв воздухе в снегопад и с низкой облачностью?
есть видео взрыва на земле при падении самолета. так что хватит тут пропаганду про теракты писать

Лётный состав обогрев не включил, технический состав не проверил

Кто-чего-когда должен был проверить? Обогрев ППД включают пилоты на исполнительном.

Ну не включили же

(Deleted comment)
Это пока один и первый найденный фактор.Чуть подождём???

Подождём расшифровки записей речевого самописца, но скорее всего нового ничего не узнаем. Прав Толбоев - подготовка лётного состава в путинской России не идёт ни в какое сравнение с системой ГА СССР. По опыту скажу, что летал как на многоместных, так и на одноместных боевых машинах и были случаи, когда забывал включить тот злосчастный обогрев ПВД, но при разнотыке в показаниях приборов все мы были настолько обучены использовать дублирующие системы, что ни аварий, ни катастроф не допускали. Казалось бы, КВС из военных и должен был справиться с ситуацией, хоть второй пилот, как выяснилось, из стюардов и лётного опыта у него мало, потому и подождём, дабы услышать о чём же они говорили и как оценивали показания приборов.

Уже доказано, что это фейк https://manzal.livejournal.com/653849.html

Edited at 2018-02-14 08:40 pm (UTC)

?

Log in

No account? Create an account