kolybanov


Журнал обо всём

Советский Человек достоин бессмертия


Previous Entry Share Next Entry
Ох уж эта Настя...
kolybanov
Картинки по запросу Карикатура проститутки

Ну что произошло вы все знаете,поскольку сайты и информация блокируется, то и будем говорить тихо и непонятно. Понятно, что выпустила Джинна из бутылки (или лампы, что-то вспомнить не могу) Анастасия Вашукевич, в своих полубогемноолигархических  кругах Настя Рыбка. Вообще, как я понял, специфический тур происходил аж в 2016г, но вот вылез на свет Божий откуда его опять стараются куда-то подальше затолкать,именно сейчас. Собственно вы помните как подобные забавы окончились для министра юстиции и члена КПРФ (или тогда его уже исключили?) В.А. Ковалёва. Не помните? Вылетом с должности и судимостью (правда дали очень мягко - всего-то 9 лет условно). А всего-то навсего уважаемый человек порезвился под камеру (скрытую естественно) в бассейне с тремя ммммм- девушками из эскорта. Ну всего-то- мило и скромно и на тебе.  А вспомните как снимали у нас Генерального Прокурора Ю.И. Скуратова. ТССССССС не будем вспоминать после чего. Вспомним как снимали. Опять под камеру - человек похожий на генерального Прокурора тоже уже в постельке порезвился с...двумя .....МММММММ девушками - массажистками. И что? А додавили тогда Генерального и подал он в отставку. Вы думаете это были невинные шалости которые не нравились Президенту Б.Н. Ельцину. Ну-ну - думайте дальше. Если бы это было так, то он бы имеющиеся факты проигнорировал. Ну например вспомните, что про эти темы (в смысле разговоры на эти темы с Б.Н. Ельциным) говорил покойный Б.Е. Немцов. Вспомнили? Ну если не вспомнили, то и так понятно, ну был Б.Е. сердцеедом и жизнелюбом, но почему-то Б.Н. как-то на эти его качества закрывал глаза (с чего бы это?)
Картинки по запросу Карикатура проститутки

А сейчас вдруг откуда не возьмись появились хрен сотрёшь соответствующие фотографии приправленные невинными комментариями Насти. (Честно говоря смотрю на это и никак не пойму,  они же любую бабу снять могли, ну вообще на любой вкус и цвет, ну хоть похожую на Мерилин Монро, Мирей Матье, Джину Лоллабриджиду, Бриджит Бордо, Софи Лорен!!!  А сняли....). И что-то они появились прямо в разгар Предвыборной кампании. А теперь вопрос (совершенно невинный), а кто мог это появление этих фотографий организовать? (или вы верите, что они сами по мановению волшебной палочки появились). Тогда описанные случаи (и видео) транслировали по центральным каналам. А сейчас пытаются изъять  из интернета. Причём может оказаться (если присмотреться), что и тогда и сейчас в этом заинтересованы одни и те же люди. Что такие вещи проходят бесследно? Ну может для кого-то и проходят, вот для главы МВФ Доминика Стросс-Кана не прошло. В общем смотрите чтобы в случае чего утром не проснуться в одной постели с очередной щучкой, которая уже навострила зубки (маленечко отщипнуть у вас нежного мяска).
Картинки по запросу Карикатура проститутки

Но главный ответ остаётся, кто же это мог сделать, да в общем и ответ очевиден:-))) А вы говорили он роль играет - по заданию. Нет, ребята его сериозные выдвинули.
Картинки по запросу Карикатура проститутки

И что вы думаете, куда мне после этого захотелось? Ну очень, очень? А в 1971 год прямо в это кино (когда даже Аида Ведищева ещё в США не подалась)





promo kolybanov март 26, 04:30 1
Buy for 30 tokens
Напоминаю, что в Башкортостане проводится интернет конкурс ЛЮБИМЫЕ ХУДОЖНИКИ БАШКИРИИ. Пока завершился первый этап. Второй этап конкурса начался 1 февраля и продолжится до 1 июля (а может быть конкурс станет постоянно действующим). Проголосовать за понравившиеся вам работы можно по адресу:…

Далась вам эта рыбка ...

Мне далась отнюдь не Рыбка

Помню как Скуратова мутызкал Путин! А сейчас как он решает сексуальные проблемы без жены то? У него, говорят, с этим всё в полном порядке. Полный эскорт! и при чём здесь мораль, когда очень хочется?.

Мораль здесь не при чём.

а кто мог это появление этих фотографий организовать?
_________________________________________________________
Никто. Все фото появились гораздо раньше, чем их нашёл тот, кого Путин не называет по имени.))
В инстаграме рыбки у каждого фот-видео есть дата. И геотег.

Всё это надо было собрать и выложить так сказать с комментариями

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

В 1971-й можно бы, ненадолго. :)

Почему ненадолго? Люди тогда были лучше и тогда можно было не сворачивать на гибельный путь. А сейчас мы уже минимум до половины его прошли

Хм, а Скуратову не пришла в голову идея заблокировать видос?

А как он мог его заблокировать, когда ящик ему не подчинялся. Показал именно чисто государственный канал

фильм и песню эту как раз вспоминала недавно

Ещё оказывается помнят

Из носа выковыряли и по бумажкам размазали. (с)

Семьи Аиды Ведищевой
Первый муж — Вячеслав Ведищев, артист цирка — эквилибрист. Дети:
сын Владимир, бизнесмен и музыкант.

Второй муж — Борис Дверник, пианист, руководитель ансамбля «Мелотон».

Третий муж — Джей Маркофф, бизнесмен.

Четвёртый муж — Наим Беджим (по настоящее время).

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Все очень просто. Наезд был даже не на шестерку Семьи (Ротшильдов) Дерипаску, наезд был на Приходько. Четвертый в стране политик принадлежит либерастному клану, шицом которого работает Айфончик. Их цели - доуничтожить и дослать страну. Девке (профессиональной шлюхе из эскортсервиса) обещали "защиту свидетеля", но не "потянули". Связи власти с гос!депом, которые осуществляются через Призодько сложны и запутаны. Вобщем, госдеп резко остудил "государственников", и шлюшка слилась "я пошутила". А ведь именно инет позволил ей остаться вживых. Не огласка, так рыбка кормила бы рыбок с тазиком цемента на ножках в ту де секунду как только щадумалась открыть свой ротик доя слов, а не доя минета.
И да. Зря вы, Андрей, такой ролик с хорошим фильмом в это дерьмо вставили.
Ла, я теперь часто в инете, готов репостить.

Спасибо! Но по Ротшильдам вы главную фамилию не сказали. И да. Спас её именно тырнет.

Рыбка хорошо подставила Олигархов....

Да как раз топорно получилось.

Про какие фотографии Вы тут целый экран рассказываете, афтар? У меня даже чуток привстало - от любопытсва, наверное. Где их можно посмотреть? Такие, за которые сразу снимают или волокут в кутузку меня интересуют.

Edited at 2018-02-13 05:52 pm (UTC)

С рыбкой ролик на порнохабе есть. Только руки до мозолей не сотри - тебе еще печатать надо.

Ну что же вы так тему-то не раскрыли? Вон толстая Элка Панфилова тоже,
говорят, кому-то куда-то там дала, а теперь утверждает, что снасильничали
над ней.

А вы мадам осторожнее маленько. Так как г-жа Панфилова и ответить может, так как она тоже часть системы.Это так- совет

Прочёл, второпях, "порнобогемноолигархических", а оказалось "полубогемноолигархических":-)

правильно поторопился )

а песня была-рыбка моя,я твой...люминий...

?

Log in

No account? Create an account