?

Log in

No account? Create an account

kolybanov


Журнал обо всём

Советский Человек достоин бессмертия


Previous Entry Share Next Entry
Вы считаете, что Россия скоро погибнет, или наоборот?
kolybanov
Картинки по запросу нефть матушка газ батюшка

Мне всё время говорят, что драматизирую ситуацию. Нефть есть, урожай хороший и всё будет прекрасно. Согласен, в этом году будет замечательно, может и в следующем. Кто-то даже в Турцию отдыхать поедет, а кто-то даже в Европу. Как такое хорошее может закончиться? Люди же лучше живут (мне тут пишут) - вот буквально все живут лучше. Давно понял, что переубедить сытого и благополучного адский труд, и весь испариной покроешься, а не переубедишь. Особенно когда в детстве не привили даже понятий, что такое хорошо, а что такое плохо (это про то что мне пишут, что надо за граждан РФ в Пхенчхане болеть). Тем не менее попробую составить простейшую логическую цепь. Вот сейчас самым выдающимся руководителем страны считают (о УЖАС) И.В. Сталина. А собственно почему? Некоторых от этого имени буквально передёргивает. Но вот что интересно. При всех вопросах и спорах никто даже вопрос не ставит об каких-то угрозах СССР в то время, кроме внешних.  Есть выражение Сталина, КАДРЫ РЕШАЮТ ВСЁ (добавим - особенно руководящие). Что тогда с кадрами работали их растили, учили и воспитывали вроде бы очевидно. Тем не менее, зададим вопрос. По какому принципу назначались руководители. По деловым качествам, или по личной преданности?
Похожее изображение

Poll #2078202 По какому принципу назначались руководители при И.В. Сталине?

По какому принципу назначались руководители при И.В. Сталине?

1 По деловым качествам
59(73.8%)
2 По личной преданности первому лицу
17(21.2%)
3 Другое в комментариях
4(5.0%)

Отойдём от тяжёлого вопроса, что было в СССР и почему он распался. На самом деле вопрос очень тяжёлый. То что очень спорное постараемся в этом случае обойти. Но вот по кадрам. Что после И.В. Сталина что-то стало (постепенно конечно - далеко не сразу) с кадрами происходить, наверное все согласятся. Пока представим, что кадры стали назначаться полностью по принципу личной преданности первому лицу. В данном случае не будем даже оценок давать- это хорошо или плохо. Логика в таких назначениях есть и ещё какая. Когда руководитель уверен, что его никто не предаст и на его место никто не покусится, разве это плохо.
Картинки по запросу Карикатура лизание жопы начальнику
Пока предлагаю подумать, что будет с государством, в котором руководители всего и вся станут назначаться по принципу личной преданности. Вообще конечно есть исторические примеры и исследования подобных систем управления. Но просто предлагаю подумать, что станет с промышленностью, если ей начнёт командовать блестящий социолог по образованию. А одним из крупнейших банков юрист. Да - одной из самых крупных нефтяных компаний переводчик. Министерством обороны будет командовать налоговик (или нет, что это я - строитель, налоговик уже в РОСТЕХНОЛОГИЯХ). Ну и так далее. Нет - конечно можно научиться, но здесь опять большой вопрос, а за 40-50 лет можно качественно научиться?
Картинки по запросу учёба пожилых
отсюда
Ну и самое главное. Учатся тогда, когда в учёбе появляется жизненная необходимость и необразованность и некомпетентность будет жестоко наказана самой жизнью (может быть высшею мерой). А если некомпетентность в управляемой системе не наказывается жизнью немедленно, то что? Так что с таким государством будет?

Poll #2078203 Что будет с государством, руководители в котором отбираются по личной преданности первому лицу?

Что будет с государством, руководители в котором отбираются по личной преданности первому лицу?

1 Это государство будет процветать
2(3.0%)
2 Это государство будет деградировать и погибнет
59(88.1%)
3 Другое в комментариях
6(9.0%)

Теперь пошли дальше. Ничего сам говорить не буду. Всё вы сами. А то скажут что ориентирую не так:-)))
По какому принципу преимущественно назначаются руководители в РФ?
Poll #2078204 По какому принципу преимущественно назначаются руководители в РФ?

По какому принципу преимущественно назначаются руководители в РФ?

1 По деловым качествам и компетентности
3(5.4%)
2 По принципу личной преданности первому лицу
47(83.9%)
3 Другое в комментариях
6(10.7%)

Всё ближе и ближе к финалу. Так кто вы считаете победит 18 марта? Этот опрос не запускаем. Ответы мы слышим постоянно по ТВ и в интернете. Буквально все стороны и сторонники всех кандидатов говорят одно и тоже (хотя может быть и не все сторонники). И что они говорят очевидно. И из-за гнилого бугра так сказать с бездуховного запада, что говорят? А тоже самое говорят. Ну если не слышали, мин не виноват. ТАК КАК ЭТО УТВЕРЖДАЮТ АБСОЛЮТНО ВСЕ.

Вот и настал черёд задать главный вопрос. Погибнет ли Россия в ближайшее время? Правда у нас народ крайне интересный, из совершенно очевидной и последовательной логической цепи может сделать совершенно неочевидный вывод. Но это тоже вполне объяснимо. В 1996г сторонники одного из ушедших кандидатов просто настоятельно призывали ГОЛОСОВАТЬ СЕРДЦЕМ. Так вот с тех пор у нас всё абсолютно решается и делается не умом. Может решаться сердцем, может делаться через пятую точку (даже гланды вырезаться), может ложиться известный прибор. Но умом не решается и не делается принципиально. Тем не менее ответ посмотреть интересно:-)))
Poll #2078205 Погибнет ли Россия в ближайшее время?

Погибнет ли Россия в ближайшее время?

1 Нет, конечно, Россия станет бурно развиваться и укрепляться
33(35.9%)
2 Да, погибнет и распадётся
42(45.7%)
3 Другое в комментариях
17(18.5%)

Картинки по запросу Разруха Россия 2017
отсюда



promo kolybanov март 26, 04:30 2
Buy for 30 tokens
Напоминаю, что в Башкортостане проводится интернет конкурс ЛЮБИМЫЕ ХУДОЖНИКИ БАШКИРИИ. Пока завершился первый этап. Второй этап конкурса начался 1 февраля и продолжится до 1 июля (а может быть конкурс станет постоянно действующим). Проголосовать за понравившиеся вам работы можно по адресу:…

Вы с каким то прямо маниакальным упорством рисуете крах. И что самое страшное маитаете, что люди поверят и пойдут голосовать именно за вашу креатуру.


Я об одном мечтаю, что люди думать начнут. Вы увы не начали

России не светит свет в окошке, но впрочем писец подбирается и ко всему остальному миру. Так что будет не скучно, но не долго.

Ну мы ведь ещё можем мозги включить и что-то делать начать. Для этого людям и дана свобода, чтобы могли выбрать

Россия погибла 100 лет назад.
С тех пор здесь в основном только гниль и гнусь.
А если бы не Гитлер - была бы исключительно гниль и гнусь.
Потому что не было бы ни победы, ни Гагарина.

" что-то стало... с кадрами происходить" - это не с кадрами, это с народом стало происходить.
В жизнь стали вступать советские люди, рожденные советскими женщинами от третьего мужа после пяти абортов. Не говоря о выпитой мамашей бочке спирта.
"Воспитанные" вечно занятыми поисками вечной любви мамками и такими же тупыми разведенками в школе.

Удивляться нечему.

Ну вашу точку зрения я наизусть знаю. Это позиция, с которой я не согласен,но она хотя бы как-то обоснованна.То есть можно что-то обсуждать

По двум последним вопросам:
3. То что в руководство у нас назначаются отборные идиоты и подонки, уже все заметили, но и личной преданности у них не заметно... Во всяком случае, не очень понятно, кому именно они преданны.
4. У России еще есть шансы не погибнуть. Социалистическая революция нас спасет.

Посмотрите, плиз, опрос по фашизму и дискуссию с руссонаци https://gala-gala15.livejournal.com/528649.html?thread=22321161#t22322953

Ещё лет десять. Когда уйдем мы - последнее поколение ещё помнящие и выросшее в СССР. Потом все.

гораздо раньше с помощью "чёрных лебедей",
парочка чёрных лебедят уже прилетела:
(берём за скобки: аннексию Крыма, санкции, тотальную коррупцию в РФ, опущение олимпийской сборной, тотальное оболванивание своего населения)
- ВС РФ сбили малайзийский Боинг в небе Украины;
- разгром колонны наёмников композитора накануне в Сирии конкретно американцами...

думаю - рубеж 2020-21 года

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Что-то у вас всё какие-то крайности, либо распадётся, либо будет процветать. Процветать в ближайшее десятилетие конечно не будет, предпосылок к тому нет, но и не погибнет тоже.

хорошо бы не погибнуть.

но как так получилось, что после Сталина страна пошла вразнос?
кто виноват?

скажите. вот все поклонники СССР суют цифры 1989 года и предлагают с ними сравнивать современную России.
однако почему то забывают сказать, что после победы, СССР шел к этим цифрам 43 года.

Россия идет к восстановлению всего 18 лет.

так давайте сравнивать с СССР образца 1963 г. так будет правдивее.

хватит уже кликушествовать.
выаше поколение развалило СССР, теперь вы же хотите развала России...

Edited at 2018-02-11 03:02 pm (UTC)

/меланхолично/

СССР шел после войны, продолжавшейся четре года. И приведший к некоторым издержкам.
Что такого ужастного случилось в 1990 году?

Андрей, как Россия погибнет, если 18 марта победит твой ненаглядный Грудинин, и наступит процветание и настоящий социализм, как у него сейчас в Советском Хозяйстве имени Ленина.
Тем более все настоящие опросы (а не путинских или зюгановских ВЦИОМов) на реальных сайтах-голосовалках говорят о рейтинге Грудинина 60-80% и о его победе в первом же туре.

Ты что предал своего кумира и свою секту????

Или ты уже сам не веришь в свой же бред про Грудинина???
Зачем тогда писал все свои посты о его высоких рейтингах, его реальной победе и то, что он приемник Путина, и за ним стоит национально-ориентированная мать её буржуазия????

Edited at 2018-02-11 03:34 pm (UTC)

Будет тухнуть,ибо улучшений я не вижу.

Воровская кодла не может развивать страну. Если бы Россия была маленькой Сербией, ей давно бы наступил конец. Россию спасает её размер. Даже такая прожорливая Путинская кодла не сможет всё украсть и разворовать. России придётся ждать смерти пахана, который ласково её одурачил своими обещаниями. Потом будет заварушка в виде гражданской войны с ворьём. Потом украинский сценарий. И лишь потом выздоровление и развитие.

Во всём согласен, кроме одного. Последовательность будет иная - вначале украинский сценарий (майдан), ну а потом гражданская война с ворьём. Майдан послужит детонатором, потому пахан с кодлой его и боятся.

- Больной перед смертью потел?
- Да.
- Это хорошо.

Больной перед смертью не только потел, но и обгадился страшно. И это тоже хорошо!

Бля. столько было дебилов за тысячелетие с таким вопросом... но умрёшь в итоге ты.

Помнится мне в начале 90-х многие эксперты писали, что после крушения СССР у России не будет шансов к развитию и ее ждет распад по нескольким причинам:
-это долги СССР которые на себя взяла Россия;
-кризис на Кавказе;
-самоопределение республик;
-«Восточная группировка» войск нуждающихся в расселении и трудоустройстве, это порядка миллиона человек;
-неравномерное расселение населения;
-то что большинство крупных портов остались в бывших республиках;
-устаревшие производства;
-утечка умов;
-безработица;
-отсталое ЖКХ к тому же дотируемое из бюджета;
-износ основных производственных мощностей более 80%;
- суровый климат и прочие, прочие, прочие...

Ну, и извечные проблемы России коррупция, плохие дороги плюс специфичные проблемы 90-х в виде разгула бандитизма....

А что неправда в Вами перечисленном? Всё правда и ни о каком развитии речи не идёт. Даже согласно официальной, лживо-оптимистической статистике.