kolybanov


Журнал обо всём

Советский Человек достоин бессмертия


Previous Entry Share Next Entry
Что должны делать коммунисты на этих выборах?
kolybanov
Картинки по запросу Грудинин
Отсюда
Вопрос уже, так сказать, назрел, уже помои льются на автора блога. Следуют обвинения, что автор топит за буржуя и олигарха, а коммунисты обязаны объявить полный игнор этим выборам (или как Навальный говорит - бойкот). Вообще ничто не вечно под луною. Как известно большевики активно (с проведением активной агитации) бойкотировали первые Царские Думы. Но здесь есть 2 момента, во первых Ленин назвал это бойкотирование ошибкой (хотя и небольшой и легко поправимой). Во вторых, это происходило во время первой русской РЕВОЛЮЦИИ 1905-1907гг. То есть был расчёт на дальнейшее развитие революции и свержение царизма. В третьих большевики и другие левые партии могли этот бойкот обеспечить. Ничего этого от слова совсем в современной России нет. А есть ИМХО ситуация деградации экономики, почти полного отсутствия рабочего движения как явления (много вы назовёте рабочих независимых профсоюзов), отсутствия современной марксистской партии (Все до одной коммунистические партии в России поражены в той или иной степени оппортунизмом. Может быть есть какие-то, которые могут от этой болезни излечиться, но это уже второй вопрос). Простите, но есть и элементарное незнание марксизма коммунистами (даже то что МАРКСИЗМ НЕ ДОГМА - А РУКОВОДСТВО К ДЕЙСТВИЮ у нас не знают). В тоже время есть буржуазный кандидат на социал-демократической платформе поддерживаемый ещё и националистами и даже частью монархистов, понимающими гибельный путь существующей администрации (правда есть подозрение, что кандидата слепили в АП). Что в этой ситуации делать? Предлагается не ходить на выборы и активно переубеждать людей в тщетности и лживости этих псевдовыборов. Тогда задаю вопрос. А МОГУТ ЛЕВЫЕ ОБЕСПЕЧИТЬ ЭТОТ БОЙКОТ? Совершенно верно, что нет,не могут. Власть очень грамотно построила избирательную кампанию выдвинув приманки и страшилки слева и справа (П.Н. Грудинина и К.А. Собчак). Что у них там пошло что-то не согласованное с АП это момент интересный, но опять второй. Если П.Н. Грудинин всё-таки собрался стать ПРЕЗИДЕНТОМ это одно (там развивается целое огромное древо проблем и вопросов, пока от них отвлечёмся. Это тяжелейшие технические и организационные моменты), если П.Н. Грудинин разыгрывает роль национального спасителя за какие-то печеньки (упорно говорят некие источники о московском губернаторстве) это другое. А теперь давайте вернёмся в 1996г. Тогда ситуация для левых была куда лучше. Было несколько компартий, КПРФ реально была более радикальна (особенно за счёт низовых организаций, которые реально работали на выборах и в массах). И как признано уже неоднократно и сказано даже Соловьёвым выиграл выборы Г.А. Зюганов (чего кстати подтвердить документами никто не может, и вопрос сможет ли подтвердить тогдашний глава ЦИК, даже если начать по этому поводу следствие и довести дело до суда). Но вот вопрос о легитимности возник тогда, а не сейчас. Сумела власть скрыть тогдашние массовые нарушения на тех выборах? Нет,не сумела. То есть для думающих, что как бы выбранный Б.Н. Ельцин является Президентом с сомнительной легитимностью было ясно тогда. Ну поскольку дальше Б.Н. Ельцин породил В.В. Путина (а В.В. Путина как Президента РФ породил именно Б.Н. Ельцин и если это не так, то пожалуйста мне это докажите), то и над В.В. Путиным на какое-то время нависла эта сомнительная легитимность. Но потом видимо были выборы на которых он реально победил и с легитимностью вопрос как бы на какое-то время снялся. Потом была сомнительная рокировка, но опять это дело уже прошлое и народ уже начал это забывать. Но вот намечающийся 18 марта акт голосования может превратиться в момент Истины. Почему? А потому, что по многим наблюдениям, опросам и прикидкам намечается при честном подсчёте голосов второй тур. А второй тур это с большой вероятностью победа оппозиционного кандидата. То есть допускать второй тур в России несколько рискованно. Значит могут быть попытки подправить результат. Сейчас мне кто-то из сторонников В.В. Путина скажет, что у нас это невозможно. Ну в 1996г утверждали тоже самое, а потом как вы знаете совершенно другое. То есть вероятность этого есть. А если есть такая вероятность, то возникает вопрос. А УДАСТСЯ ЛИ ЭТО СКРЫТЬ? А вот здесь как раз самое эффективное ловить шулера за руку и для упрощения задачи, ну никто меня не переубедит, проголосовать за самого проходного кандидата. А вот если господа, которые попытаются подправить результат, будут пойманы за руку и эти факты будут обнародованы, и они окажутся массовыми, то как раз и случится то, к чему призывают уважаемые радикальные коммунисты. "Выбранный" Президент потеряет легитимность. Ситуация вообще очень похожа на преддверие 9 января (которое вроде бы было вчера) 1905 года. Сдеки (большевики и меньшевики) и эсеры умоляли рабочих и самого Гапона не ходить к ЦАРЮ. Но Гапон был уверен в успехе выпрашивания подачек и рабочих повёл. И что, большевики гордо смотрели со стороны за этой вселенской глупостью? Нет они шли в рядах рабочих. Аналогично случилось в июле 1917г. Большевики (коммунисты) не могут уйти от рабочих и рядовых людей, даже если они питают иллюзии и предельно люмпенизированы и обуржуазены. Как ни прискорбно это констатировать, в роли попа Гапона сейчас выступает П.Н. Грудинин со всей своей командой, там кстати есть порядочные люди, которые свято верят в победу (ага - выборы у нас единомоментно стали честными и никто не будет использовать административный ресурс и все перестанут врать:-)
И ещё на один период в истории похож текущий момент. Это ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА. Если тогда все вцепились в свои личные интересы и стали муссировать, кто прав, а кто нет (соответствует Сталинский социализм марксистской теории или нет), то не было бы ни России, ни мировой демократии, а мог бы установиться тысячелетний фашистский рейх. Тоже пожалуйста меня опровергните, если сможете. Если вы начнёте меня убеждать, что сейчас момент лучше, то позвольте с вами не согласиться. Промышленность ИМХО добивается, нравы опустились ниже плинтуса (ученики режут и рубят учителей, а по ящику раскручивают Диану Шурыгину), в принципе у страны ИМХО нет экономического суверенитета (а в наших условиях - это нет никакого). Ну что ещё ждать? Чтобы случилось 2-3 неурожая подряд и начался голод? Ну и самое главное уважаемые коммунисты. Продолжение текущей политики ИМХО однозначно приведёт к полной утрате социальной базы коммунистической идеи (а потом ИМХО и к полной утрате населения и утилизации территории более успешными и благополучными) Ну а теперь голосуйте, опровергайте, продолжайте лить на меня помои и т.п. Окончательно отвечать на вопрос намеренно не стану. Ну кто я такой?:-)
Картинки по запросу Задумчивый Путин
Отсюда: http://www.etoday.ru/2007/12/vladimir-putin-person-of-the-year-2007.php

Poll #2077387 Что должны делать коммунисты на этих выборах?

Что должны делать коммунисты на этих выборах?

1 Никаким образом не участвовать, разъяснять их полную бесполезность
12(21.4%)
2 Только помочь с контролем КПРФ (Рот - Фронту, КР)
5(8.9%)
3 Участвовать и проголосовать за любого левого, разъясняя их полную тщетность
3(5.4%)
4 Участвовать и проголосовать за П.Н. Грудинина, но разъяснять их тщетность
27(48.2%)
5 Другое в комментариях
9(16.1%)

Да, и в заключение. Хотим или нет. А придётся читать Ленина и строить независимые профсоюзы, марксистскую партию и растить (воспитывать)  лидеров




promo kolybanov март 26, 04:30 1
Buy for 30 tokens
Напоминаю, что в Башкортостане проводится интернет конкурс ЛЮБИМЫЕ ХУДОЖНИКИ БАШКИРИИ. Пока завершился первый этап. Второй этап конкурса начался 1 февраля и продолжится до 1 июля (а может быть конкурс станет постоянно действующим). Проголосовать за понравившиеся вам работы можно по адресу:…

Нельзя дважды войти в одну и туже реку....

Проанализируйте лукавство фразы:-))) Да в Волгу нельзя войти дважды?

Может хватит уже про Сиськина?

ну если бы меня не шпыняли читатели может и отвязался бы. Но увы самая горячая тема и актуальная

"независимые профсоюзы"
А в СССР они были?

В РИ перед 1917г были. А в СССР и так трудовое законодательство выполнялось, чем людей и отучили бороться за свои права, не думали, что придётся

КПРФ - не коммунисты

Естественно, они чистой воды сдеки

Хотим обещалкина ещё на шесть лет?

Если нет идём голосовать за народного кандидата Грудинина, и всех знакомых зовём голосовать за него.

с чего это он вдруг народным стал?

Никаких коммунистов давно нет. Есть розовые социалисты во главе с папой Зюгой. Грудинин проект Абрамовича. Капиталист.


А как же я? - ТОТ, КТО ЗАБЕРЁТ БЮЛЛЕТЕНЬ ДОМОЙ?

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Ленина на вас нет

погоди, а разве не Сталина на них нет?

Коммунист не может принимать участие в выборах и голосовать, ибо всякий кто принимает участие в выборах даже своим голосованием принимает участие в легитимитизации буржуазного режима, наносит вред развитию рев. ситуации и является врагом трудового народа.

Да, увы, Андрей, получается и Вы враг тоже))))

Вы совсем дюзнулись уже с Иваном???

(no subject) (Anonymous) Expand
Ознакомьтесь с мнением настоящего коммуниста, но не вечно же вам поглощать одно буржуазного говно от кашеголовых дебилов, типа Хазина-Болдырева)))


https://ledokol-ledokol.livejournal.com/327164.html

Проверил - НИ РАЗУ НЕ КОММУНИСТ, А ТАК...

=А придётся читать Ленина и строить независимые профсоюзы, марксистскую партию и растить (воспитывать) лидеров=

Вы либо трусы наденьте, либо крестик снимите. Можно и нужно делать все вышеперечисленное, не не тем кто топит за буржуазных гнид, а тем кто топит за буржуазных гнид удел и дальше читать Калашниковы--Болдыревых и к Ленину не соваться. Врагам вражье)))

Edited at 2018-01-22 03:55 pm (UTC)

Не трогайте Ильича, монополию на Ильича вам не нарезали. И мозги включите

"А придется читать Ленина и строить независимые профсоюзы, марксистскую партию и растить лидеров".

Еще не успеем прочитать все труды Ленина, как спасать уже будет некого и нечего. В эту последнюю путинскую шестилетку, когда не будет стоять вопрос о следующем сроке и не будет нужды придерживаться хоть каких то правил и морали, добьют окончательно экономику и добьют всякие поползновения воспитывать лидеров с марксистскими взглядами. Уже сегодня не гнушаются ни чем, действуют открыто и нагло, а что будет после 18 марта?

Вот поэтому такие тяжёлые вопросы. Ситуация фатально плохая

ЗАБИРАТЬ СВОИ БЮЛЛЕТЕНИ ДОМОЙ

и голосовать дома?

они статисты

Только ты забыл ещё некоторые новейшие эпизоды истории. Как коммунисты Горбачёв и Ельцин разделались с СССР и совсем близко как хохлы в кастрюльках как ты уничтожили украину.
А знаешь почему?
Из-за своих мышиных обид.
Кстати не подскажешь за что тебя такого умного уволили дважды за последние времена с работы?

За язык батенька. Кстати уже не уволят, благо на пенсии. Да и Горбатый и Беспалый не коммунисты по определению

?

Log in

No account? Create an account