kolybanov


Журнал обо всём

Советский Человек достоин бессмертия


Previous Entry Share Next Entry
Виновато ли государство в произошедшем?
kolybanov
Картинки по запросу Топор

Это по поводу нападения ученика 9 класса с топором на учительницу русского языка и учеников 7 класса и поджог этого класса (бутылкой с зажигательной смесью). Порубил ученик 6 человек (хорошо, что ещё все живы) и  одной девочке отрубил пальцы. До этого совсем недавно 15 января была поножовщина школьников в Перми и оказывается был подобный случай (один девятиклассник ударил ножом другого) был и в Челябинской области. Сейчас чкажут, что это происходит во всём мире. Далее скажут, что это виноваты сами ученики и их плохие родители, которые не научили и не воспитали. Ну многие ведь помнят советскую школу.Ни в коем случае не скажу что она была идеальная и дрались в ней и курили и (мамадарагая) даже выпивали. Всякое бывало и даже с пузом иногда девочки на экзамены приходили. Но вот что-то такого не припоминается. Может оно и было, но буквально как исключительный случай. А сейчас потихоньку подобный кошмар стал превращаться в норму. Во первых это какой-то запредельный уровень агрессии, откуда он? А он оттуда, что государству абсолютно наплевать на своих граждан. Если человек потерял работу, то никого это не волнует, если заболел смертельной болезнью - тоже. Если извините ему кушать нечего, это его проблемы. Ну и что - это дети не видят? Потом очень похоже что все находились под мухой, второй вопрос под какой. Есть сомнения, что государство как-то забыло про эту проблему? Ну тогда вспомните сколько у вас в знакомых зависимых людей (и их детей) и вы всё поймёте. И дети всё это безобразие видят с детства. Ну и что можно ждать в обществе в котором человек человеку волк и идёт непримиримая борьба особи за выживание (Ты умри сегодня а я всё-таки завтра). Ну и что должны думать и как себя чувствовать родители отправляющие детей в школу и родные и близкие учителей? Учитель стал превращаться в профессию повышенного риска, такую-же как военный или спасатель, но по зарплате что-то этого не видно. Кстати посмотрите как показываются учителя в современной культуре (кусок идиота Христенко вспомнили). И он же после таких эксцессов оказывается виноват. Странно кстати, что сейчас не кивнули на эту учительницу русского языка, которая поставила великовозрастному болвану двойку ( а то бы ещё сказали - ЧТО ОНА ТРОЙКУ ЕМУ ПОСТАВИТЬ НЕ МОГЛА?). Да и подросток оказывается из благополучной семьи и сын СТАРШЕГО ОФИЦЕРА!!! Да с духовными скрепами у нас становится всё круче (с материальными тоже). Но после того, как будет признано, что виновато всё-таки государство, то увы это государство это мы и есть. То есть мы все виноваты
Универсальный нож 6 дюймов
Poll #2077331 Виновато ли государство в произошедшем?

Виновато ли государство в произошедшем?

1 Да основная доля вины за государством
32(71.1%)
2 Да, часть вины несёт государство
8(17.8%)
3 Нет,полностью виноваты сами подростки и их родители
5(11.1%)
4 Другое в комментариях
0(0.0%)

Картинки по запросу Вася Ложкин
И МСТЯ МОЯ БУДЕТ УЖАСНА
Вася Ложкин отсюда





promo kolybanov март 26, 04:30 1
Buy for 30 tokens
Напоминаю, что в Башкортостане проводится интернет конкурс ЛЮБИМЫЕ ХУДОЖНИКИ БАШКИРИИ. Пока завершился первый этап. Второй этап конкурса начался 1 февраля и продолжится до 1 июля (а может быть конкурс станет постоянно действующим). Проголосовать за понравившиеся вам работы можно по адресу:…

Есть очень яркий мифологоческий образ: космос создается из океана хаоса. Но хаос полностью не исчезает, он загоняется в глубь - в виде хтонических чудовищ. Культура есть космос, построенный из хаоса бессознательного. Но хаос не исчезает, он дремлет в глубинах психики, его можно расковать. Из дурацкого идеологизма и антисоветизма, мы не можем в полной мере оценить то, что было сделано в начало прошлого века: как большевики превращали хаос государственной катострофы в космос нового государства. С начала реформ началась атак на всю конструкцию кульутуры, которая сдерживала хаос. И вот мы наблюдаем такие хтонические выбросы - то тут, то там. То некий человек расстреливает своих соседей по даче, то кто-то приносит на работу оружие и расстреливает коллег, то ученик убивает учителя географии, то дети открывают стрельбу по милиции а потом кончают жизнь самоубийством, то обнаруживается пара, питавшаяся человечиной... Древний хаос рвется на свободу. Когда в Апокалипсисе говорится о Звере поднявшемся из моря, то надо понимать, что в данном случае вполне может идти речь о чудовище поднимающемся из темных глубин души.

Очень хорошо сказали. Именно хаос поднимающийся из глубины души. И большевики строили именно космос, который кстати органически русское явление, как и философия русского космизма которую большевики восприняли и приняли Циолковского (а он принял большевиков)

Государство виновато только в том что дало слишком много свободы в школе. Родители почувствовали что они могут рулить учителями и давить на них. А слово учителя должно быть законом. Иначе появляются дебилы которые мчитают что они лучше учителей знают что их чадо знает. А вот нет чадо пусть выучит материал как задал учитель. А если родители против то пусть ребенка в школу неводяти а учат сами.
p.s. и снова повторюсь - зря отменили принудительную психиатрию. Сделали из этого ублюдка бы овоща пускающего пузыри , другие бы сожет и полумали прежде чем за топор хвататься.


Изначальная причина происходящего - распространение идеологии индивидуализма и потребительского отношения ко всему окружающему. А кто у нас ответственный за идеологию?

А что в странах типа Германии или Швеции высокий уровень агрессии?

Пятиминутки ненависти по TV приносят свои плоды

А вот и государство


Re: А вот и государство

Именно.Одним можно всё,а другим- секир башка.

Однозначно - да! Виновато государство.
Причем снизить , уменьшить количество подобных преступлений очень легко. Конечно только снизить, но если утрировано по ТВ будут показывать ТОЛЬКО передачи типа "в мире животных" и "Клуб кинопутешественников" и категогрически не будет агрессии на ТВ, то и в обществе агрессии будет меньше.

Нет, как раз очень нелегко; см. мой коммент ниже. Одного ТВ тут будет мало, хотя оно и является одной из причин.

Тут еще один момент - мне кажется, что уровень агрессии повышается сознательно. Злыми, агрессивными легче управлять, чем умными и спокойными.
Достаточно сказать и показать, что во всем виноваты америкосы, хохлы и прочие враги, и - условный "русский ваня" у тебя в кармане, а тут еще подарочек в виде 5% увеличения пенсии или ЗП и все народ в кармане - можно ехать отдыхать на свою виллу на лазурном берегу.

Нет, это побочный эффект. Управлять легче - послушными, а злые-агрессивные как раз могут в любой момент выдать какой угодно сюрприз. Сегодня он пришёл в школу с ножом, а завтра - возьмёт и полицая топором зарубит. Или, не дай бог - депутата.
Поэтому - религия, смирение, посты. А с такими будут безжалостно бороться.

Разумеется! Посоны собирались встраиваться в низовое звено вертикали (в другое звено с такими рылами путь заказан). По этому и взялись за топоры.

процитирую себя, любимого

«Хочу напомнить слова нашего президента о том, что интернет — это абсолютно свободное пространство, и свобода интернета, безусловно, должна быть сохранена, и интернет несет очень много добра. Но нельзя закрывать глаза на то, что интернет несет и зло, которое, в том числе, иногда в нашей жизни проявляется столь уродливым и трагическим образом», — сказал представитель Кремля журналистам.
Это, надо понимать - мнение президента.

Хотел бы напомнить нашему президенту и иже с ним, что детей должно воспитывать общество, семья, школа, а не интернет.
Если основная мораль общества - как побольше украсть, если все силы в семье уходят на то, как бы заработать на еду, если в образовании остались одни тётки, работающие за гроши, если по телевизору одно насилие - нечего на интернет кивать.

Re: процитирую себя, любимого

Уже писал в другой ветке на ту же тему, но повторюсь и здесь.
Телевединие разжигает агрессию и атмосферу ненависти. Даже если дети теливизор не смотрят, а смотрят родители- детям все равно передается.
Нужно решать вопрос с ДЕТСКИМ интернетом. По сути дети у нас в интернете начиная с 9 лет, а некоторые и вообще с 6-7.
Мне видится одним из путей решения- создания детских социальных сетей.Чтобы контент для них фильтровался. Создание специальных групп для школьников. Чтобы в интернете с детьми занимались, чтобы они там учились и развивались.

увы это государство это мы и есть

Позвольте! Я в этой фразе вижу целых две ошибки:
1. "Мы" в данном случае следует писать с заглавной буквы!
Мы, божией милостию, Император всея Руси...
2. Если уж говорите такую чушь - говорите её от своего имени.
Ваше личное влияние на политику государства - оно каково????

Такое было и в советских школах... БССР, Минск, средняя школа номер 90... Та самая, в которой учился солист группы "БИ2"... Я учился в спортивных классах этой школы (4С, 5С, 6С и т.д. вместо обычных "А, Б, В...") - там рядом был "Дворец Железнодорожников" с бассейном и вот на его базе и базе школы сделали какое-то подобие спортивной школы.

Первый известный мне случай - это когда к первоклашкам ворвалась старшеклассница и ножницами начала в них тыкать... Вроде как даже кого-то крепко задела, потому что мы на переменке бегали смотреть на толпу милиционеров, милицейские машины и несколько карет скорой помощи... Была кровь в коридоре, как-будто или кого-то несли или вели...

Второй случай - это из бабского рассказа нашей классной, что вот, мол, допрыгался хулиган, посадили, будет знать... Из сказанного запомнилось только, что какой-то старшеклассник из неблагополучной семьи матери-одиночки забил оную мать насмерть... Подробностей не знаю...

И еще были похороны токсикомана. Похороны проходили в школе. Потом в актовом зале была лекция о вреде и ужасах токсикомании от какого-то доктора и с картинками, но картинок не было видно. Так как актовый зал всех не вмещал, лекцию читали в несколько заходов. Потом лекцию повторяли уже учителя (спеиально отменяли урок и заменяли его на "задушевно поговорить о жизни")

Тут сошлось много факторов, но фактор самой школы, и что с ней стало за последние лет тридцать не из последних. И в начале 80х профессия учителя была не из престижных.. А 90е и начало 2000х только усилили выдавливание из школ более менее активных и думающих граждан. Впрочем и сегодняшние времена не исключение, Фурсенко (гореть ему в аду) всё же сумел запустить механизм при котором (если говорить утрированно) - "школа это магазин по продаже знаний", то есть педагогикой и воспитанием тут и не пахнет. Всё сводится к оптимизации финансов и отчётам учителей о проделанной работе. И если раньше школы возглавляли (и не только в Москве) учителя и не просто учителя, а дипломированные педагоги и кандидаты наук, то теперь это всё больше "крепкие хозяйственники и управленцы"..

а вспомните - ведь еще Чубайс мечтал поджечь школу -вот и корни!!!!

Идеология вторична

Уважаемый тов.Колыбанов! Вы вроде немного учились марксизму, вроде разделяете материалистические взгляды на общество. Помните азы про базис и надстройку? Зачем же винить государство или вообще искать "виноватых". Мы живём в бесчеловечном торгашеском, индивидуалистическом обществе, где царит борьба всех против всех. Чего же удивляться, что по мере обострения всех противоречий и взаимной борьбы (это наша повседневная реальность) растёт уровень агрессии. Тем более среди подростков, что связано с особенностями пубертатного периода.
Короче, виноват ли кто-нибудь персонально или какая-то организация (семья,школа, государство, церковь), что в обществе растет уровень одичания? И, увы, будет неизбежно расти?
Что тут может поделать государство, которое по определению есть орган насилия и подавления? И нечего ждать от него каких-то немыслимых благодеяний! И даже ставить вопрос о его "вине" в данной связи - бессмысленно. Оно выполняет СВОИ функции - не более того.
Привыкли по-советски надеяться на "заботу партии и правительства"... Как дети, право.

Степень качества государства

Государство есть орган насилия и подавления. Государство есть орган защиты населения и обеспечения ему условий для качественной жизни. Все отрасли жизни - это зеркало качества власти со знаком + или -.
Подковерная жизнь власти, проявляется такой же жизнью и моралью в низах, как и во власти.
Обман и воровство, трудовое унижение и правовое бесправие. Цветы "цвели" во власти, а плоды созревали в народе.

?

Log in

No account? Create an account