kolybanov


Журнал обо всём

Советский Человек достоин бессмертия


Previous Entry Share Next Entry
И что мы услышали ( и не услышали)
kolybanov

Кусочек (что-то полной версии пока не видно)
Пиар дело тяжёлое. Сегодня В.В. Путин отвечал на вопросы СМИ аж 3 часа 40 минут. Не вдавался в то, поставил В.В. рекорд в этот раз или нет (до славы Фиделя Кастро и Уго Чавеса даже он не договорит, это особый талант). Но говорил надо сказать и убедительно и выразительно и очень умело обходя острые углы (так что все думали, что как раз острые вопросы и раскрываются). Ещё когда написал пост про то, чего не спросят, у В.В.  обдумал что сейчас самое важное для страны. Это сокращение рабочих мест, связанное с этим закрытие предприятий и страшная демографическая катастрофа (которая по некоторым данным продолжается, хоть и не в таких масштабах). Вроде слушать старался и вопросы эти не задали. Но (хорошо бы себе польстить, что В.В. прочитал мой скромный блог,но нет конечно, помощники подсказали) В.В. слегка сам коснулся этих вопросов (видимо совсем их обойти просто не представляется возможным). Но именно коснулся. Про демографическую катастрофу в своих демографических инициативах (но уже разобрали, что женщина от 1,5 до 3-х лет возраста ребёнка всё равно ничего не получает, то есть даже имеющиеся средства распределены бездарно и бестолково). Ну и естественно В.В. даже оценочно не сказал, сколько за эти 25 лет вообще и за его срок нахождения у власти в частности было потеряно сверхсмертностью народа (зато сказано, что мы долго жили в состоянии гражданской войны (это про Чечню)). Про рабочие места В.В. коснулся в вопросе про пенсионный возраст. То есть очевидно, что он знает про то, что рабочие руки высвобождаются и повышение пенсионного возраста проблему навряд ли решит (на самом деле многократно её усугубит). Но он ведь сказал, что руки высвобождаются от автоматизации технологических процессов, то что у нас руки могут высвобождаться и по другим причинам даже не упомянуто. Вот собственно такой подход практиковался ко всем вопросам. Но впечатление создавалось неплохое. Теперь скажут, что я мажу всё дёгтем или чёрной краской. Ну больше измазать чем в предшествующем пресс-конференции посту (не спросят) мне кажется в принципе невозможно. Поэтому про то что мне в общем понравилось. Всего 2 момента. Как В.В. отбрил американскую журналистку, которая сказала, что для решения проблемы КНДР РФ должна уговаривать её руководство. Здесь естественно последовало, что США против РФ ввела в санкции (там что-то сказано было про Конгресс) и такая просьба выглядит смешно. А потом по косточкам была разобрана история нарушения США (а отнюдь не КНДР) достигнутых договорённостей и что у КНДР просто нет (хоть такой выбор РФ и не признаёт) выбора чтобы защититься. Только развивать свою ракетно ядерную программу. Второй момент мне понравился именно о пенсиях, когда стало очевидно, что В.В. видит, что повышение пенсионного возраста видимо проблему не решит и при любом развитии событий, уже вышедших на пенсию никакие новации в этой области не коснуться. Больше мне не понравилось и не устроило ничего (естественно и позиция В.В. по участию россиян в Олимпиаде).  Да В.В. сделал заявление, что выдвинется САМОВЫДВИЖЕНИЕМ, ИМХО это говорит о том, что ЕР даже у него полностью вышла из доверия и что если они и могут успешно сделать, то вызвать стойкое отторжение.

     Как и ожидалось, произошёл диалог между К.А. Собчак и В.В. Путиным (наверняка он был предусмотрен заранее)
Вот что К.А. сказала перед, как я понимаю украинскому каналу.

Дальше последовали ИМХО наверное единственные дебаты, на которые согласился В.В. Мне кажется (согласен покреститься), что больше никаких дебатов мы не увидим

Обратите внимание, что В.В. говорит про конструктивную программу (естественно ни К.А. ни В.В. никакой другой программы кроме чего-то Кудринско-Грефовско-Набиуллинского выдать не смогут, хотя К.А. вроде бы верный гайдаровец Нечаев программу пишет, но думаю разница там не большая), но К.А. хочет ответить, но не может (микрофона у неё уже нет), ну и при этом можно уже спокойно сравнить Навального с Саакашвили и провести хук против мадам, сказав что мы не хотим майдан, как на Украине. Вообще это стиль, говорить в ситуации, когда тебе не могут ответить. Может К.А. потом и ответит, но после драки кулаками не машут и дорого яичко (к Христову дню). А ведь дискутанты строго говоря из одного либерального лагеря. В общем интригу К.А. поддержала и драйва придала. Но спасти зрелище это видимо не смогло. Хотя может быть кому-то оно и понравилось.
   Вообще угнетает то, что в реальности у нас нет социалистического, левого конструктива. Единственный конструктив выдают в обществе девые разных оттенков, но даже Удальцов реально поддерживает слегка буржуазную программу (посмотрите что он говорит). Нет я даже это не осуждаю, и Ленин поддерживал на определённых этапах буржуазные требования, но что это грустно - однозначно (реально это уже давно вчерашний день). Какой-то позитив задаёт ТПП  и Партия Дела. Но там никто и не скрывал никогда, что поддерживаются интересы национального бизнеса (переводим на русский - национальной буржуазии и капитала).
Всё это было бы занимательно и весело смотреть, если бы у РФ было время что-то пробовать. Но увы, РФ находится ИМХО в самом жёстком за свою историю цейтноте. В таком случае верят в чудо, но даже чудо само по себе случиться не может, его ещё заслужить и организовать надо. Да сейчас конечно сидят критики и проверяют конкретные цифры и выдадут, как сходится то, что сказал В.В. и то что есть на самом деле (а может и не выдадут). Но тут уж каждый сам заценить может (если он реально ходит на рынок и платит коммуналку) и вообще живёт реальной жизнью, а не парит в эмпиреях.

"Русь, куда ж несешься ты? Дай ответ. Не дает ответа. Чудным звоном заливается колокольчик; гремит и становится ветром разорванный в куски воздух; летит мимо все, что ни есть на земли, ..."





promo kolybanov март 26, 04:30 1
Buy for 30 tokens
Напоминаю, что в Башкортостане проводится интернет конкурс ЛЮБИМЫЕ ХУДОЖНИКИ БАШКИРИИ. Пока завершился первый этап. Второй этап конкурса начался 1 февраля и продолжится до 1 июля (а может быть конкурс станет постоянно действующим). Проголосовать за понравившиеся вам работы можно по адресу:…

Очень взвешенный пост. Мне выступление не понравилось, хоть ничего и не ждала, позиция никакая по Родченкову и проч., пустопорожне и беззубо. Возмутил еще наглый хохол. В общем - минус в карму. Как и ожидалось.
А Ваш пост хорош)

Мне кажется, если включить по ТВ любую старую конференцию, которая была два-три года назад, 90% зрителей не поняли бы этого.
От острых вопросов уходил, на конкретные лил воду.
Собчак задала в точности тот вопрос, который перед пресс-конференцией Навальный просил задать кого-нибудь из журналистов. У него есть пост в твиттере с текстом этого вопроса.
Путин очень занервничал.))

Она его обдумала наверное месяц назад

Хорошо написали,...но толку от этого - от него уже никто и ничего не ждет. Каждый старается выжить в одиночку.

А вот это абзац, в одиночку не выживешь

Ежегодные пустопорожние разговоры ни о чем! (

Edited at 2017-12-14 04:13 pm (UTC)

Сейчас это ещё и предвыборный пиар

Это, Андрей, нужно иметь героическое терпение, чтобы это мурло, несущее пустпорожнюю хрень слушать столько времени. Завидую Вам)))




Edited at 2017-12-14 07:13 pm (UTC)

Я что-то ещё в это время пытался делать (время ведь бесценно)

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Меня удивляет вот что - насколько глубоко Ксения знакома с политической ситуацией, политическими проблемами, насколько грамотно она аргументирует и насколько она владеет ситуацией в данном вопросе.

особенно если ей это все готовят, полагаете вот просто так девицу пропагандировавшую мерзость с экрана ТВ - взяли зарегистрировали и дают постоянную возможность светится в СМИ и на ТВ

Стакан в чаем наполовину полон? Конференция ВВП показала, что нам подарили еще 5 лет жизни в жутчайшей рецессии. Ключевое слово "подарили". Это единственное, для чего я смотрела конференцию. Удушающий русских либерастно-дерьмократический курс будет продолжен. На нам не предрекли войны. Это то, что я хотела услышать. Медленная эфтаназия. Щадящая. ВВП прав в том, что на Украине намного хуже. Как говорили наши предки, худой мир лучше доброй войны. Так что будьте спокойны за 5 лет жизни своих семей. Хреновой, но всё-таки ЖИЗНИ.

Как совместить понятия ЖИЗНИ (пусть и хреновой) и ЭВТАНАЗИИ (правильно пишется через В, а не Ф)?

Не стандартная прессконференция (в ней действительно ничего нового не сказано), а нафига Путьке потребовалось выходить на выборы в качестве самовыдвиженца? Единая Россия так обгадилась, что даже он не хочет ползти на выборы от неё?

Re: Интересно другое:

Прощупывает оборзелость шурнашлюх.

Чего ты в этой галиматье услышишь? Как у Ильфа и Петрова: "Эне, бэнэ, раба, квинтер, финтер, жаба". Лепет маленького идиота.

Он не маленький идиот, а большой мерзавец.

Вообще после слива им олимпиады я сказал, что онимне не интересен. Его правительство решает свои задачи, отличные от задач страны и моих. Я не могу его импичнуть, но я могу игнорировать его лично и его правительство как можно больше.

Вы осмыслили проблемы страны. И часть их назвали. Разумеется, вы осмыслили и другие. Я только хочу шишь на всякий случай озвучить. Ощвученные вами проблемы демографии и безработицы вызваны неграмотной жкономической политикой власти. Но этим же обуслолен и колоссальный провал в образовании и науке. Этим же обусловлено закрытие предприятий в том числе стратегических и оборонных. Этим же обусловлено падение здравоохранения. Словом 0, власть провалила все. Но есть еще уровень проблем, которые обусловлены бездарностью власти косвенно. Например, беспрецедентный рост кардиологических, онкологическиз щаболеванй и ВИЧ. И с этим тоже власть не делает ничего.
Так что вопросов к ней много. Ответов нет и не будет.

Чепухню изволите писать.

Поясню свое высказывание.
НЕТ провалов в образовании и науке. Поскольку нахожусь на передовой и вижу, какие люди выходят из ВУЗов. Я про технарей только, гуманитариев не считаю. И вижу, что делается. изобретается. строится. Не про вес есть в инете. Далеко не все.
Беспрецедентный рост заболеваний идет по всему миру. Вы в курсе, что раком переболели ВСЕ президенты Южной Америки, кто бросил вызов США? И да: власть в борьбу с этим вкладывает миллиарды!!!

Чепухню вы написали. Вы не в теме или врете с какой-то целью.

Edited at 2017-12-14 06:49 pm (UTC)

Цейтнот - наше привычное состояние.
Вы что, в институтах не обучались?))

Я даже в советских концах месяца ещё участвовать успел:-)))

ВВП- уже давно выглядит на своих "конференциях" как второгодник из младших классов... Вокруг "малолетки" хоть и отличники, но знающие намного меньше отсидевшего много лет в одном классе двоечника. Вся риторика из этой же оперы - "я знаю больше вашего".
Он даже не задумывается, чем не устраивает людей его "долгое пребывание у кормила власти". А между тем ответ простой. Граждан не устраивает, что вместе с Путиным во власти окажется все те, кто в ней находится сейчас: ДАМ и его министры, воры- олигархи и купленные ими чиновники. Путина эта шобла всегда устраивала, если не считать пару эксцессов.

"Граждан не устраивает..."
Зачем так палиться, дамочка? Этой фразой вы выдаете, что ваши высказывания не несут смысловой нагрузки вообще. Это бессмыслица!
Сами скажете, почему, или пояснить?

Убедительными? Что-то я не заметил, что ответы путина кого то убедили!
А про демографию и безработицу я за путина могу ответить. Рождаемость ростет, государство о матерях и детях заботиться(далее куча цифр). Безработица крайне низкая(далее цифры)
Убедительно?

А кого именно вы видели? Его смотрели несколько миллионов, и вы за пару часов их всех увидели? ))))

Вы, гражданин, пишете глупость и даже не замечаете этого? Вы по жизни такой или за плату пишете глупость космического масштаба?

"Ростет"((((. Вы на окраине учили русский язык или в штатах?
И каждый безграмотный идиот начинает обсуждать вопросы глобального характера, не имея на то и сотой доли понятия!

Edited at 2017-12-14 06:55 pm (UTC)

сегодня понял что россией управляют рептилоиды.
все знают что чиновникам запрещено произносить фамилию навальный, но кто мог запретить путину? в межгалактической иерархии выше путина только рептилоиды, так что делайте выводы сами.

так он же несколько раз с праведным гневом эту фамилию произнёс

?

Log in

No account? Create an account