kolybanov


Журнал обо всём

Советский Человек достоин бессмертия


Previous Entry Share Next Entry
Плюнули в лицо. Подотрутся?
kolybanov
МОК: российские спортсмены выступят на <nobr>Играх-2018</nobr> под нейтральным флагом
Отсюда  (здесь же короткое изложение решения исполкома МОК)
Исполком МОК решил допустить сборную РФ как сборную российских спортсменов, но без флага и гимна (про герб не сказали пока, но видимо и без герба). Так как это представляют, чуть ли не как большую ПОБЕДУ (Россия 24 ведёт репортаж, РТ уже провела). Что это собственно означает. Что МОК хочет и на хрен сесть и рыбку съесть, то есть бабло чтобы все срубили и РФ опустить ниже плинтуса. Надо сказать что опустили ниже некуда, практически это демонстративно плюнули в лицо нашему руководству. Вопрос - подотрётся наше руководство и решит всё-таки послать сборную на Олимпиаду, или нет? Конечно точно не известно. Но почему-то думается, что подотрётся (кстати за перепроверку проб ещё и заплатить должны). Почему такие мысли? А с перестройки СССР и с 1992 года РФ постоянно только сдавала позиции. Большой вопрос  является ли РФ государством соблюдающим национальные интересы. Даже буржуины у нас не национальные, а в огромной мере международные и глобализованные. То есть у многих бабло, недвижимость и даже семьи в огромной степени там. Здесь бизнес. То есть здесь эксплуатируется население страны и вывозятся её недра, а там приятно проводится время. Многие олигархи даже большую часть времени проводят там. И при таком положении вещей какие могут быть у страны национальные интересы? Могут быть только бизнес интересы. Сейчас намякивают на позицию спортсменов. Кто нибудь из вас сомневается, что большинство спортсменов согласятся выступать на любых условиях, так как это не только дело жизни, а ещё более интересная субстанция - бабло.  Что - у нас сейчас есть хоть один спортсмен с нравственными понятиями Всеволода Боброва или Юрия Власова?  Думаю что нет. Нет - они конечно будут кричать что они патриоты (пока баблом не запахло), но если вопрос стоит о деньгах - то это святое. Можно унизиться (А с другой стороны, что такое уж бесчестье выступать без российского флага, он что,  чем-то выдающимся прославлен? С гимном конечно хуже, музыка гимна  советская. То есть без гимна выступить позор. Но не привыкать. Вспомнили, как в своё время предали Сербию, и Ливию?) Сразу говорю, что прошу прощения перед всеми спортсменами, которые сами откажутся ехать на Олимпиаду на таких условиях, если такие конечно найдутся. Надо видеть как по России 24 идёт обсуждение. Уже намекается, что можно резинки и ленточки в волосы вплести трёхцветные, это вроде не запрещено. Ну очень потешно. Можно в принципе и другие предметы одежды как-то покрасить, но чтобы не придрались. В общем всё уже понятно и со страной и с её спортсменами.


Картинки по запросу гиф Медведь пляшет




promo kolybanov март 26, 04:30 1
Buy for 30 tokens
Напоминаю, что в Башкортостане проводится интернет конкурс ЛЮБИМЫЕ ХУДОЖНИКИ БАШКИРИИ. Пока завершился первый этап. Второй этап конкурса начался 1 февраля и продолжится до 1 июля (а может быть конкурс станет постоянно действующим). Проголосовать за понравившиеся вам работы можно по адресу:…

Re: Ещё в полёте слюны слизнули...

Да большинство уже распластались

Да к этому всё идёт

Там бабки хорошие платят. Конечно поедут.

Кто бы сомневался

Подотрутся конечно. СССР бы в подобном случае вышел бы из МОК, что в будущем нужно и сделать.

Репостнул!

Андрей. на сегодня последний раз еще загляните ко мне)))

Уже не только подтёрлись, но и извинились, признав всю свою вину:

Глава Олимпийского комитета России (ОКР) Александр Жуков принес Международному олимпийскому комитету извинения за допущенные нарушения антидопинговых правил.

"Я, как президент Олимпийского комитета России, приношу извинения за нарушения антидопинговых правил, которые были допущены у нас в стране", - сказал Жуков на заседании исполкома МОК во вторник, текст которого размещен на сайте ОКР.
http://www.interfax.ru/sport/590558

Во-первых, это не НАШЕ РУКОВОДСТВО. Мы их не выбирали и они интересы народа и спортсменов, в данном случае, не защищают и не защищали. Во-вторых, утрутся, как обычно. Практика последних 30 лет это показывает хорошо.

Ну это мы с вами их не выбирали, а кто-то и выбирал (и самое интересное и дальше будет)

смешной Миша, а на самом деле нужно больше читать и смотреть не наше тв

А у меня есть евроньюс, но случайно в нашем прямой репортаж посмотрел

Олимпийские игры для спортсменов! Как только придут деньги, а еще и политика играм наступит конец ... так говорил КУбертен

Ну вот видимо им конец и пришёл

Подтирают задницу. Примерно так и стоит сделать с этим решением.

Но не сделают

До чего это унизительно

Но ведь терпят

Очень жаль, если проглотят это.

хоть живьём сквозь землю проваливайся

Не надо было допинг употреблять.

Оно конечно так, но вы думаете амеры жрут его меньше или немцы? Всерьёз так думаете? А здесь заметали вообще совершенно чистых спортсменов в том числе совершенно бездоказательно. Кого ведь поймали реально всех признали и не вякали.

(Deleted comment)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

унизили по полной

не то слово, размазали по стенке.

Посмотим, что скажет царь, то есть тьфу... усиленный президент. Во-первых, это плевок и ему лично, он очен топил за Сочи. Во-вторых, он как гебист должен считать, что если прогнули в одном, то будут нагибать по полной, и потому прогибаться нельзя. Хотя особых вменяемых мер кроме выхода из всего этого нет.

Edited at 2017-12-05 09:52 pm (UTC)

так про бойкот все и говорят

Пототрутся, о Россию ноги вытирают как хотят уже много лет. Медведь на цепи

В данном случае именно к этому склоняюсь

?

Log in

No account? Create an account