kolybanov


Журнал обо всём

Советский Человек достоин бессмертия


Previous Entry Share Next Entry
Почему убыточен ВАЗ?
kolybanov
Похожее изображение
Отсюда АВТОВАЗ был национальным достоянием и флагманом автопромышленности СССР. Как вы объясните то, что в СССР  (данные на 1972г, первые машины сошли с конвейера в 1970г) при запуске на предприятии работало 80600 человек, но завод был не просто прибылен, а очень прибылен. Давал не только рублёвую прибыль, но и валютную. Навряд ли мы узнаем тогдашнюю норму прибыли, но себестоимость классики была в пределах 1000р, а продавалась? Что сейчас? Вот свеженький материал. Численность ПАО АВТОВАЗ 38125 человек (то есть сильно оптимизирована), но ВАЗ продолжает оставаться убыточным, хотя убыток и сокращается. А ведь контрольный пакет у французов. Ну какое-то разумное объяснение этому феномену вы дать можете? Ведь именно развитие автопромышленности и прямые иностранные инвестиции в неё ставятся в заслугу новой России.
Картинки по запросу автоваз 2017 год
Отсюда
Poll #2074889 Почему убыточен ВАЗ?

Почему убыточен ВАЗ?

1 Потому что там плохой менеджмент
8(36.4%)
2 Потому что частью ВАЗа владеет РОСТЕХ
3(13.6%)
3 Потому что наши работники ленивы и неумелы
0(0.0%)
4 Потому что ВАЗ находится в открытом рынке, но использует отечественные комплектующие
3(13.6%)
5 Другое в комментариях
8(36.4%)





promo kolybanov february 6, 2016 00:55 6
Buy for 30 tokens
Со своей стороны гарантирую 1500 просмотров с каждого размещения информации в Журнале. О цене размещения договариваемся дополнительно. НАЖМИ

И в СССР приворовывали, а сейчас уверен, что у французов не заворуешь

Потому что раньше он был монополистом и грабил советских граждан (за границей -
для первосортных людей - ваз стоил в разы дешевле, чем для советских граждан).
А сейчас конкуренция, которую бывший монополист проигрывает.
Как неуклюжие динозавры проиграли юрких крысам.

Как бы правильно, но проигрывает конкуренцию уже не ВАЗ, а РЕНО - НИССАН с лучшим менеджером в мире во главе. Советских людей он кстати не грабил. Накопить было вполне возможно

Причина проста в своё время Бу Андерсон начал масштабное обновление основных фондов, а это стоит денег, брали кредиты. Были результаты - точность геометрии кузова, составлявшая 2013 году 75%, достигла 95% два года спустя, а показатель прямого схода (т.е. процент машин без дефектов) вырос с 45% до 94%. Машинка стала вполне современной и не плохой по качеству, но подорожала, вылезла по цене в более высокий сегмент рынка, а там конкуренция жёстче. И тут ударил кризис, автомобильный рынок обвалился, а долги за новое оборудование нужно было платить, вот и пошли убытки. По мере того как автомобильный рынок чуть восстанавливается, снижаются и убыток. В общем дело не в менеджменте и уж конечно не в работниках, дело в ситуации на рынке. Но вообще автоваз показал 2013-2015 годах, что наш автопром в принципе исправим (в плане качества), впрочем, вменяемые люди это всегда знали. Будет в стране экономический рост, подрастут продажи авто в целом, оживёт и автоваз.

Да вообще-то и в СССР у него вполне нормальное качество было

Государство должно поддерживать ВАЗ

Ну чтобы последний большой автозавод не потерять, наверное должно.

А в это время на дорогах России полно машин автоваза.

Уже даже не половина (а было 90%)

Думаю, конкуренция серьезная, тем более в голове нашего человека автотаз ассоциируется с ведром с гайками, а иномарка есть супер-пупер, это переломить непросто.

А ведь было время, что и не ассоциировалось

Много факторов, один сложно выделить

Ну это уже искусство главный фактор выделять

Видимо, качество не соответствует цене.

А цена почему большая?

В СССР выбора не было, сложно быть убыточным при фактическом монополизме. А сегодня при наличии денег ВАЗ выберет только патриот с большой буквы П

Уже заметил, что вы замечаете частности но общие выводы всегда страдают. Не были они монополистами - был Москвич (даже дешевле), ЗАПОРОЖЕЦ (Таврия), ГАЗ (Волга). Москвичи помню уже в кредит продавали (то есть накушались). И качество было вполне нормальное.

потому что делают тазы с какашками, а не машины_)

Edited at 2017-11-14 09:41 pm (UTC)

А ведь когда-то были очень хорошие машины (я диплом на ВАЗе делал в 85году). Кстати качество у них здорово выросло

Ростех пожалуй виноваты. Воруют как и с большинства тендеров. Пользуются всеми привелегиями госконторы. Нет сбыта —организуют. Падение спроса —им наплевать. Дизайн новых машин — мечта жестянщика. Государственных бабок втюхано и пилиться немеряно. Уже кучу денег вбухали сколько мировых брендов комплектующих построили здесь заводы— да пофиг таз стоит все дороже, а народ нищает. Так что дорогие россияне за 25 тыров будем работать на европейском конвеере под началом французов для рынков азии и африки. Наши ростеховцы с французами будут отдыхать в ницце, а мы на речке говнянке с видом на этот завод.

25000р не самая плохая ЗП кстати

Наконец-то что-то похожее на авто после лихих 90х стали делать, но конкуренция жуткая. А тогда выбора не было, брали за любые деньги. Вот и ответ.


он не может быть убыточным априори. себестоимость гранды 40 000 руб.

Я зачем ссылку дал? Убыточен и по рбсу и мфсо

исорически там работает очень людей, почти весь город. а технологии производства сильно роботизировалась за это время, плюс всякая клановость , корупция и т.д.
по слухам когда с Бу стали требовать показателей эффективности, то он сразу сказал, что нужно сократить половину сотрудников, на что ростех пойти не мог.

Они уже сократили половину

Почему убыточность ВАЗ вас волнует, а убыточность Тесла, котороя многократно больше - нет?
Почему убыток, который получает ВАЗ в расчете на одну машину вас тревожит, а убыток Теслы, на одну машину - нет?

Интересное кино, верно?

А какое отношение к России имеет компания Тесла?

?

Log in

No account? Create an account