kolybanov


Журнал обо всём

Советский Человек достоин бессмертия


Previous Entry Share Next Entry
Действительно Поклонской ставят ультиматум, или она нужна ЕР такая, как есть?
kolybanov
  Картинки по запросу Поклонская Аниме

Н.В. Поклонская  давно уже стала явлением общественной жизни РФ (иначе постоянно бы её личность не обсуждалась и СМИ её выступления по разным поводам не транслировали). Что слава уже несколько скандальная (в связи с МАТИЛЬДОЙ и мироточением бюста Николаю II) в общем  только добавляют популярности симпатичной представительнице силовых структур в ЕР. Но раз это явление общественной жизни, то его надо сначала изучить, а уж потом обсудить, а не наоборот. Вот опять вышла очередная статья с попыткой выстроить какую-то версию её публичности. Что якобы Кремль ей ставит ультиматум и заставляет взять политтехнолога, иначе она может лишиться депутатского мандата. Вроде бы всё логично, но Н.В. как явление просто невозможно понять вне контекста общероссийских тенденций. Что у нас клепалось последние годы под видом всяких вертикалей, скреп и т.п. Да как Амфора (а он бывает иногда удивительно меток) заметил, клепалась у нас Российская Империя до 1917г, людьми которые о ней имеют не просто книжные, а чрезвычайно поверхностные представления. Тем не менее она воспроизводилась и во многом воспроизведена (так как оускаться в развитии как-то проще, чем развиваться). Во многом воспроизведена экономическая модель сырьевого придатка развитых стран и сейчас воспроизводится тогдашняя роль ВПК и Армии. Что именно эта модель тогда и привела к распаду страны и революции почему-то в голову не приходит, это с маниакальным упорством воспроизводится. Вспомним маниакальное желание Витте иметь конвертируемый золотой рубль и точно такое же маниакальное желание нынешних экономистов иметь конвертируемый рубль (ну копия же полная). Но модель-то тогда поддерживалась такими организациями как СОЮЗ РУССКОГО НАРОДА. Значит такие типажи должны были появиться в РФ и...они появились. Один из них - это многим известный Залдостанов (ну и отец Д. Смирнов тоже из этой группы). Но сейчас в общественной жизни огромную роль стали играть женщины (век ведь даром не прошёл). Значит должны были появиться и такие женщины. И раз должны были появиться, то они и появились. Из этой обоймы самые яркие это уполномоченная по правам ребёнка А.Ю. Кузнецова и...Н.В. Поклонская. Реально есть сильное подозрение, что они и есть плод тяжёлой работы политтехнологов. Если бы их не было, их надо было выдумать. Естественно они появились не на пустом месте, сначала у нас сумели произвести уникальную операцию, из вполне образованного, читающего, интересующегося наукой и политикой народа сумели вывести ...ну то что сумели. ЭЛЕКТОРАТ. И часть этого электората как раз и оказалась полной калькой с СОЮЗА РУССКОГО НАРОДА. А то у нас про Украину, да про Украину. Как там за 20 лет вывели антирусскую генерацию русских и фашистов-бандеровцев. У нас оказывается тоже эксперимент вполне удался. Нет, это не фашисты и их не много (но и на Украине не все же бандеровцы), но они уже есть, как значительная часть электората и на неё уже надо ориентироваться и специально для неё держать не просто политиков,а отдельно политиков и общественных деятелей мужчин и политиков и общественных деятелей женщин. Ну это как вы поняли было моё личное мнение, которое я опять никому не навязываю (жду как его станут опровергать).

А то, что она оказалась и героем японского аниме, так это вообще для политтехнологов подарок судьбы. Такой политик в наших условиях идеален
Poll #2072232 Действительно Поклонской ставят ультиматум, или она нужна ЕР такая, как есть?

Действительно Поклонской ставят ультиматум, или она нужна ЕР такая, как есть?

1 Да, она сильно портит имидж партии
8(19.0%)
2 Нет, именно из-за такой части электората её и взяли
28(66.7%)
3 Другое в комментариях
6(14.3%)





promo kolybanov february 6, 2016 00:55 6
Buy for 30 tokens
Со своей стороны гарантирую 1500 просмотров с каждого размещения информации в Журнале. О цене размещения договариваемся дополнительно. НАЖМИ

  • 1
Имидж ЕР испортить невозможно в принципе. Некуда уже дальше портить.
Взяли - вполне вероятно, именно из-за части электората, эти нюансы правящей партией прекрасно продуманы.
А вообще данный персонаж как-то не входит в круг моих интересов, от слова "совсем". Сама по себе - фигура неинтересная.

Вспомнил депутата ГД Федорова Е.А. и указал "именно для такой части".

Удачно напомнили. Да это совершенно идиентичный персонаж

Уже написали.
нельзя испортить то, что на нуле., да и собственно партии такой нет.

Как нет, есть. Это партия любителей власти

У нас в России если человек пытается честно выполнять свои обязанности, то это вызывает яростную агрессию со стороны бездельников. Не это ли мы наблюдаем в ситуации с Поклонской?

Сказал же, что она сложное явление. Есть что она делает хорошо (пытается с коррупцией бороться), есть что делает бессмысленно (реанимирует образ императора Николая 2), а есть что вообще ужасно (насаждает реальное мракобесие, ну не может бюст мироточить в принципе!!!) Ну и её неприятие идёт далеко не от одних бездельников. Как раз люди дела просто вертят пальцем у виска и дальше дело делают

Она еще на выборы Президента 2018 пойдет

Ходят такие слухи, может пойти, если Закон перепишут (надо проживать постоянно в РФ 10 лет)

Серой, как сапог, ЕР, такая гражданка, конечно, не помешала бы. Но вряд ли ЕР это понимает, а потому может от нее и избавиться.

Думаю, что никто от неё избавляться не будет именно потому, что она при всей противоречивости действительно личность-то не серая, а живая

Вполне может быть своего рода эксперимент по закидыванию удочек на направление и дум среди народа.

Ну и мониторинг конечно, не без этого. Надо же реакцию посмотреть

Такие персонажи нужны в стране, чтобы отвлекать от насущных проблем

Вот здесь думаю вы правы

Со здоровьем у дамы явные проблемы, к психиатру бы ей

Много чести для шизофренички!

Обмусоливать эту мразь. Андрей! Завязывайте пиарить эту сучонку!

Re: Много чести для шизофренички!

Деньги не пахнут...

Няшная она дама, ей все прощают

Андрей, Вы ни хрена не поняли суть

Андрей, Вы ни хрена не поняли суть))) Не обижайтесь.

Властям не нравиться не ТО ЧТО она ПРОПАГАНДИРУЕТ, а то КАК ЭТО она делает.


Нынешнему режиму, да нужны активные носители таких идей, как Поклонская. Но она все делает коряво и это играет во вред тех же идей, что она пропагандирует. Она как Новодворская, которая уважением пользовалась только среди либералов, остальные на неё смотрели, как на дуру. Нужен охват такими идеями, а для этого нужно пропагндировать их тонко и умело, а не как это делает Поклонская. Поэтому скорее всего от неё и потребовали обратиться к политехнологам, пообещав и оплатить их.

Edited at 2017-09-06 09:31 am (UTC)

Re: Андрей, Вы ни хрена не поняли суть

А я вот думаю, что вы не правы. Как раз она и промониторила население и таких как она оказалось значительное количество. Тонко работают с высшем слоем интеллигенции, там есть Поляков, Кургинян, Никонов и ещё куча народу. А она как раз окучивает товарищей без больших заумствований

Н-да... С мироточием она погорячилась.

Но ведь нашлись, кто и поверил

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Как-то у Эвелины Блёданс спросили, не дразнили ли её в детстве из-за фамилии. На что она ответила: "Нет, куда ж меня ещё дразнить? Я и так Блёданс!".
Нет, Поклонская не портит имидж ЕР, потому что портить нечего и некуда.

Согласен, что она может его даже и поднимает несножко

яркий примерчик прокурорского корпуса ... хотя и образование укроповское

Образование там в принципе аналогичное нашему пока

Все таки надо психиатрическую экспертизу депутатов проводить. А насчет имиджа- сначала думали, что милота выведет. Ну и еще дали зеленый свет, чтоб скандвлы отвлекали , как с пуськами. Но все пошло не так.
Хотя госдура в своем репертуаре вообще то. Цирк выступет, а кому надо пилят то, что должно пилиться.

И "госдурой" начали называть госдуму, а до этого парламент, который растреляли, чтобы указать депутатам на их место. Драки в парламенте и прочая абсурдизация законодательной власти на картинку в телеящике. Тоже политтехнология.

3. Другое в комментариях: какать я хотел на эту дуру со сдвинутыми от одинокой жизни мозгами.
И на ЕР тоже.

"...оускаться в развитии как-то проще, чем развиваться" - а тут вы верно подметили.
Именно поэтому и возник СССР.
А после него - Рашка.

Поклонская - очень хитрожопая генерал-майорша, очень грамотно использующая религиозное мракобесие и деградацию ельцинско-путинской капиталистической России в личных корыстных политических целях.
Для многих религиозных фанатиков, пУтриотов и деградантов Поклонская является фактически в образе Жанны Дарк.
То есть это ещё круче, чем просто политический деятель и чиновник.

Вообще она лишь вторит те постулаты, что декларирует официальная РПЦ.
Николая 2 к лику святых причислила не Поклонская, а РПЦ.
РПЦ регулярно заявляет о том, что мироточат иконы с Николаем 2.
РПЦ боролось с НТВ, против показа фильма Скорсезе "Последнее искушение Христа".

Кстати на религиозном мракобесии и фанатизме стараются выехать очень многие современные политики и чиновники (абсолютное большинство).
Тот же Путин, или например Зюганов и т.д.
Милонов, Мизулина и т.д.
Террорист Кадыров не зря превращает Чечню в настоящий халифат.

Это ну просто оооооооооочень выгодно!!!

Edited at 2017-09-06 10:33 am (UTC)

Всё правильно как бы по сути, но не исключаю, что она в это верит. Но она не генерал майор (у них другие звания), а государственный советник юстиции 3 класса (соответствует генерал-майору)

У Путина есть свои "медведевы". У государевых слуг, рангом помельче "поклонские". Одно не разумею: Это их так воспитывают и научают или они такие самозарождаются?

Да видимо и так и так

Никто ей ничего не ставит. Со своей задачей отвлечения внимания от реальных проблем на всякое фуфло - она справляется отлично.

Хотя может она сама этого не понимает. Но получается на отлично

Свои приняли свою такой, какая она есть и что не отличается от других.

Да, скорее всего она воспринимается именно как своя

есть Навальный... Поклонская его противоположность по взглядам... оба персонажа политические пустышки... обоих власть терпит несмотря на все их выкрутасы... почему.? да много почему - развлечь обывателя, отвлечь протестный электорат и т.д. и т.п...

Так и я об этом пишу, с года так 2006-2008 так.
Недо РИ строят нонешние из грязи в князи.

Поклонская не феномен и не случайность, она - закономерность.
Напомню, что современная декоммунизация началась с постановления президента Медведева, основанном на обращении к президенту всего Совета по правам человека по поводу десоветизации и декоммунизации.
Такая государственная политика поднимает довольно широкое движение про-монархического, имперского или националистического и православного толка.
То есть, мы наблюдаем естественный процесс и его результата по десоветизации страны.
Тоже самое произошло на Украине. Десоветизация привела к бандеровщине.
В Прибалтике десоветизация привела к эсэсовщине.
Другим заменить коммунизм им нечем. Это их вера, культура, их идеал.




Edited at 2017-09-06 03:26 pm (UTC)

У нас значит приводит к обскурантизму и монархизму

  • 1
?

Log in

No account? Create an account