kolybanov


Журнал обо всём

Советский Человек достоин бессмертия


Previous Entry Share Next Entry
Аргумент, что жизнь в РФ прекрасная, так как автомашинами всё заставлено, допустимый?
kolybanov
Картинки по запросу дэу нексия
Узнали сегодняшний народный автомобиль???
Одни хвалят СССР, другие ругают (наша задача вообще-то посмотреть реально). Но вот у противников СССР часто проскакивает вроде бы неопровергаемый аргумент, в СССР автомашина была роскошью, а вот сейчас иномарки ставить некуда. Причём этот аргумент используют даже довольно известные люди. Ну у каждой медали всегда есть 2 стороны, а не одна. Автопром СССР клепал около 1000000 легковушек в год (и наращивал выпуск). Сейчас в РФ что-то около 35 млн. личных машин. То есть сохранись СССР за 26 лет наклепали бы уже тоже ничего (а в СССР автомашины не выбрасывали). Да качество не всех устраивало. Но сегодняшнее изобилие (которое вообще-то не такое уж и изобилие) это оборотная сторона плохой экологии, пробок (так как в неплановой РФ созданием инфраструктуры не озаботились), нехватки денег у большинства на квартиру (вот и покупают машину) и...уничтоженных рабочих мест в отечественном автопроме. Ну а теперь оцените, допустимый аргумент импортное автоизобилие или нет.
Похожее изображение
Мечта (советского человека)
Poll #2071611 Аргумент, что жизнь в РФ прекрасная, так как автомашинами всё заставлено, допустимый?

Аргумент, что жизнь в РФ прекрасная, так как автомашинами всё заставлено, допустимый?

1 Да, именно так
23(24.7%)
2 Это ничего не доказывающий аргумент
64(68.8%)
3 Другое в комментариях
6(6.5%)





promo kolybanov февраль 6, 2016 00:55 6
Buy for 30 tokens
Со своей стороны гарантирую 1500 просмотров с каждого размещения информации в Журнале. О цене размещения договариваемся дополнительно. НАЖМИ

Это доказывает только то, что наше население первым делом торопится купить машинку, чтобы доказать, что живёт оно ни в коем случае ничуть не хуже родственников и соседей. Нужна ли она реально, есть ли условия для пользования ей - нашего человека уже не волнует. Главное - доказать, что ты - не хуже других.

Корейская Нексия - точная копия Немецкого Опель Кадета. Ничего нового, когда немцы в 1993 свернули его производство, запустив Астру, корейцы просто купили всё производство за бесценок с молотка... с тех пор мало чего изменилось. Запчасти те-же, как и всё остальное, правда качество и надёжность резко упали.

Кстати, народные автомобили СССР тоже никогда чисто советскими не были - это цельностянутые копии дешевых Фиатов (Жигули) и БМВ (Москвич), как и всё остальное...

Edited at 2017-08-20 04:37 pm (UTC)

Вы думаете что это читателям неизвестно?:-)))Кузов у нексии всё-таки другой

Прекрасная жизнь от количества дорогих машин в паре мегаполисов. А вот в остальной России от количества машин жизнь плохая. Муниципальный транспорт или отсутствует напрочь, или дорог неимоверно. Вот и приходится машину держать даже зачастую непосильно. Из некоторых мест без машины и до врача не доехать! А народная машина, она вот:

Логан чуть дороговат, правда к нашим условиям более приспособлен

Вообще-то, конечно, не аргумент. Однако, согласитесь, что в СССР всё было в дефиците: и автомобили, и жильё, и детские коляски, и даже не поверите, гробы. Мне пришлось присутствовать на похоронах, где только Обком партии выделил(Карл) гроб из своего фонда!!!

Ну сколько можно объяснять, что дефицит неизбежный атрибут мобилизационной экономики. Ну молодые не понимают, но пожившие???

Автомобиль - вчерашний день.

Вот когда самолётами частными будет всё заставлено, как в США, я поверю, что жизнь стала лучше, жизнь стала веселее. Кстати, Андрей, не можете найти свежие данные о количестве частных легкомоторных аппаратов в США? Там они в каждом Мухосранске ихнем имеются. Особливо на Аляске. Дорог-то нет! Правда есть деньги и авиапром.

Re: Автомобиль - вчерашний день.

Частный самолёт - это на самом деле круто:-))) Но интересно а наш ли этот путь? Ну уж больно они неэкономичные. Может у нас дирижабли выгоднее окажутся??? Ну или автожиры?

Живя в обществе потреблядей, мы и меряем всё по потреБлядски. В СССР были библиотеки, дома Культуры, а сейчас подворотня, бомжи и нарики.

Беда в том, что большинству народа все эти библиотеки и дома культуры нафиг не нужны. Что история и показала.

а черт знает

Увеличение количества машин - просто тенденция времени. Мир развивается.

И тут обманул тиран: надругался над россиянами, заставив напокупать дорогих иномарок и наставить во дворах! Ни пешком по двору пройти, ни в час пик не проехать. Антинародная власть - она такая: чуть расслабился и автомобиль и путевка в Крым и деньги за второго ребетенка всучит. Не зевай, россиянин, отбивайся, беги на трамвай-троллейбус!

А у меня кстати нет ни машины ни прав ни денег на всё это. А вроде и высшее образование было и несколько специальностей. Так кто кого обманул??? Ну и про деньги за второго ребёнка вы кому-то другому говорите, у меня как раз 2 внучка:-)))

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Раньше не было денег ни на машины, ни на квартиры.

В СССР и частной собствнности не было(((

Прекрасный - это оценоченое суждение, в сравнении познается. Уровень потребления ни в какое сравнение с советским не идет, а если сравнивать с современными странами первого мира, то мы отстаем прилично

Стоп. В сравнение с советским не идёт как? Сейчас выше или ниже?

некорректно так ставить вопрос (не к автору поста)
это всё равно как говорить, что в СССР нечего было есть, а сейчас есть

сравнивать качество еды в СССР и в сегодняшней России это всё равно как сравнивать отбросы с деликатесом...но населению важно не качество, а что бы было "бохато и шоб полки ломились"... от говна

Покупка машины в кредит, что массово практикуется сейчас, говорит о возрастающей тупости населения. Мои машины все были куплены за свою цену. Купил. Продал. А сейчас машина делает из "хозяина" дойную корову, как опытная проститутка.

Машин как раз много

Привет, сонце. У тебя какая машинка? Красненькая?

Просто в СССР тачки массово в народ пошли лет на 40 позже :) Что какбэ намекает.

Просто тогда был хорошо развит общественный транспорт, поэтому персональное точило ососбо и не нужно было, а сейчас наоборот. Общественный транспорт убивают ради прибыли тнк и мелких водил. Так и живем.

сейчас в России власть пойдёт по такому же пути - будут увеличивать прямые и косвенные налоги на машины (налог на транспортное средство, платный проезд по дорогам, акцизы на бензин, налог на роскошные авто и масса прочих налогов) и заставят большинство пересесть на метро, трамваи и автобусы

в СССР потребление было выше и качество жизни выше. А машин сейчас и в Африке стало больше

В РФ жизнь вовсе не прекрасная.

Сравнение современной РФ с СССР это не сравнение хорошего и плохого. Это сравнение посредственного с еще более плохим.

Что посредственное, а что более плохое??? Всё-таки ясность внесите

По числу автомобилей на человека мы очень далеко от первых мест.
Это всё равно что тыкать в какого-нибудь условного абрамовича и кричать, что русские все богатые.

Совершенно верно

Это аргумент из той-же серии, что жизнь хороша так как сейчас большинство живёт в каменных домах с водопроводом.

"Они живут в домах с большими окнами и едят алюминиевыми ложками из алюминиевой посуды!"(с) четвертый сон Веры Павловны

Edited at 2017-08-21 12:06 am (UTC)

От части показывает.

Вообще надо сравнивать общую автомобилизацию. А она в РФ не такая уж и высокая. В городах только.

Я думаю тут за бортом осталась более важная проблема - раньше все машины делались нашей экономикой почти до последнего шурупа. На заводах работало огромное число людей, инженеры, научно-экспериментаьлные центры... Теперь эти машины на 80-90% иностранные, комплектующие сделанные в РФ и то делаются иностранными заводами. Работников на этих производствах радикально меньше.

В итоге мы имеем фантастическую экономическую и социальную деградацию. Да мышины стали лучше, не отсталые от Запада (а собственно они и есть). Но цена заплаченная за такое "прогресс" столь высока, что такая "покупка" не имела смысла.

Кстати перелом в автомобилизации наступил в 90-х за счёт западного авто-хлама.

Это только одна отрасль! Во всей остальной экономике история та же. У нас не осталось НИЧЕГО своего. Мы рабы транснациональных корпораций, которые скупили всё в нашей стране у друзей чубайса - прихватизаторов первой волны и Путина, прихватизаторов второй волны.

Вообще КРАСАВЦЫ! Поделили всю промышленность СССР между собой и потом всё впарили иностранцам.

И им за это НИЧЕГО НЕ БЫЛО!

И вот что точно добился чубайс, как и хотел - обратного пути нет. Данная ситуация не имеет заднего хода и вперед некуда. Что называется "не так страшно что мы оказались в беспросветной либеральной жопе, как страшно то, что мы начали в ней обустраиваться".


Re: От части показывает.

Автохлам 90-х не такой уж хлам. Имел таких несколько.
То, чего добился Чубавс, Путин переиграл, и национализировал большинство предприятий, чувак.

говорят что 9 из 10 автомобилей - кредитные

чо ж не нахапать-то када в кредит - и неважно сможешь ты его потом выплачивать или нет

Как раз очень важно.Сколько из-за кредитов пострадало людей представить невозможно.

Машину сейчас намного проще купить чем при Союзе.
И материально, и доступнее.

Да, это аргумент. Не думаю, что в КНДР или на Кубе у каждого второго-третьего свой личный автомобиль.

Edited at 2017-08-20 11:08 pm (UTC)

сохранись ссср, "где ничего не выбрасывали", за 26 лет скопился бы парк древних прогнивших автомобилей, не соответствующих экологическим стандартам. и сегодняшняя плохая экология показалась бы глотком чистейшего горного воздуха.

Ну да, промышленности-то мало. Всё и очистилось. Цеха не коптят

?

Log in

No account? Create an account