kolybanov


Журнал обо всём

Советский Человек достоин бессмертия


Previous Entry Share Next Entry
Исходя из чьих интересов надо прежде всего решать вопрос с реновацией в Москве?
kolybanov
Картинки по запросу москва пятиэтажки реновация

Сегодня ночью,  под утро включаю ящик и...на РБК опять схватка (потом искал в компьютере на РБК запись и увы не нашёл), общественница - москвичка против реновации и депутат ГД ЗА. В общем натуральная свалка доходящая до взаимных оскорблений (не камера вообще бы наверное друг друга бы стукнули больно:-))). Вроде и вопрос уже решён и...страсти продолжают кипеть. А ведь на самом деле этот вопрос интересен тем, что на нём можно промоделировать принцип принятия масштабного решения. Очевидно, что там 4 крупных заинтересованных субъекта с разной степенью консолидации и договороспособности. Это администрация (власти) Москвы, московские застройщики (так сказать капиталистические производственные единицы), население Москвы (собственно именно то, кторое предполагается переселить), и... население страны (как бы Москвичи не возмущались, экономика в России преимущественно рентная, а что-то не вспоминается ни одного нефтегазового месторождения на территории Москвы, значит? Значит бюджет Москвы, за счёт которого частично будет решаться вопрос, через сложную систему перераспределения, в какой-то степени наполняется за счёт остального населения страны, то есть за счёт нефтегазовых и сырьевых доходов которые по идее должны принадлежать народу РФ, москвичи здесь согласно действующего законодательства никакими преимуществами не обладают. То есть население РФ тоже является заинтересованной стороной в вопросе реновации. Есть ещё одна сторона - власти России, но поскольку в данном случае очевидно власти Москвы и России выступают согласованно, наверное не стоит вводить власть России как отдельный субъект действия. Правда возникает вопрос, власть России должна действовать (согласно Конституции) в интересах народа России. Конечно должна, вот ещё и поэтому мы её в данном случае и не рассматриваем, так как именно за ней ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ. ВСе рассуждения в данном опросе именно адресованы ей. Скажут, что решение принято. Конечно принято. Но исполнение решения настолько длящийся процесс, что в случае, если решение ошибочное, может быть принято другое решение.  Сразу бросается в глаза, что часть сторон вопроса уже консолидирована и может договариваться с другими сторонами, а вот часть не консолидирована и её договороспособность под вопросом. Естественно Это население Москвы (у которого выявились разные взгляды на вопрос) и народ России (большая часть которого вообще не заморачивается этими проблемами, хотя в какой-то степени именно за его счёт и будет вопрос решаться). Моя точка зрения совершенно понятна, поскольку у нас жильём обеспечены далеко не все, стоит задача, обеспечить сносным жильём всё население страны за возможно меньшие деньги и возможно наиболее справедливым образом. Все остальные интересы гармонизировать и согласовывать именно с этой задачей. Как? Вот этого в преамбуле говорить нельзя (только в комментариях:-))) Что интересы ГосДумы (части власти РФ) и населения Москвы не совсем совпадают я вчера понаблюдал.
Картинки по запросу москва пятиэтажки реновация
Жильцов больше всего напрягает вопрос утрачиваемой ими собственности на землю в старых районах Москвы, так как цена этой земли очень большая ( по крайней мере это декларируется), власть (согласно словам депутата, ну вот не посмотрел фамилию) волнует вопрос износа жилья, которое начнёт скоро разваливаться и падать на голову жильцов. Власть Москвы уже предельно ясно высказалась, раз она и  проводит решение о реновации в жизнь.  Народ  России (весь) мы выслушать не можем,можем выслушать маленькую часть именно в этом опросе. Ну ничего этот опрос решить не может, но может смоделировать попытку решить вопрос наиболее рациональным образом (что-то мне подсказывает, что придётся ещё решать подобные вопросы и неоднократно). Здесь ещё вот что интересно. Жильцы (некоторые) заявляют что с ними власти Москвы не полностью считаются. Власти утверждают, что жильцы всё решают сами голосованием. Сразу возникает вопрос. Но ведь есть ещё 2 стороны. Застройщики и население России. Застройщиков очевидно не обойдут и спросят. Не спросят, так они как частные структуры просто могут ни в какой реновации не участвовать. А кто спрашивает народ России?
Картинки по запросу москва пятиэтажки ЗА реновацию
Poll #2070196 Исходя из чьих интересов надо прежде всего решать вопрос с реновацией в Москве?

Исходя из чьих интересов надо прежде всего решать вопрос с реновацией в Москве?

1 Из интересов застройщиков
1(3.8%)
2 Из интересов Властей Москвы
3(11.5%)
3 Из интересов населения Москвы
6(23.1%)
4 Из интересов населения РФ
15(57.7%)
5 Другое в комментариях
1(3.8%)




promo kolybanov февраль 6, 2016 00:55 6
Buy for 30 tokens
Со своей стороны гарантирую 1500 просмотров с каждого размещения информации в Журнале. О цене размещения договариваемся дополнительно. НАЖМИ

  • 1
Из интересов жильцов хрущевок. Почему нет такого пункта в опросе?

И за их счет. :)

А это уже не получится. Решили реально за счёт всего населения страны, так и будет.

Ну, так предлагаемое вами "обеспечение сносным жильём всего населения страны за возможно меньшие деньги и возможно наиболее справедливым образом" тоже будет вестись за счет всего населения страны, в том числе и того, которое этим жильем уже обеспечило себя самостоятельно.

Edited at 2017-07-15 09:15 am (UTC)

Так было всегда. В противном случае жилищный вопрос не решится никогда.

Что-то в советское время он так и не решился, несмотря на подобные подходы. :)

А сейчас, почему-то, обеспеченность жильем лучше, чем 30 лет назад. Потому что многие смогли решить жилищный вопрос не только за счет государственного бюджета.

Любое решение приводит к тому, что есть довольные им и есть недовольные.
Любое расходование бюджетных средств означает, что все, кто платит в соответствующий бюджет, вносит свой вклад в соответствующие расходы.
Искать тут абсолютную справедливость абсолютно бессмысленно. :)

как это повелось во всея РФ все в интересах хозяев-капиталистов
крошки и огрызки с их стола упадут московитам, чтобы меньше бухтели и помогали сохранить устоявшееся положение вещей
за счет всех остальных жителей России, которым предложат лососнуть тунца на этом празднике

Как вы правы. Но вопрос, как надо решать

в рамках капиталистической системы с калькой "Центр-метрополия vs Провинции-колонии" никак
это прошито в систему, ей обусловлено, ее содержит
несмотря на очевидную деградацию страны с неизбежным смертельным тупиком

все иное, действительно решающее в интересах народа - пока экстремизм

Ну почему. Строить как-то по другому разве экстремизм?

а по другому не получится
принцип извлечения прибыли, а не обеспечения, первое главное и целевое, второе побочное зло
хрематистика против экономики

Хрематистика против экономики, но пока можно найти очень дешёвые варианты и небольшой прибылью. Правда это чрезвычайно невыгодно крупным застройщикам и они будут таких конкурентов давить

именно
так что можно, но не нужно и вредно
точнее так: кому можно, тому не нужно, кому нужно, тому не можно

Именно так. То есть опять будущего нет.

Для действительно нуждающихся в жилье очередников жилья нет.
Я, например, так и не смогла выбраться из коммунальной квартиры. Департамент недвижимости шлёт мне предложения купит жильё за 11 млн. руб., что является, конечно, извращённой формой издевательства. Абсолютное большинство москвичей получают далеко не те средние 70 тыс. руб. заработка, которые посчитаны по средней между уборщицей и олигархом.
Просто, о таких москвичах в СМИ не пишут, шумиха не раздувается.

Это и имеется в виду население Москвы, попавшее под реновацию

Население Москвы - это все ее население. А не только попавшее под реновацию.

Понятно. Но в данном случае Население делится на группу попавшую под реновацию и нет. Которое нет, приравнивается к остальному населению страны

много чего удаляют и зачищают .
Ну того что пахнет горелым и жаренным

Как вы все интересно разложили по полочкам.

А как иначе-то?

Бабки пилят - нет другой причины в принципе!

Из интересов москвичей

и мы даже знаем их фамилии

Угу, и отчества

Решать из интересов москвичей не учитывая интересов остальных?

Решать вопрос обеспечения "сносным жильем" его не имеющих не учитывая интересы остальных?

Да кстати надо ещё поинтересоваться как получили те, кто его имеет

Поинтересуйтесь. :)

Цифру точную наверное найти тяжело, но думаю 70% этого жилья получена в советские время бесплатно

Это если они не сменили владельца/собственника за прошедшие годы.
Ну и надо помнить, что и тогда были способы построить жилье за свой счет: ЖСК, частный дом.

В 1990 г. общая площадь жилья была 2425 млн. кв. м. Из них в частной собственности - 791 млн. кв. м. Итого у государства в различных проявлениях было 1634 млн. кв. м
http://www.gks.ru/bgd/regl/B02_62/IssWWW.exe/Stg/d010/i010600r.htm

В 2015 г. общая площадь жилья была 3581 млн. кв. м.
http://www.gks.ru/bgd/regl/b16_62/Main.htm

Итого, то что было не в частной собственности в 1990 году составляет 56 % от того жилья, что есть сейчас.
Это не учитывая то, что часть жилья, существовавшего в 1990 г. сейчас уже не существует или не является жильем.

Согласен. Но что это меняет?

А вы с какой целью хотели поинтересоваться способом получения жилья?

А почему только москвичей?

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Конечно, из личных интересов Собянина и его окружения! Разве могут быть какие-то сомнения?

А когда было что-то по-другому? Всё для блага человека. Всё для блага москвичей. Новых москвичей. И мы знаем их фамилии. Правда, раньше они были либо ленинградцами, либо тюменцами )

ПРичем здесь народ,который живет в других городах...
Застройщики вообще получают лакомый кусок:метры,которые обязательно будут куплены(а сейчас везде огромное падение
продаж в новостройках,отрасль разваливается).Это делается,что бы оживить строительство.
Население,как всегда,за все заплатит

Зачем население?

В том и хохма что реально заплатит не Московское население, а всё население страны. В том числе и то, которое никогда в принципе ничего не получит и не купит

в интересах

жильцов ветхого жилья,

города в целом,

всей страны

Конечно Всей страны и именно ветхого жилья в первую очередь

Когда мы покупали квартиру в пятиэтажке в хорошем месте на Полежаевской, мы что, платили за землю? Ценой тупо учитывался просто район, и все. Так какого люди привязались к стоимости земли, если им предлагают квартиры в том же районе. Предлагаю любому противнику инновации Москвы поменяться с моей однушкой, много ли их там, живущих в хрущебах (только политика, сэр, ничего личного). Стоит учитывать, что хрущебы куплены многими как второе жилье, у нас в подъезде половина квартир сдается, а им ни к чему все это (теряют жильцов, тратятся на переезд, да еще в Москве ощущается некоторый завал предложений и много пустых квартир, владельцы которых боятся объяснений - откель или просто не живут в стране)...Почему Москва? Да пример дрожащим перед властью чиновникам...у меня старший сын уехал на волю со своим выводком помимо дома квартира в старом доме далеко от Москвы, в прошлом месяце вызывали и сказали, дом ломаем, даем такую же квартиру в новом...Вот вам почему Москва...

Ничего не понял. Вы короче за, дальше сын непонятно где живёт. И почему Москва?

Продавят и проглотят


Да уже продавили, в этом месте

И какой интерес населения страны в строительстве жилья в Москве?

  • 1
?

Log in

No account? Create an account