kolybanov


Журнал обо всём

Советский Человек достоин бессмертия


Previous Entry Share Next Entry
Верите ли вы в чёрных вдов (и вдовцов)?
kolybanov
Про чёрных вдов наверное слышали все. Есть такие пауки, самки которых кушают самцов после ЭТОГО


И естественно про женщин. Но мужчины считают, что всё это слухи. Готовит, стирает, обихаживает (даёт), что ещё надо и... пожили, пожили и глядишь несут мужичка в деревянном бушлате вперёд ногами на кладбище. А рядом безутешно рыдающая она, чёрная вдова. И так несколько раз. Говорят что есть и такие мужчины. Кто-то считает, что это голый материализм, травят они супругов. Но милейшие ведь люди:-))) Как такое представить. В постели полежали, дело сделали и утром она ему...в пиво яд (или в кофе). А может просто у них ЭТО интенсивнее и мужики просто такой жизни и темпа не выдерживают. Такой вариант бытовой МЕССАЛИНЫ? Вам как? В общем миф это, или правда по вашему???
Картинки по запросу чёрная вдова женщина
Poll #2068290 Верите ли вы в чёрных вдов (и вдовцов)?

Верите ли вы в чёрных вдов (и вдовцов)?

1 Верю
13(48.1%)
2 Не верю
8(29.6%)
3 Не могу дать однозначный ответ
5(18.5%)
4 Другое в комментариях
1(3.7%)



promo kolybanov январь 1, 03:34 33
Buy for 30 tokens
https://newsland.com/user/4297785006/content/s-novym-godom-s-novym-prezidentom/6145650?_utl_t=lj С Новым годом — с новым президентом! : Политика Newsland – комментарии, дискуссии и обсуждения новости. С Новым годом — с новым президентом! 13:43 Вчера в рубрике Политика…

Знаю одну черную вдову)

Одну мало (чтобы поверить). Хотя может это человек очень яркий

Суеверие ... )

Реально не сталкивались?

Чаше, наверное, совпадение. Знал женщину, похоронившую двух мужей, то есть дважды вдова. Мистики и отравления даже намека нет, никогда не поверю. Совпадение!

Какой вы Андрей не богатый. Я 3-х таких женщин знаю и мужика. Говорить страшно сколько похоронила самая чёрная. При этом совершенно как бы нормальный человек.

Что-то типа синейбороды

что намеренно загоняют в гроб (так или иначе)? Верю

Намеренно??? Да кто же в этом признается (даже себе)

Реально в жизни не сталкивались?

Ну конечно же верю!!!

Только не в мистику, а в чистейшей воды уголовщину. Живёт, к примеру, бедная такая бабёнка, молодая, с приличной внешностью и остохренело ей нищее положение. Думает, а что делать-то - от трудов праведных не построить палат каменных и при этом возможности воровать не имеет. На панель идти неохота, вот и находит себе какого нибудь папика с толстым кошельком, но уже в возрасте, неинтересного в интимном плане. Выходит она за этого папика замуж, чин по чину, с заключением брачного контракта, в котором оговорена доля наследства. Ну а дальше дело техники. Или в постели до инфаркта довести, чему способствуют средства для укрепления потенции, либо извести иным способом, коих тьма.

Re: Ну конечно же верю!!!

Ну это чистая уголовщина, которая вполне может быть. А я ещё верю в чисто психологический вампиризм. Можно из человека силы высосать и не убивая намеренно. Но вот во что я не верю, что такие люди этого не понимают. Ну первого на кладбище отнесли, второго, но третьего, четвёртого...поневоле задумаешься почему.

А иногда и бескорыстно в гроб сводят, по дури.

Это вариант сказки о старике, старухе и золотой рыбке. Имеем мы, к примеру, самую обычную пролетарскую семью (такое чаще всего в пролетарских семьях случается). Вроде бы и брак заключался не по расчёту, и намерений криминальных изначально не было и нет, а финал оказывается летальным. Живёт такая ячейка общества несколько лет, вроде всё как у всех: и муж работает как вол, и детишки пошли, а достатка в семье нет. (Откуда ему взяться в России, достатку-то?) Начинает жена (от великого ума, разумеется) этого несчастного мужичка пилить, обзывать, третировать всячески. Находит он вторую, а то и третью работу, пашет, как сука, а деньжат всё равно мало и поводом для дальнейшего нагнетания атмосферы становится не только отсутствие денег, но и отсутствие дома самого мужичка, пропадающего на трёх работах. Короче, в результате такой жизни он либо сам на себя руки накладывает, либо загибается от инфаркта, вроде бы и без вмешательства жены, а по сути из-за неё.

Re: А иногда и бескорыстно в гроб сводят, по дури.

Согласен. Но я реальные случаи знаю. Второй легче и быстрее, третий ещё быстрее и пошло поехало.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Без понятия, потому как встречать не доводилось)

В Америке случаи были, даже с уголовными делами. Травят потихоньку мышьяком, а потом замуж за следующую жертву. Там, по-моему, делают анализ волос на уровень накопившегося мышьяка, но если быстро кремируют, то никто ничего не докажет.

Это как раз понятно. А вот если не травят, а супруг всё равно умирает. Да и нет часто никакой совершенно выгоды.То есть доказать корыстный интерес невозможно

Если бы лично не сталкивался и не один раз и очень близко, то подумал бы что суеверие. Но увы, факт. Но на чём основана отправка в мир иной? Мне кажется на каком-то варианте психологического вампиризма. Но до конца феномен не объяснён (если не криминал конечно, который в данном случае не рассматривается). Кстати есть и чёрные вдовцы

Я бы сказал - всё от человека конкретного зависит.

Если верить некогда культовому изданию Юргена Торвальда "Сто лет криминалистики", то там такого материала хватает. Чего там гадать на ромашке "верю-не верю"
https://www.litmir.me/br/?b=179233

Страница недоступна. Но дело в том, что чистый криминал неинтересен, так как понятен. Есть и реальные такие личности, которые не имеют внешних корыстных интересов

?

Log in

No account? Create an account