kolybanov


Журнал обо всём

Советский Человек достоин бессмертия


Previous Entry Share Next Entry
Может ли предприятие, на котором Вы работаете, увеличить выпуск продукции (работ, услуг)?
kolybanov
Картинки по запросу Алексей Стаханов
Алексей Стаханов 1935г.
В комментариях к записи по интервью Константина Бабкина - НУЖНЫ НОВЫЕ ЗАВОДЫ, пришёл интересный проект именно этого опроса. То есть было высказано сомнение, что нам нужны новые предприятия, тогда как старые основные фонды не загружены. На самом деле вопрос интересный. А на самом деле нужны нам новые заводы, или надо запустить имеющиеся мощности. Дальше вопросы нарастают как снежный ком. А у нас есть эти мощности, не на бумаге, а в реальности (как бывший производственник понимаю, что на бумаге и в цехе мощности несколько не одно и тоже)? А Президент РФ что-то говорил про 25 млн. высокотехнологичных рабочих мест ещё в 2012г (так может не надо столько мест, меньше хватит)? Глобальный вопрос, а в этой системе вообще возможно создание значимого количества рабочих мест? В любом случае, конечно субъектино, но такой опрос может проявить реальную картину в материальном производстве и в сфере оказания реальных (не бумажных) услуг. Очень немного добавил к проекту опроса и... участвуйте. Конечно значимый для оценки ситуации результат может и не получиться, но попытка не пытка. Колебался, но оставил возможность голосования только по одному варианту, с целью выявить самые значимые факторы.
Картинки по запросу Видные Стахановцы
Poll #2066282 Может ли предприятие, на котором Вы работаете, увеличить выпуск продукции (работ, услуг)?

Может ли предприятие, на котором Вы работаете, увеличить выпуск продукции (работ, услуг)?

1 Да, хоть завтра, если получит новые заказы
4(36.4%)
2 Да, если увеличит штат, перейдет на двух- трёх- сменный график
0(0.0%)
3 Да, если на нем сменится руководство
1(9.1%)
4 Да, через полгода-год, если проведет модернизацию
0(0.0%)
5 Нет, оно нерентабельное и не модернизируемое, его давно пора закрывать
2(18.2%)
6 Нет, его специфика не предусматривает рост производства
1(9.1%)
7 Нет, оно уже загружено на полную мощность
0(0.0%)
8 Я работаю в нематериальной сфере
2(18.2%)
9 Не могу сказать (не знаю, храню тайну)
0(0.0%)
10 Я не работаю, но ищу работу
0(0.0%)
11 Я не работаю и не планирую трудоустраиваться в обозримом будущем
0(0.0%)
12 Другое в комментариях
1(9.1%)




Непроданные автомобили - взято отсюда

promo kolybanov февраль 6, 2016 00:55 6
Buy for 30 tokens
Со своей стороны гарантирую 1500 просмотров с каждого размещения информации в Журнале. О цене размещения договариваемся дополнительно. НАЖМИ

  • 1
Редкий раз, когда позволил сам себе поставить Другое (как молодой и перспективный пенсионер:-)

Оформили пенсию?
Пряздрявляю.

Оформил, маленькую конечно. Но сейчас это так жмут (досрочные пенсии), что уже считаю удачей:-)))

Главное, что вообще успели.
Говорят с 19 года возраст выхода поднимут.
Большие люди говорят.

Скорее всего так и есть

Или "больших людей" к 19-ому году не будет. В живых не будет...

Ну не будет и что?
Пенсии от этого появятся что ли?
Откуда им взяться, если два пенса будут на одного работающего?
Старшие поколения слишком мало рожали, чтобы ее получать.

молодой и перспективный пенсионер

>> не работаете и не планируете трудоустраиваться. Предпоследний пункт.

В нём не подразумевается растолкования причины, по которой респондент не планирует свое трудоустройство (лентяй, рантье, пенсионер, инвалид, школьник, домохозяйка... - все там). А если все же планируете (хоть и будучи пенсионером), то второй пункт от конца, "ищу".
Я ведь предупреждал: список полный.

Всё можно, но не нужно.

Вначале подумать трэба, а нужна ли и кому нужна продукция, которая ныне выпускается, а уж потом выпуск увеличивать. Думать нужно, что именно делать на оставшихся мощностях иначе труд мартышкиным окажется. Сколько лет мотоциклы ИЖ и Урал с Днепром выпускали в неизменном виде, считая, что и так сойдёт, а тем временем Хонды с Кавасаки так вперёд рванули, что вся наша дрянь и в Африке не нужна оказалась.

Re: Всё можно, но не нужно.

у Уралов и Ижей разные с кавасаки целевые группы потребителей. ни одна хонда с кавасакой в российской деревне 30 лет не проживет

Re: Всё можно, но не нужно.

Это не означает, что следовало остановиться в развитии, которого просто не было. В мире полно территорий с дорогами и бездорожьем не лучшими, чем в российской глубинке. Для них ещё в 70-х годах квадрациклы придумали и стали выпускать. Но не у нас.

Re: Всё можно, но не нужно.

тут вопрос в цене и как следствие доступности. тот же квадрик является больше предметом роскоши чем передвижения. То что останавливаться в развитее не надо было, оно правильно, но если посмотрите у того же мастерка обзоры по СССРовской мототехнике, там все более чем неплохо. одно плохо не все дошло до массового производства и как следствие потребителя, опять таки за частую это не всегда вина завода была

Re: Всё можно, но не нужно.

Очень дорого получалось

Re: Всё можно, но не нужно.

нету такой цифры - дорого

Re: Всё можно, но не нужно.

Квадрацикл является предметом роскоши только здесь (для раздолбаев типа Залдостанова и ему подобных). Там он задумывался и производится и потребляется именно как рабочая лошадка, не более того. Трудоёмкость спицованных колёс мотоцикла намного выше, чем штампованных или литых у квадроцикла. Это просто пример, частный случай. Думать следовало, думать... И хрена ли в СССР упёрлись в двигатели с малой кубатурой? Бензина копеечного не хватало? Да хватило бы на всех, если бы уроды, типа Брежнева, трубы на Запад не построили.

Re: Всё можно, но не нужно.

а там он как бы задаром выдается?
и много штампованных колес было в 70-х годах?

не кубатура важна была и тяговитость, тот же урал (который бмв85) таскал дай боже. в союзе мотоцикл пришел на смену лошади.
Трубы строили с прицелом торговать туда энергресурсы,а обратно ништяки покупать

Re: Всё можно, но не нужно.

Ништяки были исключительно для номенклатуры, она и сейчас жрёт с тех самых труб. Что, не так? А что касается стоимости всего (да не только, мотоциклов, но и любого товара), то её с заработком нужно соотносить. В СССР на "Жигуль" по 10 лет копили, а ТАМ - два-три месяца, максимум полгода.

Re: Всё можно, но не нужно.

Планировалось для всех и еще технологии закупать и оборудование.
Вы откуда про 10 лет цифру взяли?!
цена на авто
1983 год:

ЗАЗ-968М - 5 600 руб.,
ВАЗ-21011 - 6 400 руб
ВАЗ-21013 - 7 200 руб.,
ВАЗ-2102 - 7 400 руб.,
ВАЗ-21051 - 7 500 руб.
ВАЗ-2103 - 7 500 руб.
ВАЗ-2105 - 8 000 руб.
ВАЗ-21063 - 8 200 руб.
ВАЗ-2106 - 8 400 руб.
ВАЗ-2107 - 9 000 руб.
ВАЗ-2121 "Нива" - 10 300 руб.,
Москвич-2140 - 7 500 руб.,
Москвич-21406 - 7 400 руб.,
Москвич-2140 Люкс - 8 000 руб.,
ИЖ-Комби - 7 500 руб.
средняя з/п 1983-188,3 руб.
берем ИжКомби (чисто из патриотизма) 7 500 / 180 / 12(у моего бати тогда что-то в районе 250 было в месяц, с премиями и всякой шляпой. и на сберкнижке лежала тыш 6, сгорели лихие годы) = 3,5 года.
опять таки нужно считатьне только заработок, а сколько свободных денег оставалось после поесть,одеться и комуналку заплатить и такое сравнение есть и оно не в пользу США. И с/с того же комби была не 7500-10%, а реально в районе 4 - 4,5 т.р.

Re: Всё можно, но не нужно.

Вот в тот самый год, который Вы привели, у меня мать в Африке работала. И на "Волгу" (мы купили УАЗ вместо неё) требовалось ровно полгода работать, причём не отказывая себе там в нормальной жизни. Здесь люди за много-много лет не могли ни накопить, ни купить. Кроме воров и номенклатуры, разумеется.

Re: Всё можно, но не нужно.

я вроде как цифры дал (не получается 10 лет даже по среднему), не могли купить потому что очередь была на машины, это да. а у перекупа в 2 раза дороже и это тоже да.
заработать можно было и по честному тогда, или как Ваша мать (в заграницы) или ехать на севера, благо работы было много и всякой.
Но мы по мне дак сильно от темы отошли недозагруженности производственных мощьностей

Re: Всё можно, но не нужно.

Согласен, что от темы отошли. Что сейчас с Ижевским мотозаводом? Просветите!

Re: Всё можно, но не нужно.

с ним уже давно все. лет 10 точно. наработки были и чоппер и мопед и китайцы предлагали СП сделать мопеды со скутерами собирать, но было принято решение все нах. Делали трициклы на шинах низкого давления для арктики и севера, никакая другая аналогичная техника там просто не ездила. были диалоги по типу:
- а чего он в -40 херово заводиться
- а купи себе хонду
- куда мне ее, она и -20 уже совсем не заводиться

можно было бы работать, но грехи прошлого и суровая действительность не позволила.
опять таки много деталей они делали на конвейер ИжАвто, а когда соковцы уходили с ИжАвто они все оборудование забрали и получилось что стабильно денежного потока завод лишился.

знакмый сейчас на автозаводе работает, когда ниссан запускали ездил в японию типа на учебы, говорит мы от них по организации производства и технологиям лет на 50 отстали. наши проблемы текущие у них просто отсутствую как класс и люди даже не помнят что такое у них было когда-то


Передовик Гудов на плакате на Шарикова похож.

Внешне, разумеется. Его бы не брить пару дней и вылитый Шариков! А под мышкой у Сталина на другом плакате вроде-бы Хрущёв. Так или нет?

Edited at 2017-04-13 01:41 pm (UTC)

Можно ли увеличить надой молока- можно, если разбавить. Это анекдот советского времени. При рынке увеличить можно, если есть спрос. Тираж книг печатается снова, если предыдущий распродан, а спрос не удовлетворён.

а как же заказ?!

написано же в первом ответе, я так понимаю автор это и имеет ввиду во всех случаях

одного ответа, хотя бы пару-тройу надо.

А для кого продукция (даже приличная) выпускаться будет? На экспорт? Частично можно. Но, если своё население ходит с голой жопой, оно за "два кусочека колбаски" толком работать всё равно не будет. Хоть на дядю, хоть на государство. Форда вспомним: всяк попавший к нему на работу мог и "Фордик" небольшой сразу взять, и дом, за который он потом и расплачивался из заработков. Получал он эти вещи СРАЗУ, вот что важно. А в Совке и здесь, в Рашковании, предлагается работать, пока не сдохнешь, а уж тогда, да может быть, потомки что нибудь и получат. Всё, хватит баек о светлом будущем. Только настоящее, здесь и сейчас.

Когда я работала на предприятии, оно явно могло,ноне хотело.)

Хочет, но не может, говорите!... Это возрастное. (И предприятий касается.)

А почему не хотело?

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account