kolybanov


Журнал обо всём

Советский Человек достоин бессмертия


Previous Entry Share Next Entry
Стоит ли участвовать в уличных акциях Навального?
kolybanov
Картинки по запросу Воскресные протесты в Москве коррупция


Картинки по запросу Навальный 26 марта 2017
Прошла акция Навального, направленная как бы против коррупции, и прошла надо сказать заметно. После 2012 года это наверное самая массовая акция. Не отписался раве что ленивый, то есть все заметные медиа персоны как-то прокомментировали. Если уж стоит с кем дискутировать, то с умным и известным (может и тебя заметят-(шутка)). По моему интересней всех отписался Эль -Мюрид  Тезисно, что Навальный нацелен на власть, что возможности по какому-то реформированию страны даёт только власть. Вскользь, что непонятно - будет ли Навальный бороться за власть, или конвертировать протест в какие-то преференции для себя. Что бороться за власть в России можно только несистемным образом. Что всегда при несистемной борьбе в приоритете негативная повестка. Что всегда на негативе строился слом системы, чтобы гарантироваться от её реванша, это делали большевики, и гайдаровцы в 90-е. Что если протест расширится и вокруг Навального появятся равнозначные фигуры, то может появиться позитивная программа, но это вопрос второго этапа (вопрос первого этапа - геть, вы меня поняли). Ну как там описали друзей и соратников из патриотического лагеря неинтересно, смысл, что способный на что-то один Навальный. Да и рефрен - Россия в существующей системе обречена (на угасание, деградацию и смерть).  В общем я понял так, если я что-то не понял можно пройти  по ссылке и проверить самим. Что такие доводы действуют на детей, вышедших протестовать, бесспорно. ОНИЖЕДЕТИ на самом деле пока чисты, активны, пассионарны и жаждут справедливости (а ломать как раз то, что понятно и доступно). Что страна погрязла (в коррупции, распилах, вопиющем расслоении на богатых и бедных, в полном отсутствии социальных лифтов, в бемперспективности здесь какой либо созидательной деятельности и какого-либо творчества и т.д. до бесконечности-бесспорно). Что страна обречена (на угасание и смерть, при сохранении системы) очевидно. Так с чем спорить? А вот давайте и посмотрим. Как это отсутствие позитивной программы характерно? Во первых большевики всегда имели не просто программу, а программу минимум и программу максимум, которые были как раз позитивны. То есть большевики совершенно точно знали зачем ломать и что в общем виде строить. И проводили эти программы в жизнь, причём сразу (хоть часто методом проб и ошибок). Вспомните работы Ленина: "Грозящая катастрофа и  как с ней бороться" и Очередные задачи советской власти". Что Гайдарочубайс ломал, раздавал и распылял безжалостно все системообразующие факторы-бесспорно (ну и где мы сидим, в каком месте человеческой фигуры???). А если уж проводить какие-то параллели протестов Навального, то это ненасильственное сопротивление Ганди.
Картинки по запросу Ганди соляной поход
Тогда цели были вроде тоже сформулированы предельно обобщённо.Против англичан,за индийскую независимость. Но насколько конструктивны были соляные походы Ганди и приыв не покупать ничего английского и не сотрудничать с английскими администрациями. То есть протест изначально нацеливался на подъём своей экономики. А что мы видим у Навального? Давайте бороться с коррупцией, но рыночными мерами и демократическими свободами. Вынужден здесь перефразировать фразу Ленина, что Открытый рынок порождает коррупцию в России ежечастно, ежеминутно и в массовом масштабе. Почему? А потому, что в открытом рынке объективно убивается любое производство и пассионариям остаётся воровать,заниматься рэкетом, пилить бюджет и брать взятки. Ничего другого здесь получить невозможно. Это не потому, что Путин плохой, это потому что ничего другого в этой системе объективно получиться не может (а по системе кадры, как по одёжке ножки). Так зачем мне ломать систему, если придёт к власти Навальный и К и установят точно такую-же систему? А если он просто конвертирует протест в ништяки лично для себя (а это отнюдь не исключено, ну что взять с миноритария, постоянно шантажирующего крупные АО всякими судами и скандалами ?), методика ведь отработана до совершенства). Что, мальчики и девочки в кутузку, а Лёха будет денюжки считать? Это всё в предположении что у Навального чистые помыслы и нет никаких связей с ЗАПАДОМ. Так стоит ли участвовать в акциях Навального? При этом я отметил, что тезис об обречённости страны при сохранении системы я разделяю. Вопрос, кто может сформулировать и предложить позитивную программу, хотя бы в минимальном тезисном виде? Но что такие люди есть, верю и надеюсь, что они появятся и скоро.
Картинки по запросу Воскресные протесты в Москве коррупция
Кстати на нашей памяти, как ельциноиды шельмовали Н.И. Рыжкова (хотя сравнить, при всех вопросах к Рыжкову, Н.И. Рыжкова и Д.А. Медведева,это сравнить два разных человеческих органа стерженьковой формы) и что получили? А ведь тогда обыватели тоже знали что ГЕТЬ, но совершенно не представляли, что дальше (но ГАЙДАРОЧУБАЙСЫ знали и что дальше)
Poll #2065345 Стоит ли участвовать в уличных акциях Навального?

Стоит ли участвовать в уличных акциях Навального?

1 Да, стоит
26(30.6%)
2 Нет, не стоит
51(60.0%)
3 Не могу дать однозначный ответ
7(8.2%)
4 Другое в комментариях
1(1.2%)

Картинки по запросу грозящая катастрофа и как с ней бороться

Картинки по запросу грозящая катастрофа и как с ней бороться

promo kolybanov февраль 6, 2016 00:55 6
Buy for 30 tokens
Со своей стороны гарантирую 1500 просмотров с каждого размещения информации в Журнале. О цене размещения договариваемся дополнительно. НАЖМИ

У нас только революция может что-то изменить. Кто этого хочет? Я не хочу в этом участвовать!

>> У нас только революция может что-то изменить

как на украине?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
"РЕВОЛЮЦИЯ" НЕ ДОЛЖНА ВЫГЛЯДЕТЬ КАК ВЕСЁЛОЕ ПРИКЛЮЧЕНИЕ ДЛЯ НЕДОРОСЛЕЙ.ОНА ДОЛЖНА БЫТЬ СТРАШНОЙ.


Чтобы кишки на гусеницах, мозги на асфальте, раздавленные детские коляски с фаршем из младенца. Забитые насмерть собственной аппаратурой фотографы и кинооператоры.
И картечь и напалм по баррикадам - вышел на баррикады - никто не должен уйти оттуда живым.

Если не страшно, то лучше и не начинать подавление.
Они опять соберутся, подогрев друг друга рассказами о собственном геройстве.

Царь-дурачок грешил половинчатостью в подавлении восстаний. Чтобы и волки сыты и овцы целы.
Результат известен.

Мастер-класс. Таньаньмынь.

Вот каким должен быть вид на наваленых.

Таньаньмынь - это попытка контреволюции. Революция в Китае была в 49-м. Учи матчасть, малолетний. Прально, пусть лучше будет в стране полная жопа, и чтоб без революций. Желательно голод, чтоб такие как ты вымерли. Обычно тупые, поддерживающие антинародную власть первыми издыхают. А вид на Навальных и Путиных будет один. После вынесения приговора будут погребены в одном скотомогильнике. Либералы должны лежать рядом.

(Deleted comment)
А что рифма-то хромает???

К сожалению, выбора РОССИИ не оставили. Опять те же грабли.
Когда парламент не для дискуссий, последние перемещаются на улицы.
Кстати, в воскресенье, Медведев упустил свой исторический шанс

(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)
(Deleted comment)

Не стоит ни участвовать, ни мешать.

Участвовать не стоит отнюдь не от страха, а потому, что гражданин (сколько там у него гражданств, никто знает) Навальный преследует исключительно свои личные интересы. Как и Ельцин в 90-91 годах. Тот тоже обличал всяко-разно партноменклатуру с её привилегиями на многотысячных митингах, которые лично мне довелось лицезреть. И поржать над наивными идиотами, таскавшими каштаны из огня для махрового номенклатурщика из Свердловского обкома. Желающим с дуру свой хер сломать - флаг в руки! Пусть идут, пусть огребут резиновыми палками по своим безмозглым головам. А мешать не надо для того, чтобы галера всё-же раскачивалась помаленьку, чтобы крысу тошнило на головы её же окружения. Действуйте активно лишь с осознанием своих личных (шкурных, если хотите) интересов. Вот к чему я всех и призываю.

Re: Не стоит ни участвовать, ни мешать.

Навальный не был замечен в каких-то социальных программах, кроме разоблачений. Как доберёться до Власти станет, как Вова имитировать борьбу с коррупцией. По-сути возглавит ту же паразитическую систему стрижки и вывода бабла и на камеру бла-бла-бла.

Я бы не пошел.

(Deleted comment)
И Ельцин боролся...с привилегиями. Благими как бы лозунгами вымощена дорога в ад

Участию школьников в воскресных протестах Навальный и К обязаны прежде всего учителям, чья трусость и ложь и вывела на улицы их подопечных.

В любой стране должно что-то менятся. Застой - хуже всего! Потом изменения могут быть слишком болезнены...

Застой - хуже всего

Сейчас изучаю историю, так сложилось и делаю вывод: ни в коем случае правителям нельзя останавливаться, лежать на лаврах, пользоаться достигнутыми успехами. Согласен, это неизбежно приводит к катастрофам - это будто пытаться стоять на велосипеде.

правду не напишут)

Сейчас по моему всё напишут, вопрос как правду от лжи отличить

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

ноги красивые

И ноги красивые и несут красиво. Не даром это самая цитируемая фотка

Конечно нет, не стоит. Достаточно с дивана потрендеть о Навальном и гос.коррупция обязательно сама рассосётся.

о ней не трындеть надо, а как там говорилось-то? Сажать, сажать, сажать, не дожидаясь весны

КАждый сам выбирает)

Спросите себя, а что вам даст Навальный?

Ну что конкретно лично Вы получите от его прихода к власти? Да ничего! Точно так-же, как и Путин, он скажет вам, что ничего и не обещал, кроме борьбы с коррупцией, в результате которой путинских воров сменят воры Навального. Всё, можете быть свободны! Много вы, идиоты, от Ельцина получили? По ваучеру, на пропой остатков мозгов. Вот когда некто скажет вам, что пора идти отбирать украденное у вас, тогда идите и никого не жалейте, включая себя. Иначе по прежнему останетесь нищими рабами.

Re: Спросите себя, а что вам даст Навальный?

Ну да! Фёдоров с НОД так и говорит - Путину нужно больше полномочий. Хотя казалось бы куда уже больше? Военная диктатура?

Коррупция - порождение капитализма.

Коррупция - порождение капитализма. Убей коррупцию. Значит убей капитализм.
Конституция позволяет изменить хозяйственную систему и осуществлять социалистическое хозяйствование. Ст.7 и ст.8. Выбор, контроль и требование исполнения конституционных, подчеркиваю конституционных законов за нами, а не за революциями, которые создают и провоцируют зажравшиеся власти и кормящийся при ней псевдобизнес..

Re: Коррупция - порождение капитализма.

Первая глава существующей, но не действующей конституции НИКАК не может быть изменена без принятия новой. См. заключительные положения. Её ведь жиды Шахрай и Шейнис стряпали для Ебня по американской методичке. Всё учтено. Не вводите в заблуждения наивных и простых рассеян.

Вы ребята социалисты одного увидеть не желаете/не хотите.
Вам Путин построил социализм о котором вы мечтаете! 80% соц. упс. простите гос экономика. Добро пожаловать в СССР а-ля 80-е!
Вот свеженькая новость:
Сын Чайки доведет долю в крупнейшем производителе шпал до 75%

Подробнее на РБК:
http://www.rbc.ru/business/28/03/2017/58da24879a79477732218ec2?from=newsfeed

Чайка делает шпалы и "продает" их Роттенбергам. Минтяжмаш перевыполнил пятилетний план по поставкам Минсредмашу. С большим всех социалистическим приветом!

Как вы говорите, они миллиардеры? Это просто Генсек решил, что желает быть миллиардером, и все члены Политбюро ими сделались. От этого социализма меньше не стало.

Почему эта система еще не перешла на карточки и сух.пайки, так это ровно от того, что у Политбюро руки не дошли до производителей колбысы, хлебзаводов и торговли. Но ждать осталось недолго, пирог медленно тает, так что скоро товарищи, скоро соц.порядок и там наведем.

Набиулина добивает остатки свободного банковского кредита (кредит безгранично выписывается только соц.предприятиям вроде Роснефти, Газпрома, РЖД и т.п.). В идеале останется пара-тройка соц.сберкасс. Наступит социализм и в банковской сфере.

Вся эта хуйня имеет такое же отношение к как вы изволите "Открытому Рынку" как танцы Димы Медведева к классическому балету.

Очевидно, (как и во времена позднего СССРа), чем больше социализма, тем хуевей живет население. С 2011 года все более социалистическая РФ перестала расти. Упавшие цены на нефть опрокинули ее на бок. Если нефть встанет в 20 долл, то наступит крепкий соц.пиздецЪ.

Как обычно развитой социализм плохо соотноситься с инакомыслием и вообще с конкуренцией идей взглядов способов и талантов. За этим Политбюро и печатает законы один страшнее другого и укатало оппозицию в асфальт.
Вы видели сколько прекрасных сильных молодых людей нагнали "охранять" народные гуляния 26-го числа? Эти мужчины в своей жизни не делают нихуя, кроме как прожирают соц.деньги. Потребление 100%, производимый товарный продукт 0%. Это все Ваш, замечательные мои, Социализм.

Поэтому вместо того, что-бы сопли жевать, а не поддержать ли либерала Навального, и что при либерале Навальном нам будет. Вам ребята-социалисты, нужны массовые митинги в поддержку Политбюро, он делает все строго как вы желаете.


А либерала Чубайса не поддержать? И тот и другой - евреи. Какая разница-то?

Маленький тактический совет:

Если боитесь полицаев и "космонавтов" - загримируйтесь кавказцами и говорите с кавказским акцентом. Вся эта русская сволочь кавказцев как огня боится, на брюхе ползает перед ними и сама разбежится. С одной Шмарой Багдасарян ничего сделать не могут, дерьмо собачье. Главное, чтобы на евреев грим не походил - тогда деньги вымогать станут. Они же знают, ублюдки, что от кавказцев лучше сразу бежать, а евреев подоить можно.

Стоит.
В таких мероприятиях накапливается опыт, народ узнает друг друга, потихоньку выявляются настоящие лидеры.
А сидеть ничего не делая, а только раздувая щеки от важности в интернетах, - это путь в никуда.

Я своё отходил (я много в подобных акциях участвовал:-)

Если автор привел цитату , якобы, Ленина про открытый рынок в России, который, де, порождает коррупцию (вероятно, автоматически) то уж надо бы и источник указать. А то я что-то не припомню, чтобы Ленин в своих произведениях размышлял о коррупции при свободном рынке. Я могу привести цитаты из его произведений, в которых он говорил о капитализме, как прогрессивном явлении. «Каким образом можно принять экономическую теорию Маркса с ее окончательным выводом – о революционной роли пролетариата, как организатора коммунизма при посредстве капитализма, когда у нас хотят искать путей к коммунизму помимо капитализма и создаваемого им пролетариата?».
В. И. ЛЕНИН «Что такое «друзья народа»…», ИС т. 1, с. 154, М. Политиздат, 1987 г.
«Да, марксисты считают крупный капитализм явлением прогрессивным – не потому, конечно, что он «самостоятельность» заменяет несамостоятельностью, а потому, что он создает условия для уничтожения всякой несамостоятельности». В.И. ЛЕНИН «Экономическая стратегия народничества», ИС, т. 1, с. 234, Политиздат,1987. «Не отрицая наличности капитализма, будучи вынуждены признать его развитие, народники считают, однако, наш капитализм не естественным и необходимым процессом, завершающим вековое развитие товарного хозяйства в России, а случайностью, не имеющей прочных корней, означающей лишь уклонение с пути, предписываемого всей исторической жизнью нации. «Мы должны, - говорят народники, - выбрать иные пути для отечества», сойти с пути капитализма и «обмирщить» производство, пользуясь наличными силами всего , которое-де начинает уже убеждаться в несостоятельности капитализма». (В. Ленин. Гимназические хозяйства и исправительные гимназии. Написано осенью 1895 года. Сочинения, изд. 4, т. 2, с. 58-65).
После революции 1917 года, сталинисты, отвергнув Ленинский НЭП, успешно «обмирщили» отечественное производство, создав «уникальную» советскую экономику, функционирующую на принципах мелкотоварного производства при государственной форме собственности на средства производства. Тем не менее, несмотря на «обмирщение» производства советский народ сумел достичь весьма значительных успехов в развитии отечественных производительных сил.
В конце 20-го, начале 21-го в.в. стала, как никогда, ясна вся ущербность и убогость «обмирщения» общественного производства. Однако, русские социал-экономисты, успешно нашли козлов отпущения в объяснении причин экономического отставания страны. Естественно, что в «козлы отпущения» были записаны Маркс и Ленин.
По традиции славянского еврейства, свое жгучее желание оставить русское общественное производство в «обмирщенном» состоянии, русские либералы обосновывают «особыми путями» развития капитализма в России, а нео-сталинисты прикрывают требованием «улучшения» и «рационализации» социально-экономического учения Маркса. У меня не вызывает никаких сомнений в необходимости участия молодежи в акциях, подобных 26 марта 2017 г., несмотря на скепсис ряда выдающихся экспертов-политологов типа Несмеяна, то бишь Эль-Мюрида
26 марта. Протестующие на Дворцовой площади

https://youtu.be/eu5lpYuRW8U

Edited at 2017-03-28 12:42 pm (UTC)

Радик я же сказал, что она перефразирована. Вроде ДЕТСКАЯ БОЛЕЗНЬ ЛЕВИЗНЫ..."а мелкое производство рождает капитализм и буржуазию постоянно, ежедневно, ежечасно, стихийно и в массовом масштабе" (см. т. XXV, стр. 173).

"мелкое производство рождает капитализм и буржуазию постоянно". Все верно. Но где ж ты вычитал у него, что марксисты должны уничтожать физически мелкое производство, уничтожать капитализм и тому подобное? В этой упомянутой тобой работе Он напротив предупреждал партийцев об угрозе со стороны "ультра-леваков" с их жгучим желанием все обобщить вплоть до личных трусов и продуктов питания и уничтожением товарно-денежных отношений. То, что Ленин и его большевики-единомышленники, совершившие Великий Октябрьский переворот 1917 года, и не помышляли уничтожать мелкое производство и капиталистические методы хозяйствования говорит Конституция РСФСР от 10 июля 1918 года, в которой была прописано право граждан на свободу промыслов и рода занятий. Он же не был идиотом-утопистом, мечтавщим совершить великий скачок из феодализма в социализм. Он был марксистом и материалистом диалектиком

Революции делает молодёжь...

Революции делает молодёжь...
Именно на неё направлены лозунги борьбы с коррупцией.
Именно у них ресурс жизни больше, чем у старшего поколения.
Именно их путинская воровская система уже достала....
Лифты наверх обрезаны....
Они видят, что у них это ворьё забрало перспективу жизни.
В этом смысле Навальный и его западные кураторы сделал правильную ставку.

Революции происходят тогда, когда молодые голодные сильные коты вышвыривают с насиженных тёплых мест кормления старых котов, зажравшихся, неспособных к активной деятельности....:)
============================================

Очень интересные мысли на эту тему....

...."Пока обнаружилось то, что у этих молодых людей и у старших общей является только территория совместного проживания.

Но у молодых есть одно явное преимущество - они будут жить на этой территории дальше.
И непохоже, что их устраивает именно тот строй, который им предложен как единственный и непоколебимый."....
=============
...."Ступор власти вызван составом участников.....
Он очень серьезно отличается от состава участников событий 11-12 годов.

Протест резко помолодел, а лозунги перестали иметь какую-то идеологическую направленность.
Это просто протест - против лжи, бесперспективности,
основанный на обычном отвращении к нынешней воровской вертикали - вплоть до физиологического уровня.
Прежние методики стравливания между собой идеологически разнонаправленных протестантов здесь точно работать не будут - вчерашние протестанты в этом смысле неинициированы,
им безразлична идеологическая подоплека.
Чем-то все это напоминает возвращение к ситуации в песне "Чайфа": "По телеку рядятся как дальше жить - достали".

Кстати, эта же ситуация ставит в ступор не только власть, но и оппозицию - как системную, так и маргинальную.
У нее нет точек соприкосновения с вчерашней аудиторией протеста.
Не факт, кстати, что они есть и у Навального - хотя болевую точку он нашел верно.
Но только одну. А сколько их - никому неизвестно.

Перед нашими глазами раскручивается сюжет "Гадких лебедей" Стругацких: речь идет даже не о конфликте поколений,
а о полном непонимании их друг друга.

Интернет-поколение внезапно обнаруживает в себе черты,
генетически отсутствующие у взрослых - полное отсутствие страха, неприятие лжи, прямую непосредственность.

Да, конечно, опытное старичье быстро найдет, как использовать и развернуть этот протест,
эти ребятишки получат первый опыт цинизма - причем не своего, а чужого, в отношении себя.
Но станут ли они такими же, как старшие - вопрос.
Пока обнаружилось то, что у этих молодых людей и у старших общей является только территория совместного проживания.

Но у молодых есть одно явное преимущество - они будут жить на этой территории дальше.
И непохоже, что их устраивает именно тот строй, который им предложен как единственный и непоколебимый.

В чем-то здесь есть что-то от идей, создавших ИГИЛ - свободные люди,
переставшие бояться и не желающие жить в унижении - страшная сила,
с которой невозможно справиться иначе, чем убить.
Готов ли путинский режим убивать молодое поколение - вопрос риторический.
Сочтут опасными - отдадут любой приказ.
Спрячутся за любые спины - не впервой.
Если путинский режим приговорил к смерти всю страну - то ему ли беспокоиться о каких-то недорослях?
Правда, выполнят такой приказ или нет - неизвестно.
Но вот то, что найти общий язык с этими людьми у мафиози из Кремля не получится - факт.
Нет смысловых совпадений, нет общих кодов.
Два разных и чужих языка, хотя оба - русские."...
---------------
Эль Мюрид.

Re: Революции делает молодёжь...

Виторган ещё прекрасно сказал:
https://ru-ru.facebook.com/mvitorgan/posts/1441940882545439

не стоит.
репостнул.
сейчас выставлю первый свой пост из серии постов про Навального.
репостни:)

Опять с перегибом???:-)))

Лебераст Навальный организовал массовую акцию для "выпускания пара" в фактическую поддержку либераста Путина! А если точнее, то в поддержку существующей СИСТЕМЫ в которой воровство и коррупция являются нормой и могут меняться лишь сами воры и коррупционеры.
Только думающие ж...пой, а не головой верят в искренность "борьбы" Навального с коррупцией! Деятельность его Фонда требует шальных денег. Откуда такие деньги могут взяться? - Только из воровского общака, который заинтересован в отвлечении внимания от системной борьбы с коррупцией и воровством на бессмысленные протесты "за все хорошее и против всего плохого".
Подробнее: http://pribudko59.blogspot.ru/2017/03/blog-post_40.html

Совершенно с вами согласен

А другие акции есть?
Людей поставили перед фактом или за навального или сидеть и подыхать молча)))

А что? Какого-то позитивного плана сочинить не дано?

?

Log in

No account? Create an account