kolybanov (kolybanov) wrote,
kolybanov
kolybanov

Categories:

Образ Мадонны и святых в алтарной живописи итальянского живописца Дольчи Карло (Dolci Carlo)

Автор - Felitsata. Это цитата этого сообщения
Образ Мадонны и святых в алтарной живописи итальянского живописца Дольчи Карло (Dolci Carlo)








Мадонна в Славе.
Пресвятая Мадонна, Божья Мать Богородица,
В синем взгляде бездонном горе горькое кроется.
Сын единственный, милый был жестоко распят,
Оттого столько силы излучает твой взгляд.


Мадонна Благовещения

Madonna and Child

Христос

Св Матфей, пишущий Евангелие.

Saint Apollonia

Святая Екатерина Сиенская

Апостол Андрей перед распятием на кресте

Святая Цецилия

Святая Екатерина с книгой

Aллегория терпения


Святая Цецилия за органом

Мадонна с младенцем

Иоанн Богослов святое писание

The Virgin and Child with Flowers

Мадонна с младенцем

Ангел Благовещения

Мадонна с младенцем

Поклонение королей

Святая Екатерина и ангел

Magdalene

Святое семейство с Богом отцом и святым духом

Мария Магдалина

Клаудия Фелиситас

Christ Blessing the Sacraments

Mater Dolorosa

Сан - Джованни Евангелиста


Дольчи Карло (Dolci Carlo) - итальянский художник. Он родился в 1616 году во Флоренции. Первые работы Дольчи - натуралистические портреты - были исполнены им около 1632 года. Затем под влиянием своего учителя, Якопо Виньяли он посвящает себя религиозной живописи. В этих патетических работах он словно разрывается между неясными натуралистическими намерениями и воспоминаниями о прекрасном идеале тосканского чинквеченто. Множество копий и повторений его картин свидетельствуют о том, что Дольчи был очень популярен в ту эпоху. Особенно ценились его работы, полные легкого и условного благочестия. Большинство его работ представляют собой сентиментальные по настроению изображения Мадонны и святых.
Для усиления драматизма и выразительности он использовал полуфигурные композиции, размещая персонажей на простом темном фоне.
Дольчи Карло писал алтарные образы для капелл и по заказам частных лиц; его произведения были очень популярны.
Около 1650 года Дольчи начинает работать в новой манере, изысканной и блестящей, отражающей фламандское и голландское искусство, которое привилось в Тоскане благодаря творчеству таких художников, как Ян ван Мирис. Дольчи продолжает, за редкими исключениями, изображать священные сюжеты и иногда впадает в экстаз; он особенно внимателен к деталям - мебели, драпировкам, фактуре вещей, достигая прекрасных живописных эффектов, усиленных утонченным колоритом.

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

Subscribe

promo kolybanov july 30, 2020 16:03 3
Buy for 50 tokens
Ахметшин Ралиф Файзелович.Член СХ России.Приглашаю Вас в частную художественную студию для взрослых.Провожу занятия по академическому рисунку(гипсы,натюрморт),академической живописи(натюрморт,пейзаж),композиции.Образование:Уфимский авиационный институт,1985,Уфимское училище искусств,1992.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments