kolybanov (kolybanov) wrote,
kolybanov
kolybanov

Category:

Француженки Жана-Габриэля Домерга 18+

Автор - Рыцарь_Любви. Это цитата этого сообщения
Француженки Жана-Габриэля Домерга

Для начала насладитесь французским шармом: прекрасные девушки под блистательную музыку на видео.


Музыка: "À Paris (Valzer)", исполнитель: Barimar

А теперь - об авторе этих чудесных картин. Жан-Габриэль Домерг (Jean-Gabriel Domergue, 1889-1962) - французский художник, считавший себя создателем стиля пин-ап.
Он вошел в историю живописи как изобретатель именно такого, нового типа женщин: тонких, воздушных, изящных, всегда стильных, с необыкновенными вытянутыми шеями, с удивительными раскосыми глазами, которые смотрят на мир с удивлением. Эти женщины чем-то похожи на кошек, может быть потому, что создается ощущение, что они гуляют и живут сами по себе, что они свободны от мира и его условностей.
Знаменитые картины художника >>></font>">
Увидеть Париж и умереть? Нет - сначала посмотрите на парижанок этого художника и вам нестерпимо захочется жить!
Жан-Габриэль родился 4 марта во французском Бордо. Папаша Жана был искусствоведом, а мама - первой моделью начинающего живописца - рисовать Жан начал достаточно рано. Обучался юный художник в Школе изящных искусств Парижа. В четырнадцать лет он получает главный приз на конкурсе рисунка, организованного Салоном французских художников. В этом же салоне в 1906 году, в семнадцать лет, состоялась его первая выставка.

Домерг был внучатым племянником Анри де Тулуз-Лотрека и даже говорят, что в ранней юности со своим знаменитым дядей-постимпрессионистом бегал поглазеть на танцовщиц «Мулен-Ружа». Позже он познакомился с Джованни Болдини оказавшим значительное влияние на его творчество, и с Дега - последнего Жан-Габриэль всю жизнь почитал за своего учителя.

Первоначально художник пробовал себя в пейзажной живописи. Но, что называется, не пошло. А вот когда он переключился на портреты своих элегантных современниц - пришла слава. Домергу, работавшему в стиле, который впоследствии назовут «pin-up» удалось блестяще передать их нежный и изысканный шарм, шарм изящных и стильных француженок - дам богемы и полусвета, танцовщиц, актрис и моделей. Женщин, во все века прославлявших страну лягушатников! За что в Париж, Марсель или тоже Бордо влюбляются на всю жизнь и безоглядно? Женщины - вот природное и неиссякаемое достояние Франции! Ну и вино, конечно, но не будем отклоняться от темы.

В жанр, принёсший мировое признание, Жан пришёл не сразу. Со своими пейзажами он возился достаточно долго, почти до тридцатилетнего возраста. Не сказать, что всё было совсем плохо. Уже в 1913 году Домерг получает премию на одной из выставок в Италии, а в 1920 золотую медаль в Салоне французских художников. В том же году он устраивается иллюстратором в модный журнал «Ла Паризьен». На новом месте работы, в его задачу входили зарисовки модных платьев и головных уборов, сотрудничество с ведущими дизайнерами одежды тех лет. Вот тут-то, когда художник попал в мир красоты и роскоши, фишка ему и попёрла.

Впрочем, впереди были ещё годы упорного труда - оглушительный успех обрушился на голову художника лишь тридцатых годах. Теперь Жану позируют знаменитости: Жозефина Бейкер, Бриджит Бардо, Джина Лолобриджида…

Успеху коммерческому, сопутствовали вес и положение в обществе. В 1955 году Домерг стал куратором парижского Музея Жакмар-Андре. Во время его попечительства музей провёл ряд значимых выставок, в числе которых были выставки посвящённые творчеству Леонардо да Винчи, Прюдона, Ван-Гога, Франсиско Гойи, и, конечно же, Тулуз-Лотрека. Жан-Габриэль становится членом Академии изящных искусств и получает орден Почётного легиона.

Ещё в 1926 году Жан-Габриэль, вместе с супругой Одетт Модранж-Домерг прикупили в Каннах участок земли, на котором возвели скромную виллу, назвав её - Вилла Фьезоле (Villa Fiesole). Домик строили архитекторы Эмиль Молинье и Шарль Никод. Супруга Жана, Одетт тоже получила архитектурное образование - она разбила парк, наполненный средиземноморскими террасами, прудами, каскадами воды перетекающими друг в друга, античными артефактами, привезёнными из путешествий по Средиземноморью.

Впоследствии, согласно завещанию художника и его супруги, вилла перешла в собственность Канн и стала музеем. В Фьезоле также проводятся выставки, концерты и официальные приёмы Каннского кинофестиваля. И да, кстати, афишу первого фестиваля тоже создал Домерг! Вот, полюбуйтесь.

Афиша первого Каннского кинофестиваля создана Жаном-Габриэлем Домергом

Впрочем, хватит слов. За художника должны говорить его картины, не правда ли? Ну, так, вперёд - к галерее!

«Три купальщицы»


«Молодая женщина»


«Ирэна»


«Элиана обнажённая»


«Вероника»


«Молодая женщина»


«Стоящая обнажённая»


«Надин»


«Надин в саду»


«Любовь»


«Лина»


«Антония»


«Девушка из мьюзик-холла»


«Глэдис»


«Жаслин»


«Кора»


«Лежащая обнажённая»


«Рита»


«Модель топлес»


«Модель»


«Девушка с жёлтым платком»


«Надя»


«Наслаждение»


«Наяда»


«Янина»


«Чёрная вдова»


«Цветок севера»


«Тутти»


«Танцовщица в уборной» - 1


«Танцовщица в уборной» - 2


«Талия»


«Пробуждение»


«Элегантная венецианка с сигаретой (принцесса Русполи)»


«Примавера»


«Полуобнажённая танцовщица»


«Памела»


«Отдых на берегу»


«Обнажённая у воды»


«Одевающаяся женщина»


«Обнажённая у моря»


«Обнажённая на софе»


«Обнажённая у воды»


«Обидевшаяся»


«Три обнажённых поддерживают шар с цветами»


«Четыре континента»

Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru

Subscribe

Recent Posts from This Journal

promo kolybanov july 30, 16:03 3
Buy for 50 tokens
Ахметшин Ралиф Файзелович.Член СХ России.Приглашаю Вас в частную художественную студию для взрослых.Провожу занятия по академическому рисунку(гипсы,натюрморт),академической живописи(натюрморт,пейзаж),композиции.Образование:Уфимский авиационный институт,1985,Уфимское училище искусств,1992.…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 4 comments