kolybanov (kolybanov) wrote,
kolybanov
kolybanov

Бизнес - Школа ТПП Башкирии открыла двери




http://www.tpprb.ru/publishing-all/news-all/news-tpp/1835-osennij-sezon-biznes-shkola-tpp-rb-nachala-s-marketinga




Осенний сезон Бизнес-школа ТПП РБ начала с маркетинга







16 сентября в рамках проекта Бизнес-навигатор состоялся бизнес-семинар на тему: «Маркетинговые инструменты для малого и среднего бизнеса».

-Сегодня мы можем смело заявлять, что интерес к нашему проекту растет на глазах. На семинаре было окола ста человек. Почему «Бизнес-навигатор» стал столь популярным за короткое, в принципе, время? Потому что это именно тот проект, который помогает предпринимателям быть в курсе нового, общаться с уникальными экспертами в бизнесе, присутстовать при детальном анализе успешных бизнес-идей. И, что очень важно получать при этом массу удовольствия от общения! Иными словами, «Бизнес-навигатор» - личный штурман в море бизнеса, - отметили организаторы проекта, Бизнес-школа ТПП РБ.

По словам организаторов, самыми популярными темами прошлого сезона стали маркетинговые инструменты.

- Поэтому новый осенний сезон решили начать именно с этого направления, ведь маркетинг-это самая важная часть деятельности любой компании, поскольку любой продукт разрабатывается и внедряется с поправкой на маркетинг. Это современная наука. И расходы на него следует рассматривать не как затраты, а как инвестиции», - поделилась Зульфия Халикова, директор Бизнес-школы ТПП РБ.









Спикерами семинара в этот раз  выступили руководитель отдела маркетинга ХК «Салават Юлаев» Гильманов Айрат, маркетолог, имеющий личный опыт работы в крупных международных и российских компаниях Назаров Салават, учредитель и действующий руководитель рекламного агентства  Шумакова Анастасия, директор маркетингового агентства Шунков Антон.

Какие советы от экспертов были получены?

«Визуализируйте ваш бренд, ароматизируйте бренд, добавьте вкус в ваш бренд, придайте звучание, дайте пощупать ваш бренд, усиливайте свой бренд, ваш бренд должен дарить особые ощущения», - так образно выразился Назаров Салават.

«Что бы маркетинг был на «отлично»,  необходимо честно для себя ответить на три главных вопроса: кто ваш клиент? какой у вас продукт? где ваш план? Тогда у вас сложится правильная картинка, сформируется правильное решение», -  уверен Гильманов Айрат.

«Антидисконт, реанимация клиентов, партнерство, сарафанное радио, канал информирования, сегментирование, обратная связь, реальный контроль - все эти шаги помогут увеличить продажи без больших вложений, так же эта система - это 8,7процентов - увеличение среднего чека клиента ,  17 процентов - рост доли постоянных клиентов», -

Шунков Антон привел конкретные цифры, демонстрирующие эффективность правильно выбранной маркетинговой стретегии.

Следующий семинар состоится 30 сентября. Более подробную информацию можно получить на сайте http://www.navigatorbiznesa.ru/

Участие в проекте бесплатное. БУДЬ В КУРСЕ БИЗНЕСА!

Группа в контакте БИЗНЕС-ШКОЛА ТПП:https://vk.com/biznes_shkola_tpp

ОБРАЩАЙТЕСЬ!!!






Subscribe
promo kolybanov december 23, 18:43 9
Buy for 50 tokens
ЛЮБИМЫЕ ХУДОЖНИКИ БАШКИРИИ - о дин из самых масштабных некоммерческих художественных интернет проектов в мире (на сайте около 1500 авторов связанных с Башкирией, как уже ушедших, так и современников, охвачен период в 100 лет). Поддержите проект, посетите галерею мастеров по адресу…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments