kolybanov


Журнал обо всём

Советский Человек достоин бессмертия


Previous Entry Share Next Entry
Отмечать день защиты детей в РФ это цинизм и лицемерие или нет?
kolybanov
Картинки по запросу антон семёнович макаренко

Сегодня встретился пост про детей репрессированных в 30-е годы детей. Их воспоминания, страдания и мучения. Но что убило, зачем-то забыли написать что в это время было не с детьми репрессированных, а с обычными детьми. В первую очередь все дети тогда учились и с беспризорничеством было покончено (кстати этими же кадрами товарища Дзержинского, как-то забыли, что великий педагог Антон Семёнович Макаренко работал именно в этом ведомстве). Детей кормили насколько могли. Дети уже занимались в тысячах кружков  и секций спортом,авиамоделированием, автоделом, мотоспортом, стрельбой, искусством театра, литературой, художественным творчеством. Из них потом выросла невиданная в мире культурная элита самой передовой в мире страны. И рабочий класс забыт не был. Работали на гособеспечении тысячи ремесленных училищ готовивших специалистов по всем имеющимся на тот момент специальностям. Кто сталкивался с ремесленниками и ПТУ-шниками выпуска ещё 60-х годов понимает какие это были кадровые рабочие (кстати многие из них впоследствии стали инженерами). Да в войну и после было голодно и бедно, но вот накормить в первую очередь детей и научить - это было святое. И пусть в меня кто-то плюнет - это относилось и к детям осуждённых по любым статьям (в том числе и 58) УК. Что мы имеем сейчас (в международный день защиты детей 2017г в РФ). В стране появилось массовое беспризорничество и никто не знает точно сколько у нас беспризорников, сотни тысяч или уже миллионы (самые страшные цифры просто не хочу называть, так как все они оценочные). Дети эти не нужны никому и что из них вырастет неизвестно. Вспомните замечательный фильм замечательного актёра и режиссёра, коммуниста - Николая Губенко -ПОДРАНКИ, как страна тогда воспитывала сирот, готовыми к жизни специалистами и духовно богатыми людьми, при всей жестокости того времени.

ПОДРАНКИ Режиссёр Николай Губенко
И что мы видим сейчас.  Все секции и кружки платные, уровень образования всё время становится объектом насмешек, анекдотов и карикатур. Выпускники не то что школы, института не могут найти в нашей стране себе применения (попробуйте найти работу молодому выпускнику-инженеру по специальности). Можно конечно раскрывши рот смотреть по телевизору, как мы встаём с колен, а можно просто посмотреть внимательно вокруг и увидеть сплошные руины советских заводов, институтов, колхозов, деревень, малых городов и посёлков. Человек в России может (пока не закончились нефть и газ) набить как-то себебрюхо, но самореализоваться как бы то ни было большинство выпускников однозначно не может. И по моему, сугубо личному мнению ситуация с рабочими местами лучше не становится. Ну на что может рассчитывать молодой человек в РФ? Работать продавцом в Макдональдсе (или в худшем случае где-то на рынке), становиться рекламным агентом или офисным планктоном, нужда в котором скоро явно закончится. Или уж сразу мальчикам готовиться в братки, а девочкам в проститутки (как вариант в стриптизёрши). И что вы мне возразите? В общем я на вопрос ответил. Всегда допускаю, что я не прав и жду аргументированных возражений. Да, в Башкирии Глава региона Р.З. Хамитов издал указ. На первого ребёнка будет выплачено 300000р (это конечно проблему с низкой рождаемостью не решает, но лучше чем ничего, СПАСИБО!)

Но опять вынужден заострить внимание. При всей трескотне о заботе о детях и демографии, матерям выплачивается пособие в размере 40% от ЗП только до достижения ребёнком 1,5 лет. А дальше что должны женщины делать (особенно одинокие). Часть дня на панели работать? Может хватит мундиалями и прочей показухой заниматься, а выделить деньги на это святое дело поддержки матерей? (Понятно, что это глас не вопиющего в пустыне, а хуже, глас вопиющего в вакууме)
Poll #2068470 Отмечать день защиты детей в РФ это цинизм и лицемерие или нет?

Отмечать день защиты детей в РФ это цинизм и лицемерие или нет?

1 Да,это цинизм и лицемерие
27(90.0%)
2 Нет, у нас о детях заботятся и забота всё время усиливается
3(10.0%)
3 Другое в комментариях
0(0.0%)

Картинки по запросу Дети трудовой фронт
Девочки собирают автоматы ППД для фронта

Картинки по запросу пионеры герои советского союза
ГЕРОИ (нашего времени)
Похожее изображение

Картинки по запросу Диана Шурыгина
Диана Шурыгина



PS 9 -летняя Яна Перчаткина из Белорецка, которую чуть ли не вся страна искала весь месяц найдена мёртвой в башкирском городе Белорецке, с признаками насильственной смерти. СВЕТЛАЯ ПАМЯТЬ!  Фотографию ставить не буду (родных девочки жалко)


Tags:

promo kolybanov февраль 6, 2016 00:55 6
Buy for 30 tokens
Со своей стороны гарантирую 1500 просмотров с каждого размещения информации в Журнале. О цене размещения договариваемся дополнительно. НАЖМИ

  • 1
Верные слова сказал Макаренко. Жулики наших детей будущего лиши.... сволочи.

Благодарю за эти слова которые ты привёл. Я когда-то любил читать Макаренко, зачитывался его книгами.

Сильный был педагог и писатель прекрасный

А это не Ямамото - на фотографии? :)

Государство заботится о детях! В школах ребятишек проверяют на наркотики!

Причём целая проблема их проверить

Вот именно! всех интересуют возникшие проблемы ... и похоже никого не интересует, а как же так получилось, что в стране море детей наркоманов и что нужно сделать, что бы этого больше не было ...

Справедливости ради, надо сказать, что бесплатные кружки и секции и сейчас есть. Другое дело, что их меньше, чем во времена СССР.

Не просто меньше, а на порядки меньше

Бесплатные кружки почти сплошь спортивные. Иногда живопись и музыка. Кружки стриптизёрш появились. Технических по факту нет - они больше денег требуют. Да и не нужны в расеянском будущем технари - нужны пинатели мяча. Это достойное занятие - пинатель больше академика в десятки раз зарабатывает ногами и не беда, что мозги мячиком отбиты. Главное - результат!

живу в городе, в котором нет ни одного технического кружка

Много таких мест

В свое время Педагогическую поэму читала с удовольствием.

Ещё есть Флаги на башнях

Вы передёргиваете, причём очень сильно. Поддержу исключительно Вашу любовь и уважение к Макаренко: обожаю его книги, выросла на них, они оказали сильное влияние на мою жизнь, как потом оказалось.
Теперь о том, в чём Вы заблуждаетесь, уж не знаю, умышленно или нет.
1. Я не свидетель, но больше доверяю книге (фактически воспоминаниям) Приставкина "Ночевала тучка золотая" - это насчёт отношения государства к детям врагов народа.
2. Ваше утверждение "В стране появилось массовое беспризорничество и никто не знает точно сколько у нас беспризорников, сотни тысяч или уже миллионы" - абсолютно голословно.
3. Как сейчас есть бесплатные кружки и секции для детей - так и раньше далеко не всё было бесплатным. Например, художественные и музыкальные школы были платными, и если мои родители были ИТР, то платили они за мою "художку" 25 рублей в месяц. Думаю, Вы согласитесь, что не так уж и мало по тем временам.
Для сравнения: младший ходит в бассейн бесплатно, с 1 июня в лагере при бассейне - родительская плата 880 рублей за три недели (с завтраком и обедом!).
4. О детях, оставшихся без попечения родителей, государство заботится сейчас намного лучше, чем в советское время - тут уж Вы мне поверьте, потому что я "в теме", могу расписать всё подробно и с конкретными цифрами на своём примере.
5. "Материнский капитал" (а есть ещё и региональные!) плюс единовременное пособие при рождении - это не "мелочь по карманам". Вот ежемесячное пособие - это да, позор страны, тут не поспоришь. Ещё минус сегодняшним властям: уменьшение муниципальных школьных расходов на детей (сокращение групп продлённого дня, уменьшение возможностей бесплатного питания и т.п.).
Резюмирую: Вы явно не в теме, а только хотите доказать недоказуемое: что нынешние времена плохие, а вот раньше...

Я как раз в теме. Тучка это художественное произведение. Есть КРАЖА Астафьева, там тоже дети врагов народа, но как-то человечнее всё и верить кому? Ну и потом, сколько было детей описанных Приставкиным? А Губенко кстати сам такой. Ни чего не голословно, по памяти статистика МВД до 4000000 беспризорников. В рисовальный кружок я 2 года ходил совершенно бесплатно. Что есть сейчас бесплатные секции я не отрицаю, но их мало. (Много сейчас Домов пионеров и детского творчества). По сегодняшним детдомам на самом деле не знаю, вопрос куда потом эти дети попадают и кем становятся. Этот материнский капитал снять-то нельзя на прокорм. А людям реально бывает нечего есть. У иеня была рабочая с 3 детьми. Она имея этот капитал реально голодала каждый месяц вместе с мужем.Что нынешние времена плохие не совсем так. В данном случае рассматривается человечные и бесчеловечные. Ну и по детям, 2 внука у меня и я слишком хорошо сегодняшние прелести понимаю

я не только бесплатно занимался спортом, но ещё и талоны на питание получал -те же деньги. И почему я должен после этого ругать СССР, до спорта занимался в разных кружках и секциях, всё бесплатно, пионерлагерь - за смешные деньги - самые лучшие воспоминания.

1.У меня мать была дочерью врага народа, да - ей оценки слегка занижали, поэтому золотую медаль по окончании школы не получила, только серебряную(2 четверки). И в комсомол не приняли. Книжки, конечно хорошо, но не все писатели пишут правду и не все объективны.
2.Если Вы не видели беспризорных, то я их видел. Водил своих детей гулять к набережной и мы увидели, как из канализационного люка высунулись два чумазых пацана, лет 10-12. Это в 1999 было.
3.касательно гуманитарных кружков - да, практически не изменилось, технических не стало, появилось много спортивных - изучать способы борьбы с себе подобными. Ну так общестао построено по принципу человек человеку - волк. Если раньше упор был на сотрудничество и кооперацию, то теперь на соперничество и конкуренцию.
4. Да, государство сейчас о детях без родителей заботится лучше, это Вы метко подметили :). Если раньше все пути были открыты, любые профессии и должности, то сейчас в первую очередь зависит от папы с мамой.
5. Ну и не так давно еще были очереди в детсад(помню как меня послали с этим вопросом в департаменте и как мы все-таки проникли не совсем красиво) лет на пять. Ну а со школами и сейчас, по слухам, надо в очереди стоять чтобы записаться. А вообще, несмотря на Ваши восторженые мысли о настоящем, статистика говорит о постоянном снижении числа школ.

Отвечаю прямо по пунктам:
1. Значит, я всё-таки права - в том смысле, что дети врагов народа были изгоями?! Даже в "мягком варианте" (явно не в 30-ые это было!) с Вашей мамой: оценки занижали, медаль не дали, в комсомол не приняли... Вам объяснить последствия не вступления в комсомол в то время? Она получила хоть какое-то высшее образование? Или её юность уже пришлась на "оттепель"?
2. Я не утверждаю, что в стране нет беспризорных детей, я оспариваю их количество. И два увиденных Вами пацана не могут быть доказательством того, что их миллионы. Ну, и, конечно, сейчас на дворе 2017-ый, а не 19999-ый - за это время в данной сфере изменилось очень многое.
3. Не знаю, где Вы живёте, но сужу по Калининграду, где живу я: полно технических кружков, большинство из них бесплатные. Из чего Вы сделали вывод, что "Если раньше упор был на сотрудничество и кооперацию, то теперь на соперничество и конкуренцию", вообще непонятно - ни статистики, ни аргументов.
4. По поводу детей, оставшихся без попечения родителей.
Вы написали "Если раньше все пути были открыты, любые профессии и должности, то сейчас в первую очередь зависит от папы с мамой".
Что Вы вообще об этом знаете?! Только лозунгами можете мыслить?! Вы хотя бы в одном советском детдоме были?! Вы пытались в то время усыновить ребёнка?! Вы отслеживали судьбу хотя бы одного детдомовца 70-80-х годов?!
Вплоть до 2000-х ситуация с детдомами и детьми, находящимися там, была просто катастрофической, там творился сущий ад и нищета, и трагические цифры суицидов, наркоманов, попавших на зону, спившихся выпускников детдомов - из тех "прекрасных" лет, когда, по-Вашему, им "были открыты все пути".
Сейчас ситуация кардинально изменилась, и если Вы "не в теме", то лучше промолчать.
...Да, безусловно, в нашей жизни судьба ребёнка в первую очередь зависит от мамы с папой, я абсолютно с Вами согласна. Но именно поэтому сегодня государство (наконец-то!) делает ставку на то, чтобы дети, попавшие в детдома, побыстрее попали в семью. Но и в самих детдомах кардинально всё изменилось в лучшую сторону. Живут детишки "семьями", их учат семейному быту, множество дополнительных занятий, и т.д. Дети сейчас в 16 лет не "выкидываются на улицу в никуда", как раньше, а могут жить в привычной обстановке и дальше, пока не обустроятся. Статистика доказывает, что в данной сфере дела пошли на лад: резко - в разы - уменьшилось количество детей в детдомах, хотя, разумеется, Рая на Земле нет, и в жизни случается всякое, тем более, что данная сфера очень "чувствительная" в плане чувств и эмоций.
5. Насчёт очередей в детсад не поняла: так очередь "лет на пять" - это, по-Вашему, хорошо? По-моему, плохо. В Калининграде ещё несколько лет назад была самая большая в России очередь в детсады. Приняли программу, построили новые сады, забрали назад те здания, что были отданы в 90-ые, отремонтировали их, тем самым резко увеличив количество мест в садиках - теперь очереди нет совсем. По-моему, это очень хорошо. Новые школы активно строятся, и их "начинка" не в пример советским: и бассейн тебе, и телевидение, и всякие интерактивные доски, и т.п. Сейчас очереди в школы существуют не потому, что нет мест, а потому, что родители хотят для своего ребёнка самую лучшую школу, лучших преподавателей, лучшие условия. Поэтому очередь в том числе именно в такие новые образовательные центры (опять же на примере Калининграда: 56-ая школа, "Школа будущего" в Исаково, новая 40-ая гимназия).


1. Образование мама получила, - деда выпустили в 1939 и реабилитировали тогда же. Отправили в Крым на реабилитацию здоровья, а потом дали должность повыше.
2.С детьми , однозначно ситуация изменилась - на улице беспризорные детишки редко попадаются, не знаю только, лучше ли им в детдомах.
Факт есть факт - сейчас государство гораздо социальней, чем при Ельцине-Гайдаре-Немцове.

Насчет детдомов 70-х - 80-х сказать ничего не могу, однако как факт - жена моя росла в семье матери одиночки, тем не менее они каждый год ездили отдыхать в Крым. Думаю и в детдомах тогда детей было немного, потому, что алкоголиков лечили в ЛТП, а не выбрасывали сдохнуть. Да и партком и женсоветы дрючили хреновых отцов.
Наверное сейчас с детсадами стало легче, пик очередей пришёлся на 2005 где-то. Мои ходили до 2000, с трудом(потому, что хотелось ближе к дому) но почти сразу мы их устроили в городской, а потом перевели в ведомственный(жены).

Внучка нормально в садик отходила. Но сейчас фактически только с 3-х отдать можно. И довольно дорого платить. Ну плата ладно. А вот как мама с 1,5 до 3-х сидеть должна? Воздухом питаться?Ну и были друзья детдомовские из СССР. Кормили нормально, а всё остальное очень плохо. Видимо в детдомах хорошо не бывает

Заглянула в Ваш профиль... надо же, какое совпадение: четыре года назад я привезла своего младшего сына из санаторного детского дома № 5 в Иркутске... У меня много впечатлений от Иркутска и Иркутской области, исходя из них я осмелюсь посоветовать Вам не судить о ситуации в стране только по Иркутску. Не знаю почему, но именно в Иркутской области огромное количество брошенных родителями детей. Я всем заинтересованным советую ехать за детьми в Иркутск.
Вы утверждаете, что в Иркутске нет технических кружков для детей - почему же тогда поиск выдаёт множество вариантов?! Или Вы пишете по принципу "ради красного словца..."?!

Мало кружков. Я ходил в фото, ракетный, авиамодельный и радио. Причем еще и выбирал. Как понимаю, Вы те годы не застали(60-е), чтобы самолично сравнивать.
Иркутск - депрессивный район, работы нет, народ спивается - отсюда и много детей без родителей.

Кружков и секций сейчас множество, как и раньше. Вы, видимо, не интересовались, не искали конкретно. Я "в теме" постоянно просто потому, что у меня дети 1984, 1988, 1996 и 2008 годов рождения плюс 6 внуков :))) В каждом городе есть Дом детского творчества (бывшие Дворцы пионеров) практически с неизменным "ассортиментом", технические станции, ДЮСШ (по разным видам спорта), в каждом городском районе - музыкальные и художественные школы - в общем, вся структура та же самая, что и раньше. Соглашусь, что платных услуг стало больше, но выбор - огромный.
P.S. Да, Иркутская область явно депрессивная, и я даже затрудняюсь объяснить, почему. Впервые я увидела Иркутскую область из окна поезда "СовГавань - Москва" в 2001-м, и уже тогда она визуально отличалась в худшую сторону от соседних областей. Дело, видимо, не в отсутствии работы, но в чём?! ...И город Иркутск, когда я там была в 2013-м, оставлял впечатление города "с тяжёлой аурой", хотя и город сам по себе интересный, и места есть красивые, и люди там не скажу что монстры :))) А вот Ангара - это нечто необыкновенное, такой цвет воды потрясающий!

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Почему бы и не отметить? Сын сегодня был в аэропорту на экскурсии, очень понравилось.

Хорошо, что был. И много там он наших самолётов увидел???

Как минимум, Суперджет и Як-42.

Ну да. Правда комбайн ещё в 2010г закрыли, а сейчас там торговый комплекс говорят. (Комбайн это Саратовский авиазавод)

Ага… Но пока еще летают, в Саратове их могут разобрать и собрать полностью. Недавно и я на Як-42 летал.

"...Завтрашняя радость" - хорошо сказал!

Главное, чтобы "завтрашняя радость" не оказалась морковкой, которую наездник у осла перед носом держит. Осёл всё идёт и идёт, а морковка по прежнему в "светлом завтра".

... и то правда...

Росгвардия о детях позаботится.

Неисправимых (кто в Путина не верит) - в расход сразу пустят, а из остальных сделают настоящих патриотов, таких-же подонков как сами.

Андрей, репостнул все Ваши. Заходите и Вы ко мне.

" Все секции и кружки платные"

Не все.

"образования всё время становится объектом насмешек, анекдотов и карикатур. "

Образование в ПТУ было объектом насмешек и анекдотов еще в 1980-е гг.

", но самореализоваться как бы то ни было большинство выпускников однозначно не может."

Поступление в МГИМО только по результатам ЕГЭ - это гораздо меньшая возможность самореализоваться, чем поступление туда с учетом мнения комсомольской организации?

" и никто не знает точно сколько у нас беспризорников"

Существенно меньше, чем 1920-е, 1940-е и 1990-е.

" Ну на что может рассчитывать молодой человек в РФ? "

Команда Санкт-Петербургского университета ИТМО в очередной раз победила в международном чемпионате по программированию.

Сегодня только 4% детей считаются условно здоровыми, остальные больны. В аналитическом отчете
академика РАМН Баранова А.А. (2010) указано, что в последние годы (2000-2010) педиатры отмечают
уменьшение количества детей относящихся к 1 группе здоровья и увеличивающуюся инвалидизацию детского
населения России. Существенные негативные тенденции произошли в состоянии здоровья школьников.
За 1992 – 2002 гг. уровень распространенности функциональных отклонений учащихся младшей школы
повысился на 84,7%, хронических болезней – на 83,8. Каждый третий ребенок уже с периода
новорожденности имеет различные болезни и отклонения в состоянии здоровья. Заболеваемость
новорожденных в целом увеличилась за 5 лет на 20% и достигла 5801,8 на 10000 родившихся живыми.
Это цифры 2002 года – сегодня ситуация за гранью медико-биологической катастрофы.
Впервые в истории человечества растут дети, которые будут жить намного меньше родителей и будут находиться в полной зависимости от медицинского «сервисного сопровождения» и от «лекарственных» средств, снимающих симптоматику.
По комплексу медицинских и психолого-педагогических критериев 30-50% детей шести лет не готовы к школьному обучению. Только 20% юношей призывного возраста полностью соответствуют международным стандартам для службы в армии.
«Эффективность» работы здравоохранения иллюстрируют следующие результаты их работы: за период обучения в школе с I по VIII классы число здоровых детей снижается в четыре раза. Число детей с близорукостью возрастает с 3 до 30%, с нервно-психическими расстройствами — с 15 до 40%, с гастроэнтерологическими заболеваниями — в два раза.
Социально обусловленную патологию определяет не столько общая распространенность болезней, сколько частота и тяжесть хронических болезней, появление необычных заболеваний у детей, а также «омоложение» ряда нозологических форм (язвенная болезнь, гипертоническая болезнь, сосудистые нейровегетативные дистонии, неврозы, сахарный диабет, инфаркт миокарда и даже мозговые инсульты у детей и др.).

По оценке ВОЗ половина детей (от 0 до 16) не доживут до пенсионного возраста, и этот прогноз еще оптимистичен.
И еще одна проблема, по моему мнению фатальная - дисфункции мозга,то есть деградация высших психических феноменов. Одичание, озверение, деградация социальности, девиантное поведение, зависимости от психоактивных веществ - вот будущее наших детей, если мы не сломаем звериный мир капитализма.

"Сегодня только 4% детей считаются условно здоровыми, остальные больны."

Нет здоровых людей, есть недообследованные. (с)
При "поголовных болезнях" детская смертность, почему то, снижается.

секрет" снижения детской смертности" - манипуляции со статистикой. Перинатальная и постнатальная смертность никуда и никогда не снижалась.
Но вопрос е в этом. Глазки откройте и осмотритесь- просто посмотрите на детей. В морг сходите на экскурсию, попросите показать тех кто умер от незначительной физической нагрузки.
В случае же дальнейшего снижения качества питания при уже имеющихся гипоэргозах, белково-энергетической недостаточности, метаболических нарушениях алиментарной этиологии неизбежен сброс этой части популяции.
Репетиция уже состоялась: во время эпидемии гриппа, когда от дистресс-синдрома умирали не старики. а как раз дети и молодежь.
Мне любопытно: а что заставляет вас нести ахинею?

Несколько лет назад в результате "манипуляции со статистикой" смертность увеличилась - в результате изменения принципов определения мертворожденных. А вот за периоды, когда принципы учета не менялись, смертность снижается. Ахинею в этом вопросе несете вы.

без труда могу опровергнуть ваши утверждения, но не стану этого делать. Чтобы не расповаживать.
Повторю: для оценки эпидемиологической ситуации показателя детской смертности недостаточно. Это как качество автомобиля измерять высотой или диаметром колес. Важнее ЧТО выживает в результате сложных и дорогостоящих неонаталогических мероприятий. Важнее ПОЧЕМУ растет количество осложнений беременности и родов, что происходит в масштабах популяыции, почему не реализуется даже та скромная программа профилактики . которая была создана РОАГ, что мы будем делать с таким количеством инвалидов и людей с тяжелыми. ограничивающими работоспособность патологиями, опять же требующими дорогостоящего медицинского сопровождения.

Кто будет рожать детей, строить, пахать, работать в науке, защищать страну? Почему усилия концентрируются не на профилактики, не на предупреждении патологий, а на показе дешевых неонатальных фокусов ? Если это не фрагмент механизма санации территории Северо-Восточной Азии, то что ?

Несколько лет назад в результате "манипуляции со статистикой" смертность увеличилась - в результате изменения принципов определения мертворожденных. А вот за периоды, когда принципы учета не менялись, смертность снижается. Ахинею в этом вопросе несете вы.

Да, еще хотел спросить, имеет ли место в наше "циничное и лицемерное" время такое популярное развлечение 1980-х как драки подростков "район на район"?

  • 1
?

Log in

No account? Create an account