kolybanov


Журнал обо всём

Советский Человек достоин бессмертия


Previous Entry Share Next Entry
Имеет ли ваша семья легковую автомашину?
kolybanov
Картинки по запросу порш каен турбо

Вопрос на самом деле довольно интересный. В данном случае это даже не срез определённого уровня жизни, а вообще исследование жизненной философии. В СССР конечно само наличие машины было статусным. Есть автомобиль, значит семья чего-то добилась. Автомашин на всех не хватало и это был определённый символ благополучия. Сейчас в принципе даже очень малообеспеченный может скопить на какие-нибудь колёса. Давно не заглядывал на такие порталы, но помнится можно было купить Жигули-классику тысяч а 30. Понятно, что это рухлядь, но если человек не представляет свою жизнь бе колёс, купит. С другой стороны у меня есть друг, он уже на пенсии, уходил на пенсию с нашего предприятия, но он раньше работал профессиональным водителем 1 класса.  И на легковой и на грузовой. В общем профессионал. Так он и не имел и никогда не хотел иметь собственную автомашину и не имеет её сейчас. Причём он искренне не понимает зачем она вообще нужна. С ней же хлопот-то сколько и проблем. Ну а статистика которая всё знает? В РФ помнится около 35 млн. личных легковых автомобилей. Это наверное уже имеет свою автомашину большинство семей. Понятно, что в нашем обществе, где жильё фактически большинству недоступно, автомашина является каким-то суррогатом нормальной жизни. То есть люди не могут купить квартиру и покупают колёса. Но и здесь естественно есть пределы. Рад бы купить МЕРСЕДЕС, но хватает на МАТИСКУ, Рад бы Шкоду Октавию, а хватает только на НЕКСИЮ или вообще на ОКУ. То есть и драйвером потребительского спроса автомобиль перестаёт быть. Моё личное мнение ивестно. В нашей стране, которая реально бедная (Кто-то постоянно вводит людей в заблуждение, что она богатая. Нет она очень бедная и скудная. Но в ней можно рационально органиовать вполне сносную жизнь населению, если разумно распределять те ресурсы, что есть в наличии, а как у нас они распределены вы знаете. 1% населения имеет 90% собственности) личный автомобиль это реальная и совершенно ненужная роскошь. Эти ресурсы семья могла бы вложить в нормальную квартиру и обучение детей. Нормальное питание и занятия творчеством. А в данном случае ценные ресурсы уходят на ничем не обоснованное потребление. Но моё мнение естественно в обществе потребления, которое создаётся в России (которая для этого не имеет ни ресурсов, нитрадиций) естественно кажется диким Ну вот и посмотрим, куда ушли наши люди на ниве потребления продукции автопрома. Да, у кого нет семьи (то есть вы взрослый(ая), но своей семьёй ещё не обзавелись), то в этом случае пишите про себя лично.
Картинки по запросу ОКА
Знойная ОКА "мечта водителя":-)))
Poll #2067313 Имеет ли ваша семья легковую автомашину?

Имеет ли ваша семья легковую автомашину?

1 Да, имеет
53(63.9%)
2 Не имеет (ю), но собирается (юсь) приобрести
2(2.4%)
3 Не имеет (ю), и не собирается (юсь) приобретать
23(27.7%)
4 Другое в комментариях
5(6.0%)





promo kolybanov february 6, 2016 00:55 6
Buy for 30 tokens
Со своей стороны гарантирую 1500 просмотров с каждого размещения информации в Журнале. О цене размещения договариваемся дополнительно. НАЖМИ

У меня машина служебная. Своей нет.

Служебная машина в какой-то степени заменяет свою. Ну не предусмотрел, что такие люди тоже есть. Ну нет, так нет. Голосуйте нет

Машина это как собака, кошка, охота/рыбалка или филателия - хобби. Можно и без всего этого прожить, но кайф то какой!

Зачем нужна машина в большом городе? Если сравнивать, то на метре и дешевле и быстрее. А дачи, где машина реально может пригодится, у меня нет! =)

А если в городе нет метра? ))

Чет кучно пошло, то одуван про ненужность авто, то тут, причем практически одинаковыми словами, правда Варламов хоть цифрами пугает.

Дайте угадаю, хотите усе взять и поделить? Причем роль делящего и распределяющего естественно себе планируете?





Edited at 2017-05-05 08:25 am (UTC)

имеем сейчас две, одну хотим продать

Самая разумная альтернатива личному авто - это хорошо организованный и дешёвый общественный транспорт. Но на нём не сделаешь бизнес. Поэтому государство, в котором приоритет - не общественная польза, а частный капитал, будет пытаться втюхивать населению в собственность автомобили всеми способами.

Сейчас нет. Лучше пешком, а при нужде всегда есть такси или общественный транспорт )

Может вы удивитесь, но у меня и моей семьи никогда не было автомобиля и, естественно, не будет.
Хотя права , конечно старые советские, имеются еще с военной кафедры, где обучение вождению с получением прав входило в обязательную программу

Мы "пешеходы" по сути, да и такси сейчас намного выгодней в России, чем содержать свое авто.

Имею автомобиль ВАЗ-21043, который купил новым в автосалоне 15 декабря 2001 года, до сих пор на нём катаюсь.

По поводу автомобилей в СССР.

Новые автомобили в СССР не поступали в свободную продажу. Чтобы купить новый автомобиль, граждане СССР обязаны были встать в очередь на предприятии, где они работали. Власти СССР распределяли автомобили по предприятиям.

Причём, если человек не имел водительских прав - его не ставили в очередь на автомобиль. А для того, чтобы научиться ездить на автомобиле, совершенно не достаточно было посещать автомобильные курсы, так как там количество часов на вождение было мизерно. Успешно сдавать на права могли только те, кто дополнительно тренировался на автомобилях своей семьи, родственников и друзей.

То есть, в СССР те, в семье которых уже были автомобили, получали преимущество на покупку нового автомобиля. А тем, кто не имел автомобиля, государство затрудняло покупку нового автомобиля.

Например, очень многие сослуживцы моего отца в 1970-1980-е годы меняли автомобили каждые 5 лет. А вот мой отец в СССР так и не смог купить автомобиль (хотя был офицером запаса - танкистом), так как не имел водительских прав. Прав он не имел, так как примерно 6 месяцев в году проводил в командировках, регулярно посещать водительские курсы не имел возможности, а в семье никогда не было автомобиля, поэтому дополнительно тренироваться на семейном автомобиле не мог. Поэтому даже не пытался получить права до тех пор, пока не купит свой автомобиль, на котором под присмотром друзей-опытных водителей смог бы тренироваться.

В конце 1980-х "на книжке" у родителей было около 20 тысяч рублей. Автомобиль "Нива" стоил, по-моему - 9 тысяч, "Москвич" - 5-7 тысяч, жигулёвские шестёрка и семёрка - примерно столько же. Родители очень хотели купить автомобиль, но не имели возможности, не смотря на наличие денег, так как отца не ставили в очередь на покупку автомобиля.

Ну сдал бы на права на танке!

Приехал в ГАИ, покрутился перед ними маленько, развернул башню к зданию и потребовал права. Да и машину с мигалкой у них можно было купить за 5 копеек.

у меня на семью из 3х человек, 1 автомобиль... для меня это средство передвижения меня и моей семьи из точки А в точку Б, грубо говоря, не о какой статусности и прочем не задумывался...

обчная япошка которой скоро будет 17 лет, везёт и ладно, зачастую помогаем мне в короткий промежуток времени попасть туда куда мне надо (и куда я без машины с рюкзаком и фототехникой не попёрся бы вообще)...

а зачем вам это знать?

Посмотреть, как потребительски общество ориентировано. Изучаю степень потребительской заразы:-)))Вы естественно можете вообще не заметить

можно рационально организовать вполне сносную жизнь населению, если разумно распределять те ресурсы, что есть в наличии

Что-то похожее я уже слышал: "Взять всё и поделить". А, вот здесь, точно: https://www.youtube.com/watch?v=9GmipSGx5r8

Edited at 2017-05-05 09:14 am (UTC)

А вы против справедливо поделить?

На самом деле пользоваться своим автомобилем в миллионнике - это еще ТО удовольствие.
Мой работадаель, когда приезжает в Петербург из Боровичей, оставляет машину на стоянке у м.Московская и дальше на метро - так быстрее.

Edited at 2017-05-05 09:20 am (UTC)

Все индивидуально. Мне в том же Петербурге на машине до работы реально быстрее, чем на метро.

Страна не бедная и скудная, а паскудная!!!

Не надо бедность и скудность для быдла проповедовать, это не конструктивно и не продуктивно. Если у пресловутого 1% отобрать всё, что этот процент украл, то хватит на достойную жизнь для всех и на нормальное развитие в последующем. Нехай бедно северокорейцы живут - им нравится, а мне лично нет. Что касается конкретно автомобиля: штука эта действительно обеспечивает свободу передвижения по местам, где общественного транспорта нет или он ходит крайне редко. Кого-то (так называемых "бомбил") машина подкармливает, а кто-то на неё тратится. Другое дело, что сейчас содержание машины доставляет много геморроя. Если в СССР раз в год проходил обязательный техосмотр в ГАИ, платил налог и был свободен, то сейчас и КАСКО и ОСАГО и взяточничество инспекторов заставляют решать вопрос, а стоит ли заморачиваться с авто. В нашей семье после 60-ого года машина почти всегда была - начиная от 401 "Москвича", "Победы" и до "Жигулей" с "УАЗ"-ом 469. Удобно было и на природу съездить и по делам. А вот на работу на автобусе - за пятачок. Просто это меньше времени занимало, чем прогрев машины утром зимой.

Re: Страна не бедная и скудная, а паскудная!!!

Говно-вопрос.
Ждём инопланетян, которые изменят всех нас и всё у нас в ту сторону, которую мы нынешние им укажем.

Имел но продал.
Несколько лет собираюсь купить, но не нахожу повода - в городе от повозки больше забот чем пользы.
На природу ездить удобнее, но опять же я сейчас летом езжу на острова (небольшие) где машина не нужна.

ЗЫ: у нас впрочем своя специфика. Машина - это бытовая техника, как роскошь она не рассматривается.

Edited at 2017-05-05 10:06 am (UTC)

что именно массовое автомобилестроение сделало Америку Америкой. Начало выпуска общедоступного Форда-Т. До него авто и там было роскошью. А Форд дал американцам и колёса и достойно оплачиваемую работу. И социалка у него в корпорации получше, чем в РФ ещё тогда была.

Edited at 2017-05-05 10:27 am (UTC)

Есть люди, которым автомобиль действительно необходим для дохода, чтобы прокормить себя и семью. И это отнюдь не один таксисты. Просто у многих работа связана с передвижением по городу и местности.

Еще это конечно же сельские жители.

А так, если не связано с работой автомобиль еще лишняя обуза с расходами.

Также заметил, что в связи со снижением уровня жизни люди стали вновь приобретать садово-огородные участки от которых избавлялись в начале 2000-х. И тоже порой без автомобиля никак не обойтись.

Но Вам многое не понять, особенно про снижение уровня жизни населения и то, что многие граждане испытывают нужду - Вы то Андрей Геннадьевич живете в обществе потребления, все больше видимо потребляете и уровень ваших доходов постоянно растет. Общество потребления же строится в фантазиях некоторых)))

Всё в большой степени зависит от жизненных обстоятельств, но в среднем в городе вроде Москвы машинка является скорее показателем понтов, нежели жизненной необходимостью. Но население, под давлением пропаганды и примера соседей, никак не хочет это осознать.

ЗЫ: Да, я нищеброд.

Лучше подумать о том, какой именно автомобиль нужен

Вот это актуальный вопрос. У нас, в наших условиях, сделанный для цивилизованных стран автомобиль далеко не идеален. На хорошие дороги рассчитывать нечего - их не было, нет и не будет. Стало быть нужен рамный полноприводный автомобиль, однозначно. Только сделанный получше УАЗа, который и гниёт и разваливается. Полная цинковка кузова - обязательно. Лёгкость ремонта своими силами тоже нужна - отвинтил помятую панель, выбросил и прикрутил новую. Незачем паразитов из сервиса кормить. Двигатель литра на 3-4, не меньше. Малолитражные перделки для рабов достали ещё в СССР. Короче, нужна машина для нормальных мужиков, уважающих себя и с руками.

Re: Лучше подумать о том, какой именно автомобиль нужен

"найух" вам "монстер" с 4- литровым двигателем, с кем вы соревноваться собрались?

Недавно меня избавили от машины. Стало легче.

Однако, иногда хочется съездить на дальняк. Вот тут, конечно, возникают трудности.

Надо добавить в список стиралки, микроволновки и холодильник.

Без машины жить можно, если расстояния огромные не приходится преодолевать. Если до любой др.точки от дома шаговая доступность, например 5-10 мин ходьбы до метро, до детсада, больницы, школы, спортзала, работы, супермаркета (!) и если от станции до дачного участка рукой подать, тогда да, машина не нужна. Сойдет и велосипед с корзинкой. Машины в мегаполисах безусловное зло, с этим даже спорить бесполезно. Вред экологии наносится огромный. Сей Факт давно признан разумной частью чел-ва. Если инфраструктура города и пригорода высокоразвита и по-умному соединена, как например во многих Европейских городах или в той же Америке, тогда да, можно спокойно обходиться без личного авто.

Edited at 2017-05-05 11:27 am (UTC)

Мне интересно, а как люди представляют себе вот эту фразу: "1% населения имеет 90% собственности"? Что это значит и как это можно разделить на всех?

живу в самом центре города-миллионника

Т.е., ВСЕ рядом. Работаю, правда, на окраине (9км от дома), но это никогда не было проблемой - 45 мин. (пёхом 10 + на маршрутке 35).
Машины не было у моего отца, нет и у меня. Помню как сов.детстве спросил у него, почему, он ответил: а зачем? да и мороки с ней. Теперь я отвечаю то же :-)

?

Log in

No account? Create an account