kolybanov


Журнал обо всём

Советский Человек достоин бессмертия


Previous Entry Share Next Entry
В государственный комитет по жилищному и строительному надзору РБ
kolybanov
В государственный комитет по жилищному и строительному надзору РБ.
450059,г.Уфа, ул. Степана Халтурина, 28.
Копии: В прокуратуру Кировского района г.Уфы.
450025, г. Уфа, ул. Октябрьской революции, 3.
В СМИ.


Заявление

Поскольку все предыдущие обращения повлекли за собой издевательские отписки, вынуждена обратиться к вам публично.
16 ноября 2016 г. к вам по поручению Инициативной группы «За ТСЖ «Юрюзань» и от ее имени обратился координатор этой группы Р.А Баранов. 13 декабря 2016 г. вы адресовали ему ответ №41674.
В нем вы отказались рассматривать его обращение относительно домов №№10-14/2, так как грубейшие нарушения жилищного законодательства в этих домах, не затрагивают его прав. Вы не захотели увидеть, что его обращение сделано не от себя лично, а от Инициативной группы «За ТСЖ «Юрюзань», включающей в себя представителей всех домов микрорайона. Что ж, формально, вы, может быть, и правы. Значит, вам придется отвечать на несколько десятков подобных заявлений.
Напомню, что поводом для обращения послужило грубейшее нарушение жилищного законодательства ООО «Управляющая компания «Башжилсервис» (ИНН 0274185963, 450103, г. Уфа, ул. Высотная, 12/3), которая длительное время (с августа 2014 года) незаконно взимает с собственников квартир микрорайона «Юрюзань» плату за обслуживание замочно-переговорных устройств (домофонов).
Структура платы за жилое помещение и жилищные услуги четко определена ч. 2 ст. 154 Жилищного кодекса Российской Федерации, и она не включает в себя услуги по обслуживанию замочно-переговорных устройств.
Правила содержания общего имущества в многоквартирном доме устанавливаются Правительством РФ (часть 3 ст.39 ЖК РФ).
Пункт 2 Правил содержания имущества в многоквартирном доме, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 года №491, устанавливает состав общего имущества многоквартирных домов, к которому относится оборудование обслуживающее более одного помещения (квартиры).
Согласно подпункту «з» п. 11 указанных Правил ремонт, подготовка к эксплуатации и содержание этих объектов входит в содержание общего имущества дома.
Для лиц, путающихся в жилищном законодательстве или прикрывающих этим свое попустительство правонарушениям управляющих организаций, уполномоченными органами государственного управления неоднократно давались подробные и однозначные разъяснения по данному вопросу.
В частности письмо Министерства регионального развития Российской Федерации от 06.03.2009 г. №6177-АД/14 «Об особенностях установления размера платы за содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме» разъяснило, что все составные части платы за содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме устанавливаются как одна величина.
Письмами от 27.04.2011 №8055/14ИБ и от 23.08.2010 №30665-14/ИБ Министерство регионального развития РФ дополнительно разъяснило, что «Домофон, как оборудование, находящееся в многоквартирном доме, и обслуживающее более одного помещения (квартиры), полностью отвечает признакам общего имущества в многоквартирном доме, указанным в части 1 статьи 36 Жилищного кодекса Российской Федерации и в подпункте «д» пункта 2 Правил содержания общего имущества в многоквартирном доме …, утвержденных, постановление Правительства Российской Федерации от 13.08.2006 года №491. … Обслуживание домофона, как технической составляющей автоматически запирающегося устройства входной двери, входит в перечень и стоимость работ по содержанию общего имущества и является обязанностью управляющей организации. … Предъявление управляющей организацией собственнику к оплате стоимости такой дополнительной услуги, как «Обслуживание домофона», является необоснованным и незаконным».
Кажется, куда уж понятнее.
Из этого же в разрешении подобных вопросов исходит и судебная практика Российской Федерации. Например, Апелляционным определением Первомайского районного суда г. Краснодара по делу №11-118/14 от 28 августа 2014 года с управляющей компании была взыскана сумма незаконного обогащения по аналогичному делу.
Поэтому ваша ссылка на пункт 1.4 договора управления многоквартирным домом и Приложение №2 к нему, в котором отсутствует работы по обслуживанию ЗПУ, вызывает, мягко говоря, недоумение. Отсутствие в перечне работ по содержанию и ремонту общего имущества данной работы говорит лишь о сознательном уклонении управляющей компании от выполнения своих, вытекающих из закона обязанностей, и никак не может истолковываться, как ее право взыскивать дополнительную плату, о чем однозначно сказано в вышеприведенном письме Минрегионразвития.
Дополнительно сообщаю, что протоколы общих собраний по МКД Высотная 12/2 содержащие пункты об оплате услуг за обслуживание замочно-переговорных устройств и ее индексации признаны недействительными решениями Кировского районного суда г. Уфы от 11.11.2015 г (собрание 22.04.2014 г.) и 14.12.2016 г. (собрание от 18.04.2016 г.). Эти решения вступили в силу Апелляционными определениями Верховного суда Республики Башкортостан от 16.02.2016 г. и 20.02.2017 г. соответственно. Этими же судебными актами признаны недействительными и пункты протоколов, устанавливающие размер платы за содержание и ее индексацию.
Кроме того, хоть это непосредственно и не затрагивает моих прав, но создает для управляющей компании, незаконно управляющей, в том числе, и моим домом ощущение безнаказанности и благосклонности к ее правонарушениям со стороны вашей организации, напоминаю, что:
1) По домам Высотная 8/3 и 14 решения общих собраний 2014 года признаны судом недействительными, и эти решения вступили в законную силу, таким образом, взимание в них платы за обслуживание ЗПУ до апреля 2016 года является незаконным, данный факт вы обошли вниманием в своем ответе.
2) По остальным домам микрорайона вашей организацией на основании Распоряжения заместителя председателя комитете Республики Башкортостан по жилищному и строительному надзору №850 от 10.02.2015 г. была проведена проверка и составлен Акт №ЦО-15-850-259 от 13.03.2015 г. Этим актом была установлена поддельность протоколов общих собраний собственников оформленных в апреле 2014 года, а также выявлены признаки состава преступления предусмотренного ст.159 УК РФ «Мошенничество». После этого ваши ссылки на отсутствие судебного обжалования этих протоколов выглядят, мягко говоря, странно. Тем более, что ничтожные (поддельные) документы являются недействительными вне зависимости от их признания таковыми судом.
Конечно, я не имею иллюзий, по поводу вашей организации, так как уже не один год состою с ней в бесплодной переписке. Скорее всего, вы дадите очередную отписку с советом обратиться в суд или вообще проигнорируете мое обращение. Мы уже обдумываем этот вопрос, а также вопрос о судебном иске к вашей организации по поводу вашего бездействия, фактически покрывающего противоправную деятельность ООО «УК БЖС». Надо лишь собрать побольше материалов по подобным фактам и упорядочить их.
На основании вышеизложенного, прошу проверить законность взимания ООО «Управляющая компания «Башжилсервис» (ИНН 0274185963) платы за обслуживание замочно-переговорного устройства, обоснованность ее размера и индексации; правомерность и обоснованность платы за содержание и ее индексации, а также принять меры к возврату собственникам излишне уплаченных сумм, а также к привлечению к ответственности лиц, виновных в данных незаконных действиях.


Прасолова О.А., собственник квартиры дома №12/2 по ул. Высотной, г. Уфы.

promo kolybanov февраль 6, 2016 00:55 6
Buy for 30 tokens
Со своей стороны гарантирую 1500 просмотров с каждого размещения информации в Журнале. О цене размещения договариваемся дополнительно. НАЖМИ

  • 1
  • 1
?

Log in

No account? Create an account