kolybanov


Журнал обо всём

Советский Человек достоин бессмертия


Previous Entry Share Next Entry
Опрос: Нравится ли Вам Алексей Навальный, как кандидат в Президенты РФ?
kolybanov
Картинки по запросу навальный

Поскольку читатели демонстративно гипотетического кандидата в лидеры страны предлагать не хотят (соответствующая запись была большинством читателей проигнорирована), мне приходится это делать самому. Как видим с фигурой Юрия Болдырева получилось удачно (по крайней мере обсуждение вполне получилось). Обойти в этом отношении фигуру Навального просто невозможно. У него есть довольно большое количество сторонников и даже фанатов, которые готовы порвать за него всех в клочья, есть определённая харизма. Правда он либерал и большинство населения именно из-за этого его принципиально не воспринимает, но зато у него очень громкие сторонники. Есть вполне правдоподобная версия, что именно он будет на выборах играть главного оппозиционера, именно поэтому и выясняется отношение к этой фигуре (то есть он может быть реальным кандидатом, или же он заведомая подстава???). Теперь моё личное мнение. Навальный в принципе не может быть Президентом, по комплексу причин. Он не хозяйственник (а хозяйственник в нашей ситуации желателен), за ним тянутся уголовные дела. Но даже если бы всего этого не было, он не смог бы. Почему? Потому что Не может быть Президентом страны человек, построивший всю свою харизму на критике и ни на чём больше. Я не собираюсь опровергать очевидное (его критику различных чинов  в РФ). Здесь уместны другие вопросы. А что Алексей Навальный сделал в жизни того, что можно пощупать руками? И чем в жизни он реально руководил? Ну не виртуальное государство мы ведь строим (вполне хватает нам уже ряда виртуальных политических деятелей).

Poll #2061077 Нравится ли Вам Алексей Навальный, как кандидат в Президенты РФ?

Нравится ли Вам Алексей Навальный, как кандидат в Президенты РФ?

1 Да, нравится
29(19.2%)
2 Нет, не нравится
112(74.2%)
3 Мне всё равно, кто станет Президентом РФ
6(4.0%)
4 Другое в комментариях
4(2.6%)


НАЖМИ
Похожее изображение

promo dtrusov 08:51, вчера Leave a comment
Buy for 40 tokens
Начиная с 13 мая на территории Центрального парка культуры и отдыха ("Динамо") проходит проект "Дни культуры муниципальных районов". Каждую неделю воронежцы имеют возможность знакомиться с творческими достижениями каждого района Воронежской области. 22 июля эстафету принимали…

воблоглазый аутист

Залупоглазый педераст

Ухты! Красные про Навального заговорили... Совсем туго с кандидатами стало.

следующий - каспаров ))

Уж начинали бы опросы с Зюганова, он то с большей вероятностью выдвигаться будет.

(Deleted comment)
Коллега, лидер нужен в любой системе. Ну нет систем без лидера

(Deleted comment)
Это кто? Может Мару Багдаса...? О ней сейчас много говорят.

Конечно, нет! Репостнул. Как бы не начался массовый расфренд за такой репост)))

Андрей, загляните...))))

Вообще на воспринимаю его как кандидата в президенты, поэтому - другое.

Думаю таковых большинство:-)))

Навальный искуственно раздутая фигура, за ним нет ничего, кроме небольшого числа прозападных анархистов. ( НЕ либералов, либералы к сожалению при власти).

По моему даже компромат он двигает не им собранный, а полученный от заинтересованных, но фактов вроде таких не приводилось, так что оставим пока в виде личного предположения

(Deleted comment)
Навальный мне слишком напоминает Ельцина в бытность того 1ым секретарём МГК КПСС.

ИМХО, лучшим кандидатом в президенты РФ был бы кадровый дипломат, с последующим опытом успешной работы губернатором/мэром. Есть ли люди с таким опытом сейчас в РФ - не знаю.
Собственно, это похоже на карьеру ВВП, но он был не дипломатом))

Именно таких похоже нет

Чё? Это убожество в президенты?

:-)))Это вы его сторонникам скажите.

Уважаемый господин Колыбанов. Вам не тошно барахтаться в буржуазно-капиталистическом дерьме, смакуя паразитов на царский трон? Вы уж тогда звание советский снимите с головы.

Я не господин, я товарищ, а вы вообще ничего не делаете. Никто никого не смакует, мнение я своё высказал, но не обсудить личность Навального невозможно, тем более он возникнет не раз. Да кстати советский вы наш, сами-то что собираетесь делать???

в современном массовом обществе реальная власть может быть лишь

- либо у фин-инфо или парт-хоз олигархий, которые рано или поздно сливаются в одну суперолигархию ТНК;

- либо у вождя-диктатора, окружение которого рано или поздно мутирует в олигархию

Кто-то спорит?

К поклонникам Навального не отношусь, но пусть в выборах поучаствует "всё какая веселуха", шансов то всё равно ни у кого нет, а Зюганов с Жириком порядком надоели.

Навальный скорее всего спарринг партнёр. Но пусть участвует.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

членосос путина?????

его место на колыме , а не в московском кремле . )

Ваши предложения???

Я за.
И не потому что симпатизирую Навальному, а потому что мразь плешивая уже зае6ала сидеть на троне.


Думаю, нужно ввести какой-нибудь критерий, ценз, чтобы в президенты выбирали не всяких лохопедов с большой дороги, а лиц, которые хоть что-то имеют за душой и в голове.
Самый очевидный критерий - некий опыт. То есть, чтобы человек мог выбираться президентом, он должен:
1) быть представителем парламентской партии (организовать такое дело, как нормальна партия, просто так нельзя, либо у него, либо у его команды есть необходимый опыт управление и есть необходимая "крыша", связи и т.п.);
2) Губернаторы (не уволенные за утрату доверия) и их аналоги, полпреды по фед.округам и т.п. с обязательной "выслугой" хотя бы 2 срока;
3) Министры и замы;
4) Главы и их замы федеральных ведомств (ФСБ, МВД и т.п.)
5) Главы/директора Госкорпораций и аналогичным им по размерам частных фирм.
Тогда очевидно, что этот человек хотя бы причастен к управлению крупными структурами (на худой конец, у него есть "команда" с необходимыми навыками).

Ну, то есть, чтобы выбор впредь делался исключительно из "своих", без какой-либо народной самодеятельности, а также её иллюзий и имитаций.
Честно, реалистично, так держать.

"Правда он либерал"...

Поясните, пожалуйста: что либерального на Ваш взгляд в предвыборной программе Навального?
Что у него вообще в программе?
Какие у неё отличия от программы, которая есть у Болдырева?
Есть ли она хоть у кого-то из них двоих?



Возможно через пару лет всем захочется любого другого, даже и Навального. А вы, критики, почаще смотритесь в зеркало. А то слишком умные все.

А че? Навальный - нормальный.

(Deleted comment)

Re: что что можно пощупать руками?

А сам что пишешь не задумывался???

Грудинина даёшь в президенты! Это директор Подмосковного Совхоза имени Ленина, у него уже сегодня в хозяйстве коммунизм. Он сможет сделать всю страну такой же счастливой и зажиточной.

Кстати Грудинин неплохая кандидатура. Смысл этого поста, что хоть о нормальном человеке вспомнили.

Не вполне, на мой взгляд, подойдет на должность президента человек, который не сможет собрать действенную команду (а это одна из компонент управленца высокого ранга). Если свою команду не соберет, будет мотивировать "старых" должностных лиц, позволяя им казнокрадство и коррупцию. Ну, а поскольку старая команда и без того уже распущена донельзя, то что еще он им предложит? Там кое-у-кого яхты через проливы не пролазят (фигурально).
Так что при всем уважении к Алексею Анатольевичу, но - нет.
Да - еще минус - в армии не служил.

Президентом должен быть человек заслуживающий уважения. К Навальному это слабо относится

?

Log in